В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#196406 Фред Спаркс 26 авг 2013, 20:31
Совершил я однодневную поездку в этот славный город. Единственная причина посещения этого славного города- обкатка нового вагона РИЦ, о чем подробно я написал в отзывах, ну и мне давно хотелось побывать в этом Городе-Герое. Четкого плана посещения города у меня не было, узнав, что на этих выходных я не нужен буду в столице, в 15.00 залез на тикет и купил себе билет на 11-й поезд до Минска в 11-й вагон. Посмотрев обратные рейсы, сначала хотел обратно ехать на двойке, флагмане БЧ- обкатать за одно купейный вагон КВСЗ, но просмотрев наличие мест- увидел, что все вагоны почти под завязку, было пару свободных нижних мест, затем глянул на наличие мест обратно в мой 11-й вагон: 16 нижних и 16 верхних.Решил: один лучше, чем 40 ::-D: и при распечатки билета в ТТС на Курском я по карте приобрел обратный билет.
О пребывание в Минске постараюсь рассказать в этой теме.
И так, мой вагончик, остановился на перроне Минского вокзала в 4.57 по местному времени, покидая вагон попрощался с проводниками до вечера. Первым делом на разведку отправился в здание вокзала. Преодолев подземный переход, я прямо по нему попал на нижний уровень здания вокзала. Очень непривычно не видеть на входе метеллорамки ::-D: . На вокзале уже было многолюдно. Осмотревшись, обнаружил банкомат Сбербанка. Пообщавшись с железным устройством, через минуту я стал миллионером ::-D: Сняв деньги, отправился на улицу. Выйдя на привокзальную площадь передо мной предстали "Ворота Минска"- два 11-этажных -башни по углам 5-этажных домов. Эти постройки эпохи сталинизма. От этих ворот берет старт улица Кирова
Днем

Одна из башен вблизи

Ночью

подсветка, правда в 23.00 отключается
Вид на вокзал и привокзальную площадь со стороны башен


Выкурив сигаретку и осмотревшись я пошел в сторону старого здания вокзала, обнаружив там стоящий на 22 пути Штадлер до станции Беларусь городских линий .

Расписание линии на Молодечино
В кассе, приобрел билет за 3500 белорусских рублей


Поезд №7003 Минск-Пасс. - Беларусь ближайший был отправлением в 5.45, до оправления электрички у меня оставалось 30 минут, в это время я решил скоротать прогулкой по скверу, расположенный рядом с вокзалом.
Прогулявшись по скверу я направился в сторону электрички. Подойдя к двери вагона и нажав на кнопочку, передо мной распахнулись двери и я оказался внутри вагона. Найдя приглядевшее мне местечко я уселся и стал рассматривать внутренности вагончика. По первым ощущением- очень сильно напоминает нашу "Ласточку". Сразу же после отправления пришла разъездной кассир, я ей предъявил билетик, она неа нем поставила штампик с датой и удалилась.
Интерьер Штадлера мне понравился.



Расстояние между сиденьями маленькое, если бы напротив меня сидел бы другой пассажир мы бы потерлись бы
коленками

Под столиком расположился выдвигаемый ящик для мусора


и розетка, правда розетка есть не под каждым столиком

Сверху полки для багажа

Населенность этого рейса от Минска было от силы человек 5, по пути народ входил и выходил.
По салону развешены мониторы, на которые выводится маршрут, дата, время, температура, скорость движения, остановки

Максимальную скорость 96 км/ч мы развивали дважды на участках Минск-Северный - Масюковщина и Зеленое-Беларусь. В среднем скорость держали 55-70 км/ч
Откидные сидения


Уборная

Ход у поезда плавный, как у "Ласточки", набор скорости быстрый.
Приехав на конечный пункт я направился на выход

нажав на кнопку, обеденную зеленым кружочком, я очутился на улице, где тут же оглушил гудком стремительно приближающийся ТЭП70 с поездом Рига-Минск. После того как промчались желтенькие латвийские вагоны, предо мной открылось здание вокзала ст.Беларусь

Мой штадлер отходит на путь отстоя, который располагается сразу за платформой между главными путями

Вид на платформы


Перейдя по настилам, я оказался у здания вокзала. Поднявшись по ступенькам вошел в вокзал

