В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#238746 Альберт К 01 июн 2014, 09:13
Времени на написание двух отчётов катастрофически нет, и как мне думается, не будет его и весь предстоящий год, зато будет много поездок и в Крым тоже.

Попробую закончить про Крым.
nataly-m:А, между проТчим, от Ушакова до вокзала пешком можно добраться быстрее чем на транспорте :;-):
максимум 10 мин.
Я инстинктивно это чувствовал, но не знал, как осуществить.

Последним пунктом в Севастополе был вокзал, с которого я возвращался на троллейбусе за 5 рублей, поднявшись вверх и выйдя у этого здания, которое никак не могу определить



я направился через скверы рядом с улицей Ленина на стоянку Енисея, что бы отдать фотоаппарат и забрать вещи.
Вида на бухту Енисей на снимке самый дальний



Памятник погибшим в Афганской войне



Памятник комсомольцам



Ну и последнее здание, которое я сфотографировал на нормальный фотоаппарат в городе UniCreditBankбанк.



Времени было в обрез, электричка уходила в 10.40, поднявшись обратно со стоянки Енисея на Ленина понял, что движение по улице одностороннее, и вокзал как раз не в сторону движения. Дошёл до площади Нахимова, что бы ехать вкруговую, попутно спросив у таксистов, сколько стоит проехать до вокзала, получив ответ 250 рублей, счёл это за безмерную наглость и поехал на маршрутке и все-таки успел, потратив остававшиеся до отправления 15 минут.
Электричка стояла у отурникеченного первого тупика, смежного с первой платформой (по моему так?). На турникете меня пропустили без билета сказал, что возьму в электричке. Буквально за моей спиной захлопнулись двери и мы тронулись в двухчасовой путь до столицы Крыма. С билетом тоже получилось забавно, кассир-контроллер около минуты непонимающе смотрела в удостоверение и справку, в результате безденежного билета не дала, но ехать разрешила! Уже через несколько минут проезжали первый городской тоннель длиной 228 метров, за не имением времени ссылаюсь на статью Викимапии, правда в ней идёт описание в обратном направлении из Севастополя.

«17 января 1874 года открылось движение по железной дороге до Севастополя. Лозово-Севастопольская линия, соединившая железной дорогой Крым с Москвой, полностью вступила в строй. Предгорный рельеф местности при подходе к Севастополю поставил перед строителями сложную задачу. От станции Сюрень (современная ст. Верхнесадовое) железнодорожную трассу надо было поднять на высоту 150 метров над уровнем моря, а затем опустить на 10-метровую отметку к урезу Севастопольской бухты. Поэтому из-за больших перепадов высот и сложного рельефа местности было пробито шесть железнодорожных туннелей. Первый туннель со стороны Симферополя — Сухарный длиной 331 м. Второй — самый короткий туннель — Графский длиной 125 метров. Третий — Белый длиной 437 м. Четвертый туннель — самый длинный — Цыганский длиной 507 метров. Пятый, выходящий к Килен-балке, — Троицкий длиной 294 метра. Шестой, длиной 228 метров, находился на Корабельной стороне, пробит под Лазаревскими казармами и получил название Городской. В конце Южной бухты построен железнодорожный вокзал.»

Состав электрички был кажется из восьми вагонов, настолько грязных и старых, что почти всё дорогу простоял у открытого окна, смотреть через стекло было невозможно. Заполняемость небольшая по два три человека в ячейке из двух скамеек. Ходили торговцы чаем и кофе, какой то травой и религиозными и детскими книгами, причём последние достаточно приставучие!
Вид на Южную бухту в районе сразу за вокзалом (это уже с телефона, по-моему смотреть можно?)



Вид на главную бухту после прохождения первого тоннеля, через 9 минут после отправления, предположительно от угольной пристани



Проезжаем второй Троицкий тоннель 294 метра.
Вид из окна на левую по движению сторону через 16-20 минут после отправления, как я понимаю район станции Инкерман, каменоломни





Огибаем бухту по крутой петле разворачиваясь на 180 градусов и начинаем подъём
в гору просматривается город на другой стороне бухты по которой мы проехали только что.




проезжаем по высоченному мосту над автодорогой видел, когда ехали со стороны Качи, жаль не было фотоаппарата.



Проезжаем самый длинный «Цыганский тоннель» 507 метров, затем подряд Белый, Графский и Сухарный тоннели между которыми буквально по нескольку сотен метров, и въезжаем на узловую станцию Мекензиевы горы, от которой уходит ответвление (по моему даже электрифицированное?) в сторону города расположенную на северной стороне бухты к бухтам Инженерная и Доковая.
Ждал что очень скоро окажемся на плоской равнине в степном Крыму, но местность до самого Симферополя была достаточно холмистой и даже горной почти вся земля используется под фруктовые сады и виноградники




перед Бахчисараем слева высокая возвышенность



которую венчает гора Казан-Таш высотой 344 метра у подножья которой цветут маки и люпины



Страсть как непривычно снимать на телефон, я этого почти никогда не делал, но вокзал Бахчисарай поймал на кадр



В Бахчисарае вышло много, село ещё больше, но всё равно заполненной электричку не назову!
Станция почтовая в одноимённом посёлке с коньячным заводом Алеф-Виналь



Пятнадцать минут и вот уже мы на окраине Симферополя, на станции Чистенькая



после которой уже везде два пути, проезжаем ремонтно-экипировочный парк, достаточно пустой, парк отстоя электропоездов со стоящими древними ЭР1 сине-белого цвета, многие из которых уже похоже недвижимы и прибываем на Симферопольский вокзал, в восточной части которого строится новый пригородный вокзал, выхожу в город через жаркий некондиционируемый конкорс, фотографирую главное здание вокзала с него



Выхожу в город и ещё раз снимаю вокзал



Времени катастрофически мало, необходимо попасть либо в Анапу либо в Крымск, что бы успеть на последний поезд идущий до Ростова, но при этом ещё пересечь Керченский пролив. Автобусы до Керчи от Симферопольского вокзала ходят фиксировано и всего четыре рейса, что бы уехать раньше надо перемещаться на главный автовокзал, решаюсь ехать до Феодосии от которой до Керчи есть рейсы каждые 20-30 минут.
#238775 Альберт К 01 июн 2014, 13:04
В ближайший автобус до Феодосии на 13.00 я не поместился, зато на 13.30 у меня было место рядом с водителем странного ПАЗообразного автобуса, происхождение которого я так и не определил (а проще сказать не больно то и хотелось), скорее всего это был «Богдан». За те полчаса, что у меня были успел попробовать укропива за 10 гривен, неплохо, а главное дёшево, вообще продукты и общепит в Крыму пока дешевле чем в России, примерно на треть. Автобус был заполнен под завяз, на выходе с площади запустили стоящих, всю дорогу заходили и выходили жители небольших поселений которые приходилось проезжать. На первом отрезке местность холмистая, справа постоянно маячил горный хребет, отделяющий плоскогорье от моря, после Белогорска не доезжая Феодосии местность больше похожа на горную, все очень красиво компактно и совсем не пустынно, много небольших селений и городков, а вот дорога никуда не годится, латаная пере латаная, особенно от Феодосии до Керчи, по крайней мере с дорогами на Кубани никакого сравнения.
Прибыли в Феодосию, переехали через железнодорожные пути в районе станции Айвазовская, на боковых путях большое количество пассажирских вагонов УЗ-шной окраски. Вокзал на окраине города так, что сам город увидеть не пришлось, была мысль задержаться на пару часов, но тогда неизвестно, как получилось бы сесть на поезд уже в России. До Керчи транспорта полно, а вот от неё в сторону Кубани и Ростова (что бы пересесть на поезд) было, только два варианта, автобус Севастополь – Пятигорск с прибытием в Краснодар в 2.00 и двумя часами позже автобус Севастополь – Ростов с прибытием в Ростов в 7.25.
Я выбрал первый вариант, надеясь, что столь позднее прибытие в столицу Кубани обусловлено большим временем, заложенным на переправу и не ошибся! Где то краешком должны были проезжать Славянск-на-Кубани, где можно было пересесть на поезд, но я рисковать не стал и поехал до Краснодара.
На удивление те предместья Феодосии, что удалось посмотреть были совершенно равнинными и песчаными, мне казалось, что ещё должны были быть горы!
Рядом с автовокзалом красивейший храм Святой Великомученницы Екатерины



Пришлось воспользоваться местным совсем не элитным общепитом, зато вполне уютно с кондиционером, два чебурека с пылу с жару и бокал Черниговского пива, за всё удовольствие 75 рублей!
Разве не смешно? ::-D:
Автобус из Севастополя опоздал на сорок минут, что совсем меня расстроило, но зато он был большим полупустым и с работающим кондиционером, от фирмы КавМинВодыАвто.
Снимок сделан в Керчи.

