В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
Итак, в Лихую прибыли по расписанию на 2 путь 2 платформы. На запасных путях стоял ВЛ80Х:



На платформе какие-то странные загородки, наш вагон остановился аккурат напротив огороженного ларька, однако оттуда шла бойкая торговля чем угодно. Снял еще раз наш вагон:



Поездная обстановка была негустой, через 10 минут на соседний путь той же платформы прибыл 493 Ульяновск - Анапа, редкий гость в наших степях. Его привел красный ТЭП Прив.ЖД:



Состав из разных вагонов, в основном КВЗ с КР или аутентичные, купе - Аммендорфы. Но были и ТВЗ-ненаутилусы. На платформе торговали не только из положенных точек, но и с рук (рыба, пиво, водка, коньяк, сигареты, покушать). Поезд и торгаш:



А теперь просто поезд:





Стоянка у нас маленькая - 17 минут, покурив электронную сигаретку и выпив баночку Колы Химической, отправился в вагон. Едем дальше.
Перед Замчалово засек с запада ветку, наверное на Новомихайловскую (против солнца из тамбура):



Красивый холм перед Замчалово:



Замчалово:



Решил перекусить и попить чайку, фотосессию продолжил только в Красном Сулине:



Кусочек вокзала ст. Сулин:



Постояли две минуты и поехали дальше, покидаем Красный Сулин:







В Шахтную прибыли вовремя на 1 путь, а вот потом началось отставание. К Персиановке набрали 5 минут опоздания. Высунулся в окно сфотографировать закат и если повезет - станцию. Вышло только так:



И в итоге к Новочеркасску набрали 10 минут. Постояли 1 минуту и погнали с большой скоростью для ликвидации отставания. Еще раз выпил чайку и не заметил, как снова приблизились к Дону. Снял в темноте ночной Дон и Кизитеринку, высунувшись из окна напротив купе проводника:





В кадр случайно попал 125 Новороссийск - Москва (состав из ТВЗ и Аммендорфов):



В Ростов-на-Дону прибыли на 3 путь 2 платформы, вышли погулять. Штабной вагон нашего поезда:



на 2 пути стоял 550 Адлер - Тольятти (состав старый, ни одного нового вагона):



На этом батарейка в моем фотоаппарате сдохла. Поездная обстановка в Ростове выглядела так:
209 Адлер - Тамбов (1 путь)
87 Нижний Новгород - Адлер (4 путь)
126 Москва - Новороссийск (5 путь)
116 Адлер - С.-Петербург (1 путь)
Ставропольского не видел, наверное не в ходу был.
Объявили, что со станции Первомайская будет отправляться 517 Москва - Анапа, специально для особо одаренных напомнили, что отправление через полтора часа. Надеюсь, кому надо, тот успел.

До Ростова вот такое пассажирское движение:

512 Адлер – Москва С-КВ 19.28
155 Анапа – Москва МСК 19.37
480 Сухум – СПб ОКТ 20.07
121 Владикавказ – Спб С-КВ 20.39
143 Кисловодск – Москва С-КВ 21.10,5
11 Анапа – Москва С-КВ 21.32 (а что, в Анапе есть ВЧД? Или он в обороте с кем-то?)
126 Новороссийск - Москва С-КВ 22.00,5
340 Новороссийск - Н. Новгород ГОР 22.05,5

После Ростова сходил на экскурсию в 8 плацкартный вагон (оранжевый пластик, чистенько). Обнаружил, что там уже работает ночное освещение и решил напомнить нашим проводникам-студентам, что как бы уже 23 часа, а половина вагона выходит в Туапсе и надо бы выключить дневной свет. В 23.10 свет был выключен. Лег с чистой совестью спать, спал до Краснодара. Ночной траффик:

