В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#195868 Фред Спаркс 22 авг 2013, 14:26
Fhctybq:По моей информации из Брянска много хороших вагонов забрали
На КР много вагонов должны уйти.
Запустил тему, нехорошо...

433-й - именно разовый, правда назначался разными схемами. Кстати, состав из пЕристых вагонов неоднократно видел в парке Москвы-Тов-Курской. За день до этого видел возвращение 434-го - этот состав был поскотовознее, даже ранняя Тверь имелась.

Ну что, едем дальше?

Перед Россошью в 7-м купе свезли с шарниров дверь, но не со зла, а потому что ее заклинило. Починили. Чуть раньше пару раз папаша из 4-го купе сделал то же самое с матом и криком. Попутно приревновал свою спутницу к курительному тамбуру. Это немного напрягало и портило настроение. Но после Россоши он вроде ненадолго утих.

Последнее фото, которое сделал за вечер - это окраины Миллерова:



Прибыли даже раньше расписания. Стоянка все равно короткая, вокзал в кадр не поймал, но в прошлом отчете я его показывал, желтенький такой. с клумбами, аккуратненький...

Отправились вовремя. без двух минут девять. И тут же опять возник этот лискинский упырь. Что ему на сей раз не понравилось - остается загадкой. Но факт тот, что его всерьез собрались ссадить с поезда. На что он ответил согласием и сделал вид, что звонит своим знакомым "операм".
Прибыли в Лихую вовремя, сразу же отправились погулять и подышать свежим "лихим" воздухом. Приняли нас на удобную платформу, какую - не помню. Сфотографировал аккуратно наш поезд, потому как в 5-й вагон прошествовал наряд полиции:



Разговор с хозяином 4-го купе затянулся, вышел за рамки приличия, и чтобы не рисковать попасть под раздачу, мы прошли в наш вагон через 4-й купейный. Внутри было душно, но чисто. Вся фурнитура на месте, только свет в косом коридоре стоило бы заменить - лампочка там уже на ладан дышала.
На соседний путь прибыл идущий по пятам за нами 433-й, вперед ушел 459-й, на 2 и 3 минуты соответственно останавливались 12 Адлер - Москва (не видел) и 143 Кисловодск - Москва (тоже не видел). Ханыга ну никак не хотел ссаживаться с поезда, объясняя свое нежелание тем, что все началось из-за двери. которая его не хотела в туалет выпускать. Но свидетелей нашелся полный пятый вагон и в сопровождении бравых "лихих" полицейских он был вынужден покинуть вагон, попутно не забыв обругать всю РЖД, Северо-Кавказскую железную дорогу, 5-й купейный вагон и дверь в 4-е купе 411-го поезда. Из-за этого отправление задержалось минут на 10-15.

После Лихой решили попить чайку, поднять самим себе настроение разговорами за жизнь. После этого решили залечь спать, но мне не спалось. Посадка в наш поезд шла чуть ли не на каждой станции - в Сулине, в Зверево... После уснул.

Проснулся в 2 часа ночи, думал, что нагнали, но через открытые окна слышал трансляцию женским голосом: "Уважаемые пассажиры! Вы можете производить посадку в любой вагон вне зависимости от указанного вагона в билете!", и мужским о прибытии-отправлении поездов. Из чего сделал вывод, что опоздание увеличилось еще больше. Стояли в Новочеркасске. С соседнего пути отправился 336 Новороссийск - Нижний Тагил (старый, но ухоженный состав с КВРами), следом ожидали 497-го Ижака (Адлер - Ижевск). Осиротевшая супружница мыкалась по всему составу в поисках начальника поезда и справедливости, утверждая, что после Лихой у нее украли все деньги (утром они-таки нашлись). Я же покурил в положенном месте, понюхал газу, которым воняло местами на перегонах (но к счастью, до событий 1989-го года не дошло) и улегся досыпать дальше, позорно проспав Ростов, в котором ничего интересного этой ночью не предвиделось.