Зал ожидания и кассы

в левом углу стоит кофе-аппарат, осмотрев вокзал вышел прогуляться по станции

Здание клозета, по российским- ничё так, по белорусским- грязный

Побродив еще немного по станции я направился обратно в столицы Белорусии, на том же Штадлере
В поезде меня обилетели


Покупка у кассира мне обошлась 5600 бел.руб= 3500 билет+ 2100 сер.сбор.
Кассирами работают молоденькие девчонки. Сразу же вспомнил коллегу serg'а :
В этом рейсе пассажиров было поболее, люди ехали на работу
Прибыв обратно в Минск


Я минуя здание старого вокзала направился в сторону подземного перехода

В переходе купил карту Минска, немного с ней ознакомившись, я направился в метро, чтобы добраться до станции Октябрьская
Отличное начало! :*THUMBS UP*: Вспоминаю свою поездку в Минск и Брест в июле 2010-го года. Тогда еще никакими Штадлерами и не пахло. Беларусь значительно продвинулась в техническом плане, это радует. Из огорчений: не удалось обкатать Детскую железную дорогу, так как в день нашего пребывания в Минске поезда "не курсировали" - выходной. А вот станцию Заслоново - посетил (Вы не возражаете, если я свои пять копеек вставлю? ::-): :





По канальчику не катались (м. Восток, недалеко от Национальной библиотеки)?

(фото из моего старого альбома, к которому забыл пароль, пришлось создавать новый)

Ждем продолжения! :*THUMBS UP*:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#196437 Фред Спаркс 27 авг 2013, 11:28
Советский Плацкарт:По канальчику не катались (м. Восток, недалеко от Национальной библиотеки)?
Нет. Было достаточно прохладно. Временами дождик.
Я ж говорю путешествовал вслепую. А вот на ДЖД наткнулся чисто случайно
#196440 Гость 27 авг 2013, 11:45
To: Фред Спаркс
Спасибо огромное! Отличный отчёт! :*THUMBS UP*:
#196447 Фред Спаркс 27 авг 2013, 12:31
Продолжу.
Войдя в метро купил в кассе метрополитена 5 жетонов за 10000 рублей спустился на станцию "Плошча Ленина" синей ветки минского метрополитена. До этого в поезде я мельком пробежал по информации о Минске в сети и твердо знал, что мне нужен центр города и именно станция метро "Октябрьская". Вся информация в метро на белорусском и английском языках, схемы метро у меня не было. Решено было ехать до станции "Кастрычницкая"- одна остановка, тем более там пересадка на 2 линию была, думаю там то и узнаю как мне добраться до станции "Октябрьская". Приехал на станцию, подхожу к девушке с вопросом: " не подскажите как мне добраться до станции Октябрьская?" Видели бы вы её реакцию!!! Девушка очень долго пыталась сообразить, что именно мне от неё нужно. В ответ через секунд 15 я услышал:" Эээээ!?" Я ей следующий вопрос: "Как по белорусски будет октябрьская, у вас везде схемы на белорусском языке." Девушка ушла в ступор, обдумывая, что же я от нее требую, что то промямлив села в вагон подошедшего поезда. Я подумал: "какая странная девушка, с виду вроде приличная, а толком сказать ничего не смогла". ::-D: О том, что Кастрычницкая это и есть Октябрьская я узнал позже. А пока я решил на угад подняться в город.
Подземный переход и ход в метро

Вышел я на главную улицу Минска Праспект Незалежнасці-территория сталинского классицизма. Архитектура домов поражает! Естественно, у этого феномена есть исторические обоснование- ВОВ, когда вся историческая часть Минска была разбомблена.



Здание КГБ, левее распологается МВД

Осмотревшись по округе, обнаружил в здание ЦУМа заведение с буковкой М было принято решения там отзавтракать. Отстояв дикую очередь, заплатив около 50000 рублей я поел и направился дальше изучать город- в слепую.
Здание ЦУМа

Обнаружил здание "Палац Республики" (был окрыт в 2002 году)- это огромный культурно-развлекательный
комплекс, в котором находятся концертные площадки, кинотеатр, и ночной клуб "Центр". Дворец Республики располагается на Октябрьской площади,

также рядом Дом Профсоюзов, левее на фото Музей ВОВ,

нулевой километр белорусских дорог, через дорогу Александровский сквер , Дом Офицеров,

за Александровским сквером Резиденция Президента, которую мне не разрешили фотографировать сотрудники КГБ, обогнув здание Резиденции спустился вниз по улице Энгельса на Первомайскую улицу.

Достав карту и посмотрев расположение реки Свислочь, и обнаружив рядом с ней Центральный детский парк им М.Горького вдоль по Першомайской вулице пошел к Свислочи.


Дойдя до моста спустился к реке


посмотрел на уточек

и пошел на территорию парка

На территории парка есть пешеходная дорожка и велодорога

Прогулялся немного по парку.


Обилие уток, многие спали ещё

Это желтое здание наверное догадаетесь для какого назначения ::-D:

Время было около 10.00, и на удивление все в парке еще было закрыто, подошел с другой стороны парка к Проспекту Независимости, обнаружил под деревьями памятник М.Горькому
пройдя под мостом
вышел на затон
на другом берегу сквер им.Янки Купалы
и поднявшись вверх на проспект вышел на Плошча Перамогi (Площадь Победы). В это время проезжал дип. кортеж с мотоциклистами

Побродив немного по площади, спустился на одноименную с площадью станцию метро и отправился опять на станцию Кострычницкая. В принципе, я уже догадался, что Кастрычницкая это и есть Октябрьская. В метро висят таблички с перечеркнутым фотоаппапратом. Приехав на станцию Кастрычницкая, на стене на этот раз я увидел название на русском, улыбнулся и поднялся в город.
Подземный переход и ход в метро, через дорогу ЦУМ и Макдак

Теперь мой путь лежал в сторону площади Свободы к Городской Ратуше.
На пути к ратуше

Жилой дом

Гостиница Европа

Перейдя дорогу от гостиницы Европа и пройдя небольшой сквер я оказался на территории Городской Ратуши.
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 27 авг 2013, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
#196456 Slon 27 авг 2013, 13:05
Фред Спаркс: Вся информация в метро на белорусском и английском языках
О как! А я и проморгал, что теперь в белорусской Конституции не белорусский и русский языки, а белорусский и английский!
#196457 Фред Спаркс 27 авг 2013, 13:12
Slon:О как! А я и проморгал, что теперь в белорусской Конституции не белорусский и русский языки, а белорусский и английский!
Реклама в метро и прайс на проезд на окошке в кассе- на русском. А вот схема метро и вывески на дверях на входе/выходе- на белорусском и инглише (название станций- транскрип белорусского названия на латинице). На самой станции на стенах, где ходят поезда название станций на белорусском и русском.
Фред Спаркс:... вышел на Плошча Перемаги (Площадь Победы)
Правильнее будет Перамогi.

Утки и селезни там не худее чаек над волнами, подтверждаю :;-): :

И их много :;-): :


Красивый город Минск, так и хочется еще раз туда съездить... Чисто, аккуратно, цивилизованно ::-):
Так держать, ждем, что было дальше :*THUMBS UP*:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#196477 Фред Спаркс 27 авг 2013, 15:22
Минская Городская Ратуша
Ратуша располагается на Площади Свободы. Перед ратушей цветочные часы

Здание Ратуши

Напротив через дорогу Архикафедральный собор Святого Имени Пресвятой Девы Марии

День был субботний и поэтому на площади было много молодоженов, многочисленные рестораны и кафе на площади были забиты, народ гулял свадьбы

я направился дальше по площади

Костел Святого Иосифа

еще один костел

Заглянул на старенькую улочку, внизу которой идет строительство


Вернулся на площадь и стал двигаться в сторону Свислочи
Собор Святого Духа. До середины 19 века это был костел, потом православный храм



Вид с площади на улицу Максима Богдановича и Проспект Победителей



Полюбовался видами и далее вдоль здания посольства Грузии пошел обратно

Столб на вьезде на парковку Площади Свободы

Проследовал дом, в котором расположены: Посольства Болгарии, Франции, Белгострах и многое другое

минуя отель Европы перешел дорогу, решил посидеть передохнуть в маленьком сверике

Время было обеда и я озадачился вопросом: где же перекусить?
Решил, что нужно идти на проспект Независимости и там уже разбираться с заведениями общепита.
Обнаружил салон красоты только для мужчин