97 Кисловодск – Тында В-СИБ 22.53
49 Кисловодск – СПб ОКТ 23.03*
290 Анапа – Екатеринбург СВРДЛ 23.06
151 Анапа – Москва МСК 23.17
336 Новороссийск – Н.Тагил СВРДЛ 23.22,5
286 Новороссийск – Мурманск С-КВ 23.30*
508 Новороссийск – Ижевск ГОР 23.32,5
517 Анапа – Москва МСК 23.37
498 Адлер – Ижевск ГОР 23.42
293 Анапа – Мурманск ОКТ 23.46*
242 Адлер – Иркутск В-СИБ 23.54
228 Новороссийск – СПб ОКТ 0.00
246 Ейск – СПб ОКТ 0.10
284 Адлер – Москва МСК 0.15
109 Анапа – Москва МСК 0.25,5
30 Новороссийск – Москва С-КВ 0.33,5
102 Адлер – Москва С-КВ 0.47,5
36 Адлер – СПб ОКТ 0.52,5
528 Новороссийск – Сосногорск СЕВ 1.02
61/562 Симферополь/Нальчик – Ростов/Москва С-КВ 1.08
282 Адлер – Череповец СЕВ 1.28,5
237 Анапа – Москва МСК 2.17,5

* * *

В Краснодаре ненадолго проснулся, слушал радиотрансляцию с вокзала, поездная обстановка густая для станции. Кроме нас стояли
642 Адлер – Ростов 2.35 - 3.14 (С-КВ)
354 Адлер – Пермь 3.02 - 3.07 (СВРДЛ)
481 Москва – Новороссийск 3.05 - 3.21 С-КВ)

Проехали Энем-1, успешно разминувшись с 306 и встали на Энеме Втором для пропуска 468 Адлер - Смоленск. До Горячего Ключа спал.
Проснулся в 4.50, поездная обстановка тоже неплохая:

472 Адлер – Москва 4.16 - 4.45 (С-КВ)
87 Н.Новгород – Адлер 4.26 - 5.01 (ГОР)
35 СПб – Адлер 5.11 - 5.45 (ОКТ)

С двумя последними "зверями" так и будем теперь идти пачкой как минимум до конца нашего маршрута.
Дальше снова уснул. В Афапостике разъехались с 464 Адлер - Самара (КБШ), который пропускал нас. Болтание и резкое дерганье локомотива по горному профилю заставило проснуться, ибо я, пристегнувшись только одной стороной ремня безопасности, чуть не выпал с верхней полки. Это мы уже приближаемся к Туапсе-Пасс, где выходила организованная детская группа 12-15 лет с сопровождающими, составлявшая половину вагона. В 6.50 разминулись с 546 Адлер - Орск (состав почти весь старый, но ухоженный).
Стали собираться. Погода за окном пасмурная, но не холодно. Снял-таки из последних сил Туапсе-Пасс, но забыл убрать бутылку со стола, а на большее зарядки не хватило:



За окном с одной стороны горы, с другой серое море (а оно такое, когда пасмурно). Постепенно облачность расходилась, появились надежды на хорошую погоду. В Шепси разъехались с 466 Адлер - Астрахань (ПРИВ) - состав порадовал вагонами ТВЗ нового модельного ряда, коих насчитывалось больше половины состава. У "Лотоса" что ли изъяли?
Немного раньше расписания прибыли в Лазаревскую на 3 путь, где выходила оставшаяся половина вагона и до Сочи/Адлера доехало от силы человека 2-3. Со второго пути никак не хотел убираться 87-й, наконец убрался, на его место ожидался 35-й.

В город вышли секретным путем, минуя рамки, погрузились в крутой черный джип и через 10 минут прибыли на ул. Согласия, 23, в мини-гостиницу "Уютная".

Конец первой главы

Комментарии, поправки?
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 25 июл 2015, 22:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#318385 Slon 25 июл 2015, 19:32
Эээ... а фотки размером с превью только у меня? Ни черта не удается разобрать ::'(:
Хочу попробовать разглядеть Голубицкую, а то за 45 или больше лет подзабыл, как она выглядит...
delete

2 Slon: до Голубицкой еще далеко, терпение ::-): Скажу только, что всю станицу обойти и не думал, гулял в основном в районе Крымской улицы, Восточной и Курортной. Но и там было что посмотреть.

Глава 2. Лазаревское. Все, как вчера

Ну конечно, не как вчера, а как 2 года назад. В основном, за эти годы ничего не изменилось. Пожалуй, людей и машин стало поменьше, облагородили надземные пешеходные переходы и поставили рамку-рентген на входе в лазаревский вокзал, что с одной стороны (субъективно) откровенно бесит, а с другой стороны - ну что ж поделать - безопасность, ёпрст.

