В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#290135 Альберт К 16 мар 2015, 13:59
После Вологды Московский и Кировский хода (ы) очень долго идут рядом друг с другом и лишь после станции Паприха плавно расходятся.
От бывшей станции Стеблево видна насыпь соединительной ветки к Кировскому ходу в обход Вологды, которая давно разобрана.
Станция Грязовец.
Грязовец город с 1780 г., административный центр Грязовецкого района Вологодской области. Впервые упомянут под 1538 г., когда-то главное занятие жителей города крашение полотен, именно поэтому машина для изготовления крашенины была помещена на герб города. Основной купеческий бизнес - скупка по деревням и перепродажа сливочного масла.
Сейчас в городе работают Открытое Акционерное Общество" «Северное Молоко», комбинат «Стройматериалы», авторемонтный завод. Вблизи города действует Грязовецкий газотранспортный узел магистрального газопровода, обеспечивающий работу северного потока.
Станция с забавным названием Бакланка.
Станции Нефёдовка, Скалино, Марфино.
Станция Пречистое - «В Пречистом – семь кабаков и одна церковь», «Из Любима в Пречистое сходить чайку попить». Музей леса!
Станция Макарово.
Развязка с историческим ходом ТрансСиба перед Даниловом, кстати однопутным до станции Буй.
(очень давно проезжал по нему, в начале 90-х, зато на «России» помню, что почти на каждой станции нас ждали встречные, в том числе и пассажирские, «Россия» тогда в Москву приходила вечером)



На вокзал не ходил, пробежался в город за пивом, которое быстро нашёл и вернувшись снял новую лошадь ЧС7-277



После Данилова не снимал.
Почему то не помню, как стояли в Ярославле, может спал, выходить то во втором часу ночи, а вставать ещё раньше!
А вот как проезжали Ростов-Великий помню, слева по борту озеро Неро, впервые за все свои поездки проехал оба Ростова.
Очень долго ждал пока проедем все дальние и ближние Московские пригороды. По не хотящей засыпать Москве ехали достаточно шустро.
Чот я только сейчас задумался, а где мы ушли на Савелия? По БМК в Бужаниново?
Помню, что проезжали Долгопрудный и горелая башня была по левому борту, по-моему больше нигде не съедешь!?
Дедушка Савелий медленно проплыл справа по борту, жаль ночью на ходу не снимешь.
Очень нежно подъехали к транзитной платформе Белки, которая примыкает непосредственно к зданию вокзала (от ней аэроэкспресс отправляется? Викимапия так сказала!), остановились аккурат насупротив ворот для прохода в вокзал, которые были открыты.
Вышло очень много, зашло тоже немало!
Наскрозь вокзала вышел через площадь уставленную автотранспортом на Тверскую и ввёл в действие план "nikitina" :8-): ::-D:
#290137 John 3 volta 16 мар 2015, 14:23
перед платформой 81 км маршрут уходит на БМО в направлении ст. Наугольный

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#290275 Альберт К 17 мар 2015, 09:18
Никакой транспорт ждать не стал, куртку от «вежливых людей» снял ещё перед выходом из поезда, в ней не было никакой необходимости. Устремился вниз по Тверской-Ямской без колокольчика. Честно говоря был удивлён большому количеству пешеходов и неспящим магазинам, кафе и ресторанам. По большому счёту я впервые ходил по центру столицы в столь позднее время, могу сказать, что не такие уж провинциальные Новосибирск, Нижний и Сталинград в это время мертвы, Ростов если и жив то еле-еле!
Отмахав чуть поболе километра до Триумфальной площади в полной выкладке, полюбовавшись по пути театрально-концертными зданиями, Академией замполитов, гостиницей Пекин, вышел на остановку троллейбуса «Б», почти аккурат насупротив «Булгаковского дома» :Koshechka_01: . Тогда я этого не знал, а то бы уделил ему больше внимания, давно мечтал посмотреть, впрочем, ночью много не увидишь. Интересно окна квартиры № 50 выходят на Садовую или во двор? В любом случае оставшаяся часть поездки прошла весьма удачно. Троллейбус ждал около 20 минут, он был почти пуст, не известной мне марки, в нём на задних сиденьях, в лежачем положении каталась пара БОМЖ-ей. К моему удивлению ехали достаточно долго, пассажиры по ходу движения менялись часто, но было их немного.
Где-то через час после прибытия на Белку сидел в зале ожидания Курка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53