В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#442568 Альберт К 14 сен 2017, 09:48
Как я понял Волга ранее была совсем близко к стенам кремля между Артиллерийской, Никольскими воротами, Красной и Крымской башнями, но потом отступила, поменяла русло и сегодняшняя застройка между Набережной и Адмиралтейской улицей появилась уже на месте прежнего русла.
Участок стены между Артиллерийской (пыточной) башней и Никольскими воротами с надвратной церковью.


Никольские ворота с надвратной церковью



изнутри



Никольские ворота получили свое название по устроенной во время возведения каменного Астраханского кремля на этой северной проездной башне церкви во имя Святого Николая.
Возведение надвратных церквей на стенах города на Руси подразумевало в соответствии с христианской символикой покровительство и защиту его населению от того святого, чьим именем назывался надвратный храм. Никольские ворота кремля были удобны для гужевого транспорта, конных и пеших, в связи с чем по типу их можно отнести к выездным. Рядом с ними был главный причал Астрахани, получивший название Никольская пристань.
Исстари рядом с Никольской пристанью на берегу у стен кремля размещался таможенный двор, стояли деревянные амбары для склада товаров. К 1728 году Никольская надвратная церковь обветшала и по распоряжению астраханского губернатора фон Менгдена была разобрана. Грамота на возведение нового надвратного храма была выдана в 1730 году, а строительство завершено в 1738 году. С 1 сентября 2011 г. храм является домовой церковью Православной гимназии.
Премиум холл напротив ворот.



Через Никольские ворота захожу на территорию кремля.
Троицкий собор внутри кремля




Каменное здание было построено к 1603 г. по инициативе митрополита Савватия. Впоследствии здание неоднократно перестраивалось. В 1885 г. здание было перестроено с целью превращения его в зимний собор. В январе 1918 г. храм был закрыт, в 1920 г. обновленцами возобновлены богослужения, в октябре 1928 г. храм окончательно закрыт и в нём было размещено Окружное архивное бюро. В 50-х годах архив из здания был вывезен, в 70-х годах начались реставрационные работы с восстановлением предположительного первоначального облика комплекса Троицкого собора. На момент посещения в храме шли внутренние реставрационные работы.
Могила П. П. Чугунова, Ф. А. Трофимова, И. Е. Лемисова



Почётное захоронение; Пётр Петрович Чугунов (1881–1922) — герой Гражданской войны и послевоенного строительства в Астрахани, занимал должность астраханского губернского военного комиссара. Впоследствии здесь же были похоронены участники Гражданской войны
Ф. А. Трофимов и И. Е. Лемисов.
Здание бывшей гауптвахты (святое место для тех, кто сидел)



Построено в 1807 г., в здании размещена выставка «Гауптвахта астраханского гарнизона XIX в.»
Астраханский колледж искусств


Бывшее управление воинского начальника.
Башня «Красные ворота»




Башня «Красные ворота» находилась на самом высоком месте кремлевского бугра в северо-западной стене. Волжский берег за стенами кремля у Красных ворот был высок, склон крут. Лестниц, которые ныне ведут к башне «Красные ворота», в старину не существовало. Свое название Красные ворота получили от астраханцев как самые лучшие, нарядные.
К концу XVII в. башня обветшала и была разобрана. В 1800 году на её месте построили классический круглый павильон, фасады которого были декорированы изящными пилястрами. На верху павильона был установлен флагшток для вывешивания полкового штандарта. В конце XIX в. павильон переоборудовали в пожарную каланчу. В 1958 году в связи с реставрационными работами пожарная каланча была снесена, а башня «Красные ворота» восстановлена в формах XVI века. В башне размещена выставка «Астрахань — южный форпост России. XVI–XIX вв.».
Через Пречистенские ворота выхожу из кремля, но о его башнях мы ещё поговорим.
Иду на обновлённую площадь Ленина.
#442573 Альберт К 14 сен 2017, 11:03
Итак, площадь Ленина, реконструирована в 2008 году стиль, в котором это сделано, никак с названием не вяжется, ну это в общем то не важно!
Начинается плац с этой скульптуры.



Снимал с энтой стороны, ибо солнце, чо символизирует не знаю!
Перспектива Ленин-плаца



Фонтанчик с рыбкой и дядькой!



