В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#446753 bsd 12 окт 2017, 18:05
Между тем, на http://infojd.ru/dop/jdr.html начала открываться Африка!

-------------
Наиболее нехорошие явления в процессе путешествий. Чего я стремлюсь избегать, что, на мой взгляд, делать не следует.

Брать большой рюкзак. Разумный предел объёма и веса: 20 литров, 7 килограммов "сухого" веса (без еды и воды).
Хотя и это много, и лучше бы поменьше.

Превышать продолжительность. Продолжительность - самый болезненный вопрос.
При превышении продолжительности - очень тяжело.

Естественно, зависит от времени года, стиля передвижения, места передвижения - по России или нет.
Лучше хотя бы 20 дней продолжительности не превышать.

При очень дальних точках путешествия, например по Южной Америке, перелёт куда может стоить и 50 000 рублей,
будет досадно, что столь крупная сумма затрачена лишь на короткую для столь огромной страны поездку. И тем не менее - лучше даже в Аргентину, например, летать дважды, если есть стремление её детально изучить.

Путешествовать иначе чем в одиночку. Может, на каких-то коротких участках приемлемо,
с единицами позитивных граждан (Антон Кротов, например), но не более того.

Совмещать внутренние поездки с заграничными. Всякая заграничная поездка должна быть из Москвы самолётом в обе стороны.
Поэтому, например, даже в довольно близкую Болгарию - только самолётом. Исключение - что-то совсем близкое.
Например, Финляндия или Польша. И тогда участок до границы должен преодолеваться моментально
и без промежуточных остановок и исследований.
В Китай - целесообразно самолётом до Читы и, и не задерживаясь в России,
сразу на границу в Забайкальск.

Перемещаться автостопом длительно. Локальные автостопные вставки в некоторых случаях неизбежны.
Надо делать всё для их минимизации. Особенно - если это уже проезжавшаяся дорога, и тем более -
если проезжавшаяся много раз. Если не проезжавшаяся, то приемлемо.

Также приемлемость автостопа зависит от местности. Например, в Ямало-Ненецком округе,
где гарантированно увезут сразу и далеко (на нормальной дороге) - одно дело, а на мелких дорогах
Латвии, где живут в основном европейцы-эгоисты и можно простоять на одном месте весь день - другое.

Иметь фиксированное время возвращения при сравнительно небольших поездках по России.
То есть самолётом Москва - Екатеринбург или Москва - Бишкек - можно и нужно,
а обратно - нет. Потому что фиксированное время.

Но если попались экстремально дешёвые авиаперелёты - то берутся и в обратную сторону
при любом расстоянии. И конечно, выезды за границу или очень далеко по России - неизбежно
с фиксированной датой туда и обратно.

На поезда - тем более не надо заранее брать билеты в обратную сторону, а желательно и вообще какие-либо,
кроме выезда из Москвы. К счастью, на железной дороге цена в большинстве случаев не зависит от того,
насколько заранее взят билет. Есть только проблема исчерпания дешёвых мест (сидячих, например).

Как можно меньше надо пользоваться поездами дальнего следования летом и особенно в пиковом августе,
когда самый высокий тариф и меньше всего доступных мест.

Избегать многодневных поездок на поездах. Разумный предел продолжительности - сутки. Наихудший вагон - купейный,
наилучший - сидячий.

Исключение - случаи, когда вагон окажется полупустым и рядом никого не будет. Тогда поездка любой продолжительности
была бы комфортной, но в реальной жизни так почти не бывает. По моим предположениям - возможно только в дополнительных
летних поездах, следующих "против потока", например Москва - Анапа в конце сентября или Анапа - Москва в конце мая.

Не спать долгое время. Очень плохо! При перемещении на пригородных поездах лучше выезжать более ранним
поездом, например утренним Москва - Можайск и на следующее утром быть в Орше. Можно выезжать и
после обеда Москва - Бородино и быть в Орше в то же самое время, но тогда на ночёвку будет
6 часов по Сафоново. А в первом случае - на ночёвку 12 часов в Смоленске или в любом
пункте участка Смоленск - Красное. И это лучше.

Допускать прихода в небритое состояние. Порой заявлял: "лучше без головы, чем с бородой".
Хотя нет, если реально поставят перед выбором - отсечение головы или борода, то лучше борода.
Но такое в реальности едва ли возможно. А вот приход в небритое состояние - возможен,
и надо бороться с ним своевременно. Иногда это бывает главной проблемой.

Ездить куда-либо зимой. Если по какой-то необходимости или транзитом - минимизировать
время прохождения зимних участков.
#446792 lopik 12 окт 2017, 21:19
все разумно. только любой плацкарт верхняя полка даже у туалета в сто раз лучше сидячки
беруши в уши и спи....
а в сидячке спать неудобно
и плацкарт без постели стоит также как сидячка всегда
#447292 bsd 15 окт 2017, 23:16
Cтраница http://infojd.ru/dop/poezdka2016forumuzk.html дописана.



Анонсирована такая книга:
http://infojd.ru/knigisb/jdmira.html

Возможно, окажется успешнее других, и надо биться в первую очередь за неё.
#447832 bsd 18 окт 2017, 13:31
Руководство Магнитогорского трамвая провело воспитательную беседу с буйной трамвайщицей.
Фамилия оказалась Стародубцева, а не Стародубова.
Спасибо им, что не остались бездеятельны!

Страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017ks.html
уже соответствующим образом исправлена.

----------


Враги Родины закрывают важнейшую линию Комсомольского трамвая, составляющую почти половину сети.
А это, как назло - одна из последних почти неизученных мной сетей.


Куплены перелёты Москва - Хабаровск 1 ноября, Хабаровск - Москва. В самом Комсомольске,
хоть это и город авиастроителей, перелёты в два раза дороже, а на зиму, похоже,
вообще отменяются.

В обоих направлениях - пересадка в Новосибирске. Авиакомпания S7.

Пришлось отдать 17 800 рублей при полуголодном существовании, это примерно месячный доход.
В такое время года, когда в том регионе вообще-то делать нечего. Очень тяжко и множество крупных проблем.
Буду благодарен, если кто-то частично компенсирует. Или хотя бы купите книги! Ситуация тяжёлая.

Материала по итогам, естественно, будет очень много, и постараюсь по-максимуму заклеймить вредителей.
Напоминаю, что Комсомольск - одна из последних систем с РВЗ.

Враги и "террористы" это учинили! Куда катится Россия, когда даже в Марокко трамвай строят?
А Дальний Восток вопреки всей госпропаганде о его важности и развитии - деградирует всё больше.

Ещё придётся потратиться на железнодорожные билеты Хабаровск - Мылки,
Комсомольск - Ургал и Чегдомын - Хабаровск. Ночёвки все под открытым небом.

Планирую изучить линию Мылки - Амурск, хотя сутками сидеть в ожидании тепловоза невозможно.

Есть ли рабочие поезда на линии Известковая - Ургал? Разыскивается расписание.


Через два часа выезжаю во Внуково, оттуда в Нижнекамск - Бегишево.
Пешком пятнадцать километров до трамвая. Ибо пассажирское движение на этой
линии http://infojd.ru/12/nijnekamsk.html отменено.

Завтра - изучение Нижнекамского трамвая, 20 - изучение новой линии Челнинского трамвая.
21 - от Челнов до Казани, всё светлое время на пересадке в Ижевске.
Там схожу по разобранной линии в сторону Постола ( http://inojd.ru/uzk18.html ).
Утренний пригородный Казань - Канаш, Канаш - Чебоксары, или автостопом от Свияжска на Чебоксары.
Автостопом от Чебоксар на Шумерлю, Порецкое, Сергач, пригородными Сергач - Москва.
#447855 SM@TRON 18 окт 2017, 14:40
Пришлось отдать 17 800 рублей при полуголодном существовании, это примерно месячный доход.
В такое время года, когда в том регионе вообще-то делать нечего. Очень тяжко и множество крупных проблем. Буду благодарен, если кто-то частично компенсирует. Или хотя бы купите книги! Ситуация тяжёлая.
А рожа наглая не треснет :]:-O: ?!

p.s. Я прошу у модераторов прощения, но я искренне не понимаю почему из форума устроено подобие вагона подмосковной электрички где бомжи и мошенники типа "сами мы не местные" официально попрошайничают "на пропитание" :]:-O: ?!

С уважением, Евгений.
#447864 lopik 18 окт 2017, 16:25
SM@TRON » 18-10-2017, 14:40:
Пришлось отдать 17 800 рублей при полуголодном существовании, это примерно месячный доход.
В такое время года, когда в том регионе вообще-то делать нечего. Очень тяжко и множество крупных проблем. Буду благодарен, если кто-то частично компенсирует. Или хотя бы купите книги! Ситуация тяжёлая.
А рожа наглая не треснет :]:-O: ?!

p.s. Я прошу у модераторов прощения, но я искренне не понимаю почему из форума устроено подобие вагона подмосковной электрички где бомжи и мошенники типа "сами мы не местные" официально попрошайничают "на пропитание" :]:-O: ?!
вас же не заставляют платить. не хотите-не платите.
все равно никто не перечислит ничего
#448030 raketa Вчера, 22:02
bsd: Cтраница http://infojd.ru/dop/poezdka2016forumuzk.html дописана.



Анонсирована такая книга:
http://infojd.ru/knigisb/jdmira.html

Возможно, окажется успешнее других, и надо биться в первую очередь за неё.
Ну,как господин оракул,улучшил Трамп американо-российские отношения? Признал Крым? Иногда лучше молчать чем говорить! А политинформаторов и без вас хватает! :]:-O:
#448031 raketa Вчера, 22:07
bsd: Руководство Магнитогорского трамвая провело воспитательную беседу с буйной трамвайщицей.
Фамилия оказалась Стародубцева, а не Стародубова.
Спасибо им, что не остались бездеятельны!

Страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017ks.html
уже соответствующим образом исправлена.

----------


Враги Родины закрывают важнейшую линию Комсомольского трамвая, составляющую почти половину сети.
А это, как назло - одна из последних почти неизученных мной сетей.


Куплены перелёты Москва - Хабаровск 1 ноября, Хабаровск - Москва. В самом Комсомольске,
хоть это и город авиастроителей, перелёты в два раза дороже, а на зиму, похоже,
вообще отменяются.

В обоих направлениях - пересадка в Новосибирске. Авиакомпания S7.

Пришлось отдать 17 800 рублей при полуголодном существовании, это примерно месячный доход.
В такое время года, когда в том регионе вообще-то делать нечего. Очень тяжко и множество крупных проблем.
Буду благодарен, если кто-то частично компенсирует. Или хотя бы купите книги! Ситуация тяжёлая.

Материала по итогам, естественно, будет очень много, и постараюсь по-максимуму заклеймить вредителей.
Напоминаю, что Комсомольск - одна из последних систем с РВЗ.

Враги и "террористы" это учинили! Куда катится Россия, когда даже в Марокко трамвай строят?
А Дальний Восток вопреки всей госпропаганде о его важности и развитии - деградирует всё больше.

Ещё придётся потратиться на железнодорожные билеты Хабаровск - Мылки,
Комсомольск - Ургал и Чегдомын - Хабаровск. Ночёвки все под открытым небом.

Планирую изучить линию Мылки - Амурск, хотя сутками сидеть в ожидании тепловоза невозможно.

Есть ли рабочие поезда на линии Известковая - Ургал? Разыскивается расписание.


Через два часа выезжаю во Внуково, оттуда в Нижнекамск - Бегишево.
Пешком пятнадцать километров до трамвая. Ибо пассажирское движение на этой
линии http://infojd.ru/12/nijnekamsk.html отменено.

Завтра - изучение Нижнекамского трамвая, 20 - изучение новой линии Челнинского трамвая.
21 - от Челнов до Казани, всё светлое время на пересадке в Ижевске.
Там схожу по разобранной линии в сторону Постола ( http://inojd.ru/uzk18.html ).
Утренний пригородный Казань - Канаш, Канаш - Чебоксары, или автостопом от Свияжска на Чебоксары.
Автостопом от Чебоксар на Шумерлю, Порецкое, Сергач, пригородными Сергач - Москва.
Ой,бедненький!Весь в работе!Люди добрые,подайте великому путешественнику кто сколько сможет!А то он последние 17800 отдал за билеты! ::-X: А сейчас опять в Ижевск намылмлся! Все денег нет!Живет на инвалидскую пенсию!Ни в чем себе не отказывает! :=-O: ::-D:
#448111 bsd Сегодня, 12:45
Нижнекамск. Здесь удалось попасть в трамвайное депо. В наше время по причине "борьбы с терроризмом" не в каждом городе это возможно". Главный инженер Эдуард Шайдуллин принял хорошо, подарил книгу об истории трамвая. От меня трамвайщикам - 3 книги ПРПЗ.

Пишу с автовокзала Нижнекамска. Железнодорожный вокзал тут (в одном здании) - крупнейший вокзал России без поездов. Нижнекамск - самый большой город России с железной дорогой, но без пассажирского сообщения. Как дошли до жизни такой?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., v_gildenberg, Фыва Цукен, Железнодорожный и гости: 2