В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#246508 Альберт К 16 июл 2014, 02:41
Я стартанул на 109-м вагон 61-4179 не трансформер, главное, что кондишын пашет!

Двое бешенных в Ростове (101 и 29)



Ростов - папа



Бронепоезд на 5-м пути

#246769 Альберт К 17 июл 2014, 09:53
У меня проблемы с Интернетом вчера в Орле не смог загрузить фото! Сейчас в Брянске лежу на скамейке на Покровской горке, программу минимум уже выполнил, чего не ожидал от этого города, так это такого сложного рельефа!
#246831 Арсений 17 июл 2014, 17:32
альберт корнев: У меня проблемы с Интернетом вчера в Орле не смог загрузить фото! Сейчас в Брянске лежу на скамейке на Покровской горке, программу минимум уже выполнил, чего не ожидал от этого города, так это такого сложного рельефа!
Рельеф очень сложный, особенно в Советском районе, так как он расположен на склонах оврагов Верхний и Нижний Судок, которые являются памятниками природы.
#246919 Альберт К 18 июл 2014, 09:43
Я поменял программу ночевал в КО вокзала Калуга 1, сижу в РА2 стартующей в Тулу. В Брянске есть, что посмотреть, но нет лица, город рассыпается на фрагменты, Калуга мне показалась намного интересней, чем то напоминает Ярославль, но в тоже время со своими моментами!
#246930 Арсений 18 июл 2014, 11:21
альберт корнев: Я поменял программу ночевал в КО вокзала Калуга 1, сижу в РА2 стартующей в Тулу. В Брянске есть, что посмотреть, но нет лица, город рассыпается на фрагменты, Калуга мне показалась намного интересней, чем то напоминает Ярославль, но в тоже время со своими моментами!
У нас лицо города есть, просто город у нас очень большой и он разбит на районы
#247939 Арсений 25 июл 2014, 11:18
Альберт К: Посещены Брянск, Калуга, Тула, Коломна, Нижний Новгород, Муром.
Обкатан участок Муром - Ковров!
Фотографии будут?
#247941 Альберт К 25 июл 2014, 12:18
Fhctybq:
Альберт К: Посещены Брянск, Калуга, Тула, Коломна, Нижний Новгород, Муром.
Обкатан участок Муром - Ковров!
Фотографии будут?
Обязательно, как только появится время!
#248102 Альберт К 27 июл 2014, 10:12
Едем уже задним числом!
Моя беда в том, что жаворонку заснуть после четырёх утра проблематично, но всё же до Лихой я поспал.
Кондиционер чередовали с вентиляцией поэтому было достаточно комфортно в спящей Лихой нам не хватило платформы сойдя на щебёнку сфотал наш купейник 61-4179 не трансформер.



а потом и его нутро



Уже с утра торговцы упорно втюхивали народу копчёного толстлобика и бросовую жердёлу, которую они выдавали за абрикосы.
По разговорам поднимающегося народа понял, что многие едут из Крыма, по крайней мере, кроме моих двух соседей ещё два купе, занятых молодыми семьями с детьми.
Проехали Каменскую с Северским Донцом, что теперь в его водах после укровойны?



Миллерово с островным вокзалом, с обратной стороны которого стояла Воркута,



и мертвой веткой в сторону Луганской республики, которая я надеюсь в скорости оживёт?



Постояли в Чертково, единственное место, где я увидел, вежливых зелёных человечков, на погранпереходе в северной части никаких очередей.



Стал ждать участок, которого все боятся, абсолютно ничего не заметил кроме мирных полей с синенькими укростолбами, обозначающими укрограницу



УкроЗориновка



Благополучно, ни разу не обстрелянные прибыли в Россошь, где я мальца погулял по платформе.
В Лисках стояли совсем мало, даже не выходил, пытался сделать искусственное дыхание МТС-оскому Тырнету, бесполезно, он не дышал! ::-(:
После Придачи, проехав тоннель под взлёткой изготовителей Президентского самолёта, стали отваливаться влево чо бы заехать, а вернее в нашем случае проехать Воронеж-Раз, главный ход остался справа



После первого моста через запруженный Воронеж снимаю братскую могилу с памятником "Здесь захоронены бойцы 125-го полка НКВД и 5-й железнодорожной бригады, погибшие при обороне мостов летом 1942 года"



Затем саму запруду в сторону от города потому, как в другой солнце в объектив



Очень медленно втягиваемся на станцию столицы ЮВЖД



Иду в город исследую вокзал, меня интересует сильно кастрированное пригородное расписание на цокольном этаже, выхожу из огороженного, как в Краснодыре забором вокзала и не спеша отправляюсь в гастроном, что справа на площади, покупаю прессу и охлаждаюсь поллитровой пластмассовой бутылочкой Липецкого приятеля. Возвращаюсь и снимаю нового коня, БС-ку за номером 210 Ртищевского депа.