#238788 Альберт К 01 июн 2014, 14:17
После Феодосии около 5 километров дорога идёт рядом с морем, сплошной песчаный пляж



а с другой стороны абсолютно плоская степная равнина



и эта равнина тянется почти до самой Керчи и лишь только перед городом местность становится более пересечённой и холмистой. Дальше очень трудно ориентироваться сидя в салоне и не видя указателей это пересечение с железной дорогой ведущей в Камыш-Бурунскую бухту и судостроительный завод «Залив»?



Это пути ведущие в порт



Это переезд через пути по дороге ведущей на переправу



Через два часа от Феодосии были уже на переправе, огромная площадка поделённая на полосы, всего больше десятка полос, была пуста, стояли мы перед въездом в зону загрузки на паром около получаса я даже зашёл в вокзал порта Крым ещё раз убедившись, что на той стороне, никакого дополнительного транспорта меня не ждёт



затем в магазинчик и где взял 250 граммовую бутылочку коньяка Ай-Петри, что бы выпить за посещение Крыма и переправу!
Подошёл паром Ейск



рядом стоял железнодорожный паром гружённый зелёными полувагонами



Интересен сам процесс, сначала паром чалится, опускается аппарель




Выезжают машины, затем заходят люди с билетами, пассажиров автобусов не пускают, он должны заехать на автобусе. Затем паром отходит и перечаливается другой стороной, заезжают машины следующие на Кавказский берег. Весь процесс занимает менее получаса.
И вот мы в пути, железнодорожный паром Анненков у Крымского берега



вход в гавань порта Крым



вид в сторону Азовского моря




вид в сторону Чёрного моря



это как я понимаю паром на Варну



кавказский берег



Порт-Кавказ



железнодорожный паром Петровск в порту Кавказ




вход в бухту порта Кавказ

#238799 Альберт К 01 июн 2014, 15:33
На Российской стороне даже не остановились, первая остановка была в Краснодаре, снял БС-ку со служебным вагоном



к моему удовольствию уже в 0.10 были на вокзале в Краснодаре



Город сильно поднялся, в центре отстроен отличный район с высотками смотрится очень по европейски. В Крыму вряд ли такое увидишь, хотя несомненно он красив и немножко патриархален в сравнению с Кубанью, но может это и лучше.
Краснодарский железнодорожный вокзал огорожен со всех сторон, как погранзона, честно сказать не понравились мне эти заборы и рентгены.
Натыкал в справочном автомате, самый долгий, самый пустой, что несомненно хорошо, но самый дорогой по цене поезд № 641/642 Адлер – Ростов, взял билет в последнее купе и заснул мёртвым сном в полном одиночестве, проснувшись только в Батайске.





Делать какие то серьёзные выводы после такой поездки я думаю, вряд ли стоит тем более, что не был на побережье, но одно могу сказать, что съездить в Крым на отдых надо, на таком маленьком клочке земли столько замечательных городов и интересных мест и главное всё рядом.
Я думаю, что этим летом приплюсую ко всему увиденному, основательные пребывания в Керчи, Феодосии, Судаке, Алуште, Ялте, Алупке и Евпатории. Правда скорее всего поездка будет автомобильной. Но обязательно попытаюсь обкатать участок Джанкой – Керчь.

Теперь осталось всего лишь рассказать об поездке от Москвы до НН от НН до Иваново, про Иваново, Кострому, Ярославль, Вологду, Архангельск, поездку от Архангельска до Ростова через Москву, как подумаю, когда это всё писать страшно становится! :=-O: ::-D:
Но все фотографии для отчёта сегодня уже загрузил на фотофайл, ажно шесть альбомов!
#238832 nataly-m 01 июн 2014, 20:54
Альберт К: поднявшись вверх и выйдя у этого здания, которое никак не могу определить
Ленина 31, районный суд.
Знатоки истории Севастополя утверждают, что здание дореволюционное - претерпевшее существенные изменения в стиле "сталинского ампира" при восстановлении после Великой Отечественной.
UniCreditBankбанк.

Ну, поскольку все укробанки прекратили свою работу в Севастополе и Крыму - давайте напишем просто: бывшее здание Госбанка, 1955 год
Поднявшись обратно со стоянки Енисея на Ленина понял, что движение по улице одностороннее, и вокзал как раз не в сторону движения. Дошёл до площади Нахимова,
А до Нахимова-то зачем - если время поджимало?!! :=-O:
Ближайшая остановка троллейбусов и маршруток (если подниматься от Минной стенки, где пришвартован Енисей) - будет возле Дома офицеров.
спросив у таксистов, сколько стоит проехать до вокзала, получив ответ 250 рублей, счёл это за безмерную наглость и поехал на маршрутке и все-таки успел, потратив остававшиеся до отправления 15 минут.
Электричка стояла у отурникеченного первого тупика, смежного с первой платформой (по моему так?).
Т.е. Вы не стали выходить на остановке "Вокзал" ( на троллейбусном спуске) - чтоб пройти к электричке по пешеходному мосту над путями, а проехали лишнюю остановку до "Ревякина" (мимо автовокзала и Паровоза) - и зашли на платформу с торца где турникеты?.. :=-O:
кассир-контроллер около минуты непонимающе смотрела в удостоверение и справку, в результате безденежного билета не дала, но ехать разрешила!
а в Симферополе как выходили - ли там с бОльшим пониманием восприняли Ваши документы? :;-):
Ходили торговцы чаем и кофе, какой то травой и религиозными и детскими книгами, причём последние достаточно приставучие!
А торговцев "галантерей" сотни наименований - не было? Я нередко у них покупала - напр, маникюрную пилочку, супер-клей во флакончике а ля "капли в нос" (для починки босоножка, пострадавшего на донецкой "Славянке" и т.п.) - все за копейки и приличного качества. :*THUMBS UP*:
Вид на Южную бухту в районе сразу за вокзалом (это уже с телефона, по-моему смотреть можно?)
Шикарный вид!
Вид на главную бухту после прохождения первого тоннеля, через 9 минут после отправления, предположительно от угольной пристани
Да, похоже!
район станции Инкерман, каменоломни
Пещерный монастырь не снимали?
Огибаем бухту по крутой петле разворачиваясь на 180 градусов
а "малую петлю" ( с таким же разворотом на 180 гр.) - огибающую Килен-бухту, сразу за угольной пристанью - заметили?.. :;-):
въезжаем на узловую станцию Мекензиевы горы, от которой уходит ответвление (по моему даже электрифицированное?) в сторону города расположенную на северной стороне бухты к бухтам Инженерная и Доковая.
нет, не электрифицированное! самое "стремное" место - если ехать к электричке на Мекензиевы на автобусе с Северной стороны - это переезд ч/з эту самую ветку.
В самый непредсказуемы момент могут перекрыть - и ползет такая чмушка с вереницей вагонов :]:-O:
Ну и тю-тю твоя электричка..)))) Поэтому "впритык" там никто не ездит!

Вот, как раз - вблизи вышеупомянутого переезда:

http://trainpix.org/photo/62101/

саму станцию "Мекешки" не снимали?.. Была там (именно была - а не мимо проезжала :;-): ) пару десятков раз, но так и не сподобилась сфоткать на память.. ::-(:
Станция почтовая в одноимённом посёлке с коньячным заводом Алеф-Виналь
А где главная достопримечательность - водонапорная башня, больше похожая на минарет (вся изукрашенная арабскими орнаментами и письменами)?..