в этом красивом доме

Обойдя много заведений общепита, остановил свой выбор на кафе белорусской кухни "Васильки" на проспекте Независимости, 16. Заказал борщ, свиные рулетики с картофельным пюре, грейпфрутовый фреш, бокал красного полусладкого вина. Все было очень вкусно- рекомендую. Такого наваристого борща я уже давненько не кушал. В этом кафе не было работающего вайфая, что не особо расстроило. Достал карту Минска, бегло ее просмотрел и чисто случайно остановил свой выбор на "Парке Челюскинцев", не обращая внимания на расположение рядом объектов местных. Отдохнувший и сытый зашел в метро и вверх по синей ветке метро поехал на станцию "Парк Челюскинцев", где меня поджидал сюрприз- ДЖД.
#196480 Фред Спаркс 27 авг 2013, 15:39
Советский Плацкарт:Правильнее будет Перамогi.
Спасибо. Исправил.
Советский Плацкарт:Утки и селезни там не худее чаек над волнами, подтверждаю :;-): :
Подтверждаю. Когда я к ним близко подошел, они на меня взглянули типа: "мужик, тебе чего?" ::-D:
Советский Плацкарт:Красивый город Минск, так и хочется еще раз туда съездить... Чисто, аккуратно, цивилизованно
В общем я не пожалел, что съездил в этот город. Практически весь день на ногах, а усталости не почувствовал.
Про ДЖД и далее напишу уже, наверное, завтра или послезавтра.
#197286 Фред Спаркс 01 сен 2013, 21:58
Продолжу.
Приехав на станцию метро "Парк Челюскинцев" вышел в город в направление парка. Прогуливаясь по парку, сначала услышал гудки, а затем мимо меня пронеслись синенькие вагончики
и я отправился следом за ними, выходя уже из парка увидел здание вокзала ДЖД

Прошел на станцию Заслоново

изучив расписание движения поездов
и посмотрел на часы- до отправления последнего рейса оставалось 5 минут. Я бегом в здание вокзала, купил билет за 9000 бел.рублей

направился обратно на перрон к поезду. Предъявил проводнику билет, зашел в вагон и занял местечко у окна. Под приветственную речь ЛНП мы оправились до станции "Сосновый бор" без остановок.
На всем пути звучали детские песни.
Внутри вагона

Проследовали мимо станции "Пионерская", где нас встречал ДСП с диском, проследовали пару переездов, на которых тоже дежурили дети. На станции "Сосновый Бор" поезд делает разворот по кругу и едет обратно.
На станции "Сосновый бор" стоянка 5 минут


Мой вагончик


С торца


Вернувшись обратно на станцию "Заслоново", я направился в сторону метро. Побродив еще немного по центру, поужинал там же, где и обедал. Уже сказывалось усталость. Я поехал на вокзал изучать его жизнь.
На вокзале, не смотря на время, жизнь кипела. Народу было очень много. Прислушался к словам диктора, объявлявшего о прибытии/отправлении поездов. Понравилась вставка в речи перед номером поезда: "поезд региональных линий", "поезд городских линий", поезд международных линий". Также на вокзале произвел обмен валют, продегустировал белорусского пива и стал ждать своего поезда. На табло информация с указанием пути отправления моего поезда появилась за 25 минут до отправления, сам состав подали за 12 минут до отправления. Во главе поезда шел ЧС4т-327 и за ним мой вагончик.
#197288 Иван 01 сен 2013, 22:19
Предлагаю отчёт о поездке в ЭПГ продублировать в "Отзывах о поездах". Тему назвать "7001...7050 Минск - Ждановичи/Беларусь".
#248775 traveler 30 июл 2014, 17:40
буду проездом через Минск в конце августа на калининградском поезде
#273373 Пасслипецкого 10 дек 2014, 16:08
Фред Спаркс: Единственная причина посещения этого славного города- обкатка нового вагона РИЦ
Вы знаете, вот с таким утверждением полностью согласен при условии его законченности ::-D:
#273379 Леонидыч 10 дек 2014, 16:55
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: Единственная причина посещения этого славного города- обкатка нового вагона РИЦ
Вы знаете, вот с таким утверждением полностью согласен при условии его законченности ::-D:
Да, к сожалению, у нас в городе смотреть особо нечего. В войну Минск был уничтожен полностью, но и до нее особыми достопримечательностями он не отличался.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49