#196406 Фред Спаркс
26 авг 2013, 20:31
Совершил я однодневную поездку в этот славный город. Единственная причина посещения этого славного города- обкатка нового вагона РИЦ, о чем подробно я написал в отзывах, ну и мне давно хотелось побывать в этом Городе-Герое. Четкого плана посещения города у меня не было, узнав, что на этих выходных я не нужен буду в столице, в 15.00 залез на тикет и купил себе билет на 11-й поезд до Минска в 11-й вагон. Посмотрев обратные рейсы, сначала хотел обратно ехать на двойке, флагмане БЧ- обкатать за одно купейный вагон КВСЗ, но просмотрев наличие мест- увидел, что все вагоны почти под завязку, было пару свободных нижних мест, затем глянул на наличие мест обратно в мой 11-й вагон: 16 нижних и 16 верхних.Решил: один лучше, чем 40 и при распечатки билета в ТТС на Курском я по карте приобрел обратный билет.
О пребывание в Минске постараюсь рассказать в этой теме.
И так, мой вагончик, остановился на перроне Минского вокзала в 4.57 по местному времени, покидая вагон попрощался с проводниками до вечера. Первым делом на разведку отправился в здание вокзала. Преодолев подземный переход, я прямо по нему попал на нижний уровень здания вокзала. Очень непривычно не видеть на входе метеллорамки . На вокзале уже было многолюдно. Осмотревшись, обнаружил банкомат Сбербанка. Пообщавшись с железным устройством, через минуту я стал миллионером Сняв деньги, отправился на улицу. Выйдя на привокзальную площадь передо мной предстали "Ворота Минска"- два 11-этажных -башни по углам 5-этажных домов. Эти постройки эпохи сталинизма. От этих ворот берет старт улица Кирова
Днем
Одна из башен вблизи
Ночью
подсветка, правда в 23.00 отключается
Вид на вокзал и привокзальную площадь со стороны башен
Выкурив сигаретку и осмотревшись я пошел в сторону старого здания вокзала, обнаружив там стоящий на 22 пути Штадлер до станции Беларусь городских линий .
Расписание линии на Молодечино
В кассе, приобрел билет за 3500 белорусских рублей
Поезд №7003 Минск-Пасс. - Беларусь ближайший был отправлением в 5.45, до оправления электрички у меня оставалось 30 минут, в это время я решил скоротать прогулкой по скверу, расположенный рядом с вокзалом.
Прогулявшись по скверу я направился в сторону электрички. Подойдя к двери вагона и нажав на кнопочку, передо мной распахнулись двери и я оказался внутри вагона. Найдя приглядевшее мне местечко я уселся и стал рассматривать внутренности вагончика. По первым ощущением- очень сильно напоминает нашу "Ласточку". Сразу же после отправления пришла разъездной кассир, я ей предъявил билетик, она неа нем поставила штампик с датой и удалилась.
Интерьер Штадлера мне понравился.
Расстояние между сиденьями маленькое, если бы напротив меня сидел бы другой пассажир мы бы потерлись бы
коленками
Под столиком расположился выдвигаемый ящик для мусора
и розетка, правда розетка есть не под каждым столиком
Сверху полки для багажа
Населенность этого рейса от Минска было от силы человек 5, по пути народ входил и выходил.
По салону развешены мониторы, на которые выводится маршрут, дата, время, температура, скорость движения, остановки
Максимальную скорость 96 км/ч мы развивали дважды на участках Минск-Северный - Масюковщина и Зеленое-Беларусь. В среднем скорость держали 55-70 км/ч
Откидные сидения
Уборная
Ход у поезда плавный, как у "Ласточки", набор скорости быстрый.
Приехав на конечный пункт я направился на выход
нажав на кнопку, обеденную зеленым кружочком, я очутился на улице, где тут же оглушил гудком стремительно приближающийся ТЭП70 с поездом Рига-Минск. После того как промчались желтенькие латвийские вагоны, предо мной открылось здание вокзала ст.Беларусь
Мой штадлер отходит на путь отстоя, который располагается сразу за платформой между главными путями
Вид на платформы
Перейдя по настилам, я оказался у здания вокзала. Поднявшись по ступенькам вошел в вокзал
Зал ожидания и кассы
в левом углу стоит кофе-аппарат, осмотрев вокзал вышел прогуляться по станции
Здание клозета, по российским- ничё так, по белорусским- грязный
Побродив еще немного по станции я направился обратно в столицы Белорусии, на том же Штадлере
В поезде меня обилетели
Покупка у кассира мне обошлась 5600 бел.руб= 3500 билет+ 2100 сер.сбор.