БС-ка свистнула, машинист тронулся (как говорит один уважаемый форумчанин ::-D: ), спать охота нету мочи, а надо разглядеть тепловозный участок через Касторку до Курска.
Схватываю на кадр не обозначенную в моём атласе станцию Благодатенский



Хочу рассмотреть Касторкины развязки, но улавливаю, только прохождение низом, под ходом на Валуйки



как Касторка-Курская связана с другими Касторками, Восточной и Новой, так и не понял и станцию не снял не помню почему.
Снимаю легендарный Мармыжи



Вряд ли найдёте более смешное название конечной станции поезда дальнего следования, а такой был, в нем был даже один купейный вагон и на нём мне приходилось ездить, Орёл - Мармыжи он назывался! ::-D:
А это ответвление на Ливны и Верховье, куда он уходил



Похоже живое, накат есть, как позже узнал там есть пригородное движение по всей линии.
Останавливаемся в Черемисиново



До Курска остаётся совсем чуть-чуть, проезжаем Щигры



вокзал по солнцу, не даётся.
Прибываем на станцию Курск



Соседки и ещё человек шесть выходят, я остаюсь один, иду в город исследую вокзал с дальним расписанием в котором самой часто встречающееся слово "Отменён".
Выхожу на площадь ещё раз снимаю вокзал



Покупаю бутылочку Пикура и иду назад к вагону, прохожу в головожопу, что бы снять ЧС7-073, который потянет нас, сменив направление в сторону Москвы!



Чо делать 29 часов одному в последнем купе 339 поезда до Волгограда?
Буду писать отчёт благо фотки все загружены!
#248108 Альберт К 27 июл 2014, 10:53
В Орле подали на вторую с востока платформу, я быстро поднялся в комнаты отдыха, что в островном здании на третьем этаже, долго думал какой номер брать, но будучи оповещён, что в комнатах пусто, взял в четырёх местную на шесть часов за 300 рублёв.
Комната очень просторная отдельно предбанник со шкафами, туалетом и душем, промежуточный холл с большим диваном, столом, холодильником и телевизором и собственно большой комнатой с четырьмя просторными кроватями. Свежий ремонт и хорошее бельё. Быстренько отправился в город, но вскорости понял, что уехать от вокзала мне не удастся. Транспорта не было никакого кроме такси, решил никуда не ходить, помня о том, что мне завтра целый день таскаться по Брянску и Калуге.
Устроил не большую фотосессию на вокзале и площади, предварительно передав привет бывшей тёще, через пригородную кассиршу, как оказалось знавшую её. ::-D:
Символ города на привокзальной площади



Вход в подземную часть вокзала с двумя кассовыми залами, кафе и подземным переходом



Основное островное здание, вид с западной стороны



Основное островное здание, вид с северной стороны



Основное островное здание, вид с южной стороны



Вернулся в комнаты попытался реанимировать Интернет, не удалось, перекусил в вокзальном кафе, помылся в душе и лёг спать, в 4.54 у меня уходил пригородный на Брянск.
Ночью подселили соседа, который спал не раздетым и в носках поверх покрывала постели, вроде молодой прилично одет! :=-O:
Проснулся самостоятельно, 15 минут ждал пока охранник откроет выход на 5 платформу и уже за 10 минут до отправления сидел в салоне РА2 следующего в Брянск.

#248168 Альберт К 27 июл 2014, 17:11
РА-шка была заполнена процентов на 30 несмотря на ранний час.
Участок Орёл - Брянск построен в 1868 году и был частью Риго - Орловской железной дороги главной задачей которой являлся вывоз сельскохозяйственной продукции, главным образом зерна, а так же лесных грузов в Балтийские порты. Фотосъёмка как то не заладилась, снял почти все вокзалы, но фото получились неважные я их все удалил, кроме вокзала Карачев



в принципе все они очень похожи

Нарышкино



Хотынец



Скорости неплохие бежали достаточно шустро, напруга на дороге тоже есть от Орла до Брянска разъехались с тремя встречными грузовыми, кажись все под двойными "Машками" и один обогнали, так же разъехались со встречной пригородной АЧ-кой.
Кажется уже от Белых Берегов началась электрификация.
Перед Брянском народу стало больше.
Развязки в Брянске достаточно сложные и их много, имея в руках схему с трудом разбирался с реальными на местности.
Проехав Брянск-Восточный, прошли низом под главным ходом Москва - Киев и переехав Снежеть по мосту прибыли на Брянск-Орловский.



Из увиденного вытекало, что по идее по Брянску-Орловскому, напрашивалась смена направления для поездов следующих по главному ходу. Но позже отправившись на Калугу, я разобрался, что есть соединяющий ход через Урицкий, Брянск-Северный/
Не припомню в России полумиллионника, на вокзале которого было бы семь пассажирских платформ.
#248177 Арсений 27 июл 2014, 18:20
Альберт К:




Из увиденного вытекало, что по идее по Брянску-Орловскому, напрашивалась смена направления для поездов следующих по главному ходу. Но позже отправившись на Калугу, я разобрался, что есть соединяющий ход через Урицкий, Брянск-Северный/
Не припомню в России полумиллионника, на вокзале которого было бы семь пассажирских платформ.
Для города-полумиллионика 7 пассажирских платформ хорошо или плохо :;-): ? Две последние платформы - прохождение таможенного досмотра
#248192 Арсений 27 июл 2014, 19:11
Где-то в 2008-2010 годах, пока не пошли массовые отмены поездов на УЗ, а сейчас у оставшихся как УЗ так и ФПК сокращены дни курсирования, бывала такая ситуация, что все пути заняты. И на пассажирские и пригородные поезда. Сейчас редко можно увидеть ситуацию, когда все пути заняты.
Последний раз редактировалось Арсений 28 июл 2014, 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19