Пошукайте здесь: http://railwayz.info/ttables/tt_long.php - там и Белорусская, и Прибалтийская, и даже Львовская есть
.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да какой там сервис? Емнип, в Псков ходили самые обычные Д1 и ДР1. А вот в Чайке - да, сервис таки был на уровнеseriyshanson: Значит и маршрут был востребован псковичами, ну, побывать в советской Европе там. Сервис, кстати, в поездах таллинского формирования здорово отличался от всех остальных.
Как я и говорил - Варшава бегала с минским. Значит, моя память за 25 лет не читания расписания не ухудшилась. :)SM@TRON: Пошукайте здесь: http://railwayz.info/ttables/tt_long.php
Можно позавидовать глазомеру, определившему разницу между двумя этими колеями!Советский Плацкарт: Мне показалось, или в Таллине действительно колея трамвайных путей европейская (1435 мм)? Был в Риге - там вроде стандартная советская на 1.5 м, а в Таллине показалось, что Уже.
Не такая! В Калининграде и Пятигорске ширина колеи 1000 мм!Хома: Такая же как и в Калининграде...
Так и татрты там бегают до сих пор...
Хреновый у Вас глазомер, что 8 с половиной сантиметров не видите.bsd: Колею 1435 мм и 1520 мм на глаз отличить абсолютно невозможно.
Ну если профи, то да.Colonel_Abel: Тезка, когда колея у тебя 30 лет перед глазами, то автоматом, на уровне подсознания, мозг эту разницу видит. В августе был в Праге, заходил на Главный вокзал, их ПС посмотреть, так смотришь на рельсы и чувствуется, что не то что то.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12