В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
Такая коротенькая поездочка ::-):

Во Владимире я, моя супруга и друзья оказались не просто так - все дело в том конкурсе исполнителей, в котором участвовала моя супруга Елена и ее подруга. Естественно, я вызвался их поддержать.

Так как слишком заранее выяснить точную дату проведения номинации не представлялось возможным, билеты приобретались за 5 дней до поездки. В итоге бюджет получился у нас такой:
- Подольск - Москва-Кур и обратно (с разбивкой по Битце, аха ::-): ) - 98 руб., мой проезд бесплатный
- Москва - Кур - Владимир-Пасс. (поезд-похабочка №732) - 1490 руб.
- Владимир-Пасс. - Москва-Кур (поезд №132, сидячий вагон) - 700 руб.
Общественный транспорт во Владимире - 18 руб. с человека
Общественный транспорт в Подольске - 29 руб. с человека маршруткой и 26 руб. муниципальный транспорт (мой проезд бесплатный).

Поездка состоялась 27 февраля. Отчет будет скорее не отчетом, а путевыми заметками. Альберт, вам влезать, ибо город Владимир Вы знаете гораздо лучше меня, а я уже успел подзабыть, что, где, как и куда ::-D:

Итак.

1. Подольск - Москва-Курская

Встали в 8 утра, позавтракали, собрали инструмент и "покушать в дорогу", на троллейбуче 4-го маршрута доехали до Стройиндустрии (вокзал), билеты приобрели заранее. На посадке стояла относительно новая зеленая электрособака ЭД4М-03ХХ рейсом 6368/6367 Подольск - Нахабино, уже порядком забитая в мяско, но нам удалось занять места друг напротив друга у окна справа по ходу движения. Лично я не люблю так располагаться, но выбирать не приходилось. Ровно в 9.33 отчалили.
Состояние электрички неплохое, топили в меру, жарко не было, холодно тоже. Народу в Силикатной набилось дофигища, до Царицыно ехали не в мяско, а уже в мясище.
На перегоне Подольск - Силикатная идет какое-то строительство, на прокладку дополнительных путей совсем не похоже (а продумать бы не помешало - элеков не хватает, экспрессов тоже, а народу ездит уйма).
В Цариках вышло полэлектрички, половина оставшейся половины вышла в Текстильщиках, на Курке вышла оставшаяся часть пассажиров, но была и посадка, причем внушительная.
Из встречных ПДС только 119 Санкт-Петербург - Белгород, огрызок о восьми вагонах вместе с рестораном, 2 новых ТВЗ плацкарта, 1 Аммендорф, ресторан Аммендорф КВР, остальные вагоны - "калины" с КВР и без.
На вокзале сняли энное количество деньги для дорожных расходов, я вышел курнуть в положенное место подальше от людей, после чего перебежал на 2 платформу 4 путь, с которой уходил похабный экспресс № 732 Москва - Нижний Новгород.

2. Москва-Кур. - Владимир-Пасс.
Встретив Сапсан из Нижнего, бегом ломанулся на платформу, потому как посадка уже шла. Народу было много, много суеты. Многие садились по "сапсаньим" билетам, как выяснилось, обратный Сапсан ехать не собирался, потому что сломался (слухи агентства ОПС - Один Пассажир Сказал). Но факт есть факт - проводники сажали их на свободные места.
У нас был вагон №5 (специально брал в вагон с туалетом, чтобы не бегать через весь состав). Впервые опробовали электронную регистрацию - работает, оказывается! ::-):
Наши места (49, 50, 52) были по ходу поезда с правого борта (блин...) Вагон чистый, светлый (правда, освещение очень давит на глаза - неприятное). Контингент пассажиров - трамвайный, полно детских групп до Владимира, но за 2 минуты стоянки все выгрузились. В туалетах жидкое мыло, бумага, полотенца. Вода холодная (но мне ее и надо было). Обслуживание немного навязчивое - каждые 10 минут ездила тележка, потом по громкой связи предлагали купить лотерейку за 100 руб. Кто-то даже повелся.
Скорость неплохая, замерить правда не могу - техники нет, но по ощущениям 140-160 км/ч. Замедления были только в районе П.Посада и Орехово-Зуево. Обслуживает похабочку Московская ЖД. Итого субъективная оценка поезду/поездки - 8/10. По сути, умягченная электричка, плюс навязчивая работа поездной "пиар-бригады", плюс 2 туалета на 5 вагонов. Ры!
Объективная оценка - а тоже 8/10. Чистый состав, мягкий ход, мягкие сиденья, светло, что-то предлагают, вежливо (хоть и немного навязчиво), поезд держит скорость и не опаздывает.

Во Владимир прибыли на третью платформу строго в 12.45:

Изображение

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
3. Град Владимир

Во Владимире нас встретил друг, который согласился провести мини-экскурсию и препроводить до места проведения музыкальной битвы (спасибо, Сергей!). По конкорсу через здание отремонтированного и осовремененного вокзала вышли на привокзальную площадь и я начал тестить новую игрушку - фотоаппарат ::-): Правда, фотограф из меня совершенно не профессиональный, как говорится - каждому по таланту ::-):
Здание вокзала (вид сбоку):

Изображение

Напротив красуется Владимирский Кремль:

Изображение

Проходим чуть вперед, пересекаем площадь и поднимаемся по лестнице высоко вверх к остановке общественного транспорта на Б. Московской улице, дожидаемся и грузимся в автобус 25-го маршрута (оказывается, во Владимире автобусы и троллейбусы принято ОТАПЛИВАТЬ! ЭТО Ж ГУД!!! :*THUMBS UP*: )
Едем по Б. Московской ул. мимо Соборной площади, Золотых Ворот, затем проезжаем еще несколько памятных зданий, делаем множество поворотов (сбился со счета), въезжаем в жилзастройку старого образца на ул. Диктора Левитана кажется:

Изображение

Изображение

Выходим на остановке "Руслан и Людмила". Креативно, не правда ли?
Далее проходим несколько сотен метров пешком и оказываемся в нужном нам месте - Владимирском музыкальном училище (ул. Диктора Левитана, 4)
В здании три корпуса. Если вы стоите к нему лицом, то слева направо будет так: детская музыкальная школа, в центре Дом Культуры, справа - колледж (в котором, кстати, была недурственная столовая, и весьма недорогая. В очередной раз, спасибо, Сергей!):

Изображение

Изображение

Изображение

Да, опять горизонт завален... ::-(: Ну и ... хрен с ним ::-):

Девочки готовятся к выступлению:

Изображение

Изображение

После выступления:

Изображение

Справа - моя супруга Елена:

Изображение

Итог - почетное 2-е место :*THUMBS UP*: и дальнейшая путевка на финал, который состоится уже в Москве.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
До поезда оставалось еще 2 часа, решили посвятить их прогулке по основным достопримечательностям города. На троллейбусе 8 маршрута доехали до Соборной площади, дальше пойдем пешком прямо до вокзала. Первая фотография - Золотые Ворота Владимира (вроде еще в Киеве есть):

Изображение

Изображение

Справа - Академический областной театр драмы имени Петухова на минуточку

Изображение

Ну, конечно же, не имени Петухова, это была шутка юмора. Но выглядит все равно впечатляюще, хоть и новодел.
Собор, опознанный по сторонним источникам как Троицкий (Красный Собор):

Изображение

Неопознанное здание около обзорной площадки, похоже, что тоже что-то Троицкое, наверное, Свято-Троицкий Храм (что-то недосуг было таблички смотреть):

Изображение

Дальше вышли на смотровую площадку, откуда открывается отличная панорама. Но сначала - еще одна церковь, опознана как Спасо-Преображенская:

Изображение

Изображение

А панорама действительно хороша:

Изображение

Изображение

Похоже на Спасо-Преображенскую церковь:

Изображение

Ну, а это уж точно Успенский Собор:

Изображение

Не знаю чем, но меня привлекло это здание. Получилось правда опять кривовато:

Изображение

Здание какого-то старого банка (издалека не видно):

Изображение

Памятник Владимиру (но не Путину):

Изображение

Что-то административное, вроде Администрация города:

Изображение

Последнее фото из Владимира - Николо-Кремлевская церковь:

Изображение

Огромное спасибо порталу http://www.allvladimir.ru, что мог - восстанавливал в памяти по нему. Там же вся история памятников, кому интересно - читайте там, я к сожалению не обладаю талантами литератора. Вот музыку написать - эт пажалста ::-): На помощь Альберта по-прежнему надеюсь и уповаю ::-):

