В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#371655 Liski 09 май 2016, 11:46
Фотографии сделаны в командировках со 02 по 07 мая 2016 года, а также несколько штук 03 августа 2015 года.

ВНИМАНИЕ! Некоторые фотографии имеют большой размер, необходимо увеличить область просмотра с применением значка в правом нижнем углу!

Поскольку в Осколе вводят новую фабрику окомковывания, то пришлось немало покататься в командировки на этой неделе, есть и еще фото, но их уже лень обрабатывать, всё не хватает времени.

Старый Оскол для меня это один из любимых городов, к которому у меня двоякое отношение: с одной стороны - это достаточно чистый и зеленый город, с другой стороны, если вы захотите посмотреть на достопримечательности - то их там нет, нет совсем. Город чем-то напоминает Липецк и состоит на 80% из спальных многоэтажных кварталов и на 20% из частного сектора, какой-то прослойки в виде хотя бы сталинского ампира нет практически совсем.

Главная улица - проспект Угарова, ранее пр. Металлургов. А ну да, забыл, здесь ходит трамвай, трамвай возит рабочих на ОЭМК (электрометаллургический комбинат), днем ходят одиночки, а во время пересменок - СМЕ. Система траспорта остального города на 95% осостоит из газелек, газелеобразных и фордтранзитообразных машин, на которые и приходится 90% всего пассажиропотока.

Проспект:

Изображение

Изображение

Депутат и трамвай:

Изображение

Новые микрорайоны Старого Оскола:

Изображение

Изображение

Старый Оскол развлекается:

Изображение

Вид на новый город с другого берега р. Оскол
Изображение

Церковь Рождества Христова на ул. Рождественской в новом городе:

Изображение

Самый центр города находится на другом берегу и мало чем интересен, в основном представлен такими домишками:

Изображение

Частный сектор - это в основном районы вдоль реки Оскол и Осколец, в т.ч. т.н. Казацкие бугры:

Изображение

Изображение

Изображение


Казацкие бугры снизу, ул. Подгорная:

Изображение


На другом берегу р. Осколец тоже находятся микрорайоны с многоэтажной застройкой, но более старой, часто разбавленной хрущевками (вид с Казацких бугров):

Изображение

На холмах расположена церковь Вознесения Господня:

Изображение

Изображение

Изображение

Внизу проходит перегон Пост 90 км - Стойленская по которому каждые 15 минут идут грузовые на ст. Стойленская и Губкин:


Изображение

Стойленская очень крупная и перегруженная станция на нее съезжаются составы со всех ГОКов вблизи Старого Оскола, она имеет парк А и парк Б (почти у самого ГОКа). Между двумя этими станциями имеется перегон, еще одна ветка уходит на ст. Ямская СГОКа (ветка тепловозная):

Электровоз поднимается со Стойленской парк А на парк Б:

Изображение

и спускается:

Изображение

Изображение

ТЭМ7А отправился на ст. Ямская:

Изображение

затем возвращается обратно, уклон огромен почти 25 тысячных:

Изображение

Изображение

Совсем рядом отвалы ГОКа, на них разгружаются тяговые агрегаты с думпкарами:

Изображение

Рядом с ГОКом находится ул.ица со смешным названием Стойло, вот с такими видами:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Пока перекусывал, вдалеке на рзд. Ездоцком встретились два грузовых:

Изображение

Ездоцкий - Стойленская единственный очень короткий, но однопутный перегон на линии Ржава - Старый Оскол.

Спасибо за внимание!!!
Последний раз редактировалось Liski 15 май 2016, 15:08, всего редактировалось 4 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#371672 SM@TRON 09 май 2016, 17:17
А вот пыли от трамвая что-то не видать... может быть проблема всё таки не в трамвае как в таковом а в желании/нежелании властей его хоть немного облагородить?! Например, засадить ж.д. полотно газоном, или просто сорняками :8-): ...

С уважением, Евгений.
#371675 Liski 09 май 2016, 17:51
SM@TRON: А вот пыли от трамвая что-то не видать... может быть проблема всё таки не в трамвае как в таковом а в желании/нежелании властей его хоть немного облагородить?! Например, засадить ж.д. полотно газоном, или просто сорняками :8-): ...
Так там ее и не будет - автодорога 10-полосная, на соседней улице дублирующая шестиполосная магистраль. В Старом Осколе почти все магистрали минимум 6 полос, так спроектирован город. По сему трамвай прилично по 5 - 7 метров с обеих сторон отделен от проезжей части. Это один из редких примеров, когда трамвай не мешает другим потокам. Видите, я даже никак не задел своими циничными высказываниями сие транспортное средство в данном городе. Сделай такое в Воронеже - останутся двухполосные дороги, а трава в межпутье плохо росла, даже в виде сорняков, очень угнетает близость проезжей части, антигололедные реагенты, заливаемые за зиму, и прочая дрянь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#371677 Придача 09 май 2016, 18:02
Губин Александр: Сделай такое в Воронеже - останутся двухполосные дороги, а трава в межпутье плохо росла, даже в виде сорняков, очень угнетает близость проезжей части, антигололедные реагенты, заливаемые за зиму, и прочая дрянь.
Взять например Ленинский проспект. Вроде бы в каждую сторону 3 полосы, но! Крайне правая полоса всегда забита стоящим транспортом, если отдать трамваю еще и крайне левую полосу, то останется лишь 1 полоса. Это будет просто коллапс. Я уж не говорю - сколько денег будет стоить это трамвайное движение городу.
#371678 Liski 09 май 2016, 18:07
Да, именно так. Зря Варламов вопит, что города с широкими проспектами - это плохо. Он вообще странный товарищ и в плане навязывания своего вкуса и в плане того, что несет, такое впечатление, что не архитектурно-строительный ВУЗ заканчивал, а какое-то художественное училище. Города с широкими улицами или планировкой крест-накрест по типу Краснодара с множеством параллельных улиц и целыми выделенными улицами для трамвая - это спасение для рельсового транспорта. Хотя в случае Краснодара слишком много пересечений с проезжей частью, что тоже добивает его. Но в городах, где нет и такой планировки, рельсовый транспорт выпиливают со скоростью света.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#371679 Придача 09 май 2016, 18:15
ИМХО "выделенки и прочие эстакады" может позволить себе в РФ ну наверное Москва только. По Воронежу ползают несколько троллейбусов, так вот эффект в плане перевозок пассов от них около нуля, но пробки из за них возникают регулярно, люди опаздывают, машины дымят, экология к черту :]:-O: Зато забыл уже сумму в которую они обходятся городу, но это нереально огромные деньги. ИМХО 90% из них украдены. В общем городу нужно избавится от троллейбусов, так же как и от трамваев избавились.
#371684 Максим П. 09 май 2016, 21:40
Красиво! А в саму Стойленскую грузовые поезда, следующие по Курскому ходу со стороны Москвы ходят?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#371735 Liski 10 май 2016, 18:46
Максим П.: Красиво! А в саму Стойленскую грузовые поезда, следующие по Курскому ходу со стороны Москвы ходят?
Ходят, но мало, пары 1 - 2 в день, там всего 10 - 12 пар грузовых от Губкина до Сараевки, иногда по 6 - 8 в день сдается, не более.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#371977 Придача 13 май 2016, 12:36
"Вот до чего эти трамваи доводят" ::-D: (Мастер и Маргарита. Булгаков) :*THUMBS UP*:
#372407 John 3 volta 16 май 2016, 20:16
и засветился Старый Оскол сегодня в новостях
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... =ru&lr=213

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20