В ближайший автобус до Феодосии на 13.00 я не поместился, зато на 13.30 у меня было место рядом с водителем странного ПАЗообразного автобуса, происхождение которого я так и не определил (а проще сказать не больно то и хотелось), скорее всего это был «Богдан».
Скорее всего, "Еталон" :;-):

Там фишка такая есть (особенно на Феодосийском направлении!!!) - водители (все татары - или преобладают, мне другие на Фео-Судак не встречались :;-): ) скупают часть билетов до Богатого, а потом продают их вдвое дороже желающим ехать на Феодосию.
Т.е. надо топать не в кассу, а сразу на "перрон" - с большОй долей вероятности уедете на ближайшем автобусе.
#238850 nataly-m 01 июн 2014, 23:24
Альберт К: а вот дорога никуда не годится, латаная пере латаная, особенно от Феодосии до Керчи
О чем я и говорила!
До Керчи транспорта полно, а вот от неё в сторону Кубани и Ростова (что бы пересесть на поезд) было, только два варианта, автобус Севастополь – Пятигорск с прибытием в Краснодар в 2.00 и двумя часами позже автобус Севастополь – Ростов с прибытием в Ростов в 7.25.
А Ялта-Ростов, практически одновременно с Севастополь-Пятигорск - не было?.. шел с нами на одном пароме! или он не ежедневный?
Я выбрал первый вариант,

Ну нфига ж себе!
Мы проделали практически идентичный маршрут!!!
Только мы планировали ехать прямо Севастополя на пятигорском автобусе - но на него не оказалось билетов, потому поехали до переправы "своим ходом".
Выехали на ЧАС ПОЗЖЕ, и догнали(!!!) наш автобус на переправе - в результате чего прямо на пароме напросились "зайцами".
надеясь, что столь позднее прибытие в столицу Кубани обусловлено большим временем, заложенным на переправу и не ошибся!
Я тоже предполагала, но побоялась: что - несмотря на отсутствие ПТК - автобус может дожидаться в Порт-Кавказе "означенного времени отправления" (22-00).
Автобус из Севастополя опоздал на сорок минут

Я вот никак не могу понять - ГДЕ и ПОЧЕМУ он столько тащится (или стоИт?) - что на укаждостобном раздолбанном "Еталоне", с пересадками - получается быстрее?!! :=-O:
но зато он был большим полупустым и с работающим кондиционером, от фирмы КавМинВодыАвто.
Снимок сделан в Керчи.
КавМинВодыАвто - во как!
А наш рейс выполнял такой же, только темно-синий - ЧП какой-то там армянин. :;-):
И от переправы шел загруженным на 150% ::-D:
#238853 nataly-m 01 июн 2014, 23:46
Выезжают машины, затем заходят люди с билетами, пассажиров автобусов не пускают, он должны заехать на автобусе. Затем паром отходит и перечаливается другой стороной, заезжают машины следующие на Кавказский берег.
Это что-то новенькое!
а зачем перечаливается?!! у нас такого не было. Он же идентичный - что спереди, что сзади!
Весь процесс занимает менее получаса.
Вот-вот, а мы почему-то простояли уже на полностью загруженном пароме еще лишних минут 40.
За это время успел прибыть, пришвартоваться, разгрузиться и загрузиться такой немаленький "Аксененко"!
Альберт К: На Российской стороне даже не остановились, первая остановка была в Краснодаре, снял БС-ку со служебным вагоном

:=-O:
Наверное, описка?.. А где это, на самом деле?.. Не на переезде в Порт-Кавказе?..
к моему удовольствию уже в 0.10 были на вокзале в Краснодаре
Ну вот - а мы из-за той непонятной затырки на переправе - прибыли только в час ночи.
Хотя водители говорили - что обычно 2 часа в Краснодаре звисают, до отправления на Пятигорск.
К слову, автобус Севастополь- Краснодар с означенным временем прибытия в 5-50 (которым мы, ес-сно, не рискнули ехать к 104-му поезду) - я видела на перроне краснодарского автовокзала еще до наступления 4 утра ::-D:

P.S. Самое-то главное забыла спросить!!!!
проезжаем ремонтно-экипировочный парк, достаточно пустой, парк отстоя электропоездов со стоящими древними ЭР1 сине-белого цвета, многие из которых уже похоже недвижимы
"33-ю" не приметили?
Она уже год не пассажирской работе - но формально не списана, числится в "действующих".
Жалко будет, если уйдет в утиль, такому электропоезду место в музее!

