В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#227012 Slon 15 апр 2014, 19:43
Альберт К: Вопрос?
Почему на первом фото флаг на шпиле Российский, а на втором Андреевский? :;-): ::-D:
Здания - разные ::-X:
http://maps.yandex.ru/?ll=30.307441%2C5 ... 6400659005

Там, где Андреевский, Главный штаб ВМФ.
Помощь пришла очень вовремя :;-): Рад снова видеть Вас в качестве законно зарегистрированного пользователя!

Трапезу я закончил аккурат тогда, когда въехали в Фаустово:

Изображение

Изображение

Проехали унылое и вовсе не золотое Золотово:

Изображение

С теремками на болотах:

Изображение

Заболоченная местность как-то глаз не радует совсем:

Изображение

На полном ходу пронеслись мимо Конобеево:

Изображение

Трофимово:

Изображение

Изображение

Кому там платформа понадобилась? :=-O:

А вот эту железяку перед 88 км я почему-то определил, как БМК:

Изображение


Ну, если Хрюндекс не врет, то я прав. Затем, проехав воскресенскую заболоченность:

Изображение

проехали и сам город:

Изображение

Изображение

Влево отвалилась БМК (Большая Московская Кольцевая, все согласовано! ::-): ):

Изображение

Всякие Шиферные, Москворецкие, Цемгиганты и Пески с Коневыми Борами я прозевал, попивая мирно чай, заедая его шоколадкой. Зато из принципа "увидел" Москву нашу рЕчушку:

Изображение

После чего въехали в город Коломну, где я опять прозевал вокзал и не определил, где ж там локомотивзавод-то прячется:

Изображение

Затем была Ока:

Изображение

А с "рязанского" берега - вот такая деревушка:

Изображение

Последний район на территории Московской области на нашем пути - Луховицкий. Проехали озерца в районе 132 км:

Изображение

Сам городок:

Изображение

На столицу он явно не тянет, если верить одному юмористическому двустишию про три столицы.
Вышел на перекур, посмотрел в торцевое окно и сам не заметил, как дорога стала двухпутной - исчезло многопутье, пейзаж стал вот таким:

Изображение

Правда, перед Дивово количество их увеличилось как минимум до четырех, на одном из которых стоял товарняк:

Изображение

По многочисленным примыканиям справа и слева понял, что мы проезжаем Рыбное:

Изображение

В принципе, вот уже и сама Рязань:

Изображение

Изображение

Вправо ушла ветка на Рязань-2 и далее на Воронеж/Ростов/Адлер/Анапу и прочее ЧПК, а мы берем курс на Мордовию. Показываются очертания большой станции Рязань-1:

Изображение

И вот, ровно в 19.33, наш веселый 66-й прибыл на 4-й путь 3 платформы станции Рязань-1:

Изображение

Кстати, готовя самиздат по расписаниям выяснил, что Рязань-1 гораздо более загружена поездами и электричками, чем Рязань-2. Да и округа в районе первого вокзала выглядит подостойнее, как мне показалось.
С 1-го пути в 20.09 почетно готовилась отправиться электрособака на Голутвин. Из поездов мы были единственным, хотя за нами уверенно чесала Пенза, которая 94-я.

А вот со встречными было негусто - вечер все-таки, чему там прибывать-то:

101 Адлер - Москва
125 Новороссийск - Москва
29 Новороссийск - Москва
3 Кисловодск - Москва

Разумеется, все в хорошем состоянии, но короткие.

Кстати, могу ошибаться насчет 102-го, так как W-Train у меня не обновлена. Кто кинет ссылочку - тому 5 баллов ::-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Где-то там пряталась 6035-я Гавердово - Рязань, не видел я ее. Я наблюдал за посадкой, которая была совсем немаленькой - заполнился весь наш 12-й плацкартный и еще много кого садилось в другие вагоны.

