В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#446753 bsd 12 окт 2017, 18:05
Между тем, на http://infojd.ru/dop/jdr.html начала открываться Африка!

-------------
Наиболее нехорошие явления в процессе путешествий. Чего я стремлюсь избегать, что, на мой взгляд, делать не следует.

Брать большой рюкзак. Разумный предел объёма и веса: 20 литров, 7 килограммов "сухого" веса (без еды и воды).
Хотя и это много, и лучше бы поменьше.

Превышать продолжительность. Продолжительность - самый болезненный вопрос.
При превышении продолжительности - очень тяжело.

Естественно, зависит от времени года, стиля передвижения, места передвижения - по России или нет.
Лучше хотя бы 20 дней продолжительности не превышать.

При очень дальних точках путешествия, например по Южной Америке, перелёт куда может стоить и 50 000 рублей,
будет досадно, что столь крупная сумма затрачена лишь на короткую для столь огромной страны поездку. И тем не менее - лучше даже в Аргентину, например, летать дважды, если есть стремление её детально изучить.

Путешествовать иначе чем в одиночку. Может, на каких-то коротких участках приемлемо,
с единицами позитивных граждан (Антон Кротов, например), но не более того.

Совмещать внутренние поездки с заграничными. Всякая заграничная поездка должна быть из Москвы самолётом в обе стороны.
Поэтому, например, даже в довольно близкую Болгарию - только самолётом. Исключение - что-то совсем близкое.
Например, Финляндия или Польша. И тогда участок до границы должен преодолеваться моментально
и без промежуточных остановок и исследований.
В Китай - целесообразно самолётом до Читы и, и не задерживаясь в России,
сразу на границу в Забайкальск.

Перемещаться автостопом длительно. Локальные автостопные вставки в некоторых случаях неизбежны.
Надо делать всё для их минимизации. Особенно - если это уже проезжавшаяся дорога, и тем более -
если проезжавшаяся много раз. Если не проезжавшаяся, то приемлемо.

Также приемлемость автостопа зависит от местности. Например, в Ямало-Ненецком округе,
где гарантированно увезут сразу и далеко (на нормальной дороге) - одно дело, а на мелких дорогах
Латвии, где живут в основном европейцы-эгоисты и можно простоять на одном месте весь день - другое.

Иметь фиксированное время возвращения при сравнительно небольших поездках по России.
То есть самолётом Москва - Екатеринбург или Москва - Бишкек - можно и нужно,
а обратно - нет. Потому что фиксированное время.

Но если попались экстремально дешёвые авиаперелёты - то берутся и в обратную сторону
при любом расстоянии. И конечно, выезды за границу или очень далеко по России - неизбежно
с фиксированной датой туда и обратно.

На поезда - тем более не надо заранее брать билеты в обратную сторону, а желательно и вообще какие-либо,
кроме выезда из Москвы. К счастью, на железной дороге цена в большинстве случаев не зависит от того,
насколько заранее взят билет. Есть только проблема исчерпания дешёвых мест (сидячих, например).

Как можно меньше надо пользоваться поездами дальнего следования летом и особенно в пиковом августе,
когда самый высокий тариф и меньше всего доступных мест.

Избегать многодневных поездок на поездах. Разумный предел продолжительности - сутки. Наихудший вагон - купейный,
наилучший - сидячий.

Исключение - случаи, когда вагон окажется полупустым и рядом никого не будет. Тогда поездка любой продолжительности
была бы комфортной, но в реальной жизни так почти не бывает. По моим предположениям - возможно только в дополнительных
летних поездах, следующих "против потока", например Москва - Анапа в конце сентября или Анапа - Москва в конце мая.

Не спать долгое время. Очень плохо! При перемещении на пригородных поездах лучше выезжать более ранним
поездом, например утренним Москва - Можайск и на следующее утром быть в Орше. Можно выезжать и
после обеда Москва - Бородино и быть в Орше в то же самое время, но тогда на ночёвку будет
6 часов по Сафоново. А в первом случае - на ночёвку 12 часов в Смоленске или в любом
пункте участка Смоленск - Красное. И это лучше.

Допускать прихода в небритое состояние. Порой заявлял: "лучше без головы, чем с бородой".
Хотя нет, если реально поставят перед выбором - отсечение головы или борода, то лучше борода.
Но такое в реальности едва ли возможно. А вот приход в небритое состояние - возможен,
и надо бороться с ним своевременно. Иногда это бывает главной проблемой.

Ездить куда-либо зимой. Если по какой-то необходимости или транзитом - минимизировать
время прохождения зимних участков.
#446792 lopik 12 окт 2017, 21:19
все разумно. только любой плацкарт верхняя полка даже у туалета в сто раз лучше сидячки
беруши в уши и спи....
а в сидячке спать неудобно
и плацкарт без постели стоит также как сидячка всегда
#447292 bsd 15 окт 2017, 23:16
Cтраница http://infojd.ru/dop/poezdka2016forumuzk.html дописана.



Анонсирована такая книга:
http://infojd.ru/knigisb/jdmira.html

Возможно, окажется успешнее других, и надо биться в первую очередь за неё.
#447832 bsd 18 окт 2017, 13:31
Руководство Магнитогорского трамвая провело воспитательную беседу с буйной трамвайщицей.
Фамилия оказалась Стародубцева, а не Стародубова.
Спасибо им, что не остались бездеятельны!

Страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017ks.html
уже соответствующим образом исправлена.

----------


Враги Родины закрывают важнейшую линию Комсомольского трамвая, составляющую почти половину сети.
А это, как назло - одна из последних почти неизученных мной сетей.


Куплены перелёты Москва - Хабаровск 1 ноября, Хабаровск - Москва. В самом Комсомольске,
хоть это и город авиастроителей, перелёты в два раза дороже, а на зиму, похоже,
вообще отменяются.

В обоих направлениях - пересадка в Новосибирске. Авиакомпания S7.

Пришлось отдать 17 800 рублей при полуголодном существовании, это примерно месячный доход.
В такое время года, когда в том регионе вообще-то делать нечего. Очень тяжко и множество крупных проблем.
Буду благодарен, если кто-то частично компенсирует. Или хотя бы купите книги! Ситуация тяжёлая.

Материала по итогам, естественно, будет очень много, и постараюсь по-максимуму заклеймить вредителей.
Напоминаю, что Комсомольск - одна из последних систем с РВЗ.

Враги и "террористы" это учинили! Куда катится Россия, когда даже в Марокко трамвай строят?
А Дальний Восток вопреки всей госпропаганде о его важности и развитии - деградирует всё больше.

Ещё придётся потратиться на железнодорожные билеты Хабаровск - Мылки,
Комсомольск - Ургал и Чегдомын - Хабаровск. Ночёвки все под открытым небом.

Планирую изучить линию Мылки - Амурск, хотя сутками сидеть в ожидании тепловоза невозможно.

Есть ли рабочие поезда на линии Известковая - Ургал? Разыскивается расписание.


Через два часа выезжаю во Внуково, оттуда в Нижнекамск - Бегишево.
Пешком пятнадцать километров до трамвая. Ибо пассажирское движение на этой
линии http://infojd.ru/12/nijnekamsk.html отменено.

Завтра - изучение Нижнекамского трамвая, 20 - изучение новой линии Челнинского трамвая.
21 - от Челнов до Казани, всё светлое время на пересадке в Ижевске.
Там схожу по разобранной линии в сторону Постола ( http://inojd.ru/uzk18.html ).
Утренний пригородный Казань - Канаш, Канаш - Чебоксары, или автостопом от Свияжска на Чебоксары.
Автостопом от Чебоксар на Шумерлю, Порецкое, Сергач, пригородными Сергач - Москва.
#447855 SM@TRON 18 окт 2017, 14:40
Пришлось отдать 17 800 рублей при полуголодном существовании, это примерно месячный доход.
В такое время года, когда в том регионе вообще-то делать нечего. Очень тяжко и множество крупных проблем. Буду благодарен, если кто-то частично компенсирует. Или хотя бы купите книги! Ситуация тяжёлая.
А рожа наглая не треснет :]:-O: ?!

p.s. Я прошу у модераторов прощения, но я искренне не понимаю почему из форума устроено подобие вагона подмосковной электрички где бомжи и мошенники типа "сами мы не местные" официально попрошайничают "на пропитание" :]:-O: ?!

С уважением, Евгений.
#447864 lopik 18 окт 2017, 16:25
SM@TRON » 18-10-2017, 14:40:
Пришлось отдать 17 800 рублей при полуголодном существовании, это примерно месячный доход.
В такое время года, когда в том регионе вообще-то делать нечего. Очень тяжко и множество крупных проблем. Буду благодарен, если кто-то частично компенсирует. Или хотя бы купите книги! Ситуация тяжёлая.
А рожа наглая не треснет :]:-O: ?!

p.s. Я прошу у модераторов прощения, но я искренне не понимаю почему из форума устроено подобие вагона подмосковной электрички где бомжи и мошенники типа "сами мы не местные" официально попрошайничают "на пропитание" :]:-O: ?!
вас же не заставляют платить. не хотите-не платите.
все равно никто не перечислит ничего
#448030 raketa 19 окт 2017, 22:02
bsd: Cтраница http://infojd.ru/dop/poezdka2016forumuzk.html дописана.



Анонсирована такая книга:
http://infojd.ru/knigisb/jdmira.html

Возможно, окажется успешнее других, и надо биться в первую очередь за неё.
Ну,как господин оракул,улучшил Трамп американо-российские отношения? Признал Крым? Иногда лучше молчать чем говорить! А политинформаторов и без вас хватает! :]:-O:
#448031 raketa 19 окт 2017, 22:07
bsd: Руководство Магнитогорского трамвая провело воспитательную беседу с буйной трамвайщицей.
Фамилия оказалась Стародубцева, а не Стародубова.
Спасибо им, что не остались бездеятельны!

Страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017ks.html
уже соответствующим образом исправлена.

----------


Враги Родины закрывают важнейшую линию Комсомольского трамвая, составляющую почти половину сети.
А это, как назло - одна из последних почти неизученных мной сетей.


Куплены перелёты Москва - Хабаровск 1 ноября, Хабаровск - Москва. В самом Комсомольске,
хоть это и город авиастроителей, перелёты в два раза дороже, а на зиму, похоже,
вообще отменяются.

В обоих направлениях - пересадка в Новосибирске. Авиакомпания S7.

Пришлось отдать 17 800 рублей при полуголодном существовании, это примерно месячный доход.
В такое время года, когда в том регионе вообще-то делать нечего. Очень тяжко и множество крупных проблем.
Буду благодарен, если кто-то частично компенсирует. Или хотя бы купите книги! Ситуация тяжёлая.

Материала по итогам, естественно, будет очень много, и постараюсь по-максимуму заклеймить вредителей.
Напоминаю, что Комсомольск - одна из последних систем с РВЗ.

Враги и "террористы" это учинили! Куда катится Россия, когда даже в Марокко трамвай строят?
А Дальний Восток вопреки всей госпропаганде о его важности и развитии - деградирует всё больше.

Ещё придётся потратиться на железнодорожные билеты Хабаровск - Мылки,
Комсомольск - Ургал и Чегдомын - Хабаровск. Ночёвки все под открытым небом.

Планирую изучить линию Мылки - Амурск, хотя сутками сидеть в ожидании тепловоза невозможно.

Есть ли рабочие поезда на линии Известковая - Ургал? Разыскивается расписание.


Через два часа выезжаю во Внуково, оттуда в Нижнекамск - Бегишево.
Пешком пятнадцать километров до трамвая. Ибо пассажирское движение на этой
линии http://infojd.ru/12/nijnekamsk.html отменено.

