В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#229930 Альберт К 30 апр 2014, 05:42
Наконец то предоставилась возможность заняться любимым делом, которую так долго ждал!
Не скажу что мало езжу, но в последнее время в командировках больше приходится летать, нежели передвигаться по железной дороге.
На сей раз решил посетить города в которых не бывал ни разу (Архангельск (Северодвинск), Иваново) или был очень давно Кострома, Вологда, а заодно обкатать непроезженные участки железных дорог Петров Вал - Тамбов, Новки - Ярославль, Нерехта - Кострома, Коноша - Архангельск.
Программа такова:
Поезд 339 Ростов 28.04 – Волгоград 29.04 (21.36 – 11.00)
Поезд 379 Камышин 1.05 – Москва 2.05 (15.30– 14.28)
Поезд 153 Москва 2.05 – Н.Новгород 2.05 (16.45 – 21.04)
Поезд 337 Н. Новгород 6.05 – Иваново 6.05 (13.45 – 19.35)
Пригород Иваново 7.05 – Нерехта 7.05 (7.44 – 9.36)
Пригород Нерехта 7.05 – Кострома 7.05 (10.12 – 11.18)
Пригород Кострома 7.05 – Ярославль 7.05 (19.55 – 22.38)
Поезд 120 Ярославль 7.05 – Вологда 8.05 (23.56 – 3.43)
Поезд 16 Вологда 8.05 – Архангельск 9.05 (19.10 – 6.32)
Поезд 261 Архангельск 10.05 – Ростов 12.05 (14.40-14.32)

Возможно, что из Костромы уеду на 16-ти часовой электричке, что бы уделить несколько часов уже хорошо знакомому Ярославлю!
Фактически путешествие началось позавчера с поездки в новом плацкарте на 339-м от Ростова до Волгограда вместе с семьей. Уже приобретён билет на 379-ый поезд в купейный вагон на 33 место от Камышина до Москвы, как всегда надеюсь проехать без соседей :;-): ::-D:, давно я мечтал проехаться в полупустом вагоне по тихой тепловозной ветке. В Москве предстоит пересадка на Бурю-2, в Нижнем буду три дня. Дальше билеты пока не брал.
#229932 Альберт К 30 апр 2014, 06:15
Ну и несколько слов о дороге Лихая - Волгоград, по которой мало кому из форумчан приходилось ездить.
Дорога двухпутная не электрифицированная, (вагон хоть и новый но стекла грязные)




однопутными являются два участка, это мосты через Дон в Ложках




и Северский Донец в Белой Калитве. К сожалению поездка проходила большей частью ночью поэтому не удалось снять начальный участок, особенно Калитву с устранёнными последствиями аварии, хотя новое ограждение с северной стороны путей я засёк.
Усиленно строится мост для второго пути в Ложках, с правого высокого берега уже готова насыпь



и стоят почти все опоры




а на левом берегу лежат готовые фермы моста



После станции Чир с южной стороны отлично просматривается Цимлянское водохранилище




а с севера более узкая после моста его часть



железка переходит через Волго-Донской канал в районе шлюза №



и дальше очень долго идёт рядом с ним, можно разглядеть суда



мост через канал автомобильной дороги



с другой стороны почти сразу после перехода через канал примыкает одна из старейших веток в России Донская - Волгоград, построенная для перевалки грузов между двумя реками.



Вчера весь день пьянствовали коньяк, поминали Борьку ::-D: под вот это дело:



К сожалению погода пока не балует, но я надеюсь на лучшее, постараюсь вести прямой фоторепортаж! (Если МТС позволит! :]:-O: )
Завтри в 8.00 стартую шинокопытно в Камышин, ПРИВЖД отменила электрички до Петров Вала! :]:-O:
#229969 Альберт К 30 апр 2014, 12:36
Прошу прощения у ПРИВЖД электричка до Петров Вала жива, просто разбита по Качалино на два маршрута.
Значит ещё проще, поеду на ней в 7.43 от Разгуляевки, тем самым сохраню верность железной дороге в этом путешествии ::-):, благо что через 20 минут по прибытию электрички в Петров Вал в 11.22 идет РА-шка на Камышин!
#230076 Альберт К 01 май 2014, 14:05
Ну что же! Я стартанул со станции с забавным названием Разгуляевка



Если Вы думаете, что на фото вокзал, то Вы ошибаетесь это жилой дом, о чём мне поведал проходящий мимо пахнущий гастрономом мужик.
Электричка пришла аккурат в 7.42 и состояла из четырёх вагонов



первое удивление наступила тогда, когда я не смог сесть, второе после того, как пришлось пересаживаться по Качалино в другой состав.
Пассажиры до Качалино в основном дачники и молодняк туристического вида.
После Качалино дачники исчезли.
По прибытию в Петров Вал думал толпа ломанётся на одновагонную РА-шку, но к счастью этого не произошло, в РА1 вместе со мной до Камышина ехало всего лишь пять человек.




Чуть позже немного подробней, кумулятор кирдых, сижу в вагоне 379-го а лектричество пока не включили!
#230127 Альберт К 02 май 2014, 05:36
МТС всё-таки сделал мне подарок отключив от Интернета на "один день" при балансе в 650 рублей, завязываю с этой компанией! :]:-O:
Едем дальше, расхождение с линией Петров Вал - Волгоград



Участок Петров Вал - Камышин коротенький, но как я понял имеет достаточно сложный профиль много кривых



и уклонов, всего РА 1 сделал семь остановок прежде чем мы за 40 минут прибыли в Камышин.
Пейзажи неплохие уже сейчас, сильно пересечённая плавно холмистая местность




на линии даже есть станция Камышин - 2.



Я дождался прибытия своего поезда



И договорившись с проводницей своего вагона (а Альберт умеет это делать :8-): ) оставил вещи в купе и пошёл на исследование вокзала и моста через Камышинку делящую город пополам.
Вокзал уже второй год в стадии ремонта, хотя снаружи с городской стороны кажется, что он закончен.



внутри же отремонтирован только один кассовый зал, далеко в город не ходил он мне хорошо знаком, дошёл лишь до моста через Камышинку и сделал снимок в сторону Волги



Чёртова МТС
#230146 Альберт К 02 май 2014, 10:32


Мост высоководный, а залив образуемый Камышенкой глубоко вдаётся на территорию города, образуя гавань куда я полагаю могут заходить и большие суда. Вид от Волги




На привокзальной площади новый памятник, кому не разглядел



Камышинский вокзал интересен тем, что уровень путей выше уровня привокзальной площади и пути идут дальше по путепроводу над главной улицей вдоль Волги



сфотографировал свой вагон со стороны вокзала у второй платформы, у первой ещё какое то время стоял РА 1 но потом он ушёл



За полтора часа до отхода поезда был уже в своём купе, грузил фото, на что ушло почти всё это время, в город не ходил, тем более на форуме есть небольшой мой рассказ о нём.
Забегая вперед скажу, что мне удалось детально разглядеть и сфотографировать пока было светло начальный участок линии Петров Вал - Тамбов, но из-за тормознутости МТС овского Интернета, покажу и расскажу об этом позже, по прибытию в Нижний.
Первый раз увидел станцию и вокзал Балашов-1 очень серьёзная станция, честно говоря ни хрена не понял, как устроены развязки, дома с Викимапией разберусь.
Стоим в Узуново в 16.45 убываю из Нерезиновой на Буре-2 в Нежный!
#230163 Альберт К 02 май 2014, 14:53
joy: Альберт, счастливого пути!
Думал, перехватить тебя между Павелецким и Курским, но, увы, никак не срастается
Спасибо Борис!
Как нибудь в другой раз, ::-): сижу на Курке до отправления Бури 53 минуты!
#230217 Альберт К 03 май 2014, 07:29
joy: Будем ждать, когда выгрузишь :;-):


Скорость за сотню!
Остальное вечером. ::-):
#230333 Альберт К 04 май 2014, 07:45
Заправлены в планшеты космические карты и штурман уточняет в последний раз маршрут!