В 19.46 отправились из Рязани, проехали 203 км, автодорогу (которую я определил как М2 Урал):

Изображение

Вышел в нерабочий тамбур снять закаты над Рязанью:

Изображение

Изображение

И еще один:

Изображение

После чего снимать что-то за окном на мою несчастную походную Нокию стало невозможно. Решил поснимать свой вагон еще раз. Начал со своего отсека, в котором, на удивление, пустовало по факту до самого Тольятти нижнее 25-е место (это все результаты обмена чтобы ехать в одном отсеке):

Изображение

Отдыхающего вагона:

Изображение

Светильника:

Изображение

И продолжил экскурсией в ватерклозеты. Сначала в наш:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А затем и в соседнем днепровском СВ:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и напоследок, проходя через тамбур СВшника, щелкнул его:

Изображение

На этом и закончился первый день путешествия на гастроли. Спать я завалился часов в 10 вечера, потому как встал рано и не спал полночи, но заснуть не мог - Леша решил попытать меня на музыкальные темы. Потом я пытался всмотреться в ночную Мордовию, несколько раз выходил в нерабочий тамбур смотреть в три окна, видел местные ЭР-ки в хорошем КВРенном состоянии. Наконец, еще до Зубовой поляны, уснул.

Правда ненадолго был разбужен в Рузаевке глухим и громогласным дедом, который встречал бабку с 37-го места и полез за ней в вагон, затем снова уснул. Прохватывался ненадолго в пять утра, затем снова заснул.

Что проехало навстречу:

355 Уфа - Москва КБШ (22.28)
121 Самара - Москва КБШ (22.49,5)
41 Саранск - Москва КБШ (23.46,5)
13 Челябинск - Москва Ю-УР (23.54, в Потьме)
9 Самара - Москва КБШ (1.04,5)
21 Ульяновск - Москва КБШ (1.20,5)
65 Тольятти - Москва МСК (1.33,5)
31 Оренбург - Москва Ю-УР (1.39)
391 Челябинск - Москва Ю-УР (1.46)
5 Ташкент - Москва УТЙ (2.58)
337 Самара - Санкт-Петербург КБШ (3.22)

В Инзе встретились с попутным 392-м Москва - Челябинск, его мы видели в Москве.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#227035 Альберт К 15 апр 2014, 21:00
Коломенский завод вместе с красивейшим Голутвинским монастырём



и видимым местом впадения Москвы-реки в Оку



были с другой стороны.

А Коломну и Москва-реку лучше снимать до моста через неё при следовании на Рязань. :;-):



Извиняюсь, что влез! :*SORRY*:
Что-то лажа какая-то с форумом...

Да нет, влезайте конечно, я абсолютно за!

Когда наладят платформу - продолжу. Впереди еще много чего!

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Опс, вроде все наладилось.

Проснулся сначала в Сызрани-1, но сфотографировать вокзал не было сил и я позорно лег досыпать, проснувшись лишь на подъездах к Жигулевску. Первым делом подумал: е-мое, я что - в Уренгое? И было отчего: на улице сугробами лежал снег:

Изображение

Дорога стала однопутной,

Изображение

правда с разъездами:

Изображение

Постепенно приближаемся к Жигулевску - это уже Самарская область:

Изображение

Дорога местами одвухпучивается:

Изображение

На 91-м км видны вдали Жигулевские Горы:

Изображение

Изображение

Чем ближе к городу - тем снега меньше. Так и должно в принципе быть.
Петляя, медленно вползаем на ст. Жигулевск:

Изображение

С которой тоже видны Жигулевские Горы:

Изображение

Изображение

Вокзал - обычная коробка, ничем не примечательная:

Изображение

Честно, от Жигулевска ничего подобного не ожидал. Думал деревня деревней, а меж тем за окном высотки и прочие ухоженные дома. Цивилизация так сказать:

Изображение

Изображение

И снова Жигулевские Горы, больше похожие на холмы (увы, самую гористость пришлось пропустить, так как был занят важным телефонным разговором):

Изображение

Из окна нерабочего тамбура что-то снял - думал что мост через Волгу, но он был попозже:

Изображение

А вот и сама Волга показывается. Здесь ее почему-то прозвали морем, Жигулевским. Такую версию выдвинули мои собратья по музыкальному разуму, которые на этой самой Волге родились и выросли, правда не в этом месте, а в славном городе Камышин. Собственно, вот:

Изображение

С противоположной стороны она выглядит интересней - лед еще сойти не успел:

Изображение

Зато через несколько километров она смотрится куда приятнее:

Изображение

Подъезжаем к станции Жигулевское Море. Те, кто ехал в Тольятти, сказали, что город, который расположен вблизи станции, называется точно так же:

Изображение

Изображение

Снега уже практически нет и настроение улучшается.

Как такового вокзала я там не заприметил, заварил себе очередной Химический Доширак и заказал чаю с лимоном. Утолил голод и жажду, закусил все это дело шоколадкой. Напоследок запечатлел окраины Тольятти:

Изображение

Поезд еле плетется, я успеваю все сожрать, собрать вещи, сдать постель и наведаться еще раз на экскурсию в соседний Днепр для посещения туабиолета (с).

Ровно в 10.46 мой поезд, успевший сменить номер на менее дьявольский 65-й, привез меня на 2 путь станции Тольятти:

Изображение

Еще раз снял свой вагон:

Изображение

Здание вокзала с путей, особо ничем не выдающееся:

Изображение

Созвонился с родными, отчитался, созвонился с группой и выяснил, что они опаздывают на 40 минут из-за каких-то пробок. Спустился в кассовый зал, который оказался пустынным и тихим:

Изображение

Работало 2 кассы из четырех, дежурная по вокзалу на месте не присутствовала, рядом с ее окном был выставлен лоток с сувенирной продукцией, закрытый на замок. У кого ее и как ее можно было купить - осталось загадкой. Свою магнитную жажду утолил позже.
Напоследок фото части вокзала с привокзального пустыря (иначе это никак и не назовешь - вокзал на отшибе города):

Изображение

Далее следует.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#227062 Slon 15 апр 2014, 22:35
Советский Плацкарт: Да и округа в районе первого вокзала выглядит подостойнее, как мне показалось.
Теоретически да - можно это прикинуть по карте Рязани. Через Р-1 путь идет ближе к центру города.
Кстати, могу ошибаться насчет 102-го, так как W-Train у меня не обновлена. Кто кинет ссылочку - тому 5 баллов ::-):
Да давно не было новой версии, теперь уже есть смысл ждать новое расписание.
Тут вопрос в другом: 7-8 апреля, кажется, 102-й просто не ходил. Его отменили в начале ноября с вводом двухэтажника и назначали на время Олимпиады (даже не посмотрел, был ли он в марте, во время Паралимпиады). В феврале я его с двумя вип-вагонами в Адлере видел.
#227073 Альберт К 15 апр 2014, 22:49
Советский Плацкарт:Как такового вокзала я там не заприметил
Значит прозевал ::-):

Кстати, а как Вы превьюхи сейчас вставляете?

Ну и еще из непонятного мне: в Тольятти нас привел ЧС7 депо Челябинск. Такое вообще возможно? Вроде Челяба - Южно-Уральская дорога, чего ему на родных просторах не катается?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#227094 Slon 16 апр 2014, 00:15
Советский Плацкарт: Кстати, а как Вы превьюхи сейчас вставляете?
А нажмите при ответе на кнопку "ответить с цитатой" и увидите формат вставки :;-):

Видимо, так?

Хорошо бы кнопочку вернуть ::-(:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Глава 3. Новый Тольятти.

