В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#441992 bsd 08 сен 2017, 00:49
-----
Открыты страницы:
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ УШИНСКИЙ — КАСИМОВ http://infojd.ru/07/kasimov.html

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КАСИМОВ — ЗАВОДСКАЯ (ПОСЁЛОК ЛАШМА) http://infojd.ru/07/kasimovlachma.html

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КУСТАРЁВКА — ВЕРНАДОВКА http://infojd.ru/07/kusver.html

Прочее - http://infojd.ru/nov.html
#442090 bsd 08 сен 2017, 22:42
13 сентября запланирован выезд: SVO - SVX.
Свердловская железная дорога пригласила. Днём 14 сентября буду на вокзале Свердловской ДЖД.
Думаю, что если объяснить, что всерьёз интересуешься железной дорогой,
скорее всего пропустят любого желающего. 15 сентября в Алапаевске.
Опять же, может "по-тихому" присоединиться любой, если не в большом количестве.

Мероприятие Свердловской железной дороги аналогично http://infojd.ru/dop/poezdka2016forumuzk.html

Тоже с раздачей жёлтых книг.

Затем предположительно Челябинск - Бердяуш (заезд в Сатку) - Самара - Аэропорт Курумоч -
Самара - Инза пригородные поезда, Инза - Сасово сидячий вагон, затем пригородные поезда.
Возможно, вторая попытка проездить Усть-Катавский трамвай, но это может быть и несколько дней
сидения в не самой тёплой местности.
#442511 raketa 13 сен 2017, 16:23
Вы с собой Ирину Ух пригласите!Она вас повеселит!Заодно детскую железную дорогу проверите! ::-X:
#442518 bsd 13 сен 2017, 18:08
Украина отменила ухудшение с 1 сентября.

Ирина там будет, наверное, как на всех железнодорожных мероприятиях в Екатеринбурге, вот только о ДЖД рассказывают инструкторы ДЖД.


Лапшина выпустили. Но "сломали" его перед этим начисто. Был жизнерадостный и наглый - а пытался покончить с собой.
https://periskop.livejournal.com/1761202.html
https://politichanka.livejournal.com/586465.html
https://russian.rt.com/ussr/news/428727-bloger-lapshi..
удивительно
https://vk.com/wall191977407_2074
"семейное положение, малолетнего ребенка на его попечении"
Адвокаты придумали? Он же был вечный скиталец, можно предположить только случайных детей (которых в таких случаях обычно уже никогда не увидеть), но никак не "на попечении".
#443599 John 3 volta 23 сен 2017, 17:01
Наш пилигрим сегодня наверное здесь
https://ru-railway.livejournal.com/3171 ... yandex.com

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#443686 bsd 24 сен 2017, 21:52
Cовершена поездка в Свердловскую область. Москва - Свердловск самолётом (дешевле поезда дальнего следования, быстро, и авиация приносит позитивные эмоции, а плацкартные и тем более купейные вагоны - сильнейшие негативные эмоции). Обратно - полностью на пригородных поездах, кроме короткой вставки Балезино - Глазов, которая настолько мала, что не считается. Удалось проездить ведомственную линию длиной 28 километров (одна из крупнейших в России) от Турбинной до Сысерти в спец. подвижном составе.

Изначально планировалось двигаться обратно через Челябинск и Самару, но принял решение сделать туда отдельный выезд. Уже через два дня после возвращения

в Москву, а именно завтра в 7:12, отправляюсь с Казанского вокзала на Рязань. Затем Сасово, сидячий вагон ПДС до Самары, Аэропорт Курумоч и обратно (одна из последних непроезженных линий с пригородным движением в России), пригородные до Оренбурга. И самолёт отдалённый районный центр Кваркено по цене автобуса.

Удивительно, что этот авиамаршут есть и по такой цене. Торопитесь воспользоваться, пока есть возможность! Я сомневаюсь, что он будет в следующем году.

Билеты на сайте авиакомпании "Оренбуржье" orenairport.ru

От Кваркено - автостоп до Магнитогорска около 300 км, тотальный проезд Магнитогорского трамвая. Попытаюсь проездить линии Межозёрный - Учалы, Бердяуш - Бакал, Ай - Титан и Кыштым - Пирит.


За менее чем два дня в Москве создана страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017forumuzk.html
По многочисленным просьбам выложены на Rutracker (ccылка на странице) все фотографии из этой поездки.
Кировский любитель ж.д. о встрече со мной: http://numetalboy1990.livejournal.com/82304.html

Предположительно через два дня после возвращения из Челябинской области - Литва и Латвия, Аляй, Лиелсалас, Ване, Седа.