Ленина 12 наспротив



Бьюсь об заклад Жилкин имеет здесь фатеру!
ОН и Житная башня.



Житная башня без НЕГО



Южная глухая Житная башня, сохранившаяся с момента постройки кремля, получила своё название от примыкавшей к южной стене кремля «маленькой крепостицы». Называлась «сия крепостица... Житным двором, что значит то место, где всякой нужной запас лежит. Ибо там есть государевы амбары (житницы), в коих жито» (обмолоченное зерно пшеницы, ржи и др.), которое выдавалось в качестве хлебного жалованья астраханскому гарнизону, духовенству, кормовым служилым татарам, казённым мастерам, подмастерьям, работным людям.
Житная башня самая небольшая из всех кремлевских башен. Защищённая с двух сторон Житным двором и озером, она находилась в наименее опасном месте, что отразилось на её конструктивных особенностях и размерах. В 1893 году башня вновь ремонтировалась. При реставрации к 400-летию Астрахани возле Житной башни были устроены ворота, которых ранее там не было. Они появились по заказу астраханской администрации для удобства прохода в кремль со стороны пл. им. Ленина. При реставрации по случаю 450-летия Астрахани этот проход был заложен.
Перспектива второй половины Ленин-плаца.



Фигура завершающая (начинающая) ансамбель



Дом правого судия (областной)



Крымская башня



Следующая за Житной угловая глухая башня южной кремлевской стены - Крымская. Это название она получила по месту своего расположения. Башня размещалась на стыке южной и северо-западной стен кремля, с двух сторон была защищена водными преградами; с юга - озером Солонец, с северо-запада - руслом Волги. Береговая полоса возле нее была довольно узкой и в паводок заливалась водой. Так как существовала опасность нападения на Астрахань со стороны Волги, "Крымская башня была одной из наиболее мощных в стратегическом отношении". Напротив нее на правом берегу Волги проходила дорога, именовавшаяся Крымским шляхом, откуда часто совершали набеги крымцы, отчего и башня стала именоваться Крымской.
Крымская башня многократно исправлялась и ремонтировалась.
башня Красные Ворота снаружи




С Кремлём всё, идем обратно к Волге!
#442677 Альберт К 15 сен 2017, 10:20
Ухожу от кремля на Никольскую улицу, Никольская 10, Астраханская областная организация Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения



Факультет среднего образования Каспийского института морского и речного транспорта



Здание является объектом культурного наследия регионального значения «Дом Тавризова» Здание построено в 1896–1907 гг. по проекту губернского архитектора Адама Сигизмундовича Малаховского, принадлежало купцу Артемию Тавризову (доходный дом). До революции в доходном доме Тавризова размещалось отделение Русского торгово-промышленного коммерческого банка. Здание трёхэтажное, кирпичное; главным фасадом обращено на Никольскую ул. и целиком занимает северную часть квартала, ограниченного улицами Урицкого, Никольской и Фиолетова. Является одной из доминирующих построек и фактическим самым крупным зданием на Никольской ул.
Астраханский театр кукол



ГУ ЦБ РФ по Астраханской области



Азовско-Донской коммерческий банк был одним из крупнейших акционерных коммерческих банков Российской империи в 1871—1917 годах. Отделения банка размещались в Санкт-Петербурге, Москве, Харькове, Одессе, Астрахани и других городах, а проектировал здания отделений банка известный петербургский архитектор шведского происхождения Федор Иванович Лидваль. Работы Лидваля стали играть значительную роль в архитектуре Санкт-Петербурга в 1900-е годы, а начало 1910-х было временем наибольшего творческого расцвета архитектора. В Астрахани воплощением проекта Лидваля в жизнь занялся архитектор Николай Николаевич Миловидов, это была его первая работа в городе после его переезда сюда из Санкт-Петербурга. В 1960-1972 годах здание было реконструировано.
Сегодня здание используется фактически по своему назначению, в нем располагается управление центрального банка Российской Федерации по Астраханской области.
Филиал № 8 1602 окружного военного клинического госпиталя



Здание построено в 1909 г., реставрировано в 1999 г. и является объектом культурного наследия регионального значения «Дом Агамжановых»
Выхожу на набережную к Даме с собачкой, на Ию Савину похожа, если помните в старом фильме она её и играла.



Новый мост через Волгу



Новодел на набережной. Не знаю чо!



Вид на левый берег, Трусовский район, Рыбный порт.



Ледовая переправа, памятный знак.



Ихь бин


Ищу место, где искупаться, местные пацаны ныряют прямо с парапета, разгоняя стаи мальков у берега, а я не решаюсь.
Вот такой оригинальный киоск с мороженным, продавашек там несколько.



Ресторан «Поплавок»



Также отсюда отправляются прогулочные теплоходы. Расписание - на стенде справа у входа в ресторан.
Набережная перспектива



Волга





Ещё один новодел



Чистильщик обуви



Памятник Петру Ляксеичу



Открыт в 2007 г. в ознаменование 285-летия издания указа Петра I об образовании Астраханской губернии. Скульптор Андрей Николаевич Ковальчук, архитектор Александр Иванович Федорченко.
Общая высота памятника с постаментом 9 м. Император был в Астрахани в 1722 г. и во многом повлиял на развитие города, по его распоряжению был создан военно-морской порт, Адмиралтейство, Каспийская флотилия.
Ресторан Белый Рояль, иже с ним консульство Туркменистана.



Поворачиваю на проспект Губернатора Анатолия Гужвина идущий перпендикулярно Волге
Скромный жилой дом на проспекте и набережной.



ЖК «Адмирал»




Вид с моста российско-азербайджанской дружбы на набережную приволжского затона



Становится невыносимо жарко, спешу в ямку на вокзал, готовиться к поездке в Волгоград на 41-м поезде.
Ну и напоследок немного Астраханского вокзала!
Живой уголок в 2009-м он тоже был.



Центральный зал



Зал ожидания на втором этаже, с непосредственным выходом на платформы, уровень путей в Астрахани выше первого этажа вокзала, с которого выход на платформы, через тоннель.



Здание старого вокзала, примыкающее к новому с северной стороны и соединенное с ним. (фото 2009 года) В него упираются кажется 6 тупиковых путей.



Самое левое окно на первом этаже, загораживает лестница, мой люкс)

#442830 raketa 16 сен 2017, 23:43
Как в Астрахани с общественным транспортом? Пять лет назад сообщали,что в городе остались всего 6 троллейбусов со льготами!!! Весь остальной транспорт- платные маршрутки!!! :=-O:
#442838 v_gildenberg 17 сен 2017, 07:46
raketa: Как в Астрахани с общественным транспортом? Пять лет назад сообщали,что в городе остались всего 6 троллейбусов со льготами!!! Весь остальной транспорт- платные маршрутки!!! :=-O:
Ну когда я там жил в 2015 году, то скажу что троллейбус пару раз я видел. Ездил он с 2-3 пассажирами. Жил я на улице Боевой, что ведёт в сторону аэропорта. Утром проезжал туда троллейбус (пустой) до аэропорта. Откуда ехал - не знаю. Стоил он 10 рублей, при цене на маршрутку в 17 рублей. Иногда ездил он до тепловозоремонтного завода (на полпути, там кольцо) . Также в Астрахани ездят автобусы ООО "Астраханьпассажиртрансавто" большие ЛИАЗ вроде тех что в Подмосковье. Их не так много, маршруты их как правило : из одного конца города - в другой. Например, из Астрахани -2 через весь город на южную окраину. Но конечно везде....маршрутки, маршрутки, маршрутки... Их тысячи!!!! Миллионы! И только одни газельки, иногда форды. Как они ездят : непонятно. Надпись на боку газельки с обозначением схемы и остановок маршрута порой два окна покрывает. Иногда она остановится на остановке, пока ты стоишь и читаешь названия :Холодильник, Большие Исады... Какой - то поворот, кафе "Кристина". Ими пользуются почти все. Самый треш: когда маршрутка проезжает мимо рынка: ей кто-то махает рукой водила резко тормозит и в салон вваливается с десяток живописных бабок с сумками, авоськами. В этом случае лучше всего сделать вид, что ты ехал до рынка и выбежать! Короче говоря, невидимая рука рынка навела свой порядок в городе. К слову, я замечу, что работая на тамошнем предприятии: во-первых почти все обладали машиной для чего имелась парковка на территории предприятия и даже бывали скандалы из-за парковочного места. Во - вторых, многие из тех кто работал там держали маршрутки : как правило, одну или две машины. Порой даже ездили в выходные дни. Во-всяком случае, один раз в выходной день я залез в маршрутку и увидел за рулём....нашего инженера-метролога! Да -да, в выходной день, давая своему водителю выходной, он сам был за рулём. Заодно и проверял лично: действительно ли выручка упала или водитель решил ввести его в заблуждение. Евгений, привет тебе, если ты читаешь эти строки! Но я считаю, что это плохо. Во-первых , и в Подмосковье, и в Саратове наладили движение транспорта:любо-дорого смотреть. Правда в Саратове без транспортных карт, но в Саратове нет газелек, и водитель стремится при получении денег сразу же оторвать билет. В Волгограде волевым решением тоже почти ото всех малых автобусов избавились. Оставили только на некоторых маршрутах. В Астрахани похоже всех все устраивает. Ну раз так, то пожалуйста.
#442845 raketa 17 сен 2017, 14:29
Это уродливая рука рынка,которая устраивает астраханские власти! И барыг,владеющих маршруткам!Они выжимают из этих газелек все,что можно!Лишь бы получить больше нала !Ни о каком ТО там речи нет!Если вы попадете на таком драндулете в аварию и получите травму,без билета не получите компенсации,даже не докажите,что вы там были! :]:-O: И я не думаю,что в Астрахани такие богатые пенсионеры,отстегивающие каждый раз по 15 рэ за поездку! Это дикий капитализм и там надо наводить порядок! :]:-O:
#442847 raketa 17 сен 2017, 14:47
Давайте представим,что я в Москве беру газель и в свободное от работы время бомблю на ней по хлебному маршруту. Билетов не даю,медосмотр перед рейсом не прохожу,останавливаюсь по первому требованию!Работаю пока глаза не начнут слипаться!Трудно представить?Сейчас почти невозможно!А в Астрахани в порядке вещей!Этакий южнорусский Бомбей -Мумбаи с тук-туками или Калькутта.Шанхаем даже не назвать!В Шанхае в сто раз лучше! ::-!:
#442979 v_gildenberg 19 сен 2017, 08:36
В Астрахани все организуют и сделают. Если конечно захотят. Волгоград смог же. А сколько там поначалу было бурления .... И как же мы без них! Верните нам быдло-маршрутки! И фото детишек маршрутчиков , которым видимо грозила голодная смерть. Половина, правда, "отцов" от данных детишек открестилась! в соц.сетях сразу были предложения типа : "...еду с Кировского в центр есть три места..." ах, как мило! Ах какие мы самоорганизованные! Правда, кого довезли разок из центра затребовали плату, ибо нех кататься за так. Главное, обьяву разместить в соц сетях: мол какие мы добрые .... Ну что в итоге?! В Волгограде спокойно ездят автобусы БВ , работает карта "Волна". Все счастливы и довольны. Город стал конкретнее отслеживать перемещения всех льготников. И конкретнее их субсидировать. Мол 40 поездок оплатим по карте, остальное - за полную стоимость. И это я считаю правильно. Что мешает так сделать Астрахани - не знаю.
#443000 Альберт К 19 сен 2017, 11:18
Отзыв о поездке на поезде № 41

Дата поездки 7 августа 2017 года.
Вагон № 6 сидячий место 41.
Маршрут Астрахань - Волгоград.
Вагон смотрите сами в сидячках лень разбираться!
Наверное вагонмашевская сидячка?




Вот здесь я попал конкретно, кондиционер работал так, что закладывало уши, но холода не давал, в Тамбовке было 42 С. Около сорока минут ехали с открытыми окнами, правда толку от этого мало было, потом перевели в соседний седьмой (первый за локомотивом) вагон, там было 26 градусов.
Все сидячки кроме двух последних номеров, новые тверские плоскогофровые, а я не глядя на общую схему взял в вагон, где больше всего свободных мест так, что знайте дорогие мои! ::-):
Контингент обычный, слегка разбавленный астраханскими казахами, почти все от начала до конца, немного село и вышло по Владимировке и по 85 км (ЗАТО Знаменск (4 ГЦМП Капустин Яр).
Скорости для этого участка ну просто на краю, такое впечатление что семидесятый Тапок вылезал из кожи пытаясь держать график, который он упустил после первой же остановки и привез в Волгоград правда небольшое, но всё же опоздание минут на 7-10.
Даже не знаю как оценивать!
Шестому вагону кол.
Седьмому семь.