Итак, ровно в 10.46 я был на вокзале Тольятти. Ребята отзвонились и сказали, что задерживаются минут на 20. В итоге опоздали на час, но все завершилось благополучно.
Я загрузился в транспортное гастрольное средство группы марки Фиат номер не помню и нас повезли на Московский проспект, где нам предстояло жить как минимум до следующего позднего вечера.
Выезжаем с вокзала, поворачиваем в Автозаводский район

Изображение

Да, извиняюсь, фотографировал с не самого удобного в этом плане третьего ряда кресел через тонированное стекло. Ну я и не претендую на почетное звание лучшего фотографа.
Проехали Автозаводский рынок:

Изображение

Затем что-то "Юбилейное" (скорее всего универсам или торговый комплекс), Постепенно въезжаем в район жилой застройки, появляются многоэтажки и вот эту неопознанную церквушку:

Изображение

Снова застройка новоделами советского образца:

Изображение

И приехали туда, куда нужно, оставив немножко позади себя СК "Олимп":

Изображение

Расположились, приняли душ с дороги, расчехлили просушиться гитары, попили чайку. После чего я с директором группы отправился на небольшой продуктовый и сигаретный променад к универмагу "Елисейский", расположенный рядом с вещевым развалом и много пивных разливашек:

Изображение

После чего вернулись на обильный обед. В 16 часов дня я позвонил однокурсникам на предмет уточнения, будет ли тот самый концерт хора МГГУ, ради которого и назревал отрыв-вояж из Самары в Москву и далее поездом в Саратов. Выяснилось, что концерт отменяется и мне по сути лететь-то никуда и не надо. Бегом поехал на вокзал сдавать билет на саратовский поезд, сделал это за полторы минуты (в Москве как-то дольше выходит). Народу как и утром не было ни фига. Затем мы на хороших скоростях двинули в поисках агентства, где бы я смог сдать авиабилет на Ютэйр. По телефону мне сказали, что в БЦ "Европа" есть агентство "Зима-лето" (прям как в сериале!), которое поможет мне это сделать. Ну что ж, Европа так Европа. Поехали по ул. Ворошилова опять же с типовой застройкой:

Изображение

И приблизились к искомому бизнес-центру:

Изображение

В агентстве информация не подтвердилась и меня погнали по другому адресу, сказав, что там я точно сдам билет. Адрес не помню, то ли Фрунзе, то ли Юбилейная, короче, рядом с Администрацией г. Тольятти:

Изображение

В итоге сдать-то я его сдал, но денег мне там не вернули, отправив в Сергиево-Посадский сервис-центр, где я его и брал, заверив, что там-де я свои полторы тыщи ры выручу обратно.

Завершив все процедуры, поехали до квартиры готовиться к концерту, попутно забросив клавишника на автостанцию (автокассу?) с целью уточнить расписание автобусов на Саратов и стоимость билетов:

Изображение

Проехали еще одну неопознанную церковь, даже не скажу на какой улице, потому как скорость была приличной, а шрифт на табличках - мелким:

Изображение

Домой прибыли аккурат с расчетом зачехлить гитару и выдвинуться в клуб "Синяя дыня" (местная резиденция местных же байкеров).

Наш выход задержался на полтора часа, вышли на сцену мы только в полночь, закончили в половине второго ночи, домой прибыли около половины четвертого утра, немного отметили начало гастролей и после этого я, приняв душ и отписавшись родным, отправился почивать.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Проснулся я в 12 дня, за окном было солнечно, но холодно и ветрено. Отчитавшись жене о первом дне гастрольного тура, я решил, что неплохо бы на вырученные деньги со сданного билета прикупить сменного шмотья, потому как я уехал с рассчетом на один день. Попутно у меня полетел кусок электроники для гитары, без которого звук не извлечь. Пришлось внепланово восполнить и этот запас.
В общем, пошел я гулять по городу, оставив однополчан отдыхать и отсыпаться.
Для начала пошел на развал перед "Елисейкой", купил немного "мыльно-рыльно-бритвенного" оборудования, пару сменных футболок и, пардон, носков. Без них, как говорит на уважаемый путешественник, ну никак низзя.

