В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#192425 Slon 21 июл 2013, 20:48
Советский Плацкарт:Оффтопом. Жена уговорила номер в Лазе не отменять, перебронировал, взяли билеты. Динама долбанула по кошельку на лишних 3 тыры и о двух нижних пришлось забыть.
Поделитесь раскладами?
Надеюсь, что нас эта зараза не коснется.
Не коснется!
Вокзал Сочей 4 года назад был значительно скромнее.
Ууу! Сколько воды утекло... каждую зиму делюсь впечатлениями.
Адлер вообще не узнаете. Что вокзал, что дорогу на аэропорт и Поляну, что Имеретинку!
Slon:
Советский Плацкарт:Оффтопом. Жена уговорила номер в Лазе не отменять, перебронировал, взяли билеты. Динама долбанула по кошельку на лишних 3 тыры и о двух нижних пришлось забыть.
Поделитесь раскладами?
Туда стартую все тем же 411-м 6/08 в 5-м вагоне, обратно 16/08 все тем же 412-м в 8-м вагоне, места верх-низ в одном купе и там и там. Отдых планируется в частном гостевом доме то ли "Уют", то ли "Уютная".
Дорога на "первый" расклад с 2-м и 13-м числом вышла чуть меньше 15 тыр, нынешняя же дорога обошлась даже не на 3 тысячи дороже, а на целых 6 ::'(: Долбаный форс-мажор и моя пугливость. О форс-мажоре расскажу в отчете.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#192517 Igor_27031978 22 июл 2013, 18:16
Альберт Корнев:Надо отдавать старые долги, пока время есть!

Ижевск

Чёткого плана по городу у меня не было, но я воспользовался советами знающих людей и примерно знал, что и где можно посмотреть, на трамвае № 3 останавливающемся практически напротив вокзала отправился в Центр до остановки, которая так и называется. Оказывается, что здесь легко можно попасть в пробку к счастью вскорости она сама собой рассосалась. Ехал не так долго и после того как повернули с Кырлы Мырлы направо на Ленина я вышел и пошёл по второй вниз в сторону, где должен был быть пруд.
Сразу удивился вот этому зданию, мне кажется по стране таких центров остаётся всё меньше и меньше



Поднимаюсь ещё выше в сторону площади где расположена власть, снимаю стелу Удмуртская АССР







Продолжение следует и может быть даже сегодня!
У нас эту стеллу называют "Лыжи Кулаковой"-)
#192520 Альберт Корнев 22 июл 2013, 18:55
От Ижевска до Перми

Прибыв на вокзал, приобрёл билет на пригородный до Балезино, который уходил в 17.23, пообедал в достаточно дешёвом кафе на первом этаже, в которое есть вход со стороны платформы и которое почему то не упомянуто, в отзыве о вокзале на форуме, там есть всё и достаточно большой выбор. Заплатил на первое, второе и третье около 200 рублей, что для транзитного вокзала считаю совсем не дорого.
Оба вокзальных здания Ижевска по качеству услуг, удобству, уюту, и уровню цен, считаю лучшими из виденных мной средних вокзалов.
У меня оставалось два часа до поезда, которые я провел, наблюдая за жизнью вокзала, удивило практически полное отсутствие милиции и маргиналов, за порядком следил всё тот же «Калибр» .
Проводил «Италмас» в составе которого выделялся единственный вагон не «премиумной» серии, принадлежавший купейной части Нижегородской прицепки и куда более скромный по качеству Сиферопольский.
Меня интересовало каким будет пригородный, в северной части станции стоял РА1 из одного вагона, но оказалось, что ходит он до Набережных Челнов, а на Балезино пошёл все тот же один вагон сидячки, раскрашенный как его собратья бегающие во все Ижевские околотки - Воткинск, Ува, Сайгатка,



только если на Воткинск вагончик увела одинарная «Машка» то нам дали целый ТЭП 70 БС 073
Вагон был забит до отказа было много стоящих, хотя мне удалось сесть, но я понимал, что это не надолго и что проехав ближнюю дачную зону станет свободней.
У меня в руках было ценнейшее расписание Казанской пригородной компании «Содружество» и я уверенно следил за ситуацией. Единственное с чем мне не повезло, не удалось снять замечательный вид на город, с другой стороны пруда, к окну в этот момент подойти было невозможно.
Разглядел ответвление на Уву, но опять же не снял.
После станций Люкшудья и оп Пестовка стало значительно просторней и появились свободные места, а поскольку окна открывались и вагон был единственным, была возможность снимать сразу на три стороны, именно поэтому я и выбрал пригородный.
Немного истории, жаль нет под рукой служебки ГЖД, где подробно описано, как строился участок Агрыз – Пибаньшур, извините, расскажу что помню.
Дорога в Ижевск пришла в 1918 году и прошла даже немного дальше, до Воткинска до которого и поныне сохранилось движение и даже пассажирское.
В сторону Пибаньшура на соединение с северным ходом ГЖД дорогу стали строить в военное время до Игры дорога дошла в 1945 году, а до Пибаньшура в 1947, хотя есть источники утверждающие, что в 1942-43 годах дорога уже работала, скорее всего, так и было и связано это было с постройкой Волжской рокады и переброской войск и техники, а более поздние сроки указывают приём дороги в постоянную эксплуатацию.
И во всех источниках говорится о том, что дорогу строили силами «местного населения».
Первый снимок станция Угловой




и одноимённое село о 170 жителях



перегон Угловой - Чур




Удмуртский пейзаж



Станция Чур с заводом строительных силикатных материалов, самый интересный вокзал на всей линии



Ещё в Ижевске заметил, что грузовые идут под трёхсекционными тепловозами, до Балезино встретилось около десятка встречных и кажется три мы обогнали, почти все грузовые были под тройниками, дорога явно не простаивает, правда составы в основном наливные.
Станция Кекоран



С красивой и старой церковью Троицы Живоначальной



пейзаж под Кекораном



Станция Пастухово



Станция Лынга с филиалом АО Ижмебель



Игра самая большая станция на линии не впечатлила, здесь есть какие-то нефтяники
Игринское НГДУ АО «Удмуртнефть»



На станции Меньил, мне попался рабочий поезд под «Машкой»



Объявляется перерыв для дегустации чачи!
#192526 Альберт Корнев 22 июл 2013, 19:29
Станция Люк



После Игры вагон совсем опустел осталось около 10 человек, пассажиры на всём протяжении пути не только выходили, но были и посадки.

Последняя на линии станция Зилай с деревянной статуей медведя



Здесь мы стояли 11 минут, перед выходом на северный ход ГЖД и мне удалось снять нашу БС-ку



Примыкание к северному ходу ГЖД



Около 20 минут ехали по северному ходу и даже обогнали по Пибаньшуру почтово-багажный, в восточной части станции Балезино разглядел, довольно большое количество «Гранитов» в корпоративной раскраске РЖД, прибыли на третью платформу, абсолютно пустой станции.
Я уточнив расписание электрички на Пермь ускоренным шагом направился в гостиницу, что бы подольше поспать на сон оставалось, всего 5 часов.
Гостиница в ста пятидесяти метрах от вокзала, а вот вход в неё нашёл не сразу, мне предоставили пустой трёхместный номер, в котором было очень душно, несмотря, что на улице было плюс пятнадцать, я открыл окно рискуя быть подверженным комариной атаке, но её к моему удивлению не случилось.



