Страница 1 из 3

Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 10:13
John 3 volta
Как и обещал в теме "Курский ход" речь пойдет о бывшем путевом развитии станции Сараевка ЮВ ж.д, а именно о разобранных съездах на Главный ход Курск-Белгород. Ввиду давности снятия рельс, шпал и прочего ВСП - участок местами довольно таки зарос характерным для среднего Черноземья бурьяном, кленом и прочими пестицидами )) плюс утренняя роса затрудняла передвижение по линии а также фотосъемку.
Для начала общая схема развязки и номера контрольных точек, к которым я буду привязывать направление фотографирования.

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 11:30
John 3 volta
Фото с комментариями под ними

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 11:38
John 3 volta
часть 2

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 11:49
John 3 volta
ч 3

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 12:17
John 3 volta
около путепроводов

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 12:43
John 3 volta
район переезда и 600 км

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 12:52
John 3 volta
следующая часть

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 13:04
John 3 volta
окончание съемки Сараевки

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 13:30
John 3 volta
Ржава и окрестности

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 13:42
John 3 volta
по пути из Ржавы в Белгород

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 13:48
John 3 volta
Белгород. Конец

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 18:43
Liski
Судя по фото там все необходимо строить с нуля, включая путепроводы.

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 19:50
Антон-ЮВТП
Губин Александр: Судя по фото там все необходимо строить с нуля, включая путепроводы.
Увы, ломать - не строить...

Помню я эти путепроводы в живом состоянии, году где-то в 95-м или 96-м. И по-моему, эти съезды были электрифицированы, как и сама несуществующая ныне станция Сараевка-2.

Хотя судя по первому сообщению топикмейкера, это вроде как парк станции Сараевка, но на схеме ЮВЖД тех лет (такая, знаете, полусамодельная схема, её, кажется, в ДЦНТИ чертили и потом на ксероксе размножали) были обозначены именно Сараевка-1 и Сараевка-2 (только почему-то Сараевка-2 хоть и имела место на схеме, но не была подписана.Кстати, на данной схеме немало несуразиц, в т.ч. и соединительная ветвь от Ржавы до Второй Сараевки ::-[: .).
А примыкание северных съездов к ГХ обозначалось как "Пост 599 км" .

Вот она. Качество, конечно, не фонтан, но обсуждаемый узел при желании можно разглядеть:

Изображение

Да, кстати, ещё тут инфа есть: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D1%8F) . И даже вселяет оптимизм. ::-):

И вот ещё, в теме упоминалась лини я Прохоровка-Короча. Сам помню железную дорогу в окресности Корочи. Опять же это середина 90-х. Сейчас ни на каких картах нет и намека... Кто подскажет, когда её разобрали? И главное, кому она мешала? ::-(:

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 20:43
Liski
Антон-ЮВТП:
Помню я эти путепроводы в живом состоянии, году где-то в 95-м или 96-м. И по-моему, эти съезды были электрифицированы, как и сама несуществующая ныне станция Сараевка-2.
Не помню электрификации ст. Сараевка-2. Трижды проезжал по ней на поезде Липецк - Белгород.
Антон-ЮВТП:
А примыкание северных съездов к ГХ обозначалось как "Пост 599 км" .
Был пост 599 км.
Антон-ЮВТП:
Кстати, в теме упоминалась лини я Прохоровка-Короча. Сам помню железную дорогу в окресности Корочи. Опять же это середина 90-х. Сейчас ни на каких картах нет и намека... Кто подскажет, когда её разобрали? И главное, кому она мешала? ::-(:
В каких 90-х? В 1989 году прекратили ее эксплуатацию с закрытием маслозавода, пассажирского движения туда никогда не было. Возили экстракционный бензин для извлечения подсолнечного масла из семян, больше ни для чего эта ветка была не нужна, там население всего 5000 чел. В 90-х еще лежали отдельные огрызки вдоль автомобильной дороги от Прохоровки.

Re: Разобранные съезды на Дорогу Мужества

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 22:20
Антон-ЮВТП
Губин Александр:Не помню электрификации ст. Сараевка-2. Трижды проезжал по ней на поезде Липецк - Белгород.
Вполне возможно. 20 лет прошло, наверное, память мне в данном случае изменила. ::-):
Губин Александр:В каких 90-х? В 1989 году прекратили ее эксплуатацию.......... В 90-х еще лежали отдельные огрызки вдоль автомобильной дороги от Прохоровки.
А я и не утверждаю, что в 90-е дорога работала. Именно, в 94-95-м нередко приходилось наезжать из Воронежа в Белгород на автобусе, вот эти самые "оргрызки", судя по всему, и созерцал, причём, сверхъестественнно, без малейших признаков наличия движения и какого-то ПС.

3.Ы. Спасибо за информацию! А то я ведь ещё в те годы не мог никак взять в толк, куда примыкает эта невесть откуда взявшаяся возле г.Короча линия... А она, выходит, уже никуда не вела... ::-(: