В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#347617 авиапассажир 10 янв 2016, 11:39
Решение о поездке созрело в сентябре и был заказан люкс в отеле "Парк Инн". Это экономичный вариант сети "Рэдиссон", без излишнего пафоса, но со всеми атрибутами первоклассной гостиницы. Выбор пал на данный отель по ряду причин. Во-первых, расположение в центре старого Сочи почти на территории железнодорожного вокзала, с видом из окон номера на горы и платформы станции Сочи. Во-вторых, хорошо знакома сеть отелей и Парк Инн и Рэдиссон, и их сервис. В третьих, это транспортная доступность всех более менее интересных мест Большого Сочи.
Изначально предполагали поездку в Сочи на поезде, но в запасе был и авиационный вариант. За 60 дней был взят билет на поезд №162/161 в вагон №1М места 5 и 6. В процессе реализации билетов выявился полнейший беспредел с ценообразованием, как на данный поезд так и, особенно на самолет. Один билет туда-обратно в разные дни стоил от 28 тыс.руб (наш вариант) до 40 тыс.руб. На самолет еще интереснее. В сентябре АФЛ стоил туда-обратно 30 тыс.руб. на рейсы в районе часа ночи или пяти утра, на дневные дороже, а за три дня до отлета распродавали билеты по 6-8 тыс.руб. При этом цена на поезд то росла, то падала. В нашем составе так и не удалось полностью заполнить 4 Випа, что туда, так и обратно.
Два вагона стандартной схемы, это первый и второй были заполнены до отказа, а вот дополнительные 30 и 31 не до конца. Один из допов был московского филиала, другой горьковского. На обратном пути добавился и ЮВ филиала.График следования поезда отработан досконально, поэтому скорость на равнинных участках практически не превышала 100 км/час. Что московская, что ростовские бригады при ведении поезда допускали незначительные рывки, на обратном пути подобных явлений не было. В составе нашего поезда, так и в составе поезда №103/104 наличествовали вагоны автомобилевозы.
С погодой в Сочи не повезло. Приехали 2.01.16 было солнце, но -2 градуса, а потом повалил снег, задули метели. В Олимпийском парке 3.01.16 метель разыгралась такой силы, что не было видно огромных олимпийских сооружений, гольфкары застревали в снегу и еле-еле передвигались. Словно не Сочи, а, к примеру, Мурманск.
В Имеретинке порадовались правильному выбору отеля. Коллеги из Рэдиссон блу, не смотря на великолепные условия проживания, испытывали неудобство с отсутствием какой либо жизни кроме отеля и им все время приходилось куда-нибудь выезжать.
Народу в Сочи было очень много, особенно в Красной Поляне, куда мы так и не попали. Двух составные Ласточки, идущие в горы, забивались под завязку. По линиям в Аэропорт и в Олимпийский парк ходили односоставные Ласточки. Много людей приезжало со стороны Туапсе, в Сочи пересаживались и далее устремлялись в горы на двусоставной электричке.
Питание на любой вкус и кошелек. Много столовых, ресторанов, заведений фаст фуд. Опробовали все.
Например, обед в знаменитой чебуречной на Бытхе в составе солянки по грузински, двух чебурек и мацони на каждого обошелся в 350 рублей. В хинкальне обед из салата и 20 штук хинкален стоит ок. 900 руб. на двоих. Иногда, когда поздно завтракали, то в районе 16-17 часов брали хачапури по аджарски с чайником чая и этого хватало на целый день.
В последний день пребывания в Сочи пошел проливной дождь и как нарочно отправление поезда пришлось на первую платформу, не закрытую козырьками и с лестницей вместо эскалатора. Хотя все дни пребывания поезд уходил с удобной второй платформы.
Ну и впервые за многие годы на обратном пути вышел из строя унитаз. Борьба за исправность продолжалась с переменным успехом всю дорогу. Данная проблема была в 3 и 4 купе, причина неисправности не установлена.
В целом поездка понравилась, цель достигнута. Посмотрены интересные объекты Олимпиады, кроме горного кластера, но их лучше посещать летом, когда меньше народа.
Несколько копеек к спору о Ласточках. С технической точки зрения поезда бесшумные, плавные, с великолепным обзором. Но скорости на побережье не превышают 70 км/час и то, только один раз за все поездки, в тоннеле сразу за ст.Сочи, а в основном 55-65 км/час. Сидения не удобные. Сорока минутную поездку конечно выдерживаешь без проблем, но вот более, наверное будет тяжело. Стоимость от Сочи до Олимпийского парка 72 рубля, до Адлера тоже 72 рубля.
#347704 авиапассажир 10 янв 2016, 23:16
В сочинском порту проводились морские прогулки, даже в штормящее море. Но сообщения между портпунктами зимой отсутствовало. Насчет лета не знаю.
В Туапсе, когда обгоняли сухумский, тот стоял под ЭП-20, а вот в Сочи я его не замечал, наверное позже приходили в номер. Плацкарт под завязку, купе сказать сложнее, но вагоны сборная солянка из тверских и по моему аммендорфов.
#347738 Villisun 11 янв 2016, 13:42
авиапассажир: Один билет туда-обратно в разные дни стоил от 28 тыс.руб (наш вариант) до 40 тыс.руб. На самолет еще интереснее. В сентябре АФЛ стоил туда-обратно 30 тыс.руб. на рейсы в районе часа ночи или пяти утра, на дневные дороже, а за три дня до отлета распродавали билеты по 6-8 тыс.руб. При этом цена на поезд то росла, то падала. В нашем составе так и не удалось полностью заполнить 4 Випа, что туда, так и обратно.
А что помешало сдать ВИП билеты и взять летадло, раз уж были билеты, и вы мониторили цены?