После прогулки по Ижевску спалось спокойно и безмятежно, был небольшой страх проспать, но я услышал будильник, раньше стука в дверь дежурной.
#192635 Альберт Корнев 23 июл 2013, 14:56
Съездил сегодня на Чемитоквадженский виадук, немного не повезло с погодой




В Лазе тоже не жарко, второй день западный ветерок + 25, вода + 23, вчера штормило.
Завтра едем на Красную Поляну. ::-):
#192682 Альберт К 24 июл 2013, 09:40
Посетил прибрежный Олимпийский кластер, шесть ледовых дворцов, снять все не удалось, но кое что покажу едем на Красную Поляну.
#192767 frag 24 июл 2013, 22:14
[qoute]Народу было много, но стоЯщих пассажиров не было, в Сочи вышли почти все. [/qoute]

Повезло Вам. Я вот в начале июля из Лазаревки в Сочи в 9 утра все 9 вагонов были забиты, мест не было А вот обратно из Сочи в 7 вечера это жопа была, все 9 вагонов под завязку, кондиционер не спасал, все открывали окна, жара, духота, за то потом в море хорошо, пусть и в 9 вечера
Надо добавлять 2-3 пары еще на направлении, хотя бы в сезон, ибо вот эти 5+2 скоростных не справляются
#192768 frag 24 июл 2013, 22:19
Посетил прибрежный Олимпийский кластер, шесть ледовых дворцов, снять все не удалось, но кое что покажу едем на Красную Поляну.
Как там дорога от Сочи до Красной? Тоже хотел ее посетить, но на вокзале Сочи окупировали экскурсоводы, говорили, что 3 часа ехать до нее, и смотреть там нечего, стройка. Так это?
#192778 Альберт Корнев 25 июл 2013, 07:09
frag:
Посетил прибрежный Олимпийский кластер, шесть ледовых дворцов, снять все не удалось, но кое что покажу едем на Красную Поляну.
Как там дорога от Сочи до Красной? Тоже хотел ее посетить, но на вокзале Сочи окупировали экскурсоводы, говорили, что 3 часа ехать до нее, и смотреть там нечего, стройка. Так это?
Полнейшая чушь и смотреть есть на что, горный кластер готов на 90%, а час двадцать подъёма и спуска на канатке с замечательными видами обязательное мероприятие, подобного в России вряд ли где ещё найдёте.
Фото позже, никак не могу загрузить. Вуй-Фуй быстрый, а на фотофайл грузить почему то не хочет.
#192885 Альберт Корнев 25 июл 2013, 20:38
Был сегодня в Адлере, выходил с третьей платформы в город через новый вокзал по огороженному коридору



работы ещё непочатый край.
Все платформы высокие включая первую, на вторую и третью платформы по два схода с Абхазской и Сочинской стороны на каждом сходе по три выхода, один из которых с эскалатором, два лифта на каждую платформу.
На четвёртую и пятую платформы сходы только с Сочинской стороны и так же по три выхода из которых один с эскалатором.



Потом пригляделся, каждый средний выход сходов на платформы тоже имеет эскалатор, но от второго уровня подъема.
#192920 Альберт Корнев 26 июл 2013, 07:32
Пробки на трассе между Сочи и Адлером все-таки есть, начиная от Кудепсты до новых развязок, особенно недалеко от вокзала Адлера, затык есть и при подъезде по старой дороге к новым развязкам со стороны Красной Поляны, мне кажется, что это связано с тем, что потоки идущие через центр Адлера на старый мост через Мзымту и транзитные потоки идущие в сторону Абхазии по новым развязкам здесь соединены, и понятно для чего строится ещё одна развязка в районе вокзала Адлера, чтобы эти потоки разделить,



надеюсь, что пробок после этого не станет
Из Адлера до Сочи намеренно проехался на Ласточке, состав понравился главное достоинство бесшумность и плавность хода, экспресс конечно не быстрый, но дело не в составе, самая большая скорость была от Хосты до Мацесты, но не превышала 80 км/ч.




Состав на вокзале Сочи



Вокзал Сочи



Поговорил с машинистом, с его слов в этом месяце Ласточка должна была пойти до Краснодара, но пока никаких телодвижений, народ по прежнему пересаживается по ГК на другой состав.

Пыс. Пыс.
Начата реконструкция старого вокзала Адлер, возятся с фасадом и лепниной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20