Страница 2 из 3

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 09:16
v_gildenberg
Liski:
AlexPaen:
п.с. глянул старую карту - узкоколейка в Н. Кисляй - что по ней возили? В Бутурлиновке видны следы, где была перегрузочная станция.
Да, я даже застал ее в законсервированном, но еще не разобранном виде в 1989 году, возили топливо на сахарный завод в Нижнем Кисляе. Завод фактически закрыли еще в 80-е (официально где-то в начале 00-х), оставив только консервное производство сгущеного молока, которое успешно существует и по сей день.
Похоже, наш известный рельсоман о ней ничего не знает. Сейчас возбудится, приедет на сидячке до Воронежа, прокрадется в Нижний Кисляй и будет её туда - сюда исследовать!

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 09:35
John 3 volta
v_gildenberg:Похоже, наш известный рельсоман о ней ничего не знает. Сейчас возбудится, приедет на сидячке до Воронежа, прокрадется в Нижний Кисляй и будет её туда - сюда исследовать!
Да куда там, он еще по линии Прохоровка-Короча в сандалях не ступал.

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 10:01
Colonel_Abel
Теряет товарищ почитателей своего таланта, теряет. ::-D:

ЗЫ: А фото классные, всегда любил тепловозные хода, особенно однопутки.

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 10:07
ТЭП-70
AlexPaen: узкоколейка в Н. Кисляй - что по ней возили?
http://buturlinovka777.ru/srr83-84.html

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 10:32
AlexPaen
v_gildenberg:Похоже, наш известный рельсоман о ней ничего не знает. Сейчас возбудится, приедет на сидячке до Воронежа, прокрадется в Нижний Кисляй и будет её туда - сюда исследовать!
Была у него небольшая статья про нее в воронежском разделе.
Я вчера после того, как написал тут вопрос, переборол лень и загуглил.
Набрел сперва на копию, потом оригинал нашелся:
http://infojd.ru/uzk36.html

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 11:16
v_gildenberg
Да, точно. Она у него есть! Я сам вчера решил посмотреть у него по гуглу, но ссылки постоянно уводили меня в ээээ....ммм более интересные места! Вот, шельмец, нашёл её все-таки! Ладно, товарищ Болашенко, прав, не зря штаны протирал в Воронежской губернии.

Понравилась легенда , что рельсы с неё исчезли за одну ночь. Легенда прекрасна если в неё вдуматься.

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 15:08
Liski
v_gildenberg:
Понравилась легенда , что рельсы с неё исчезли за одну ночь. Легенда прекрасна если в неё вдуматься.
Рельсы исчезли лет за 5. В 1994-м окончательно демонтировали, в Бутурлиновке бывал многократно, ситуацию знаю. В 1989-90 их быстро убрали из черты города, а остальное долго лежало в кустах.

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 17:34
John 3 volta
Александр, прошу дать ответы на мои вопросы на первой странице в рамках компетенции.

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 18:18
Liski
John 3 volta: Плечо Фантомасов до ТАловой или Лисок?
Обычно да, если с ПМСовский состав с щебнем, то может до Бодеево пойти.
John 3 volta:Теоретически с трассы Дон не видно ж.д объектов Павловска?
Нет, не видно совсем.

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 16:31
v_gildenberg
Интересно, а что за технология автоотцепки?! Там есть какие-то спец.устройства?!

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 16:58
Liski
v_gildenberg:Интересно, а что за технология автоотцепки?! Там есть какие-то спец.устройства?!
"Тепловоз серии 2ТЭ116, который обслуживал станцию Бутурлиновка, становился в хвост тяжёлому поезду весом 4200-4500 тонн и, следуя по перегону, выполнял роль «толкача» вплоть до станции Терехово. Это примерно 20 км. В конце грузовой поезд делал остановку. Происходило отсоединение «толкача», тормозной магистрали. Состав с грузом ходил в направлении станции Таловая. Теперь, после переоборудования автосцепки локомотива устройством дистанционной отцепки, технология работы выглядит иначе. «Толкач» так же заходит в хвост полновесному поезду, но следует лишь до половины перегона Бутурлиновка – Терехово. Проходит подъём. После этого машинист нажимает кнопку автоотцепки и отсоединяется от состава. Тормозная магистраль в этом случае не объединяется. Поезд, проследовав станцию Терехово, движется дальше без остановки до станции Таловая. Плюс – в виде экономии времени, сокращении топливно-энергетических ресурсов, обеспечении охраны труда», – прокомментировал представленный слайд Олег Чикиркин."
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1377261

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 17:35
v_gildenberg
О! Я тоже подумал, что объединения ТМ в этом случае нет, это просто невозможно на ходу её этими соединительными рукавами разъединить. Да и после отцепки все равно надо сокращенку делать. Здесь да - классический толкач, а не кратная тяга. Синхронность действий нужна четкая.

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 18:35
Colonel_Abel
Я в Лихоборах когда работал, так в Канатчиково на маневровую ТЭМ-ку попадал помощником. Она тоже, кроме развоза по предприятиям и толкачом работала на перегоне Канатчиково - Коломенская. Там стоит пневмоцилиндр, связанный с цепочкой к замку автосцепки. Кнопку нажимаешь в кабине и замок поворачивается и расцепляется. ТМ не объединяешь. Один раз КНАС не сработал, с площадки ручками за рычаг дергал.

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 14:18
bsd
В этом году уже не успею, но в следующем году буду проезжать и Павловск, и Калач.
Конечно, по сравнению с кошмаром Ивни или (предполагаю) Эртиля это легчайшая задача.

А самом главном - об электрифицированных линиях за Павловском - тут ни слова.

Re: Бутурлиновка и Павловск

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 16:22
Низа
v_gildenberg:
Понравилась легенда , что рельсы с неё исчезли за одну ночь. Легенда прекрасна если в неё вдуматься.
Призрачные рельсы? Это что-то новенькое ::-D: