В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#192932 Альберт Корнев 26 июл 2013, 09:06
От Балезино до Перми.

Утренняя посадка в электричку до Перми была экстремальной, электричка стояла в тупике с Кировской стороны, выезд из тупика по стрелке выходит на первую платформу, между первой и второй платформой один путь, на этом пути находился грузовой состав перекрывший выезд электричке. Когда грузовой убрали и поставили на путь электричку, до её отправления оставалось 2 минуты, народ в количестве 15-20 человек дружно стоял в середине первой платформы. Тётеньки на вокзале, как в кассах, так и в справочном бюро отсутствовали, никаких громких объявлений по вокзалу не делалось. Заботливый машинист открыл двери со стороны второй платформы и все пассажиры дружно побежали в хвост электрички, что бы обойти её и сесть со стороны второй платформы иначе, как свинством все это не назовёшь.
Электричка была пуста чуть менее чем полностью



со мной в вагоне оказался лишь вольный путешественник, типа раннего Кротова в брезентовой куртке, говностопах военного типа с рюкзаком за плечами из которого торчал спальник, рискну предположить, что ехал он из Москвы во Владивосток электричками, позже я встретил его гуляющим по центру Перми. У него было большое преимущество передо мной, он был соответствующе одет, за бортом и на борту температура одинаковая около 14 градусов, а у меня лишь одна рубашка с длинным рукавом, которую не хотел брать, и здесь она мне пригодилась, хотя помогала не слишком сильно. К Верещагино потеплело и в электричку ввалилась огромная толпа народу, а я за время стоянки успел перекусить.
В дороге не фотографировал, форточки окон открывались под 45 градусов. Дорога до Перми ничем особенным не отличается, гор ещё нет обычная русская природа, после Григорьевской не стало сидячих мест, ехали достаточно шустро, мимо окон раз в 10 минут пролетали грузовые, некоторые под «Гранитами»
В 8.34 Москвы я был уже в столице Западного Урала, подали на первый путь Горнозаводского направления.

В Лазаревском в данный момент идёт тропический ливень
#192948 Альберт Корнев 26 июл 2013, 10:43
Пермь

Примерный план по Перми у меня был, но только в теории, к тому же рассчитывал пользоваться Интернетом при прогулке, но после ночного закачивания фотографий во время моего сна в Балезино, скорость катастрофически упала и я от него отказался на время прогулки.
В городе есть прекрасная подсказка для гостей туристов, так называемые красная и зелёная линии. Это реальные линии на асфальте указывающие куда идти, и информационные стенды напротив интересных объектов рассказывающие о них.
Беда в том, что кое-где асфальт заменён плиткой и линии теряются.
Но начал я самостоятельно, спустившись от вокзала Пермь-2



к трамвайному кольцу и площадью с двумя не совсем понятными памятниками, это я думаю знаете что, вот только не понятно зачем это?



здесь немного проще, но тоже странновато, это строение наверное символизирует первую букву названия города




это понятно стела 275 лет Перми



Этот дом постройки архитектора Варфоломеева символизирует ворота города



Далее следую по улице ВИЛа напропалую в центр, фотографируя все подряд приоритет сталинкам и зданиям дореволюционной постройки




Это памятник основателю местной медицины Ф.Х. Гралю, напротив городской больницы



Выхожу на громадную площадь, которая называется «городская эспланада» со зданием Пермского академического Театра-Театр с одной стороны




памятником «единству фронта и тыла» посередине



и комплексом административных зданий края, это здание законодательного собрания края



органный концертный зал в нём же



здание Администрации и Правительства края



вездесущий ЛукОйл, на другой стороне улицы ВИЛ



и огромное здание гостиницы Урал



а на противоположной стороне суперсовковый ЦУМ, в который уже проникла главная Пиндосовская столовая!



Рядом с гостиницей Пермский (и не только!) символ - ведмедь, с натёртой туристами до блеска сопаткой, который я не мог сфотографировать в течении 15 минут так, как он был облеплен туристами.



