Внимание! Многие фото загружены размером 1500 х 900 пикселей и более. Для лучшего просмотра лучше нажать в Яндекс-фотках "Увеличить область просмотра" в правом нижнем углу.
Сагуны - это небольшой поселок у истоков реки Сухая Россошь, которая тянется до самого одноименного города (Россоши) и вдоль которой идет железнодорожная ветка Сагуны - Россошь. Благодаря прокладке в долине реки на этом участке достаточно мало кривых и легкий профиль пути. От Сагунов в сторону Евдаково и от Россоши в сторону Райновской начинаются очень крутые по железнодорожным меркам подъемы.
Начнем с самой станции Сагуны. Станция построена в 1871 году вместе с линией Лиски - Чертково (1868 - 1872 годы). Вокзал (типичный по архитектуре для линии ГХ ЮВ) четко напоминает, когда сия станция была основана (октябрь 2014):
Вблизи станции всегда на 9 мая проводятся торжественные мероприятия. Выглядит гораздо душевнее и приятнее, чем в городских условиях (май 2013):
Сама станция находится в кривой, сразу после прохода в сторону Евдаково начинаются множественные кривые и подъем.
Электровоз ВЛ80 с грузовым поездом проходит ст. Сагуны (октябрь 2014 года):
Летний вариант того же места (август 2009) еще с парой ЧС4т:
ВЛ80 с грузовым поездом пошел в горку в сторону Евдаково (август 2009):
ЭП1М с пассажирским поездом заходит в Сагуны со стороны Евдаково:
Электровоз ЭП1М в северной горловине станции Сагуны с поездом 77 Ставрополь - Москва (октябрь 2014):
Поезд Анапа - Минск приближается к станции Сагуны с юга:
и едет по ней (апрель 2016):
Примерно от 728 км до почти самой Перевальской с восточной стороны на протяжении 15 км тянутся поля для выпаса коров. В животноводческом комплексе десяток тысяч голов рогатого скота, с западной стороны поля для выпаса расположены ближе к долине реки и тянутся от Сагунов на юг на 5 - 7 км. Выпас продолжается вплоть до наступления морозов.
Коровы, много коров, очень много коров (май 2013 и ноябрь 2014):
Долина реки Сухая Россошь. Рядом поля и пашни. Поля и пашни могут быть просто бескрайнями, край можно увидеть только забравшись на ближайшую возвышенность. По осени по своему приятны и грустны, по весне - ядрено-зеленого цвета, часто создающие удивительные геометрические рисунки с распаханными полями. Иногда километры без деревьев или с одиноко стоящими деревьями, в балках и складках рельефа - заросли (май 2013, ноябрь 2014, апрель 2016):
По балкам также растет много кустарников (октябрь 2014). Запасы еды на зиму птицам.
Первоцветы (апрель 2016):
На юг в сторону Перевальской путь тянется вдоль реки, хотя саму реку в общем-то не видно (она вся заросла камышами):
Электричка в сторону Россоши, наперегоне модернизация пути под 140 км/ч, поэтому так много техники (апрель 2016):
Поезд 78 Москва - Ставрополь (апрель 2016):
Поезд 103 Адлер - Москва (октябрь 2014):
Весенний вариант того же места с коровами и поездом Новороссийск - Екатеринбург (апрель 2016):
ФГП это фото почему-то сильно не понравилось, его удаляли буквально через несколько минут после загрузки.
Поезд 335 Новороссийск - Нижний Тагил (октябрь 2014):
Поезд 146 Москва - Назрань (октябрь 2014):
12
Типичной житель степной зоны - сурок-байбак, живет на склонах холмов, выкапывая сотни нор. Их в степи огромные количества. Общаются писком, который слышно за сотни метров. Не сильно пугливы. И если вы стоите не по ветру и медленно и аккуратно двигаетесь, то могут вас не замечать, что позволяет подойти к ним на расстояние 50 метров. Этот подпустил на 20 м к себе, потом деранул (май 2013 года):
Совсем худой после зимовки, аж кожа висит (апрель 2016):
Здесь я кинул палку в сторону. Сурки моментально изменили стойку. А так, на чеку находятся постоянно (апрель 2016):
Вот кто не боится людей - так это лиса. Бессовестно продолжала рыть нору даже когда я приблизился на расстояние 10 метров. Хотя тут я сглупил, фиг ее знает, что у нее на уме, может быть заражена и бешенством:
В конце концов нервы у нее сдали и она начала рычать и лаять. Никогда до этого не слышал лисий лай, подчеркивающий принадлежность рыжей плутовки к семейству псовых:
Но убегать и не думала, свалить решил я. Спустился на станцию и поехал домой.