Затем, уточнив дорогу, отправился на Революционную улицу к остановке общественного транспорта, готового доставить меня к торговому центру "Русь на Волге". Пошел по какому-то глухому переулку, застроенному пятиэтажками, двухэтажками и всевозможными ИЧП типа "Пиво", "Хозтовары" и проч., прошел мимо досугового просветительского центра "Китеж":

Изображение

Безошибочно повернув налево, немного попетляв между лоточниками, вышел на остановку ОТ, где сел на маршрутку номер не помню, но уехал не туда. Вышелл на следующей остановке, "Дворец спорта":

Изображение

Троллейбус как-то неожиданно подъехал, я не успел сообразить ::-):

Затем пришел следующий, по-моему 10-й, я в него загрузился и очутился в старом добром СССР - троллейбус был с мягкопопыми сидениями и хорошо отапливался. Проезд - 18 руб., как и в маршрутках. Автоинформатор бесперебойно объявляет остановки. Оказалось, что торговы центр "Русь на Волге" - через одну остановку. Вышел и заснял жилмассив в этом районе - такой же типовой:

Изображение

А вот и сам ТЦ - типичный новодел:

Изображение

Напротив - здание Дома Культуры техники Автоваза (со слов местной работницы сувенирной лавки):

Изображение

Ну извиняйте, машин там полно, сновали даже по тротуарам, поэтому они в кадре :;-):

Закупившись магнитиками и конфетам самарской фабрики "Самарский кондитер" (которые в принципе и в родном Подольске продаются), вышел на улицу сфотографировать Спасо-Преображенский собор и строящийся Дворце Бракосочетаний, послав взглядом на йух очередного жаждущего припарковаться автомобилиста:

Изображение

Собственно, на этом моя прогулка по Тольятти закончилась. Надо было конечно и на набережную съездить, благо она была недалеко, но наличность заканчивалась, Сбербанк начал глючить с выдачей наличных, ветер усилился, а я не совсем по погоде был одет. Поэтому я сел на маршрутку номер не помню, доехал до сотановки "СК Олимп", немного прошелся пешочком по Приморскому бульвару и затем свернул на Московский проспект.

10 апреля в 23.00 наш микроавтобус отправился в следующий город тура - Саратов. Ночной переезд составит по факту 6,5 часов, за дорогой следить будет очень трудно, поэтому полдороги буду спать, проснусь только в самом Саратове.

Резюме
Город в целом мне понравился, хотя я практически ничего и не видел. Надо было и до старого города доехать, и до набережной, тем более в первый день клавишник Миша и наш общий друг по гастролям предлагал это сделать, но я протупил. Старый город я видел из окна автобуса, но уже ночью.

Организация общественного транспорта в том районе, где я обитался - на хорошем уровне.

Такси - 160 руб. в пределах района, в аэропорт Самары - 800 руб., на вокзал - около 150-200 руб.

Вокзал - на отшибе города. Общественным транспортом ехать долго, на машине - быстро. Электричек замечено не было. Поездов в Тольятти - как в Великом Новгороде:

066 Тольятти - Москва
ВБС Тольятти - Санкт-Петербург к 66-му с перецепкой к 337-му по Рузаевке (по четным) и
450 Тольятти - Адлер (сезонный через день).


В кассовом зале висит расписание поездов через Самру, что очень удобно.

Междугородняя транспортная связь автотранспортом - налажена весьма неплохо и с Самарской областью, и с Саратовской областью, и с Татарстаном, и с Пензенской областью и многими другими регионами и населенными пунктами. В городе три автостанции - Автопилот/Аврора, Старый город и Новый город.

Междугородняя связь по Ж/Д - существует с Москвой, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Иваново, Ярославлем. Летом - с Самарской областью, Пензенской областью, Воронежской и Ростовской областями, Краснодарским краем и ЧПК.
Хорошую связь с другими городами дает авиация - аэропорт Курумоч, что в 80-100 км от Тольятти. Также по Ж/Д - через Самару и, хоть и далековато, через Сызрань. Так что я бы не сказал, что это такая уж дыра в транспортном плане. Уехать можно и народ ездит и летает.

Дороги - местами побитые, неплохо бы и обновить асфальт. Город организован квадратно-гнездовым способом, что правильно. Но много и круговых развязок, что иногда запутывало даже навигатор.

Жилой фонд - поддерживается на уровне развивающегося подмосковного города недалеко от МКАД, сравним с Подольском, Зеленоградом, Пушкино, да даже с Сергиевым Посадом.

В силу сырой весенней погоды город мне показался грязноватым, но летом здесь скорее всего, гораздо красивее. Я бы еще раз приехал и более тщательно ознакомился с городскими достопримечательностями. Ну а пока гастроли есть гастроли и в первую очередь - работа. Хотя по Саратову и Волгограду удалось погулять, благо все музыканты - родом с тех мест и они смогли провести неплохую экскурсию. Но об этом позже.

To be continued

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Прошу прощения за опечатки, клавиатура немного заедает ((

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Итак, надобно бы продолжить отчет.

10 апреля поздно вечером, а точнее ровно в 23.00, мы погрузились в микроавтобус марки Фиат синего цвета номер не знаю регион 78, проложили маршрут по навигатору и двинули в сторону Саратова.

За окном было темно, поэтому я ничего и не снимал и за дорогой толком не следил. Точно помню, что проезжали довольно красивую застройку старого Тольятти, несколько заправочных с кафешками, где искали соду вокалисту, а также в которых купили по беляшу за 35 руб. Вкусно, но мало.

До Сызрани дорога была достаточно ровной и спокойной, а вот после Сызрани началась тряска - дорога превратилась в стиральную доску. Трясло около полутора часов, я долго не мог уснуть, но после усталость взяла свое и я удобно расположившись на последних трех креслах отрубился.

Проснулся аккурат в 5.55 и понял, что мы уже в Саратове. Клавишник уехал раньше нас для того, чтобы раздобыть нам "прописку" до концерта у родных. Естественно, что в это время он спал и тревожить его мы не стали. Но жрать-то тоже хочется, поэтому мы поехали на поиски хотя бы Макдональдса.

Дорога в любом случае проходила через вокзал Саратов-1 (снял издаля):

Изображение

Зашел внутрь на поиски, пардон, туалета (20 руб.) и банкомата Сбербанка, которого там не оказалось. Посему, утолив свои человеческие надобности, отправился через площадь мимо стадиона "Локомотив"

Изображение

в круглосуточный отдельно стоящий банкомат, где и пополнил запасы наличности.

Затем мы проехали по Московской улице мимо СГУ

Изображение

Свернули куда-то, проехали мимо ТЦ Триумф, где напротив оного располагалось вот это здание:

Изображение

Вывесок я не увидел, специально мы около него не тормозили, так как не хотелось терять зря время. Поэтому хотелось бы все-таки узнать, что это такое.

На ул. Зарубина переехали трамвайную линию:

Изображение

Подвижной состав там усть-катавский, если верить нашему клавишнику, уроженцу Саратова. Он, по его словам, изъездил весь город на трамваях вдоль и поперек. К сожалению, я так и не успел его обкатать.

Заехали на какую-то промышленную окраину, перекусили мерзкими макмафинами, выпили по стакану горячей жидкости и отправились на ул. Б. Горная, где жил наш Михаил. После принятия душа, умывательных процедур и подзарядки мобильного телефона мы в составе меня, клавишника Миши, его сестры и племянницы двух лет, барабанщика и директора Дарайды отправились на осмотр города, попутно посетив музыкальный магазин, где я прикупил себе пару проводков и новую педаль эффектов взамен устаревшей старой.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18