В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#435832 v_gildenberg 23 июл 2017, 00:39
Пора просто сместить с первого места тайных властелин сладких дум ООО "Тамбовский пирожникофф" , торгующей зефирками на перроне в Грязях! Мы видели как бабушки там продавали зефир налево-направо! Так вот почему эти поезда так упорно заходят в Грязи! На зефирки подсели, значит.... Не исключено, что часть зефирок перепадает и графистам всяким, ДЦУПам. Как ещё тогда объяснить упорное желание заводить туда поезда?! Ничего-ничего, в Липецке на перроне уже открывается представительства конфет "Вечерний Воронеж". Кстати, Конфеты "Вечерний Воронеж" для настоящих любителей путешествий! Каждому купившему 10 коробок ВВ скидка в стоматологию "Акула" в 5%... Налетай!
#435871 Liski 23 июл 2017, 13:07
v_gildenberg: Там же весь пригород на РА-2?!
Да на всей ЮВ пригород на РА1/РА2, ЭД9М/4М/ЭР9П ТЧ Отрожка. теперь других МВПСных депо не осталось. На ЦМВ остались только участки Старый Оскол - Ржава и Старый Оскол - Набережное - Елец и те хотят перевести на РА1 вместо ЭП1М с ЦМВ.

Да здравствует доброта
#435873 Kuryanin 23 июл 2017, 13:40
Спасибо огромное за такие классные отчеты! :*THUMBS UP*: Душа радуется, когда читаешь их и рассматриваешь фотографии. ::-): ::-[:
О, и до Ржавы рашку? :*THUMBS UP*: А что, вполне рационально, чем гонять мощный пассажирский тепловоз с одним вагоном. :;-):
#436096 raketa 24 июл 2017, 15:16
Поддерживаю предложение,что часть поездов волгоградского хода перенаправить через Грязи -Волгоградские-Грязи-Орловские на Елец!!! Без остановок на этих станциях!!! Оставить один для связи Гряэи-Вор. и Волгограда! Только тормозить эту идею будут управленцы-движенцы ЮВЖД,кивающие на грузовые нитки для НЛМК.Типа,участок Липецк- Грязи сильно загружен!А,так тенденция к экономии всякого сохранится!У нас же сейчас любят запускать локбригады на максимально длинное расстояние!Экономия прежде всего!Вот и будут кататься Елец -Поворино без смены!Кстати, в году 2002 или 2004 запускался поездок Челябинск -Львiв через Придонскую-Блочный завод без захода в Лиски!!! :=-O: Один сезон,по моему,проездил и умер!Это к вопросу об удлинении плеч локбригад! :=-O:
#436106 v_gildenberg 24 июл 2017, 17:22
Судя по всему там там паралелльный график движения поездов, т.е. грузовые и пассажирские следуют с одинаковой скоростью. Кстати, многие чехофилы не зная этого , кивают на ЭП1М, мол видите как плетется.
#438933 Liski 15 авг 2017, 19:32
В Липецке вчера закрыли троллейбус. Из ЭТ осталось 1,5 маршрута трамвая.

Да здравствует доброта
#438966 LP2017 15 авг 2017, 23:52
Liski: В Липецке вчера закрыли троллейбус. Из ЭТ осталось 1,5 маршрута трамвая.
Троллейбус, в том состоянии, в котором он находился в последние годы, просто стал мало кому нужным. Если только льготникам и любителям романтики троллейбусов. Вот трамвайчик было бы жаль, если б прикрыли. Но из достоверных источников известно, что он останется.
#438983 v_gildenberg 16 авг 2017, 07:57
Вот же странно и нелогично на первый взгляд: электрическая тяга на железной дороге дешевле (взять хотя бы по ставке арендной платы в сравнении с тепловозами), а в городах - троллейбус (электрическая тяга) по себестоимости один из самых дорогих! Сколько там в Волгограде насчитывали ?! 46, 5 р.за поездку? При том и сами льготники не особо и рвутся на троллейбус. Если сделать механизм оплаты для всех перевозчиков единым: как в Саратове (по талонам), то многие забивают на троллейбус и садятся на микроавтобусы. Водитель потом эти талоны обменивает на деньги... Кстати : то в Энгельсе гуляет слух, что с "Тролзы" почти все кадры сбежали либо в оборонку, либо на предприятия жел.дор. машиностроения. Крайние партии машин очень дороги и крайне безобрано собраны.