Ровно в 18.10 мы снова оказались на привокзальной площади. Уже практически стемнело. Здесь мы немного разделились - подруга жены осталась на ночь во Владимире, а мы выезжаем до дому до хаты честно кормить котов. ::-): В кассовом зале мы присмотрели ей и ее спутнику билеты на нашего собрата - 146-й челябинский в сидячку (кировскую ли?), сами же закупившись чипсами, сухариками, шоколадками и кока-колой химической отправились на 3 платформу 5 путь, где уже производилась смена локомотива нашему 132-му Ижаку до Святого Петрограда, но нам пока туды не нада ::-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Итак, обратная дорога и путевые заметки

4. Владимир-Пасс. - Москва-Кур. - Подольск

Пожалуй, это наша самая короткая поездка на ПДСе за всю жизнь.
Как я уже сказал, наш состав стоял на 5 пути 3 платформы и ожидал прицепки локомотива. В 18.42 отправилась похабочка на Москву, чуть раньше - вечерняя на Нижний. Больше из дальнего я там не наблюдал ничего.
Первое впечатление от поезда: состав короткий, в голове вагонов 5-6 старых пыльных и облезлых "калин", хоть и с КВРом. Купейные - как наутилусы в неплохом состоянии, так и ТВЗ моделей начала 2000-х, штабной был новейшей модификации. Наш вагон - егоровская сидячка на 56 мест:

Изображение

За сидячкой еще два вагона, плацка и наверное купе, дальше не ходил, полагаю, что это кировская прицепка.
Впервые ехали по ЭР, проводник сосканировал все, что ему было нужно, назвал места и пропустил в вагон. Вагон во Владимире заполнился на 100 %, в Москве ровно 2/3 сменилось. Контингент адекватный, скромный и трамвайный.
Внутри вагона сначала было просто тепло, потом откровенно душно, ходил дышать в тамбур. Салон Егорки:

Изображение

Состояние вагона и туалетов: в вагоне чисто, кое-какая фурнитура отломана (у моего кресла не было набалдашника на ручке регулирования высоты спинки). Также отсутствовали откидные столики на ВСЕХ местах. Индикаторы занятости туалетов присутствовали, но ни один не работал. Выглядел довольно интересно, впервые такие вижу:

Изображение

Туалет практически чистый, но некультурные пассажиры успели намусорить. Пол сухой. Бумага, полотенца были, мыла кускового нет, жидкое есть. Сама кабина просторная и удобная, в отличие от тех же плацкартов. Сами туалеты био, открыты постоянно:

Изображение

Изображение

Изображение

Обслуживание - только принятие посадки и высадка. Ничего не предлагалось. То есть совсем ненавязчивое.

Поезд формирования Горьковской дороги.
Общая оценка - 7/10 (-1 за духоту, -1 за отсутствие необходимой фурнитуры, -1 за общее состояние состава).

Несмотря на некоторые неудобства, устроились мы удобно и хрустели сухариками-чипсами, запивая их кока-колой химической примерно до Болдино, после чего вздремнули - жена до Железнодорожного, я проснулся раньше, потому что мне у прохода было конкретно душно. Ну, в общем я уже об этом писал.
Навстречу должны были проехать
- 56 "Енисей" Москва - Красноярск
- 12 "Ямал" Москва - Новый Уренгой
но в темноте и в полудреме я не заметил их прохождения. Расстроился конечно, но утешило лишь то, что в темноте и на скорости я бы все равно их не разглядел. Да и "Ямал" уже видел когда-то, когда его еще не оПИДокрасили.

Перед выходом зафиксировал факт присутствия моей супруги в данном поезде:

Изображение.

В Москву прибыли по расписанию в 21.32 на 9 путь 4 платформы. С 8 пути с небольшой задержкой отправился 57 Москва - Старый Оскол в состоянии более-менее, но мог бы быть и поновее - фирма как-никак. Я преступно покурил прямо на платформе (потому как очень хотелось курить), но сделал это вдалеке от пассажиров некурящих. Проводив Приоскольский "гранд-экспресс" мы неспешно перешли на 2 платформу. На 4-й путь прибыла похабочка из Орла, а мы погрузились в электрособаку рейсом 6456/6455 Дедовск - Серпухов, прибывшую на 3-й путь. Старый электропес модификации ЭД4М-000Х депо Перерва ровно через 50 минут доставил нас до станции Подольск, затем рогатый 4-го маршрута за 15 минут довез нас до самой конечной точки нашего маршрута.

Усе! А теперь спать!

Хотя нет. Забыл же сказать, что город Владимир мне очень даже понравился. Напомнил (абстрактно конечно) старичка с седой бородой, немного помятого, но интеллигентного и культурного. Работа общественного транспорта очень даже на высоте, строения ухоженные, памятники содержатся надлежащим образом, за городом следят. Всюду вежливость, обходительность. Одним словом - культура. Чем-то напомнило Петербург.
Очень понравился вокзал - современно, чисто, спокойно, без суеты. Правда и дотуда добрались эти дурацкие ленты-сканеры багажа, но что тут поделаешь - террористов ловим.
Летом бы я еще раз приехал, а оттуда - можно и на юга, и на восток - куда душа пожелает. А вот теперь - спать!
Благодарю за внимание.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#288426 Альберт К 07 мар 2015, 08:16
Советский Плацкарт:
Альберт, вам влезать, ибо город Владимир Вы знаете гораздо лучше меня, а я уже успел подзабыть, что, где, как и куда ::-D:
Меньше всего хочется влезать. ::-[:
Вы лучше в личке спросите, если смогу отвечу! :;-):
Кстати во Владимире по толковому был 1 раз в 2009 году, а вот проездом не одну сотню раз.
Советский Плацкарт:Неопознанное здание около обзорной площадки, похоже, что тоже что-то Троицкое, наверное, Свято-Троицкий Храм (что-то недосуг было таблички смотреть):

Изображение

Водонапорная (Смотровая) башня. Выставка "Старый Владимир".
Советский Плацкарт:Дальше вышли на смотровую площадку, откуда открывается отличная панорама. Но сначала - еще одна церковь, опознана как Спасо-Преображенская:

Изображение

Изображение

Здесь сразу две церкви расположенных рядом, с низким куполом и колокольней Церковь Николая Чудотворца, с высоким Спасская (Спасо-Никольская) церковь.

В следующий раз рекомендую обязательно подойти к Успенскому и Дмитриевскому соборам и смотровую площадку у Памятника князю Владимиру и святителю Федору.
Там панорама ещё лучше, виден автомобильный мост через Клязьму, железная дорога и вокзал. :;-):



#288431 nataly-m 07 мар 2015, 10:49
Также отсутствовали откидные столики на ВСЕХ местах.
Во-от, и в Ебург-Приобье у нас был точь-в точь такой же вагонмашевский вагон (даже обивка идентичная) - и тоже откидные столики отсутствовали. :]:-O:
Ну ладно, нам ехать было всего 3 часа. А люди-то едут сутки... ::-(:
Они что, одно время выпускали БЕЗ столиков? :=-O:
#288444 Иван 07 мар 2015, 13:36
nataly-m:
Также отсутствовали откидные столики на ВСЕХ местах.
Во-от, и в Ебург-Приобье у нас был точь-в точь такой же вагонмашевский вагон (даже обивка идентичная) - и тоже откидные столики отсутствовали. :]:-O:
Ну ладно, нам ехать было всего 3 часа. А люди-то едут сутки... ::-(:
Они что, одно время выпускали БЕЗ столиков? :=-O:
Не думаю, что выпускали без столиков, их наверное в депо сняли. На мой взгляд, это недопустимо. Это же не электричка.
To Albert: обязательно. Фотки. кстати у Вас классные. Просто выход девчат был в половине четвертого вечера, поэтому все бегом-бегом, да и не готовились как-то основательно.

To Иван: Согласен, столики должны быть :*THUMBS UP*:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#288479 nataly-m 07 мар 2015, 22:12
Иван:Не думаю, что выпускали без столиков, их наверное в депо сняли.
Да в том-то и дело, что никаких следов былого присутствия столиков (дырок на обивке спинок и т.п.) - не наблюдалось. Плюс - повторюсь - обивка и в приобском, и в ижевском поездах - идентичная. А, учитывая не слишком большой возраст вагона (по любому, в пределах 10 лет) - скорее всего заводская.
Или все-таки вагоны прошли КР (причем на одном и том же предприятии) - а тамошние "рукоделы" , поменяв обивку, не удосужились пришпандорить столики назад?.. :=-O:
Каюсь, информацию на торце вагона посмотреть не было никакой возможности: в Тагиле садились с насыпи, причем вне платформы оказалась не только наша сидячка, но и еще один купейный(!!!) вагон, пришлось вдоль двух вагонов скакать по щебенке с чемоданом на колесиках ::-D:
А в Верхотурье стоянка 2 мин (а по факту и того не было - высадили, и тронулся).
Что-то наподобие "крышки" было на спинке, причем зашито-запаяно практически намертво. Посему мне показалось, что столики были.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17