Рассмотрим трафик от Чертково до Ростова, а затем и до Краснодара:

    464 Адлер - Самара (17 вагонов, состав 50/50 новье/старье)
    412 Адлер - Москва (17 старых вагонов)
    247 Анапа - Москва (16 вагонов, ТВЗ и один Днепр)
    480 Адлер - СПб (не разглядел)
    6361 Новомихайловская - Глубокая
    121 Владикавказ - СПб (13 старых вагонов в ПИДокрасе)


После Лихой:

    460 Тамбов - Адлер
    126 Новороссийск - Москва
    4 Москва - Кисловодск (пропуск в Лесостепи)
    30 Москва - Новорооссийск (пропуск в Лесостепи)
    340 Новороссийск - Нижний Новгород
    116 Адлер - СПб
    197 Кисловодск - Иркутск
    49 Кисловодск - СПб
    289 Анапа - Екатеринбург
    408 Новороссийск - Ижевск
    203 Анапа - Москва
    286 Новороссийск - Мурманск
    336 Новороссийск - Нижний Тагил (описал немного)
    498 Адлер - Ижевск-Чебоксары
    228 Новороссийск - СПб (где пропускали с учетом опоздания - не ясно)
    102 Москва - Адлер (то же самое)
    284 Сочи - Москва
    104 Москва - Адлер (так же с учетом нашего опоздания непонятно, где его пропустили)
    426 Адлер - Астрахань
    417 Анапа - Москва
    221 Анапа - Архангельск
    104 Адлер - Москва
    102 Адлер - Москва
    36 Адлер - СПб


Очень похоже, что пачку бешеных на Москву пропустили именно по Новочеркасску.

В Ростове была богатая поездная обстановка. Кроме нашего поезда пути занимали:

    104 Москва - Адлер
    109 Анапа - Москва
    44 Новороссийск - СПб
    88 Адлер - Нижний Новгород
    30 Новороссийск - Москва


После Ростова до Краснодара встречались со следующими ездящими объектами:

    3 Кисловодск - Москва
    302 Адлер - Минск (через Украину)
    482 Новороссийск - Москва
    234 Адлер - Екатеринбург
    442 Адлер - Череповец с группами до Вологды и Ярославля
    312 Новороссийск - Воркута
    237 Анапа - Москва
    642 Адлер - Ростов
    293 Анапа - Мурманск
    306 Сухум - Москва
    6296/6294/62914 Краснодар - Ростов (по поводу этой собаки до сих пор сомнения)
    413 Анапа - Тамбов, пропустивший нас в Мышастовке

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Ненадолго просыпался туманным, но солнечным утром в районе станиц типа Каневской, сходил покурить в положенный тамбур:



Окончательно проснулся на стоянке в Краснодаре, где справа, прямо у вокзала выстаивал стоянку 472 Адлер - Москва. Не удержался:



Эх, хорошо получилось! Двух зайцев убил: и вокзал сфоткал, и дополнительный. который прибыл не на второй путь (а скорее всего на первый).

После непродолжительной стоянки, выплюнув на перроны часть пассажиров, поехали дальше. Рассматриваю город Краснодар.

В районе о.п. Завод им. Седина (сам завод не искал и не увидел):



Сити-Центр:



Река Кубань (поздно спохватился, поэтому мешаются столбы):



Понравились домики на лоне природы:



Какой-то неопознанный водоем:



А вот таких ярких подсолнухов я еще ни разу не видел. Кубанские семечки:



Те же кубанские семечки, только по левому борту (слепые):



Ненадолго встали, не доезжая Саратовской, через 10 минут прибыли уже туда, где и положено стоять для пропуска пЕристого допа вперед, но опять с опозданием минут на 10. В это время я готовился к завтраку. Просвистел какой-то поезд, не опознал. Отправились на 5 минут позже.