Кассирами работают молоденькие девчонки. Сразу же вспомнил коллегу serg'а :
В этом рейсе пассажиров было поболее, люди ехали на работу
Прибыв обратно в Минск
Я минуя здание старого вокзала направился в сторону подземного перехода
В переходе купил карту Минска, немного с ней ознакомившись, я направился в метро, чтобы добраться до станции Октябрьская
О пребывание в Минске постараюсь рассказать в этой теме.
И так, мой вагончик, остановился на перроне Минского вокзала в 4.57 по местному времени, покидая вагон попрощался с проводниками до вечера. Первым делом на разведку отправился в здание вокзала. Преодолев подземный переход, я прямо по нему попал на нижний уровень здания вокзала. Очень непривычно не видеть на входе метеллорамки . На вокзале уже было многолюдно. Осмотревшись, обнаружил банкомат Сбербанка. Пообщавшись с железным устройством, через минуту я стал миллионером Сняв деньги, отправился на улицу. Выйдя на привокзальную площадь передо мной предстали "Ворота Минска"- два 11-этажных -башни по углам 5-этажных домов. Эти постройки эпохи сталинизма. От этих ворот берет старт улица Кирова
Днем
Одна из башен вблизи
Ночью
подсветка, правда в 23.00 отключается
Вид на вокзал и привокзальную площадь со стороны башен
Выкурив сигаретку и осмотревшись я пошел в сторону старого здания вокзала, обнаружив там стоящий на 22 пути Штадлер до станции Беларусь городских линий .
Расписание линии на Молодечино
В кассе, приобрел билет за 3500 белорусских рублей
Поезд №7003 Минск-Пасс. - Беларусь ближайший был отправлением в 5.45, до оправления электрички у меня оставалось 30 минут, в это время я решил скоротать прогулкой по скверу, расположенный рядом с вокзалом.
Прогулявшись по скверу я направился в сторону электрички. Подойдя к двери вагона и нажав на кнопочку, передо мной распахнулись двери и я оказался внутри вагона. Найдя приглядевшее мне местечко я уселся и стал рассматривать внутренности вагончика. По первым ощущением- очень сильно напоминает нашу "Ласточку". Сразу же после отправления пришла разъездной кассир, я ей предъявил билетик, она неа нем поставила штампик с датой и удалилась.
Интерьер Штадлера мне понравился.
Расстояние между сиденьями маленькое, если бы напротив меня сидел бы другой пассажир мы бы потерлись бы
коленками
Под столиком расположился выдвигаемый ящик для мусора
и розетка, правда розетка есть не под каждым столиком
Сверху полки для багажа
Населенность этого рейса от Минска было от силы человек 5, по пути народ входил и выходил.
По салону развешены мониторы, на которые выводится маршрут, дата, время, температура, скорость движения, остановки
Максимальную скорость 96 км/ч мы развивали дважды на участках Минск-Северный - Масюковщина и Зеленое-Беларусь. В среднем скорость держали 55-70 км/ч
Откидные сидения
Уборная
Ход у поезда плавный, как у "Ласточки", набор скорости быстрый.
Приехав на конечный пункт я направился на выход
нажав на кнопку, обеденную зеленым кружочком, я очутился на улице, где тут же оглушил гудком стремительно приближающийся ТЭП70 с поездом Рига-Минск. После того как промчались желтенькие латвийские вагоны, предо мной открылось здание вокзала ст.Беларусь
Мой штадлер отходит на путь отстоя, который располагается сразу за платформой между главными путями
Вид на платформы
Перейдя по настилам, я оказался у здания вокзала. Поднявшись по ступенькам вошел в вокзал
Зал ожидания и кассы
в левом углу стоит кофе-аппарат, осмотрев вокзал вышел прогуляться по станции
Здание клозета, по российским- ничё так, по белорусским- грязный
Побродив еще немного по станции я направился обратно в столицы Белорусии, на том же Штадлере
В поезде меня обилетели
Покупка у кассира мне обошлась 5600 бел.руб= 3500 билет+ 2100 сер.сбор.
Кассирами работают молоденькие девчонки. Сразу же вспомнил коллегу serg'а :
В этом рейсе пассажиров было поболее, люди ехали на работу
Прибыв обратно в Минск
Я минуя здание старого вокзала направился в сторону подземного перехода
В переходе купил карту Минска, немного с ней ознакомившись, я направился в метро, чтобы добраться до станции Октябрьская