Как и в 2013 году, решили остановиться в гостинице "Уютная" - вариант проверенный, да еще и скидку пообещали на первую половину июля, так что качественный двухместный номер с душем, санузлом, телевизором, холодильником, чайником, кондиционером и балконом обошелся всего в 1200 руб./сутки. Да еще и сама хозяйка с мужем встретили на вокзале. правда что-то там напутали с именами и долго пытались понять, а где же собственно клиенты с 283-го, но быстро разобрались. Уютненький дворик:



Сама гостиница, вид со двора:



Вид на горы и ул. Калараша (или Калараш):



Во дворе красивые цветники, сфотографировал парочку, может, кому на рамку подойдут:





Как прежде, по утрам фонтан у ЦНК не работает:



Зато работает вечером:



Как и прежде, здание ЦНК и площадь радуют глаз современным ландшафтным дизайном как утром:



Так и вечером:



И даже в темноте (правда в кадре только площадь):



Постамент с Добрым Ангелом Мира никуда не делся, так и стоит, раскинув крылья:





На ул. Лазарева по-прежнему нет свободного места, там по-прежнему развернута обширная торговля всем, чем можно продать. Правда в тот момент, когда я ее снимал, было не сказать чтобы людно:



А ул. Победы по-прежнему тиха, спокойна и уютна:



Дельфинарий у пляжа "Морская звезда" стоит, никуда не делся. Океанариум тоже работает. А еще рядом с ним открылся Сабвэй и Макдак с химическими гамбургерами:





На центральный пляж мы не ходили вообще - нафиг. Ездили на автобусе 68 маршрута на пляж для "охотников за ПДСами" ::-): Один раз ухлопались на 70-й и заехали ну совсем не туда, даже не раздобрался, что за улица, но виды там красивые:







Вокзал станции Лазаревская все так же хорош, там стало попросторнее за счет ликвидации нелегальных парковок, но на тротуарах все равно тесно:



Вид с пешеходного моста через ул. Лазарева у железнодорожного вокзала:



На пляже появилась камера хранения, душевая и две кабинки для переодевания, а также услуга "лежак на 2 часа" - 100 руб. Совсем по-божески, можно себе позволить. Не понравилось только обилие курильщиков в платной зоне и песок, а так - очень удобно наблюдать за проезжающими составами. Я уже кое-что выложил, скажу лишь, что за 7-дневный период пребывания в Лазаревском удалось заснять практически полными составами:

88 Адлер - Нижний Новгород
115 Санкт-Петербург - Адлер
140 Адлер - Новосибирск
225 Мурманск - Адлер
262 Адлер - Архангельск
302 Минск - Адлер
310 Адлер - Воркута
345 Екатеринбург - Адлер
353 Пермь - Адлер
475 Казань - Адлер
532 Адлер - Киров
545 Орск - Адлер

Смотрите соответствующие темы. Лично меня очень порадовал белорусский состав - чистый, ухоженный и ни единого ржавого пятна. А также 477-й и 475-й, в последнем часто встречались новые вагоны.

Ну теперь о приятном. Море по-прежнему синее:



С катерками:





И прогулочными пароходами:



Народу - яблоку упасть сложно:



Солнце в солнечную погоду - яркое и жаркое:



Солнечные дорожки в переменно-облачную погоду так же прекрасны:



Аттракционы работают:



Шаурма, шашлыки, чебуреки и беляши производят честно, не из кошатины. Во всяком случае, это милое животное попадалось мне на глаза все семь дней и в скором времени готовилось произвести на свет котят:



Ну, и собственно, о чебуреках. Они, как и два года назад, большие, сытные и вкусные:



Кран-фонтан в кафе, где их готовят:



Концертный репертуар ЦНК на любой вкус и цвет. Ну, почти на любой. Классическую музыку на курортах не жалуют. Вот не повезло и К. Благович, на концерт которой было продано всего два билета (это наши с женой). Деньги вернули. А вот на казачков мы сходили:





Владимира Винокура я снимать не стал - вы его и так знаете.