Завтра - изучение Нижнекамского трамвая, 20 - изучение новой линии Челнинского трамвая.
21 - от Челнов до Казани, всё светлое время на пересадке в Ижевске.
Там схожу по разобранной линии в сторону Постола ( http://inojd.ru/uzk18.html ).
Утренний пригородный Казань - Канаш, Канаш - Чебоксары, или автостопом от Свияжска на Чебоксары.
Автостопом от Чебоксар на Шумерлю, Порецкое, Сергач, пригородными Сергач - Москва.
Ой,бедненький!Весь в работе!Люди добрые,подайте великому путешественнику кто сколько сможет!А то он последние 17800 отдал за билеты! ::-X: А сейчас опять в Ижевск намылмлся! Все денег нет!Живет на инвалидскую пенсию!Ни в чем себе не отказывает! :=-O: ::-D:
#448111 bsd 20 окт 2017, 12:45
Нижнекамск. Здесь удалось попасть в трамвайное депо. В наше время по причине "борьбы с терроризмом" не в каждом городе это возможно". Главный инженер Эдуард Шайдуллин принял хорошо, подарил книгу об истории трамвая. От меня трамвайщикам - 3 книги ПРПЗ.

Пишу с автовокзала Нижнекамска. Железнодорожный вокзал тут (в одном здании) - крупнейший вокзал России без поездов. Нижнекамск - самый большой город России с железной дорогой, но без пассажирского сообщения. Как дошли до жизни такой?!
#448593 bsd 23 окт 2017, 19:38
За три часа удалось преодолеть автостопом 180 километров от Чебоксар до Сергача по мелким дорогам через понтонный мост, который через десять дней уберут на зиму. Когда каждая минута светлого времени на счету, ещё чуть-чуть, и темнота, а значит, скорее всего оставаться до рассвета на 13 часов на заснеженных полях. Но всё позади, в 17:20 в густых снежных сумерках я на вокзале станции Сергач, дальше - легко и просто на электричках до Москвы.

Перед этим на одном из объектов железнодорожного транспорта Чувашии из-за меня устроили "мини-антитеррористическую операцию", вызвали полицию за 30 километров. Те приехали, убедились в моей безвредности. И железнодорожники сменили гнев на милость. Есть с собой нетбук, на котором показывал много статей о себе.

Утверждают, что если ты писатель, то нужно удостоверение писателя. Напечатать, может, такое? "УДОСТОВЕРЕНИЕ ПИСАТЕЛЯ". ФИО, фото. Они так хотят видеть почему-то именно это.
#449036 bsd 27 окт 2017, 23:01
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017nn.html

Проездил новую линию, открытую в 2014 году, так что непроезженных участков трамвая, каковой возник в 2014 году (позор был для меня - трамвайная система в России с непроезженным участком) теперь нет.

И теперь не только напротив Ижевска, Ульяновска и прочих, но и напротив Челнов и Нижнекамска можно писать: "сеть проезжена полностью". (В Казани открылся "Солнечный город", но проезжен будет после открытия станции метро Дубравная).
#450180 raketa 06 ноя 2017, 20:23
Вот,что долбить одно и тоже!Человек с фотоаппаратом шляется по грузовой станции и думает,что не привлечет внимания! :=-O: Вызывали и будут вызывать полицию!Адекватный человек сначала идет к руководству станции,а потом снимает!Говорит я великий путешественник,писатель,правда никем не признанный,таких писателей у нас миллионы!Дайте пофотать на станции!Дальше или дадут или психиатрическую вызовут! ::-X: И в каждом отчете одно и тоже!Залезает на чужой огород и думает никто его не заметит! :]:-O:
#450188 v_gildenberg 06 ноя 2017, 21:31
raketa: Вот,что долбить одно и тоже!Человек с фотоаппаратом шляется по грузовой станции и думает,что не привлечет внимания! :=-O: Вызывали и будут вызывать полицию!Адекватный человек сначала идет к руководству станции,а потом снимает!Говорит я великий путешественник,писатель,правда никем не признанный,таких писателей у нас миллионы!Дайте пофотать на станции!Дальше или дадут или психиатрическую вызовут! ::-X: И в каждом отчете одно и тоже!Залезает на чужой огород и думает никто его не заметит! :]:-O:
"Страстей неопытная сила
Кипела в сердце молодом,
И грустный взор остановила
Царица гордая на нем..."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1