Между прочим Камышинка в своих верховьях очень близка к реке Иловле впадающий в Дон соответственно обе реки не столь давно использовались для перевалки грузов с Волги на Дон.
Слева по движению остается Камышин



БС-ка за номером 099 без труда за 30 минут дотянула нас до узлового Петров Вала,



где нас поставили на вторую платформу так, как нам надо было после 15-ти минутной стоянки уходить влево по враждебному главному ходу маршруту. Во время стоянки отбивался от бомжеватого вида торговок пивом и стоявший на мосту полицейский помешал снять станцию и вокзал с моста, не было времени вступать с ним в дискуссию..
После отхода от главного хода



дорога закладывает резко на юг и слева отлично просматривается станция и вокзал Петров Вал,
а справа большая база запаса со стоящими в ней, как я понимаю снегоочистителями



за базой ответвление подъездных путей к аэродрому Лебяжье.
И вот уже прибываем на первую станцию на линии Авилово с деревянным зданием вокзала



на станции три пути.
Когда то недалеко от станции было поселение немецких колонистов.
Пейзажы за окном очень напоминают местность вдоль линии Волгоград - Поворино, только всё значительно запущенней и пустынее.



Следующая станция Лапшинская с большим элеватором



и небольшим нестандартным вокзалом



на станции пять путей и большая водонапорка с северной стороны, влево отходит ветка к газонаполнительной станции. Несмотря на большое количество путей накат на них незначительный, следов грузовой работы не видно.
Местность южнее Лапшинской



Когда то между Лапшинской и Ададурово была станция Неткачёво, следов которой не обнаружил
Следующая станция Ададурово



расположенная недалеко от бывшего районного центра Красный Яр, основанного малоросами из под Полтавы бежавшими от Мазепы, ажно в 17 веке. На станции 4 пути слева элеватор выглядит убого, не похоже, что действующий.



Следующая станция Медведица



6 путей часть из которых занята списанными наливными вагонами, справа мельзавод



Приближаемся к станции Ильмень в районном центре Волгоградской области Рудня с большим элеватором



Каменный вокзал с левой стороны



Здесь я надеялся на большую часовую стоянку со сменой локомотива и прогулкой по посёлку, но теперь здесь локомотив не меняют и соответственно долго поезд не стоит.
Большая посадка в плацкартные вагоны и даже к нам в купейный село два человека.
Когда то в Рудне было локомотивное депо и даже железный завод обрабатывающий бедные кругляковые руды, откуда и пошло название посёлка.
Отсюда родом один мой хороший знакомый, часто рассказывавший о жизни посёлка, основные предприятия которого молокозавод, маслобойня и колбасный цех.
#230439 Альберт К 05 май 2014, 09:10
После Ильменя начинаются владения ЮВЖД, знак я не зевнул, но снять не успел.
Местность за Рудней с правой стороны полотна



Станция Матышево




вокзалы на ЮВЖД новее и выглядят приличней.
Станция Морец, рядом большое село основанное ещё в 17 веке.



Станция Елань-Камышинская, с красивым новым вокзалом



расположена в районном центре Волгоградской области Елань, основанном так же в 17 веке малороссами.
Три Острова, первая станция на территории Саратовской области



рядом село Самойловка Свое название Самойловка получила от малороссийского гетмана Самойловича, которому была пожалована земля, заселенная, без его ведома, выходцами из Киевской и Полтавской губериний.
#230582 Альберт К 06 май 2014, 13:50
Я стартанул из Нижнего в Иваново на 337-м, который умудрился опоздать на час.
Летит как "Буря" мне интересно успеем доехать до Гороховца где нас должен уделать Сапсан, или нас поставят под обгон раньше?
#230585 Альберт К 06 май 2014, 14:19
Сапсан обошёл нас по Сейме, значит технички 34 минуты в Гороховце не будет, есть возможность приехать в Иваново без опоздания.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8