После Вологды Московский и Кировский хода (ы) очень долго идут рядом друг с другом и лишь после станции Паприха плавно расходятся.
От бывшей станции Стеблево видна насыпь соединительной ветки к Кировскому ходу в обход Вологды, которая давно разобрана.
Станция Грязовец.
Грязовец город с 1780 г., административный центр Грязовецкого района Вологодской области. Впервые упомянут под 1538 г., когда-то главное занятие жителей города крашение полотен, именно поэтому машина для изготовления крашенины была помещена на герб города. Основной купеческий бизнес - скупка по деревням и перепродажа сливочного масла.
Сейчас в городе работают Открытое Акционерное Общество" «Северное Молоко», комбинат «Стройматериалы», авторемонтный завод. Вблизи города действует Грязовецкий газотранспортный узел магистрального газопровода, обеспечивающий работу северного потока.
Станция с забавным названием Бакланка.
Станции Нефёдовка, Скалино, Марфино.
Станция Пречистое - «В Пречистом – семь кабаков и одна церковь», «Из Любима в Пречистое сходить чайку попить». Музей леса!
Станция Макарово.
Развязка с историческим ходом ТрансСиба перед Даниловом, кстати однопутным до станции Буй.
(очень давно проезжал по нему, в начале 90-х, зато на «России» помню, что почти на каждой станции нас ждали встречные, в том числе и пассажирские, «Россия» тогда в Москву приходила вечером)
На вокзал не ходил, пробежался в город за пивом, которое быстро нашёл и вернувшись снял новую лошадь ЧС7-277
После Данилова не снимал.
Почему то не помню, как стояли в Ярославле, может спал, выходить то во втором часу ночи, а вставать ещё раньше!
А вот как проезжали Ростов-Великий помню, слева по борту озеро Неро, впервые за все свои поездки проехал оба Ростова.
Очень долго ждал пока проедем все дальние и ближние Московские пригороды. По не хотящей засыпать Москве ехали достаточно шустро.
Чот я только сейчас задумался, а где мы ушли на Савелия? По БМК в Бужаниново?
Помню, что проезжали Долгопрудный и горелая башня была по левому борту, по-моему больше нигде не съедешь!?
Дедушка Савелий медленно проплыл справа по борту, жаль ночью на ходу не снимешь.
Очень нежно подъехали к транзитной платформе Белки, которая примыкает непосредственно к зданию вокзала (от ней аэроэкспресс отправляется? Викимапия так сказала!), остановились аккурат насупротив ворот для прохода в вокзал, которые были открыты.
Вышло очень много, зашло тоже немало!
Наскрозь вокзала вышел через площадь уставленную автотранспортом на Тверскую и ввёл в действие план "nikitina"
От бывшей станции Стеблево видна насыпь соединительной ветки к Кировскому ходу в обход Вологды, которая давно разобрана.
Станция Грязовец.
Грязовец город с 1780 г., административный центр Грязовецкого района Вологодской области. Впервые упомянут под 1538 г., когда-то главное занятие жителей города крашение полотен, именно поэтому машина для изготовления крашенины была помещена на герб города. Основной купеческий бизнес - скупка по деревням и перепродажа сливочного масла.
Сейчас в городе работают Открытое Акционерное Общество" «Северное Молоко», комбинат «Стройматериалы», авторемонтный завод. Вблизи города действует Грязовецкий газотранспортный узел магистрального газопровода, обеспечивающий работу северного потока.
Станция с забавным названием Бакланка.
Станции Нефёдовка, Скалино, Марфино.
Станция Пречистое - «В Пречистом – семь кабаков и одна церковь», «Из Любима в Пречистое сходить чайку попить». Музей леса!
Станция Макарово.
Развязка с историческим ходом ТрансСиба перед Даниловом, кстати однопутным до станции Буй.
(очень давно проезжал по нему, в начале 90-х, зато на «России» помню, что почти на каждой станции нас ждали встречные, в том числе и пассажирские, «Россия» тогда в Москву приходила вечером)
На вокзал не ходил, пробежался в город за пивом, которое быстро нашёл и вернувшись снял новую лошадь ЧС7-277
После Данилова не снимал.
Почему то не помню, как стояли в Ярославле, может спал, выходить то во втором часу ночи, а вставать ещё раньше!
А вот как проезжали Ростов-Великий помню, слева по борту озеро Неро, впервые за все свои поездки проехал оба Ростова.
Очень долго ждал пока проедем все дальние и ближние Московские пригороды. По не хотящей засыпать Москве ехали достаточно шустро.
Чот я только сейчас задумался, а где мы ушли на Савелия? По БМК в Бужаниново?
Помню, что проезжали Долгопрудный и горелая башня была по левому борту, по-моему больше нигде не съедешь!?
Дедушка Савелий медленно проплыл справа по борту, жаль ночью на ходу не снимешь.
Очень нежно подъехали к транзитной платформе Белки, которая примыкает непосредственно к зданию вокзала (от ней аэроэкспресс отправляется? Викимапия так сказала!), остановились аккурат насупротив ворот для прохода в вокзал, которые были открыты.
Вышло очень много, зашло тоже немало!
Наскрозь вокзала вышел через площадь уставленную автотранспортом на Тверскую и ввёл в действие план "nikitina"