Теперь вопрос - когда закроют троллейбус в Воронеже?!
#438994 Tote Elch 16 авг 2017, 10:42
LP2017:
Liski: В Липецке вчера закрыли троллейбус. Из ЭТ осталось 1,5 маршрута трамвая.
Троллейбус, в том состоянии, в котором он находился в последние годы, просто стал мало кому нужным. Если только льготникам и любителям романтики троллейбусов. Вот трамвайчик было бы жаль, если б прикрыли. Но из достоверных источников известно, что он останется.
Жаль а я накатался вдоволь и на трамвае,пока до Сокола ходила 6-ка,и потом на троллейбусе 4-ке.Теперь будут комфортные ПАЗики воздух коптить....
#438995 Rave Speeder 16 авг 2017, 10:45
v_gildenberg:Вот же странно и нелогично на первый взгляд: электрическая тяга на железной дороге дешевле (взять хотя бы по ставке арендной платы в сравнении с тепловозами), а в городах - троллейбус (электрическая тяга) по себестоимости один из самых дорогих! Сколько там в Волгограде насчитывали ?! 46, 5 р.за поездку?
Электровоз весит 200 тонн, а везет 3000, а троллейбус весит 20 тонн, а везёт 8. Пока другие законы физики не изобретут, экономики у троллейбуса не будет.

Звезда Интернета
#439000 v_gildenberg 16 авг 2017, 11:51
Rave Speeder:
v_gildenberg:Вот же странно и нелогично на первый взгляд: электрическая тяга на железной дороге дешевле (взять хотя бы по ставке арендной платы в сравнении с тепловозами), а в городах - троллейбус (электрическая тяга) по себестоимости один из самых дорогих! Сколько там в Волгограде насчитывали ?! 46, 5 р.за поездку?
Электровоз весит 200 тонн, а везет 3000, а троллейбус весит 20 тонн, а везёт 8. Пока другие законы физики не изобретут, экономики у троллейбуса не будет.
О чем и речь! Плюс как можно понять - все электрохозяйство этих МУПов находится на их же балансе, а их содержание обходится тоже в некоторую сумму денег. Льгот или других поблажек - никто не даст.
#439004 Колхозник 16 авг 2017, 12:34
Liski: В Липецке вчера закрыли троллейбус. Из ЭТ осталось 1,5 маршрута трамвая.
В Архангельске уже давно избавились от электротранспорта. Злые языки мне сказали, что у сына губера свой автотранспортный парк. Так что ПАЗы - для жителей Архангельска- это всё. Кому-то и в Липецке очень нужно, что бы не было конкурентов.

А если говорить об экономике троллейбуса, то немного есть здесь (расчёт от 2013 года )
Изображение
http://varlamov.ru/1702641.html
Источник,конечно, не самый надёжный,но хоть что-то

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#439027 Liski 16 авг 2017, 16:26
Колхозник:А если говорить об экономике троллейбуса, то немного есть здесь (расчёт от 2013 года )
Изображение
http://varlamov.ru/1702641.html
Источник,конечно, не самый надёжный,но хоть что-то
Это не расчет, а презентация Мосгортранса. Расчетов здесь нет никаких и не было, для этого надо смотреть формы статотчетности предприятия.

Да здравствует доброта
#439029 Колхозник 16 авг 2017, 16:49
Liski:
Это не расчет, а презентация Мосгортранса. Расчетов здесь нет никаких и не было, для этого надо смотреть формы статотчетности предприятия.
И? Надо полагать из каких-то расчётов делалась презентация сотрудниками Мосгортранса.

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#439042 Liski 16 авг 2017, 20:40
Колхозник:
И? Надо полагать из каких-то расчётов делалась презентация сотрудниками Мосгортранса.
Это не экономический расчет в чистом виде. Там нет главной характеристики - эффективности использования подвижного состава. Она у рогатого настолько печальна, что дальше некуда. Автобусы делают 10-летний пробег троллейбуса за 5 - 7 лет. С одной стороны это плохо - они быстрее изнашиваются, но хороших сторон больше - быстрее окупаются и меньше простаивают.

Да здравствует доброта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1