Теперь сначала и по подробней .
Несомненно намного проще было бы сесть на Нальчикский поезд вечером в Ростове и приехать рано утром в столицу КБР, но в этом случае я не встретился бы с Сергеем, да и прибыть в незнакомый город в 6.10, когда ещё темно, я думаю не совсем удобно. Поэтому я выбрал электричку, пусть даже очень раннюю уходившую из Минеральных Вод в 3.30 и приходившую в Прохладный в 5.33 согласованную с Нальчикской уходившей в 6.12 и прибывавшей в Нальчик в 7.37. С утра было свежо, а в электричке
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/178243144.jpg
пришлось даже надевать куртку так, что название станции пересадки себя оправдало.
С утра в Прохладной, как всегда множество военных и полиции вышедших из пачки южных поездов проходящих станцию рано утром, станция один из множественных примеров Республиканских железнодорожных столиц (Рузаевка - Саранск (об этой паре я Вам расскажу чуть позже), Беслан - Владикавказ (об этой, тоже в этой теме поговорим) Канаш - Чебоксары, Минеральные Воды - Ставрополь и.т.д.).
Моим "хабурыньям" в лице рюкзака и сумки с фотоаппаратом сделали рентген, что ныне является обязательным ритуалом на всех станциях СКЖД, правда на многих есть возможность не делать этого, если не заходить в здание вокзала, а идти сразу на платформы.
Прохладный второй по числу жителей город КБР, город знаменит кабельным заводом и неплохим коньяком, который не знаю делают ли сейчас, а вот газировку здесь производят замечательную.
В восточной части станции есть Нальчикский тупик из которого отправляются электрички в столицу КБР, и сейчас там стояла четырёхвагонная ЭД-9 голубого цвета, ещё не перекрашенная в корпоративные цвета РЖД, электричка на Владикавказ в которой я ехал до Прохладной, так же была из четырёх вагонов.
Пассажиров почти не было, появились они в Котляревской, станции от которой отходит тупиковая ветка на Нальчик, построенная в 1913 году. Чем дальше мы продвигались к Нальчику, тем больше пассажиров было в электричке, а после Докшукино,
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/178262409.jpg
не стало свободных мест, очень много молодёжи, можно сказать, что в основном она и была, как я понял это были студенты.
После Нарткалы чуть слева и впереди отлично стал просматриваться главный Кавказский хребет.
Достаточно долго ехали по городу рядом с троллейбусной линией, в котором начинала закипать утренняя жизнь.
Проехали пункт экипировки, в котором кроме прибывшего Московского поезда, находились ещё десятка полтора вагонов. Точно по расписанию прибыли на станцию с очень симпатичным вокзалом, построенным в 1949 году.
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/178243148.jpg