Фотографии в альбоме «Сагуны», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках
Сагуны - это небольшой поселок у истоков реки Сухая Россошь, которая тянется до самого одноименного города (Россоши) и вдоль которой идет железнодорожная ветка Сагуны - Россошь. Благодаря прокладке в долине реки на этом участке достаточно мало кривых и легкий профиль пути. От Сагунов в сторону Евдаково и от Россоши в сторону Райновской начинаются очень крутые по железнодорожным меркам подъемы.
Начнем с самой станции Сагуны. Станция построена в 1871 году вместе с линией Лиски - Чертково (1868 - 1872 годы). Вокзал (типичный по архитектуре для линии ГХ ЮВ) четко напоминает, когда сия станция была основана (октябрь 2014):
Вблизи станции всегда на 9 мая проводятся торжественные мероприятия. Выглядит гораздо душевнее и приятнее, чем в городских условиях (май 2013):
Сама станция находится в кривой, сразу после прохода в сторону Евдаково начинаются множественные кривые и подъем.
Электровоз ВЛ80 с грузовым поездом проходит ст. Сагуны (октябрь 2014 года):
Летний вариант того же места (август 2009) еще с парой ЧС4т:
ВЛ80 с грузовым поездом пошел в горку в сторону Евдаково (август 2009):
ЭП1М с пассажирским поездом заходит в Сагуны со стороны Евдаково:
Электровоз ЭП1М в северной горловине станции Сагуны с поездом 77 Ставрополь - Москва (октябрь 2014):
Поезд Анапа - Минск приближается к станции Сагуны с юга:
и едет по ней (апрель 2016):
Примерно от 728 км до почти самой Перевальской с восточной стороны на протяжении 15 км тянутся поля для выпаса коров. В животноводческом комплексе десяток тысяч голов рогатого скота, с западной стороны поля для выпаса расположены ближе к долине реки и тянутся от Сагунов на юг на 5 - 7 км. Выпас продолжается вплоть до наступления морозов.
Коровы, много коров, очень много коров (май 2013 и ноябрь 2014):
Долина реки Сухая Россошь. Рядом поля и пашни. Поля и пашни могут быть просто бескрайнями, край можно увидеть только забравшись на ближайшую возвышенность. По осени по своему приятны и грустны, по весне - ядрено-зеленого цвета, часто создающие удивительные геометрические рисунки с распаханными полями. Иногда километры без деревьев или с одиноко стоящими деревьями, в балках и складках рельефа - заросли (май 2013, ноябрь 2014, апрель 2016):
По балкам также растет много кустарников (октябрь 2014). Запасы еды на зиму птицам.
Первоцветы (апрель 2016):
На юг в сторону Перевальской путь тянется вдоль реки, хотя саму реку в общем-то не видно (она вся заросла камышами):
Электричка в сторону Россоши, наперегоне модернизация пути под 140 км/ч, поэтому так много техники (апрель 2016):
Поезд 78 Москва - Ставрополь (апрель 2016):
Поезд 103 Адлер - Москва (октябрь 2014):
Весенний вариант того же места с коровами и поездом Новороссийск - Екатеринбург (апрель 2016):
ФГП это фото почему-то сильно не понравилось, его удаляли буквально через несколько минут после загрузки.
Поезд 335 Новороссийск - Нижний Тагил (октябрь 2014):
Поезд 146 Москва - Назрань (октябрь 2014):
12
Типичной житель степной зоны - сурок-байбак, живет на склонах холмов, выкапывая сотни нор. Их в степи огромные количества. Общаются писком, который слышно за сотни метров. Не сильно пугливы. И если вы стоите не по ветру и медленно и аккуратно двигаетесь, то могут вас не замечать, что позволяет подойти к ним на расстояние 50 метров. Этот подпустил на 20 м к себе, потом деранул (май 2013 года):
Совсем худой после зимовки, аж кожа висит (апрель 2016):
Здесь я кинул палку в сторону. Сурки моментально изменили стойку. А так, на чеку находятся постоянно (апрель 2016):
Вот кто не боится людей - так это лиса. Бессовестно продолжала рыть нору даже когда я приблизился на расстояние 10 метров. Хотя тут я сглупил, фиг ее знает, что у нее на уме, может быть заражена и бешенством:
В конце концов нервы у нее сдали и она начала рычать и лаять. Никогда до этого не слышал лисий лай, подчеркивающий принадлежность рыжей плутовки к семейству псовых:
Но убегать и не думала, свалить решил я. Спустился на станцию и поехал домой.
Фотографии в альбоме «Сагуны», автор Губин Александр на Яндекс.Фотках
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!