В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#443786 LmV 25 сен 2017, 22:59
Вставлю свои пять копеек. У меня, например, никакого символизма. Когда я оцениваю сообщение, то сам представляю: поехал бы или нет? Ну или ставлю "аналог" себя любимого из другого города. И если бы поехал, и только так, но - отмена, то у меня - негативные эмоции. Если нет - то пофиг.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#443817 bsd 26 сен 2017, 10:17
Пишу из ЭД4М-0173 Самара - Аэропорт Курумоч. Почти пустой. Какое везение, что удалось застать этот маршрут в его второе появление. Которое наверняка будет коротким, как и первое (в 2008 году).

(Если совсем точно, то уже третье. Первый период существования маршрута электропоездов на Аэропорт Курумоч примерно с 1970-х до 1991 года, хорошо бы узнать точные даты).
#443819 v_gildenberg 26 сен 2017, 10:49
bsd: Пишу из ЭД4М-0173 Самара - Аэропорт Курумоч. Почти пустой. Какое везение, что удалось застать этот маршрут в его второе появление. Которое наверняка будет коротким, как и первое (в 2008 году).

(Если совсем точно, то уже третье. Первый период существования маршрута электропоездов на Аэропорт Курумоч примерно с 1970-х до 1991 года, хорошо бы узнать точные даты).
И почём проезд?! Самарцы говорят, что только ээээ.... ну в общем, мало кто едет электричкой в Курумоч, автобус почти к входу подъезжает и ходит куда чаще.
#443861 bsd 26 сен 2017, 16:22
Там один из четырёх вагонов - "комфортный" и в нём 150 р, в обычных по-моему вдвое меньше. Но: поезд идёт не в аэропорт на самом деле, а в его окрестности. Построили огромнейший терминал, миллиарды потрачены, а железную дорогу не предусмотрели. Электропоезда приходят и уходят в такое время, когда ни рейсов из аэропорта почти нет, ни жителям посёлка при аэропорте (таковой есть и не очень маленький) в город на работу и с работы не уехать.
#444029 v_gildenberg 27 сен 2017, 14:34
ТЭП-70: 2-й класс - 150, 3-й - 115 рублей.
А цена автобуса до аэропорта меньше: 70 рублей вроде бы. И смысл в той электричке, которая и дороже, и конечная остановка находится за 2 км от входа в аэропорт да еще с таким расписанием?!
#444582 bsd 30 сен 2017, 09:55
Воспользовался двумя авиамаршрутами: Оренбург - Орск и Орск - Кваркено.
Пересадка короткая, но самолёты разные.

От Оренбурга до Орска кроме меня был ещё один пассажир, от Орcка до Кваркено я был единственным!
"Персональный самолёт" - не думал, что такое возможно! Причём за 1070 рублей за оба сегмента.

Отправлено с пригородного вокзала Челябинска.
#444735 Колхозник 30 сен 2017, 23:33
v_gildenberg:
ТЭП-70: 2-й класс - 150, 3-й - 115 рублей.
А цена автобуса до аэропорта меньше: 70 рублей вроде бы. И смысл в той электричке, которая и дороже, и конечная остановка находится за 2 км от входа в аэропорт да еще с таким расписанием?!
ну, что сказать? в Самаре за крайние 2 лет был раз 5. И все на самолете. Из аэропорта в город идет транзитник Тольятти-Самара. От аэропорта до вокзала Самары идет в лучшем случае 1,5 часа , в худшем ехали 3 часа - огромные пробки. Плюс убогие дороги в Самаре+ плюс убогий автобус (то ли Богдан , то ли что-то похожее колхозное и грязное). Цена 120-130 руб. Ехал бы с удовольствием на электричке, если бы расписание было под самолеты, а не как удобно местной пригородной компании. Плюс рельсы надо довести до терминала, а не в 2 км от него. Короче как и всегда хорошее дело загублено бездарями

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#445831 bsd 06 окт 2017, 21:48
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017ks.html

Исполненный маршрут:

Москва — Рязань I — Сасово (пригородные поезда) — Самара (сидячий вагон поезда дальнего следования) — Аэропорт Курумоч — Пятилетка (пригородные поезда) — Юнгородок (пешком) — Кировская/Пятилетка (метро) — Кинель — Бузулук — Оренбург (пригородные поезда) — Нежинка (платный автотранспорт) — аэропорт Оренбург (пешком) — аэропорт Орск — Кваркено (самолёты) — Бреды — Кизильское — Магнитогорск (автостоп) — Карталы — Челябинск — Златоуст — Сулея (пригородные поезда) — Сатка (автостоп) — Заводская (пешком) — ДОФ-2 — Заводская (узкоколейная железная дорога) — Сатка (пешком) — Сулея (платный автотранспорт) — Златоуст — Челябинск (пригородные поезда) — Доменная (трамвай) — аэропорт Челябинск (пешком) аэропорт Москва-Внуково (самолёт) — Москва-Киевская (пригородный поезд).

Сегодня вблизи станции метро "Деловой Центр", где, оказывается, есть интересный и легкодоступный для всех и почти в любое время музей метро (в отличие от музея на "Спортивной", который таких качеств не имеет) меня кто-то узнал на улице, сказав, что знает благодаря "Электричкингу".

==============

Взяты перелёты: Москва - Нижнекамск, Москва - Нальчик, Ростов - Москва, Москва - Краснодар, Сочи - Москва. Октябрь, ноябрь и декабрь.
из них четыре по 499 рублей и один за 999 (в каждом прибавляется 149 рублей за место и около 15 сбор за оплату картой).
То есть реально четыре перелёта по 660, один за 1160.

pobeda.aero

Недавно они отменили бесплатные 10 кг багажа, зато ввели 5 кг бесплатной ручной клади. Впихнуть в это спальный мешок
и всё прочее - непростая задача, но выполнимая. ИМХО, поможет рассовывание излишков по карманам.
#446108 bsd 08 окт 2017, 01:10
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5463336 или
http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5463336 - 5 350 фотографий из экспедиции.

Началась раздача книг у Кротова.
http://a-krotov.livejournal.com/1185218.html
#446181 bsd 08 окт 2017, 17:24
Все последние месяцы раздаю жёлтые книги в большом объёме, ограниченным весом - больше двадцати далеко не взять.

(Исключение - Тверь, где уже раздал 30 книг работникам КСМ-2 и раздам 100 книг работникам трамвайного депо, пусть будет у каждого тверского трамвайщика!)



Завоз книг Антону Кротову https://a-krotov.livejournal.com/1185218.html осуществлялся на машине. Так что я не только не получил никакой компенсации за эти книги (за труд - написать, издать и перетаскать их, причём ещё и менять локации и перетаскивать сотни кг книг неоднократно, суммарный вес около 600 кг, никто никогда не помогал).

Но и сейчас - езда немало км в каждую сторону, перетаскивание. Бензин, и что намного хуже - износ машины.

Правда, я впервые за год или даже два отъехал дальше ближайшей деревни в 7 километрах. Надо хоть иногда и дальше.
Ну и когда широкая, свободная и ярко освещённая дорога и движешься по ней на 100 км/ч, это не только напряг, но и удовольствие.

Но вот интересно, что же делать с оставшейся тысячей+ книг, которые уже валяются под ногами 13 лет и проблему надо решать?
#446463 bsd 10 окт 2017, 19:28
Два дня работы с 6:00 до 1:00 (вчера) и сегодня - с утра до этого момента - вообще не отходя. И вот результат.


Кратко описаны железные дороги всех 19 континентальных стран Южной и Центральной Америки, и за малым исключением - всех островных.

http://infojd.ru/dop/jdr.html

На русском языке до этого ничего подобного не было. Перекопано огромное количество иноязычных источников.

Пока не принято принципиальное решение, куда на ближайшую зиму: Дар-эс-Салам - Кейптаун или железнодорожная Аргентина.
Последний раз редактировалось bsd 10 окт 2017, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
#446533 leha7729 11 окт 2017, 13:13
bsd: Кратко описаны железные дороги всех 19 континентальных стран Южной и Центральной Америки, и за малым исключением - всех островных.

http://infojd.ru/dop/jdr.html
Не упомянуто, что железнодорожная сеть государства Сент-Китс и Невис - самая густая в мире (222,22 км на 1000 кв. км) после Ватикана (636,36 км на 1000 кв. км)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1