Замысел без умысла - вымысел!
#347789 авиапассажир 11 янв 2016, 19:38
Villisun:
авиапассажир: Один билет туда-обратно в разные дни стоил от 28 тыс.руб (наш вариант) до 40 тыс.руб. На самолет еще интереснее. В сентябре АФЛ стоил туда-обратно 30 тыс.руб. на рейсы в районе часа ночи или пяти утра, на дневные дороже, а за три дня до отлета распродавали билеты по 6-8 тыс.руб. При этом цена на поезд то росла, то падала. В нашем составе так и не удалось полностью заполнить 4 Випа, что туда, так и обратно.
А что помешало сдать ВИП билеты и взять летадло, раз уж были билеты, и вы мониторили цены?
Ничего не помешало. Основной вариант поездки был железнодорожный, отсюда и выбор отеля. Но учитывая тот факт, что билеты на поезд в сентябре не продавались, а что там будет в ноябре еще не известно, то запасным был вариант на самолет.
Что касается конкретного вопроса, то ценовой фактор решающей роли не играл, а супруга настаивала на поезде, к тому же геморрой с возвратом электронных билетов. В конце года масса работы и заморачиваться не хотелось.
#347799 megapups 11 янв 2016, 19:53
Простите, ваше, конечно, дело, но в чем геморрой с возвратом электронных билетов?
Пару раз щелкнул мышкой и готово.
Конечно, может быть, неприятно, что деньги подвисают на какое-то время, но не думаю, что вам это критично было.
#347802 serg33 11 янв 2016, 20:05
В продолжение темы "Сочи зимой" вставлю и свои 5 копеек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

все фото сделаны 2 января 2016 из окна поезда 631\632 Ростов-Адлер на перегонах Туапсе-Водопадный и Водопадный-Лазаревская. Температура воздуха от -7С до -2С температура морской воды +13С Пар над водой и снег на пляже довольно редкое явление для ЧПК. Что примечательно в самой Лазаревской снега уже было мало. А в Чемитоквадже уже не было вовсе.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Сочи действительно работают 2 прогулочных теплохода, точнее старые посудины "Радуга" и "Гагра" которым уже лет наверное по 50. Стоимость часовой прогулки 500 руб. Всегда поражался почему в Сочи такой изношенный и старый прогулочный флот.
#347812 авиапассажир 11 янв 2016, 20:24
megapups: Простите, ваше, конечно, дело, но в чем геморрой с возвратом электронных билетов?
Пару раз щелкнул мышкой и готово.
Конечно, может быть, неприятно, что деньги подвисают на какое-то время, но не думаю, что вам это критично было.
Ни разу не возвращал электронный железнодорожный билет, если так просто, то буду иметь в виду. С авиационными было дело.
#347978 Villisun 12 янв 2016, 12:11
В личном кабинете напротив номера заказа 3 варианта: оформить ЭР, отменить ЭР, чтобы распечатать в кассе и оформить возврат. Делов на 3 минуты и 160 рублей.

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21