Подъезжаем к Горячему Ключу:





С лесами:



В пейзаж вклинилась местная автодорога:



Какое-то рельсо-шпальное хозяйство:



Опоздав на 10 минут, прибыли в Горячий Ключ на 6-й путь, где встретились с 433-м (на 7-м пути):



На улице уже пахнет югом, морем (далековато вроде?), адекватная температура воздуха +22. Вокзал и восточные пути загородили два грузовых, поэтому рассмотреть встречный 412-й на 1 пл. 1 пути не представилось возможным. А вот сквозь вагоны товарняка увидел 484 Адлер - Астана (не грязный) и какие-то РЖД-шные прицепки к нему. Состав короткий, да и то до Казахстана идет только половина. Отправились по расписанию. На выезде:



Местная грунтовка:



И снова горы-холмы:



Едем дальше, но недолго, встаем на 60 км для пропуска 6918-й Туапсе - Горячий Ключ:



На соседнем пути справа по борту стоял грузовой, но он мне не помешал снять горно-лесной пейзаж:



Проехав немного, прибыли в Чилипси:



После непродолжительной стоянки тронулись дальше. Въехали в туннель (самый длинный на нашем маршруте). Я в это время прилег отдохнуть на верхнюю полку. В туннеле воняло газом (опять!!!). Ехали по нему где-то минут семь-десять. Конечно, с транссибовскими не сравниться, но все равно впечатляет. С верхней полки разглядывал красивейшие виды небольших поселений на лоне горной природы. Фотоаппарат убрал, да и через ТВЗшную форточку снимать неудобно. Иногда даже укачивало с непривычки. Но к Туапсе все нормализовалось, куда прибыли на 4 путь 3 платформы:



ЭД4М-0039 из Адлера:



ЭД4МК-0083 из Горячего Ключа:



Немного опоздали, поэтому нам стоянку слегка подсократили, благодря чему отправились вовремя.

Покидаем Туапсе:



Теперь из окна нашего купе видно море, до которого мы все-таки дорвались:







По другую сторону горы (из-за отсутсвия времени на съемку снял только кусочек):



Разошлись с последними встречными 12 Адлер - Москва и 462 Адлер - Уфа, в котором откуда-то взялся вагон от Тихого Платова:



Он же со старым плацкартом:



Мне позвонили из приемной комиссии и сообщили. что мне обеспечено место на бюджет. От этого настроение улучшилось вдвойне. При виде за окном Черного-синего моря настроение улучшилось втройне (с) :*THUMBS UP*: И вот, в 12.59 (даже раньше расписания несмотря на все опоздания) наш 411-й поезд прибыл на станцию Лазаревская на 2 путь 2 платформы:





где на перроне нас уже встречал добродушный дядечка-таксист на старой доброй Волге.
На 1-й путь ожидался прибытием где-то обогнанный 459-й Тамбов - Адлер, а на 3-й путь 2-й платформы "будет приниматься" 452-й Адлер - Ижевск (который я так за все время отпуска так и не увидел).

Трафик от Краснодара до Лазаревской заметно ослабевает ввиду однопутности дороги на большинстве перегонов и выглядит так (описанные на стоянках не учтены):

    466 Адлер - Казань
    460 Адлер - Тамбов (15 старых вагонов, среди которых один зеленый)
    226 Адлер - Мурманск
    12 Адлер - Москва (не более 13 вагонов. ТВЗ)
    462 Адлер - Уфа (состав в основном старый, но попался один вагон ТВЗ от Тихого Платова)


На этом 2 главу отчета завершаю.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Глава 3. Немного о Лазаревском

Ну вот мы и доехали ::-): Несмотря на отличное путешествие в дополнительном 400-веселом, все-таки немного устали. С учетом небольших заторов на ул. Лазарева добрались до места за 15 минут. Местом нашего десятидневного обитания была выбрана мини-гостиница эконом-класса "Уютная" по адресу ул. Согласия, д. 23:



"Посадочная площадка":



Во дворе:





