Здравствуйте друзья!
Просмотрев большинство великолепных и подробных фото отчетов о поездках и путешествиях, на этом форуме, вот и я решил написать свой подробный рассказ.
Отправляясь в очередной трудовой отпуск, решил прокатиться на самых быстрых наших поездах «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж», что дало повод к названию данной темы «Скоростной тур». Скоростным так же считается и поезда «Аллегро», но с ним все сложнее. Надо открывать визу, да и финансово это будет стоить не очень то и дешево.
В принципе скоростным поездом, так же считается и «Невский экспресс», но он во первых намного дороже «Сапсана», а во вторых имеет дурную репутацию т.к. уже дважды сходил с многочисленными жертвами. Поэтому «Невский» в качестве транспорта не рассматривался.
Итак, маршрут поездок на скоростных поездах был выбран такой: Москва – Нижний Новгород («Ласточка»). Нижний Новгород – Москва («Тальго»), Москва – СПБ («Сапсан»), СПБ – Москва («Сапсан»).
Ну и само собой предстояло добраться до Москвы так же на поездах (правда уже обычных. Не скоростных).
Все билеты были приобретены заранее. Несмотря высокий уровень и важность поездки (всё-таки путешествие на дорогих поездах в столичные города). Удалось уложиться в весьма скромную сумму. Все 6 билетов обошлись в 3896 рублей. Из них самым дорогим был купейный билет Ростов-гл-Москва-каз на 19 поезд (фирм) верхняя полка, класс эконом (У1) (покупался по акции «Удачный вторник»). Второе место по стоимости заняла верхняя боковушка плацкарта Москва-Ростов, поезда 306 Москва-Сухум (с 30% скидкой) 1478 руб. Далее «Ластчока» 420 руб (откидное место № 120), Поезд «Стриж» 499 руб (промо-тариф). Что касается Сапаснов. То на них билеты приобретались по программе лояльности «РЖД-бонус». Всего было потрачено 2000 премиальных баллов (по 1000 баллов за один билет).
Помимо самих покатушек на скоростных поездах. Так же в планах было уделить большое внимание изучению транспорта Москвы (гор транспорта). Посещение различных Жд объектов столицы, само собой осмотр всех трёх метрополитенов и т.д.
Итак, билеты куплены, распечатки сделаны, пора в путь!
Часть-1 дорога в Москву.
Выхожу из дома на платформу ОП 1337км, что бы добраться до ЖД вокзала. День пасмурный в воздухе мелкая морось. Подходит электричка Таганрог-Ростов. До вокзала доезжаю за 15 минут. 19 фирмач уже стоит на первом пути. Но традиционное фотографирование очередного ЭП20 с составом на пером пути не состоялось, т.к. случилось более важное событие. На 4 путь ст. Ростов-гл. прибыл состав из пяти паровозов. Два серии «Л» развернутых в разные стороны (оба в горячем состоянии), один ФД, далее Су и Эр (все холодные). Данное событие вызвало оживление и интерес не только у любителей Жд и простых зевак, но и у профессиональных железнодорожников. Машинист ЧМУхи, стоявшей на соседнем пути, проводник одного из вагонов, просто «оранжевые люди» подаставали свои планшеты, смартфоны, телефоны и давай снимать.
Данный состав из пяти паровозов прибыл со стороны ст. Ростов-берег, для заправки водой. Позже удалось узнать, что в РЖД готовился благотворительный тур для детей сирот из Ростова в Новочеркасск.
Итак провожаю паровозы, захожу в вагон. Традиционный вагон НМР. В моем купе уже один человек едет. Потом подсела женщина в Новочеке и по мойму в Воронеже еще кто-то занял верхнюю полку. Так что полный комплект. Забегая вперед скажу, что в Мск вагон пришел со 100% загрузкой. 20 декабря. Вот так то. До примерно Коменоломен простоял в коридоре смотрел в окно. Потом принесли поесть (рис с курицей). После еды я уже слег и до самой Мск. После тяжелой трудовой недели отсыпался, был в полу дрёме, смотрел по планшету кино и т.д. До Москвы спал очень крепко и практически ничего не помню. Смутно сквозь сон припомнил Рязань-2. Между Рязанью и Москвой пару раз останавливались. Вел всю дорогу нас ЭП20-001
(продолжение следует)
ps Если кому интересно можно по ссылке скачать видео. Прибытие состава из пяти паровозов на ст. Ростов-гл https://yadi.sk/i/fubkSbnvmVfqF вес около 5 мБ в формате mkv
Просмотрев большинство великолепных и подробных фото отчетов о поездках и путешествиях, на этом форуме, вот и я решил написать свой подробный рассказ.
Отправляясь в очередной трудовой отпуск, решил прокатиться на самых быстрых наших поездах «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж», что дало повод к названию данной темы «Скоростной тур». Скоростным так же считается и поезда «Аллегро», но с ним все сложнее. Надо открывать визу, да и финансово это будет стоить не очень то и дешево.
В принципе скоростным поездом, так же считается и «Невский экспресс», но он во первых намного дороже «Сапсана», а во вторых имеет дурную репутацию т.к. уже дважды сходил с многочисленными жертвами. Поэтому «Невский» в качестве транспорта не рассматривался.
Итак, маршрут поездок на скоростных поездах был выбран такой: Москва – Нижний Новгород («Ласточка»). Нижний Новгород – Москва («Тальго»), Москва – СПБ («Сапсан»), СПБ – Москва («Сапсан»).
Ну и само собой предстояло добраться до Москвы так же на поездах (правда уже обычных. Не скоростных).
Все билеты были приобретены заранее. Несмотря высокий уровень и важность поездки (всё-таки путешествие на дорогих поездах в столичные города). Удалось уложиться в весьма скромную сумму. Все 6 билетов обошлись в 3896 рублей. Из них самым дорогим был купейный билет Ростов-гл-Москва-каз на 19 поезд (фирм) верхняя полка, класс эконом (У1) (покупался по акции «Удачный вторник»). Второе место по стоимости заняла верхняя боковушка плацкарта Москва-Ростов, поезда 306 Москва-Сухум (с 30% скидкой) 1478 руб. Далее «Ластчока» 420 руб (откидное место № 120), Поезд «Стриж» 499 руб (промо-тариф). Что касается Сапаснов. То на них билеты приобретались по программе лояльности «РЖД-бонус». Всего было потрачено 2000 премиальных баллов (по 1000 баллов за один билет).
Помимо самих покатушек на скоростных поездах. Так же в планах было уделить большое внимание изучению транспорта Москвы (гор транспорта). Посещение различных Жд объектов столицы, само собой осмотр всех трёх метрополитенов и т.д.
Итак, билеты куплены, распечатки сделаны, пора в путь!
Часть-1 дорога в Москву.
Выхожу из дома на платформу ОП 1337км, что бы добраться до ЖД вокзала. День пасмурный в воздухе мелкая морось. Подходит электричка Таганрог-Ростов. До вокзала доезжаю за 15 минут. 19 фирмач уже стоит на первом пути. Но традиционное фотографирование очередного ЭП20 с составом на пером пути не состоялось, т.к. случилось более важное событие. На 4 путь ст. Ростов-гл. прибыл состав из пяти паровозов. Два серии «Л» развернутых в разные стороны (оба в горячем состоянии), один ФД, далее Су и Эр (все холодные). Данное событие вызвало оживление и интерес не только у любителей Жд и простых зевак, но и у профессиональных железнодорожников. Машинист ЧМУхи, стоявшей на соседнем пути, проводник одного из вагонов, просто «оранжевые люди» подаставали свои планшеты, смартфоны, телефоны и давай снимать.
Данный состав из пяти паровозов прибыл со стороны ст. Ростов-берег, для заправки водой. Позже удалось узнать, что в РЖД готовился благотворительный тур для детей сирот из Ростова в Новочеркасск.
Итак провожаю паровозы, захожу в вагон. Традиционный вагон НМР. В моем купе уже один человек едет. Потом подсела женщина в Новочеке и по мойму в Воронеже еще кто-то занял верхнюю полку. Так что полный комплект. Забегая вперед скажу, что в Мск вагон пришел со 100% загрузкой. 20 декабря. Вот так то. До примерно Коменоломен простоял в коридоре смотрел в окно. Потом принесли поесть (рис с курицей). После еды я уже слег и до самой Мск. После тяжелой трудовой недели отсыпался, был в полу дрёме, смотрел по планшету кино и т.д. До Москвы спал очень крепко и практически ничего не помню. Смутно сквозь сон припомнил Рязань-2. Между Рязанью и Москвой пару раз останавливались. Вел всю дорогу нас ЭП20-001
(продолжение следует)
ps Если кому интересно можно по ссылке скачать видео. Прибытие состава из пяти паровозов на ст. Ростов-гл https://yadi.sk/i/fubkSbnvmVfqF вес около 5 мБ в формате mkv
Вложения
Прибытие эл-поезда Таганрог-Ростов на Оп 1377км
Состав из пяти паровозов прибыл на 4 путь ст. Ростов-гл. Для заправки водой.
На фото поезд 19 Ростов-гл-Москва-каз прибыл под ЭП20-001 на Казанский вокзал столицы. 20 декабря 2015г.