P.S.-2. Вы случайно билетик на автобус "Симф-Фео" - не выбросили? А то я пообещала отсканировать и выставить на всеобщее обозрение - а найти не могу, наверное выкинула машинально.
Выручайте, если можете!
#239064 nataly-m 03 июн 2014, 10:27
Альберт К:
nataly-m:А, между проТчим, от Ушакова до вокзала пешком можно добраться быстрее чем на транспорте :;-):
максимум 10 мин.
Я инстинктивно это чувствовал, но не знал, как осуществить.
Звиняюсь, упустила. ::-[:
Справа от Библиотеки Толстого круто вниз идет красивая лесенка - прямо до "Красного спуска". По нему вперед - но не до сАмого вокзала, а до того места, где Красный сходится с Троллейбусным - такая тройная развилка). Метров 500. Там как раз оконечность бухты.
Затем налево вдоль причала - и оказываетесь как раз у "северного" торца ж/д платформ. :*THUMBS UP*:

В 1994-м с маленькими детьми ( 3,5 и 5 лет) доходили пешком от Панорамы до Корабелки (район бывшего к/т Севастополь) :;-):
#239091 Альберт К 03 июн 2014, 12:30
nataly-m:
Выезжают машины, затем заходят люди с билетами, пассажиров автобусов не пускают, он должны заехать на автобусе. Затем паром отходит и перечаливается другой стороной, заезжают машины следующие на Кавказский берег.
Это что-то новенькое!
а зачем перечаливается?!! у нас такого не было. Он же идентичный - что спереди, что сзади!
Честно говоря сам не совсем понял, может быть это только "Ейск" так делает, по своим конструктивным особенностям?
nataly-m:
Альберт К: На Российской стороне даже не остановились, первая остановка была в Краснодаре, снял БС-ку со служебным вагоном

:=-O:
Наверное, описка?.. А где это, на самом деле?.. Не на переезде в Порт-Кавказе?.
.

Снято конечно же в Порт-Кавказе, а остановок до Краснодыра действительно не было.
nataly-m:P.S. Самое-то главное забыла спросить!!!!
проезжаем ремонтно-экипировочный парк, достаточно пустой, парк отстоя электропоездов со стоящими древними ЭР1 сине-белого цвета, многие из которых уже похоже недвижимы
"33-ю" не приметили?
Она уже год не пассажирской работе - но формально не списана, числится в "действующих".
Жалко будет, если уйдет в утиль, такому электропоезду место в музее!
nataly-m:P.S.-2. Вы случайно билетик на автобус "Симф-Фео" - не выбросили? А то я пообещала отсканировать и выставить на всеобщее обозрение - а найти не могу, наверное выкинула машинально.
Выручайте, если можете!
Электричку не помню, билет выкинул потому, что мне дали чужой билет Севастополь - Краснодыр для отчёта ::-X: но у меня ещё остался Феодосия - Порт Кавказ! Если нужно могу показать оба.
#239365 nataly-m 04 июн 2014, 22:18
билет Севастополь - Краснодыр для отчёта ::-X: но у меня ещё остался Феодосия - Порт Кавказ! Если нужно могу показать оба.
А там еще по старому - с тарифом в гривне?..
Тогда показывайте! А то я наобещала - а сама, оказывается, выбросила..((
#239409 Slon 05 июн 2014, 10:59
Да забейте. Нет билетика - ну и ладно: я же и говорил, что если есть, что если нетрудно. Не страшно :;-):
#242396 Альберт К 20 июн 2014, 09:50
Спланирован авиационный бон-вояж с посещением Севастополя, Евпатории и города Саки.
с 23 по 28 июня. На сей раз фотоаппарат будет со мной! :;-):
Попытаюсь попасть на Побережье и в Феодосию! ::-):
#242447 nataly-m 20 июн 2014, 16:10
Попытаюсь попасть на Побережье и в Феодосию! ::-):
В Коктебель, к Волошину! :*THUMBS UP*: Там от Фео совсем рядом.
Если все-таки соберетесь, и полезете на Кучук-Енишары - не забудьте захватить с собой на вершину камень!
#242798 Альберт К 23 июн 2014, 11:42
Я уже в Севастополе, удалось сносно снять с самолета устье Дона, Должанскую косу, косу Чушка, мыс Бакланий, Казантип, Арабатскую стрелку, Феодосию и даже жд вокзал Симферополя, но покажу только в воскресенье, МТС планшет скрутил дулю!
#242808 Slon 23 июн 2014, 12:27
А что нового про связь? По сути ее не развернули и оставили старые БСки и коммутаторы? Мнение, что лучше вообще всё посносить, не такое уж и странное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9