Таперича поворачиваю в сторону Камы на Комсомольский проспект с пешеходной зоной посередине, уставленный произведениями железного постсовкового зодчества



Как ни странно иду к реке, но проспект поднимается круто вверх.
Храм-часовня Святителя Стефана Великопермского



Ещё зодчество



Свято-Преображенский кафедральный собор





Говорят там ещё по совместительству расположена картинная галерея
Святитель Николай



Чот Вуй Фуй показал свой фигу, объявляется перерыв на море.
Самое интересное конечно впереди!
#192998 Альберт Корнев 26 июл 2013, 13:27
Продолжаю

Напротив храма Мамин-Сибиряк



Далее наступает парадоксальный момент, город который расположен на такой большой красивой реке, по меткому выражению Лукмора повернулся к ней задницей лестница, которая должна была меня спустить к реке была закрыта на ремонт, и было совершенно непонятно какой она была раньше. В любом случае забегая вперёд скажу, что нормальной набережной и хороших видов на реку и Закамье я так и не увидел, что бы сделать этот не самый лучший снимок мне пришлось перелазить через ограду «набережной» с которой абсолютно ничего не видно и продираться сквозь кусты



железная дорога Горнозаводского направления проходящая по берегу совсем не мешает благоустройству или созданию нормальной набережной.
С этого момента я набрёл на зелёную линию и следовал её рекомендациям
Дом В. Е. Вердеевского от постоя в котором отказался Маякавский ввиду отсутствия в нём бильярда



Памятник каким то революционерам, причём он двухсторонний




Надо вспомнить о том, что ещё недавно в Пермских краях добывали уголь
«Дом со львами» – здание комбината «Молотовуголь»



Ещё один пейзаж Закамья без города



В этом брошенном конструктивизме, когда то размещался узел связи Камского речного пароходства



А это пожалуй одно из самых интересных зданий города - Дом пароходчика Мешкова, а сейчас Пермский краевой музей.



Ну и наконец то дохожу до конечной цели, зданий вокзалов Пермь-1 и речного вокзала, находящихся аккурат друг напротив друга.
Железная дорога чуть отходит от берега и улица, по которой я иду, параллельная Каме пересекает её по мосту, таким образом справа у меня вокзал Пермь-1, к моему глубочайшему сожалению закрытый на ремонт




а слева Кама и постепенно деградирующий речной вокзал



к чему сей однозначно неоднозначный монумент у здания речного вокзала непонятно



Иду к водичке и с приходящего в ветхость бетонного парапета снимаю реку почти без города







Следование продолжается.
#193084 Альберт Корнев 27 июл 2013, 07:43
После вокзалов я встал на зелёную линию и руководствовался только её рекомендациями, лишь единожды отклонившись для дегустации уральского пива
Дом Смышляева – Здание городской Думы – Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина



Памятник Пастернаку в театральном сквере



Здание Пермской оперы отличается классической строгостью линий и форм




и имеет очень сильную труппу одну из лучших в провинции.
Здесь когда-то был поземельный банк, а сейчас сидят чекисты, необычное для такой организации здание



Мариинская женская гимназия – Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Н. Прянишникова



Дом купца Грибушина – Пермское отделение Уральского центра Российской академии наук



эти здания по улице Ленина не находятся на зелёной линии, но они мне понравились



особнячок



ещё один



сталинка



Главное управление ЦБ по Пермскому краю



Дом купца Михайлова



Почтамт



Здание Государственного Банка



Губернская казенная палата – Здание администрации города Перми и Пермской городской Думы




Машинка просто понравилась



Духовное училище – Пермский государственный институт искусства и культуры



Пермяка с солёными ушами я Вам уже показывал, а это тот, кто его фотографировал



На этот момент я совершенно обессилел подорванный вчерашним шатанием по Ижевску, перемещением в Балезино и пятичасовым сном в тамошнем однозвёздочном отеле, и я приземлился в подвальном помещении Пельменной №2, что рядом с центральным универмагом.
Заказал овощной салат, полуторную порцию уральских пельменей со сметаной и бутылку мастера, когда я приступил к трапезе мне принесли в подарок от заведения маленький горшочек сала с чесноком и дринк водки, завершив приём пищи засел за ноутбук, мне поставили ещё один дринк, а после расчёта угостили ста граммами медовухи. Обошлось сиё мероприятие в 480 рублей.
Выйдя из заведения спустился по улице Куйбышева мимо Администрации края к трамвайной остановке и доехал до вокзала обкатав Пермский трамвай.
Стало понятно, что сидеть пять часов на вокзале в ожидании поезда я вряд ли смогу, и я отправился в КО, где устроился за 350 рублей на шесть часов в пустой трёхместный номер. Выгнав пузырёк на средину, безмятежно проспал пару часов, вероятно спал бы больше, но был разбужен звонком жены, беспокоящейся как дела и возимевшей желание украсить холодильник какой-нибудь Пермской достопримечательностью.
Вид из КО на привокзальную площадь, справа Горнозаводское направление, слева ТрансСиб, который Путин собрался реконструировать.



Главное что бы при этом реконструировали Пермский вокзал, который совершенно не соответствует такому большому городу.
Проконсультировавшись у тётеньки из КО отправился в продмаг «Виват», что в одной остановке от вокзала на проспекте Ленина, делать продовольственный запас до Волгограда потому, как после него я вставал на довольствие жены.
По Горнозаводскому направлению таскали туда-сюда Адлерский состав, в котором я сразу вычислил свой тринадцатый вагон 61-4179 не трансформер, залез в Тырнет и порадовался, что пока еду один в купе (спасибо МЖА).
Вернувшись уставился в таблонное электро с Транссибовской стороны, которое упорно не хотело показывать с какой платформы уходит 353-ий, потом он и вовсе пропал, но появился на другом Горнозаводском и я выдвинулся на посадку.
Разместившись в купе и порадовавшись, что кондиционер работает, приготовился снимать Каму, в которую по утверждению пермяков впадает Волга.




Осушив 250 грамм Старого Калининграда (кстати знаете как на Камчатке называют последнюю парту? ….. Калининград!) лег почивать, проснувшись в Чепце, но смотреть какой тепловоз нам подцепят, не было сил.
Но Ижевск то я не пропустил.
Ну и краткое резюме, в общем город понравился, по части дореволюционных построек и достопримечательностей Пермь заткнёт за пояс оба уральских миллионника в которых довелось бывать (в Уфе был только проездом), но в ней нет Екатеринбургского столичного лоска, и Челябинского размаха. Очень плохо город дружит с рекой и от этого много теряет, посмотреть есть на что, но все достопримечательности рассеяны по городу, нет ощущения единого исторического центра.

Скажу и про Ижевск потому, что не говорил.
Я ждал плохого, но город понравился, в отличии от Перми, он удачно вписывается в водный пейзаж. Мне показалось, что город немного застрял в советском прошлом, но промышленные вкрапления в центре его совсем не портят, здесь тоже не хватает ухоженности и удручает состояние дорог даже в центре.
#193088 Альберт Корнев 27 июл 2013, 09:04
Посмотрите как отстроили горно-лыжный курорт Роза Хутор на Красной Поляне, прямо как Женева! :*THUMBS UP*:





















О канатной дороге Роза Хутор - Роза Пик будет отдельный иллюстрированный рассказ
#193304 Альберт К 28 июл 2013, 18:10
Канатная дорога Роза Хутор – Роза Пик «Кавказский Экспресс»
Сразу скажу, я не разобрался в хитросплетениях тамошних трасс и подъёмников, поэтому воспользуюсь справочным материалом из Интернета ну и своими фотографиями естественно.
Проехаться удалось только на одном подъёмнике, но зато самом протяжённом и к высшей точке, ажно с тремя пересадками до высоты 2320 метров.
На горнолыжном курорте «Роза Хутор» работают 7 подъемников. Общая протяженность действующих трасс 38 км.
Горнолыжный комплекс «Роза Хутор» располагается на одноимённом плато в 6 км к востоку от посёлка Красная Поляна на северном и северо-восточном склонах хребта Аибга. Общая площадь комплекса ~ 550 га.