Стоимость проживания в двухместном номере с душем, туалетом, ТВ, кондиционером и холодильником составила 1500 руб./день. Питание в гостинице не предусмотрено, но есть кухня, на которой можно самому себе что-нибдь приготовить. Мы же пользовались местными столовыми. Обед/ужин обходился в 150-200 руб./чел. Завтрак организовывали себе очень просто: закупались в фирменном магазине лазаревского хлебозавода по ул. Калараш всякими хлебо-булочными изделиями по сходной цене.
Рядом с самой гостиницей находилась частная шашлычная, услугами которой воспользовались один-единственный раз. Ничего плохого сказать не могу, но шашлык с карри - по-моему, перебор. Вот овощи-гриль и печеный картофель были на высоте. Рядом с этой шашлычной был мини-маркет, в котором мы часто покупали местный лимонад и мороженое (дорогое, но вкусное).

Разложив вещи, приняв душ и переодевшись в пляжное, решили пройтись немного по Лазаревскому, попутно докупив пляжные принадлежности и местную мегафоновскую сим-карту. Первоначально два дня мы ходили на центральный пляж:



Но потом решили, что "нафиг-нафиг" нам такое удовольствие искать себе место, куда тапки поставить и ездили на пляж "Морская звезда", в чем нам помогал автобус 68-го маршрута (один раз попалась даже кондиционированная модель).
Но обо всем по порядку.
Путь от гостиницы до центрального пляжа пролегал полностью по ул. Калараш, по нечетной стороне улицы располагается гипермаркет Магнит, в который ходила жена и от которого у нее осталось ужасное впечатление.
Проходили мимо Центра национальных культур (ЦНК), который аж два раза посетили:



Внутри:



Заслушали мы там выступление трибьют-группы, изображавшей из себя легендарных Smokie, но надо отдать им должное, весьма достойно. А буквально на следующий день имели честь посетить концерт Сергея Дроботенко. Смеялись от души. То ли жара была, то ли отдыхающие не проявляли к культуре никакого интереса, но залы были полупустыми на обоих мероприятиях. По информации билетного кассира раскуплены были билеты только на Киркорова. Нам же лучше ::-):

Идем дальше к центральному пляжу и проходим под ж/д-мостом, который в этом месте однопутный:



Поскольку в Лазаревке людно и машинно, толкового фото так и не получилось.

Что еще напрягало на центрально пляже, так это громкая и тупая клубная музыка, неадекватные родители и огромное количество "агентов". предлагающих буквально все, от никому не нужных фото с обезьянами и попугаями (не спрашивая при этом Вашего разрешения, просто запуская животное по вашему оголенному телу) до аквапарков и прогулок по морю с сочинского морвокзала.
Возле входа на центральный пляж обнаружился памятник защитникам Черноморского побережья:



А еще недалеко от пляжа была какая-то шалманная вот с такой забавной вывеской, позаимствовавшей стиль у Рональда МакДональда:



Попробовали немного отойти от центрального входа, сместившись ближе к жд-вокзалу, но и там оказалось многолюдно, а также всюду сновали настырные зазывалы в караоке-шмоке-прочую фигню, которые мешали нам наслаждаться морским воздухом и рассматривать архитектурные сооружения в виде прибрежных гостиниц.
Зато заполучил вид однопутки в сторону Адлера:



А также вида Лазаревки и ул. Лазарева с пешеходного моста:



Путь пролегал в любом случае через небольшой парк на площади при ЦНК с фонтаном "Одуванчик":



И еще одним фонтаном, который заработал только 15-го числа (и я в это время как назло свалился с тепловым ударом и небольшим отравлением, поэтому его сфоткала жена):



А вечером площадь перед ЦНК выглядела вот так:





Не остался без внимания и ресторанный дворик Пингвин, на территории которого был забавный фонтан в виде питьевого крана:



И продавались чебуреки размером с половину подноса:



Заявленных 32-х видов мороженого, конечно же, не было, но тем не менее сортов 12-14 присутствовало и мы их отведали. Неплохо, но мне показалось. что оно химическое.

Теперь опишу путь до дальнего пляжа, где когда-то лет 15 назад отдыхала моя жена. В первый раз мы решили проделать путь пешком, но это оказалось долго, поэтому мы старались задействовать ОТ. Итак, двинулись на охоту за ПДСами.
Через ту же ул. Калараш и ЦНК поворачиваем на ул. Победы, на которой разбит небольшой парк:





В нем - памятник Ленину (куды ж без него?):



и скульптура Орлика:



Выходим к кинотеатру "Восход" (в который мы ни разу не сходили):



Движемся дальше и выходим к лазаревскому дельфинарию:



Стоит ли говорить о том, что цена на входной билет такая же, как и в Москве?
Рядом находится океанариум:



Наконец, цель достигнута! Жена узнала то место, где в детстве отдыхала (рядом санаторий "Тихий Дон", "Морская Звезда", ресторан "Горка", который претерпел значительные изменения). Вот примерно здесь это было:



Ну и сам пляж, который отличался от центрального в лучшую сторону хотя бы тем, что народу было немного меньше, музыка была привычнее и тише, а также имелись спасательный и медицинский пункт. Но торгашей, конечно, не убыло:







Большую часть отпуска небо было вот таким:



А солнце - вот таким:



Так что с погодой повезло. Дождь пролился только два раза, ветер был несильным, море практически не штормило. А вот обещанную речку Псезуапсе. горную и чистую, мы так и не обнаружили, хотя и очень упорно искали. Даже сориентировались по карте города и пошли по автомосту:



И тем не менее, а где же речка? :;-):



А речка, как сказал тесть (выходец с южных краев и знающий их весьма отлично), могла высохнуть из-за недостаточности осадков ::-): (хотя странно. там дожди лили практически неделю) Это, разумеется, огорчило. Купание в соленом море немного надоело на 7-8 день отпуска, и хотелось поплескаться в пресной воде.

Резюме
Поселок Лазаревское в целом понравился. Жители в основном гостеприимные и адекватные. Приезжие адекватны не всегда, но это не проблема Лазаревского. Особенно обидно за детей, к которым относились как к насильно навязанной обузе. Очень много машин и постоянные пробки на ул. Лазарева (поток не иссякал даже среди ночи и раннего утра). Водители, в основном местные, водят очень нервно и лихо, часто нарушая правила, поэтому при переходе проезжей части даже на светофоре будьте внимательны - приоритет здесь отдается явно автолюбителям. В общем, иногда создавалось ощущение, что море появилось в Москве :;-):
Что касается общепита, то со столовыми там проблем нет. Они расположены практически у каждого гостевого дома или на пляжах.
Море было чистым, в последние два дня немного мутным в прибрежной зоне, но мусора никакого не было. Очень удобно лежа на камешках загорать, обозревая и фотографируя поезда :*THUMBS UP*:
Но в следующий раз предпочел бы все-таки место потише, вдали от основного скопления народа и машин.

Ну и конечно же не смог не обратить внимание на местное чудное создание рыжего цвета, в простонародии именуемое "Лазаревский кот":



Ну что, поохотимся на ПДСы? :;-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Ну-с. приступили.

Глава 4. Пляжная охота на ПДСы
Я очень надеюсь, что моя информация кому-то да пригодится. Еще раз извиняюсь за качество фотографий - любительское пляжное, но суть будет ясна. Размещать буду в так называемом "алфавитном" порядке, начиная с самого "скорого". Дополнительно распихаю фотки в каждую из профильных тем, ну а пока, да простят меня читатели и модераторы. разрешите пофлудить здесь.
Итак. Регулярные скорые.

Поезд №12 Адлер - Москва (проследовал Лазаревскую 11/08, в составе имеется ВР):



Поезд №88 Адлер - Нижний Новгород (состав 8/08 и 12/08 - один и тот же):




Поезд №116 Адлер - СПб (от 14/08):





Поезд №128 Адлер - Красноярск (от 14/08):









Поезд №140 Адлер - Новосибирск (от 13/08)

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Скорые сезонного обращения.