Затем - проезд линии Арцыз - Измаил и попытка проездить линию Рени - Бессарабская. Что очень напряжно, так как на участке Этулия - Бессарабская это возможно только в тепловозе и на пути между молдавскими станциями Этулия и Бессарабская будет украинская станция Болград. Обычно молдавские поезда проходят эту станцию без остановки, но гарантии нет.
#443688 v_gildenberg 24 сен 2017, 22:00
bsd: Cовершена поездка в Свердловскую область. Москва - Свердловск самолётом (дешевле поезда дальнего следования, быстро, и авиация приносит позитивные эмоции, а плацкартные и тем более купейные вагоны - сильнейшие негативные эмоции). .
НУ вот даже Сергей Дмитриевич разочаровался в поездах дальнего следования....
#443701 bsd 25 сен 2017, 00:04
А в чём новость? двадцать пять лет назад, пятнадцать лет назад эмоции были столь же негативные. Всегда стремлюсь и буду стремиться избегать. Ничего нового нет.

Петровский Завод - Хабаровск двое суток в проклятой "бочке" http://infojd.ru/dop/poezdka2009bam.html - одна из наихудших мерзостей. Было ясно изначально, но не было иной возможности.
#443704 Alexey OZD 25 сен 2017, 00:14
bsd: авиация приносит позитивные эмоции, а плацкартные и тем более купейные вагоны - сильнейшие негативные эмоции
bsd: двадцать пять лет назад, пятнадцать лет назад эмоции были столь же негативные. Всегда стремлюсь и буду стремиться избегать.
Сергей, поддержу Вас в этом вопросе. :*THUMBS UP*:
Но хотелось бы услышать мнение насчёт проезда на нижней боковушке - в том случае, если боковушки располагаются слева по ходу при следовании по двухпутной линии. Тоже тяжело ехать? Мне - намного легче.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#443705 bsd 25 сен 2017, 00:27
Cлева по ходу - да, всегда стремлюсь разместиться так.

Насчёт боковушки - всё-таки хуже "поперечного" место, потому что вплотную всё время ходят. Хотя и преимущество - что непосредственно напротив обычно никого нет. В общем, сложно сказать.


Ненавижу вообще привязку к месту!
Кстати, поэтому на маршруте Нижний Тагил - Свердловск не пользовался пригородными ЭС1. Именно потому, что в них (в отличие от ЭС1 Москва - Тверь) есть привязка к месту.
#443711 v_gildenberg 25 сен 2017, 09:13
Сергей, тогда я не понимаю. Вы пишите к примеру, что пассажирское движение на такой-то линии прекращено в таком то году. Далее следуют критические замечания в адрес тех, кто прекратил такое движение. Но тут же Вы сами критически относитесь к поездке на транспорте железнодорожном как таковом в качестве пассажира. Это и электрички (подмосковные) это и поезда дальнего следования. Вы не находите здесь противоречия!? Если Вы критически относитесь к поездке как пассажира, то зачем Вам удивляться тому что люди уходят как пассажиры с дороги и какие то ветки закрываются ? Проясните Вашу позицию.
#443716 bsd 25 сен 2017, 10:42
Объяснена позиция тут:
http://infojd.ru/dop/poezdka2013kch.html

Недавно отменили поезд Москва - Алма-Ата. И хотя нет ничего ужаснее, чем ехать в таком поезде от начала до конца - считаю это резко негативным событием.

Во-первых, для перемещения, скажем, из Тамбова в Актюбинск никаких других вариантов нет. Сообщение оборвалось. Во-вторых, негативный символизм, главные города России и Казахстана больше не соединены. Повторюсь, практического значения как транспорта пусть даже и нет (хотя есть, существуют же богачи, которые могут выкупить целиком купе и пребывать в комфорте).

Хорошо, что сохранились вопреки всему поезда Москва - Пекин, Москва - Париж. Опять же: кому-то может требоваться ехать и из Смоленска в Страсбург, во-первых, поезд важен как символ, во-вторых, есть богачи, которые в этом и других подобных поездах могут ездить в приемлемых условиях - в третьих.

Тот факт, что в Париже можно увидеть вагоны РЖД, делает этот город комфортнее для меня и облегчает воздух.

И тот факт, что в расписаниях даже в Хабаровском и Приморском краях можно видеть слово "Москва", делает эти места более комфортными и не столь давит расстояние.
#443782 v_gildenberg 25 сен 2017, 22:46
bsd: Объяснена позиция тут:
http://infojd.ru/dop/poezdka2013kch.html

.
Обратите внимание, что когда Вы хотели полететь ВИМ-авиа в Новосибирск, тот рейс был отменен и заменен на "Уральские авиалинии". Судя по всему теперь ВИМ-авиа - все...
#443785 leha7729 25 сен 2017, 22:54
Да, ВИМ-авиа - писец. Не понимаю тех сотрудников, которые до сих пор не уволились по собственному. Сколько времени им не платили зарплату? А теперь заставили отбиваться от разъярённых пассажиров. Не исключено, что руководство авиакомпании исчезнет вместе с невыплаченной зарплатой и трудовыми книжками, что во всяких мелких конторах не редкость. ::-(: Но это уже для другой темы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1