http://krasnaya-polyana-sochi.ru/lifts/roza-hutor/

Всего там 7 подъемников

1 "Экстрим" 906 м 4-х местн. кресельный 1790 чел/час с 09:15 по 17:20
2 "Олимпия" 2341 м 8-ми местн. гондольный 2800 чел/час с 08:45 по 18:00
3 "Заповедный Лес" 1551 м 8-ми местн. гондольный 2400 чел/час с 09:00 по 17:50
4 "Кавказский Экспресс" 2370 м 8-ми местн. гондольный 2400 чел/час с 09:15 по 17:45
5 "Волчья Скала" 1379 м 6-ти местн. кресельный 3000 чел/час с 09:15 по 17:20
6 "Волшебный Ковер" (детский) 72 м Конвейерный 500 чел/час с 09:15 по 17:00
7 "Волшебный ковер 1" 140 м Конвейерный 500 чел/час с 09:15 по 17:00

Нижняя станция на набережной Мзымты



Начинаем подъем





Опять начинается ливень ухожу с балкона перерыв! ::-[:
#193308 Альберт К 28 июл 2013, 18:25
Таков вид если смотреть по движению вверх



а это вниз






На этой высоте ещё есть автодорога надо полагать к экстрим парку?




Не знаю что это похоже на место где будут жить спортсмены в горном кластере



Первая станция пересадки кажется «Роза Плато»

#193312 Альберт К 28 июл 2013, 18:38
Вот потихоньку разбираюсь, проехался я оказывается по трём подъёмникам, до Розы Плато был подъёмник "Олимпия"
Поднимаемся дальше



пересекаем какой-то легкий подъёмник для спортсменов




Подъезжаем ко второй станции, кажется Роза 1600



Дальше идёт подъемник «Заповедный лес»
#193318 Альберт К 28 июл 2013, 18:51
Снегохранилище



Едем дальше



Ещё снегохранилище



Третью станция при подъёме я не сфотографировал, но после неё начинается подъёмник «Кавказский Экспресс»
Последняя станция работающая только на подъем, там вагоны замедляются и осуществляется досадка



Искусственные озера с водой для снежных пушек.

#193323 Альберт К 28 июл 2013, 19:18
Приближаемся к конечной станции Роза Пик, виды на кавказские горы на север



на юг, уже достигли облаков



на Красную Поляну




Виды с площадки конечной станции
На восток и юг




на север





на Красную Поляну




Это схема для туристов с названиями вершин



Ещё раз вид на жилой комплекс горного кластера



Верхняя станция



Всё устал! Спустимся завтра!
#193357 ШУРИК 28 июл 2013, 21:29
В схеме для туристов с названиями вершин вкралась ошибка, забыли или не знали, что в слове "фашистСкой" между Т и К пишется С !!! Есть такой суффикс СК, с помощью которого образуется данное слово.
#193408 Альберт К 29 июл 2013, 06:16
Еду на электричках до Белоречки, потом в Майкоп, если успею то на Тамбовском из Белоречки в Ростов не успею, то на Мурманском, если и на него не успею, придётся приезжать утром.
Уже пересел на Белореченскую в Туапсе.
Увижу Туапсинку пока не темно. ::-D:
Магринский тоннель переделывают, портал с Туапсинской стороны новый, ближе к морю, старый закрыт, по крайней мере мне так увиделось.
#193441 Альберт К 29 июл 2013, 12:37
Можно рассмотреть город за один час?
Можно если это Майкоп, в котором был не один десяток раз, но все время по служебным делам и в геморройных обстоятельствах.
На сей раз рассмотрел центр и сфотографировал, грузить фото некогда уже подходит Тамбовский гранд, взял 33 место в 14 вагоне, вроде еду один в 20.33 уже в Ростове.
Самое сильное впечатление от Майкопа, цена на проезд в троллейбусе - 7 рублей.
Старый Навагинский тоннель не используется по причине непроходимости новых восьмиосных нефтяных канистр.
Оба на! Тамбовский волк опаздывает ориентировочно на 15 минут!
#193444 Альберт К 29 июл 2013, 13:07
Вагон Воронежской группы, шоколадный Аммендорф чисто, кондиционера нет, форточка в купе открывается, да и собственно не жарко.
Пока один я думаю вряд ли кто до Ростова сядет. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18