Поезд №202 Адлер - Москва (от 13/08):



Поезд №234 Адлер - Екатеринбург (от 9/08):





Поезд №234 Адлер - Екатеринбург (от 12/08):





Поезд №242 Адлер - Иркутск (от 14/08):






Поезд №249 Новокузнецк - Адлер (от 11/08):




Поезд №252 Адлер - Барнаул, хвост (от 9/08):

В составе ни одного ТВЗшника, Аммендорфы и КВЗ

Поезд №262 Адлер - Архангельск (от 12/08):




Поезд №274 Адлер - Северобайкальск (от 12/08):






Поезд №284 Сочи - Москва (от 12/08):




Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Пассажирские круглогодичные.

Поезд №310 Адлер - Воркута (от 9/08):



Он же от 11/08:


Поезд №344 Адлер - Челябинск/Курган (от 9/08):


Состав, прошедший в сторону Адлера 16/08, имел в составе ТВЗ не-наутилус, а также Днепр в хвосте состава.

Поезд №345 Нижний Тагил - Адлер (от 9/08):


Поезд №353 Пермь - Адлер (от 11/08):




Поезд №360 Адлер - Калининград (от 9/08):



Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 23 авг 2013, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
И наконец, пассажирские сезонного обращения.

Поезд №432 Адлер - Киров (от 9/08):

Остальные вагоны идентичны тем, что на фото.

Поезд №442 Адлер - Череповец (от 13/08):


Группа Адлер - Вологда (от 13/08):


Группа Адлер - Ярославль (от 13/08):



449 Тольятти - Адлер (от 8/08):

Он же от 14/08:



Поезд №461 Уфа - Адлер (от 14/08):




И в обратном направлении от 11/08:




Поезд №463 Самара - Адлер (от 11/08):





Поезд №468 Адлер - Смоленск/Брянск (от 12/08):







Поезд №479 СПб-Вит. - Адлер. Странно, что шторки белые, не октябрьские (от 12/08):





И наконец, поезд №498 Адлер - Ижевск/Чебоксары (от 14/08):







Вот как-то так. Кое-что для любителей подвижного состава припас на обратную дорогу, а пока главе четвертой - конец! :;-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
104-й у меня есть от 2010-го года, там мало что изменилось, могу показать:

В Рязани:


Внутри плацкарта:


Правда обслуживает его теперь, по-моему, С-Кв.

А вот и 102-й того же 2010-го года:


А так никакой дискриминации, просто по времени их словить не вышло ::-): . Вот интересно было бы двухэтажки поймать, но не свезло ::-(:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#196055 frag 23 авг 2013, 20:09
104-й у меня есть от 2010-го года, там мало что изменилось, могу показать:
Я собственно тоже был месяц назад в Лазаревке, так что показывать не надо. Хотя соглашусь, что время не самое у него подходящее для похода на пляж, вполне обычный премиумник, что 102, что 104
#196060 Альберт К 23 авг 2013, 20:28
Советский Плацкарт: выбрана мини-гостиница эконом-класса "Уютная" по адресу ул. Согласия, д. 23:



Мы отдыхали 10-ю днями раньше совсем рядом, в Ла-Манче.

Глава 5. Пора домой
Увы, каждое удовольствие имеет тенденцию быстро заканчиваться. Вот так и наше пребывание в гостеприимном поселке Лазаревское закончилось рано утром 16 августа. Перед этим я некстати словил тепловой удар и что-то съел, в итоге весь предыдущий день валялся с температурой, не имея возможности даже прогуляться за продуктами.
Поскольку выезд у нас в 5 утра, то мы воспользовались услугами такси фирмы "Апрель" (150 руб. до вокзала). Изначально предполагался пеший маршрут, но все-таки предпочтение отдали безопасному варианту, да и чувствовал я себя еще не совсем в норме.
Такси прибыло ровно в 4 утра и за 10 минут домчало нас до вокзала. В темноте сначала не разобрались, как выйти на платформы, но потом сообразили, что к чему.
Прибывали-отправлялись поезда, в основном в сторону Адлера ::-): Народу на вокзале было немного, нам хватило трех мест рядом (два для нас и одно для сумки). На 2-й путь 2 платформы прибыл 657 Минеральные Воды - Адлер, весь в красно-сером колоре, состав - старые калины, ранняя Тверь в небольшом количестве, Аммендорфы и пара ТВЗ:



Высадка из него была неплохая, несмотря на не самое комфортное время прибытия. Сошедших с поезда тут же атаковывали агенты. 657-й простоял свои 8 минут и ушел, следом прибыл 343 Челябинск - Адлер на 1-й путь. Состав в основном из КВЗ/Аммендорфов, были и ТВЗ предНаутилусной серии, а также в хвосте плелся Днепр. С этого поезда также была хорошая высадка, я бы даже сказал - нехилая. Агентов на всех не хватало ::-):
Следом за 343-м прибыл 679 Владикавказ - Адлер. Состав еще пестрее предыдущих: калины, ранняя Тверь, Аммендорфы, ТВЗ-Наутилус, да еще и трансформер:




679-й задержался в Лазаревской на 18 минут вместо 25-ти, 343-й стоял 8 минут, 657-й - 2-3 минуты. Объявили прибытие нашего поезда почетно на 1-й путь (нумерация с башки), также объявили о прибытии на 2-й путь 23 Москва - Адлер и о проследовании по 2-му пути грузового состава. Из-за грузового собственно и задержался 23-й. Состава я не видел. Наш поезд тоже задержался на 4-5 минут. Кстати, объявления о прибытии/отправлении поездов производились вживую приятным женским голосом, что очень и очень порадовало :*THUMBS UP*:

Проводник встретил нас радушно, помог с багажом, назвал места и сказал, что после отправления сразу же принесет белье. Нас ждала "средняя Тверь" с мраморным пластиком, бортовой номер 053 15742. Собственно отзыв - здесь: 411М/412М Москва - Адлер

Посадка в поезд была средняя, но за 10 минут все желающие успели сесть.

Распиание нашего поезда в обратную сторону (согласно МЖА и Экспресс-3):

АДЛЕР - - 02.41 00 0
ХОСТА 02.55 2 02.57 00 8
СОЧИ 03.18 7 03.25 00 23
ЛОО 03.56 17 04.13 00 41
ЛАЗАРЕВСК 04.53 16 05.09 00 74
ШЕПСИ ТЕХСТОЯНКА 2 05.37 00 94
ТУАПСЕ ПАС 05.52 23 06.15 00 103
ЧИЛИПСИ ТЕХСТОЯНКА 12 07.07 00 136
ЧИНАРЫ ТЕХСТОЯНКА 74 08.38 00 148
АФАПОСТИК ТЕХСТОЯНКА 8 08.57 00 157
РЗД 60 КМ ТЕХСТОЯНКА 5 09.27 00 179
ГОР КЛЮЧ 09.38 29 10.07 00 186
КРАСНОДАР 1 11.03 9 11.12 00 251
ОП 21 КМ ТЕХСТОЯНКА 16 11.49 00 272
БРЮХОВЕЦКАЯ 13.06 2 13.08 00 344
КАНЕВСКАЯ 13.36 2 13.38 00 378
СТАРОМИНСКАЯ ТИМ. 14.19 3 14.22 00 429
РОСТОВ ГЛ 15.54 17 16.11 00 535
НОВОЧЕРКАССК 17.28 2 17.30 00 586
ШАХТНАЯ 18.25 2 18.27 00 627
СУЛИН 19.05 2 19.07 00 656
ЗВЕРЕВО 19.26 2 19.28 00 675
ЛИХАЯ 20.00 24 20.24 00 699
КАМЕНСКАЯ 20.48 2 20.50 00 723
ТАРАСОВКА ТЕХСТОЯНКА 19 21.46 00 770
МИЛЛЕРОВО 22.06 2 22.08 00 794
ЧЕРТКОВО 23.02 2 23.04 00 860
РОССОШЬ 00.37 23 01.00 01 975
ЛИСКИ 02.38 5 02.43 01 1091
ВОРОНЕЖ ПРИДАЧА 03.50 4 03.54 01 1170
ОТРОЖКА ТЕХСТОЯНКА 12 04.24 01 1181
ГРЯЗИ ВОР 05.54 6 06.00 01 1289
МИЧУРИНСК УР. 07.08 45 07.53 01 1353
РАНЕНБУРГ 08.51 2 08.53 01 1419
ЗАНОВО 09.06 2 09.08 01 1432
ТРОЕКУРОВО 09.23 2 09.25 01 1445
УРУСОВО 09.40 2 09.42 01 1456
МИЛОСЛАВСКОЕ 09.59 2 10.01 01 1471
СПАССКОЕ 10.11 2 10.13 01 1479
ВИЛЕНКИ ТЕХСТОЯНКА 7 11.43 01 1562
УЗУНОВО 12.13 23 12.36 01 1597
МОСКВА ПАВ 15.15 - - 01 1756


В вагоне висело несколько другое расписание, отличия состояли лишь в том, что:
    60 км был заменен Долиной Очарования
    21 км был заменен двумя техстоянками в Витаминном и Тимашевском Обходе


Мы быстро разложились, закидали вещи в бурундук, страраясь не шуметь и не будить спящих соседей - бабушку с внучкой лет 12-ти. Даже успели посмотреть на море в раннеутренний час. Прошла первая электричка на Адлер (пустая ЭД4М), следом прошел 467-й Смоленск - Адлер, в котором уже включили утреннее освещение. В составе были разные вагоны - и КВЗ, и Аммендорфы, было несколько днепров. Сразу после этого попытался уснуть. Разъехались в Шепси с 641-м Ростов - Адлер, я в это время дремал, периодически выходя из состояния полузабытья, смотрел в окно (благо до Мичуринска места по ходу), наблюдая море, остановочные пункты, маяки вдали... В Туапсе прибыли вовремя, где скрестились с 441-м Череповец - Адлер. В наш поезд опять посадка, в том числе и в наш вагон - в 8-е купе села семья с дитем и в 7-е купе неадекватная мамаша с тремя подростками.
После Туапсе снова уснул, несмотря на свинский храп бабушки с 35-го места. Сделал вывод, что беруши - очень полезная и бюджетная вещь, если нет денег на СВ. Проснусь я только перед Горячим Ключом, поэтому приведу трафик того,что проежало мимо нас на перегонах и на технических стоянках:

    87 Нижний Новгород - Адлер
    283 Москва - Сочи
    202 Москва - Адлер
    495 Кострома - Адлер (не уверен, так как он идет с другой туапсинки и пересекаться по времени не мог)
    35 СПб - Адлер (пропустили в Чилипси)
    302 Минск - Адлер (пропускали в Чинарах)
    102 Москва - Адлер (пропуск там же)
    14 Саратов - Адлер (пропуск там же)
    104 Москва - Адлер (пропуск там же)
    353 Пермь - Адлер (пропуск в Афанасьевском постике)
    475 Казань - Адлер (ждал нас в Фанагорийской)
    483 Астана - Адлер (пропускали в 60-м км)


П.С.: жене очень понравилось название "Афапостик" ::-):
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 25 авг 2013, 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#196185 Альберт К 25 авг 2013, 10:33
Советский Плацкарт:П.С.: жене очень понравилось название "Афапостик" ::-):
Рядом посёлок Афанасьевский Постик, где останавливались паломники идущие в Ново-Афонский монастырь, назван по имени начальника сторожевого поста урядника Афанасьева.
А Долина Очарования, Фанагорийская и Чилипси не понравились? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10