В кинотеатр "Восход" по-прежнему не ходили, ибо смотреть там нечего, я не поклонник Шварценеггера и Терминатора, а народ ходил:



Это просто красивый вид с переулка, ведущего с ул. Лазарева к ул. Победы:



А это вид на ул. Калараш из окна джигит-такси в преддверии грозы:



Как гроза нависает над побережьем, я показал в затравке к отчету, повторяться не буду. А вот как гули пляжей не боятся - покажу:





Семки есть? А если найду?



Творение моей жены:



Кстати, был удивлен тем, что магниты в Лазаревском могут стоить 15-20 руб. Обалдев от такого счастья, купили с женой сразу на всех родственников до седьмого колена ::-): О дешевизне магнитов вы узнаете, если дождетесь продолжения отчета. Впереди самое интересное, а пока...

Конец второй главы

МЫСЛИ ВСЛУХ

В этом году мне понравилось гораздо больше, нежели в 2013-м. Как-то спокойнее. Пришел к выводу, что 7 дней отдыха на ЧПК - самое то, если продолжать совмещать его с чем-то еще, например с КМВ. Жаль, не добрался до колеса обозрения, хотя и ходили рядом. Очень хотелось поснимать горных и морских пейзажей с высоты птичьего полета. Но этот недостаток я еще компенсирую и я это покажу.
Далее будет.
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 25 июл 2015, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#318398 Slon 25 июл 2015, 20:48
Советский Плацкарт:
Фотки размером с превьюху у всех, я так залил. Если ув. товарищи тех.редакторы сайта добавят кнопочку или команду "вставить превью", как это было до переезда форума - буду заливать с превьюхой,
Тэг hsimg к вашим услугам! :*THUMBS UP*:
Пока могу увеличить размер с M на L,
Не. На XL.
Но я уже понял, открою интересующее в отдельной вкладке и руками исправлю M на XL, раз так вышло.
до Голубицкой еще далеко, терпение ::-):
Дождусь! :*THUMBS UP*:
Пришел к выводу, что 7 дней отдыха на ЧПК - самое то, если продолжать совмещать его с чем-то еще, например с КМВ.
Ну... смотря где быть, что и как. Можно и месяц, просто жить, как на даче, если есть возможность. Даже зимой после 10 дней было грустно уезжать. Видимо, тут первично отношение к местам.
Тест:

Изображение

Вот так нормально будет?

Залито на Яндекс-фотки. Заливка на фотофайл займет сейчас уйму времени, да и доверия к нему нет - вдруг опять закроется...

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#318405 Slon 25 июл 2015, 21:14
Советский Плацкарт:
Тест:
Вот так нормально будет?
Залито на Яндекс-фотки. Заливка на фотофайл займет сейчас уйму времени, да и доверия к нему нет - вдруг опять закроется...
Нет!
Надо вот так:


чтобы не было ненужного редиректа не другой ресурс (ссылка на максимальный размер фотографии). А собственно яндекс, фотофайл или что-то еще - значения тут не имеет.
Последний раз редактировалось Slon 25 июл 2015, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Ну-ка, ну-ка...



Кажется, есть :;-):

Ну все, дальше постараюсь выкладывать именно по этому сценарию.Тем более и кнопочку нашел. Просьба к админам дать мне право неограниченного редактирования всех моих постов в этой теме, чтобы я переформатировал свои посты с фото с тэгами [hsimg][/hsimg]

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#318428 SM@TRON 25 июл 2015, 22:40
Slon:
Советский Плацкарт: Пока могу увеличить размер с M на L,
Не. На XL. Но я уже понял, открою интересующее в отдельной вкладке и руками исправлю M на XL, раз так вышло.
А можно и вовсе поставить orig вместо XL :;-): .

С уважением, Евгений.
#318431 Slon 25 июл 2015, 22:52
Дык... тем проще, если можно так. Не пользуюсь фотохранилками, насчет XL просто эмпирически допер после указаний на размер в виде M и L ::-D:
Главное - результат, что путь найден, а то жалко не иметь возможности рассмотреть фотографии.
Все поправил, кроме этого поста: Три в одном: ЧПК + КМВ + Азов

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#318434 ВЛ8 25 июл 2015, 23:02
Советский Плацкарт:
11 Анапа – Москва С-КВ 21.32 (а что, в Анапе есть ВЧД? Или он в обороте с кем-то?)
В обороте с 19-м Ростовским,размен составов по Москве

Итак:

Глава 3. Лазаревская - Кисловодск, обкатка первого 600-веселого навстречу Жемчужине Северного Кавказа

7 дней культурно-пляжного отдыха пролетели незаметно. 2 дня из 7 лил дождь, на Черное море слегка обиделся. Пришлось предаваться валянию на диване и предаваться просмотру всяких серУалов. Тем не менее, за 5 дней посещения пляжа ухитрился сгореть, приобретя уверенный красный цвет пуза, как у рака ::-):

Перед отправлением на вокзал ритуально сгрыз пакет кубанских семечек, запив их бутылкой "Лимонадного Джо", пару бутылок взял с собой в поезд, очень пригодились на пути в Анапу.

На вокзал решили идти пешком, благо выписывались мы в 22.00, а до поезда полтора часа. Спешить некуда, а видами Лазаревского в ночи насладиться стоит. Один кадр я все-таки сделал:



Дорога заняла 35 минут неспешным развалочным шагом, ничуть не устал. Хотел снять ночной вокзал, но по мосту шарилась полиция, рисковать не стал. Проход рамки-металлодетектора занял 5 минут (долговато), зал ожидания расположен на улице, рядом с кассами дальнего следования. К кассам подваливал народ со всевозможными вопросами, начиная от "как называется поезд ххх", заканчивая просьбами выцепить билеты на сейчас. На 2 пл. 3 пути стоял 468-й Адлер - Смоленск. Сфотографировал, укрывшись от правоохранителей:



Купейная группа состояла из ТВЗ-наутилосов, пара НМР, плацкарты - калины и днепры. В темноте симпатично смотрится. Посадка видимо уже прошла или не было вообще, весь народ сгруппировался на 1 платформе, откуда в 22.50 отправлялась "Ласточка" а/п Адлер - Туапсе. Посадка в нее была приличной, так что птица ушла забитой в мясо. Состав не сдвоенный, а не мешало бы - спрос есть. Кстати, птицы по ходу там используют активно и в качестве электричек - ЭД-шек и ЭР-ок я там ни разу не видел.

Оставшаяся половина паксов ожидала 644-го, который и прибыл под красным локомотивом (в темноте не разглядел, что это - ЭП2К, 2ЭС или ВЛ - знатоки знают) раньше расписания минут на 5. Минераловодские прицепки шли в голове, состояние отличное - все ТВЗ. Основная группа также состояла из ТВЗ-наутилусов, был крайне удивлен наличию вагона от Горьковской дороги в раскраске Нижегородца. Забыли перекрасить? А номер дороги? ::-):

Посадку приняла миловидная женщина лет 40, юморная и гибкая. За время стоянки успели забросить вещи в рундуки и расстелить белье, которое как и положено в фирменном поезде уже лежало на столике. В вагоне работал кондиционер, было комфортно. В общем, отзыв о поезде здесь:

viewtopic.php?f=9&t=7887&p=316996#p316743

Расписание поезда:

АДЛЕР - - 21:20 00 0 км
ХОСТА 21:32 4 21:36 00 8 км
СОЧИ 21:57 8 22:05 00 23 км
ЛОО 22:28 2 22:30 00 41 км
ЛАЗАРЕВСКАЯ 23:26 2 23:28 00 74 км
ШЕПСИ
(ТЕХСТОЯНКА) 23:55 6 00:01 01 94 км
ТУАПСЕ-ПАСС 00:15 9 00:24 01 103 км
ИНДЮК
(ТЕХСТОЯНКА) 01:00 10 01:10 01 132 км
НАВАГИНСКАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 01:39 7 01:46 01 155 км
КУРИНСКИЙ
(ТЕХСТОЯНКА) 02:00 7 02:07 01 165 км
ХАДЫЖЕНСКАЯ 02:18 3 02:21 01 172 км
КАБАРДИНСКАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 02:35 12 02:47 01 181 км
НИКОЛЕНКОВО
(ТЕХСТОЯНКА) 03:00 10 03:10 01 192 км
КОМСОМОЛЬСКАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 03:44 2 03:46 01 211 км
БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ 04:08 30 04:38 01 231 км
КУРГАННАЯ 05:35 2 05:37 01 295 км
АРМАВИР ТУАПСИНСКИЙ 06:08 5 06:13 01 335 км
АРМАВИР РОСТОВСКИЙ 06:26 5 06:31 01 339 км
НЕВИННОМЫССКАЯ 07:34 4 07:38 01 420 км
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 08:52 52 09:44 01 527 км
БЕШТАУ 10:02 3 10:05 01 542 км
ПЯТИГОРСК 10:22 5 10:27 01 553 км
ЕССЕНТУКИ 10:47 4 10:51 01 570 км
КИСЛОВОДСК 11:21 01 591 км

Не могу точно отследить историю данного поезда, но могу сказать, что расписание в конце нулевых у него было другое и не было фирменности. Поезд отправлялся с ЧПК после 17 часов, что ИМХО рано. Сейчас соотношение отправление/прибытие, цена/качество полностью оправдывает себя и полностью оптимально.

У нас отличные места, два нижних, мое место против хода (короче, окна навстречу морю и проносящимся скорым). Смотрю в окно - красота! Плещется синее Черное море, вдали светят маячки, лазаревское колесо обозрения видно аж до Аше. Проплывают ночные полустанки: Макопсе, Магри, Шепси, техстоянку в котором игнорировали - разъезжаться там не с чем. 233 Екатеринбург - Адлер появился только на подъезде к Туапсе: больше половины поезда спит. Не позавидовал я пассажирам этого поезда - прибытие в 2.55 ночи. Проехали Гизель-Дере, Весну. Показались огни Туапсе:



Прибыли на 4 путь 3 платформы, до вокзала далеко:





На вокзале пустота, кроме нашего поезда никого и ничего. Посадка в наш вагон 3 человека, вагон заполнился теперь полностью. Вечерний свет по-прежнему продолжает гореть. приходится ждать, пока все пассажиры разложатся. Проезжаем Кривенковскую и отваливаемся направо, а ветка на Горячий Ключ и Краснодар ушла влево.Момент проезда 479 Санкт-Петербург - Сухум не заметил, так как ходил за чайком. Чая не было (точнее проводницы на месте не было), поэтому решил укладываться спать. Заснул аккурат в 0.50, за 10 минут до Индюка.
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 27 июл 2015, 00:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
В Индюке пропустили 309 Воркута - Адлер (от гудка локомотива очнулся, разглядел старый состав). Проехали Гойтх, Пшиш, на 7 минут встали в Навагинской для пропуска 139 Новосибирск - Адлер, также на 7 минут встали в Куринском для пропуска 451 Ижевск - Адлер. В Хадыженской встретились с братом - 643-м на Адлер. Через 15 минут после отправления из Хадыженской встали в Кабардинской для пропуска 638 Ростов - Адлер, затем стояли в Николенково, для чего там техстоянка - не распознал, вроде ничего пассажирского там не проезжало, может товарная нитка там? Техстоянки в Комсомольской не заметил, в Пшехской нас дожидался 202 Москва - Адлер.

Проснулся на короткое время в Белореченской, поездная обстановка была следующей:

679 Владикавказ – Адлер (С-КВ) 3.34 - 4.11
477 Челябинск - Адлер (Ю-УР) 4.17 - 4.54

Здесь нам сменили лошадь на синий ЭП1М депо Кавказская. В нашем вагоне легкая сменяемость - 1 человек вышел, 1 же и зашел. Шумно не было. До вокзала не доехали, стояли в конце платформы. Очень хочется спать, поэтому не дожидаясь отправления снова уснул.

В Гончарке нас дожидался 557 Печора - Адлер (СЕВ), жаль, что спал, надо было сфотографировать - таких редких зверей не каждый раз поймаешь себе в коллекцию.
Дальше поезд едет без техстоянок. Проехали с двухминутной остановкой Курганную (г. Курганинск, родина моего тестя). Ненадолго проснулся в Армавире (только каком - спросонья не разобрал, по графику остановки и в Туапсинском, и в Ростовском, что весьма удобно. Интересно, кто-нибудь пользуется поездом для проезда между двумя вокзалами? ::-D: ) Дальше снова уснул.

Проснулся в 8.20, момент скрещения с 69/70 Кисловодск - Ростов естественно проспал. Вот такой пейзаж порадовал глаз после пробуждения:



Кажется, перемудрил с улучшайзингом, больше не буду.
Прозевал аэропорт Минеральных Вод с правой стороны по ходу поезда, на полосах стояли белоснежные лайнеры. Слева примкнула тупиковая ветка, скорее всего заводская:



Путевое хозяйство станции:





Прибыли на 3 путь 2 платформы, вышел погулять, сфотографировать наш поезд и ритуально постоять на земле транспортной столицы КМВ:



На соседнем 4 пути стоял 680 Адлер - Владикавказ (ресторан ТВЗ НМР, несколько днепров, ТВЗ разных годов выпуска):





На 5-м пути 3 платформы стоял 608 Анапа - Владикавказ (состав почти весь старый, новых вагонов не замечено, только пара днепров):





680-й уехал в 9.00, за ним в 9.15 отправился следом 608-й. Сходил в 3-й вагон за печеньками, в нашем купил чай с лимоном. По отправлении снимаю вокзал с путей:



И пригородный павильон:



Серость за окном и накрапывающий дождик как-то не добавляют оптимизма, но надежда на солнечную погоду теплится. Успел щелкнуть пл. 3 км, деревянная:



В Бештау въезжаем уже по более радостной погоде, небо разъяснивается. К поездке подготовился не совсем основательно, поэтому примыкания с Железноводска не обнаружил (а есть оно вообще еще?) и вокзал оказался справа по ходу поезда, поэтому пока ограничился платформой:



Ну, оставил на обратный путь, что ж делать. Проехали небольшие тупички в Лермонтовском:



Остановочный пункт Лермонтовский:



Показались кварталы Пятигорска:





В Пятигорске пятиминутная стоянка, на платформе пассажиры ожидают 143-го Кисловодск - Москва:





А электричка по ходу дела прибыла для перестоя, пассажиров в ней не было:



Как только выехали из Пятигорска, жена обратила внимание на трамвайную ветку, идущую параллельно железной дороге. Поздновато спохватился, поэтому идущий по ней трамвай сфотографировал в самый последний момент (спасибо, что хоть совсем хвост не показал). Это КТМ или какая другая модель?



Едем дальше, проехали Пятигорский Ипподром, вот почему оказывается о.п., расположенный рядом с ним, называется Скачки:



На хорошей скорости прошуршал 143-й, состав очень хороший: ТВЗ НМР, ТВЗ-наутилусы в раскраске "Кавказа", один или два днепра, калин нет.
С правой стороны по ходу открываются очень красивые виды, но мы к ним еще вернемся. Тем более,что погода, как бы это без тавтологии сказать... ну, улучшилась. Играем в догонялки с местными автовладельцами:



Въезжаем в Ессентуки, пересеклись с автодорогой, на переезде машины ждут очереди на проезд:



Ессентукский рынок:



Прибыли на 3 путь, вокзал получился только так:



При отправлении засек санаторий "Долина нарзанов", но очень поздно, поэтому вот только так:



Остаются буквально считанные километры до конечной цели. Погода налаживается, пейзажи радуют глаз. Красивые "теремки" и многоквартирник вдали:





Горные пейзажи из окна поезда:



Не разобрался, что там за дорога, может быть Пятигорское шоссе:



Переехали небольшую горную речку:



Оставили слева по ходу Кисловодскую ВЧД с парком новых вагонов:



И точно по расписанию прибыли в Кисловодск в 11.21 на 2 путь:



До конечной доехала 1/5 часть поезда. На улице +12 - +15 градусов выше Цельсия (с), но холода не чувствуется - воздух бодрит, свежо после черноморской жары и духоты. Сфотографировал тупиковую часть вокзала:



Хвост синей ЭД9М и башенку:



Лизнул воду из питьевого крана - вкусная. Снял на память:



И поездную обстановку станции Кисловодск:



За сим главу третью завершаю, самое интересное - еще впереди.
To be continued

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#318579 Villisun 27 июл 2015, 07:41
Советский плацкарт:К поездке подготовился не совсем основательно, поэтому примыкания с Железноводска не обнаружил (а есть оно вообще еще?) и вокзал оказался справа по ходу поезда, поэтому пока ограничился платформой:
Вот поэтому и не обнаружили, так как раз она справа и примыкает. По крайней мере в ноябре ещё примыкала. И вокзал в Железноводске ооочень красивый.

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9