Теперь о дороге особенность её в том, что до Аксарайской я насчитал 10 переходов через водные преграды, из которых 4 крупных:
Кривая Болда, сразу после станции Астрахань-1,
Прямая Болда,
Бузан (самая крупная река)
и Ахтуба
Из запомненных мной речек и ериков Рыча и Бобёр, остальные не помню
Главная грузовая и сортировочная станция города Астрахань-2, сразу за двумя Болдами, от которой вправо отошла ветка в локомотивное депо.
Затем станция Дельта, с водонапорной башней (фото 2009 года)



после которой переезжаем двухпутный мост через реку Бузан




если смотреть направо по ходу, то отлично виден автомобильный мост через эту реку
Пейзажи Волжской Дельты радуют глаз, хотя немного однообразны



сразу за мостом станция Бузанский (фото 2009 года)



после которой переезжаем ещё один крупный мост через самый восточный рукав Волги, берущий начало аж у полтины в Волгограде, реку Ахтуба (ударение на первую А)



здесь уже справа отлично видно Газпромовский комбинат, посмотрите достаточно грандиозно выглядит.







После моста начинаются многочисленные развязки между Аксарайской-1, Аксарайской-2. (фото 2009 года)




В восточной части Аксарайской за забором шмонают какой-то среднеазиатский состав, пока мы пролетаем станцию по главному пути.
Станция Досанг на берегу Ахтубы, Сероглазово, на удалении от поймы справа уже более засушливые пейзажи.



Часто попадаются на глаза овечьи кошары



Ашулук (Тамбовка) Тырнет показывает температуру 42С, здесь учится стрелять наша и не только наша ПВО.
Первая остановка Харабалинская райцентр Астраханской области 18 тыщ народу.
Чапчачи. Верблюжья, пейзаж справа



Разъезд Чернобыльный, Богдо, и останавливаемся в Верхнем Баскунчаке, уже опаздывая.
Уходим влево на Волгоград очень интересные и хорошо просматриваемые развязки с линией на Саратов, которые помешал снять забор невесть откуда появившийся.
Ну и второй город области Ахтубинск 40 тыщ народу, с двумя железнодорожными станциями, Ахтуба, с веткой к судоремонтному заводу и Владимировка (фото 2009 года) на которой останавливаемся



Ахтубинск столица военной авиации России.
Военный аэродром в Астраханской области, на северо-восточной окраине одноимённого города. Альтернативные названия: Владимировка (по названию ближайшей железнодорожной станции), Жасмин (условное наименование аэродрома в советский период).
Аэродром принадлежит 929-му Государственному лётно-испытательному центру Министерства обороны имени В.П.Чкалова. Используется для испытательных и тренировочных полётов военных воздушных судов.
В 20 км от аэродрома находится самый большой авиаполигон в России – Грошево (Владимировка).
В 2013 году на аэродроме построена новая бетонная ВПП 12L/30R размерами 4000x65 м. Стоимость строительства составила 4,3 миллиарда рублей.
#443002 Альберт К 19 сен 2017, 11:22
Пологое Займище, за окном темнеет поезд подходил к известной многим станции Капустин Яр, справа подходит ветка с многочисленных площадок полигона и идет рядом до станции 85 км.
То что подразумевается под этим названием, а я имею ввиду космодром и полигон, на самом деле находится в городе Знаменск, а это как раз станция разъезд 85 км. (фото 2009 года)




Именно из-за этой станции ходила прицепка Москва – Астрахань к поезду 15/16 Москва – Волгоград. Далее с 605/38 до Астрахани и от неё с переменным трафаретом по Разъезду 85 км, причём поезд № 37 Астрахань – Волгоград ходил только в одну сторону и включал в себя эту и Адлерскую прицепки, а также один вагон Астрахань - Волгоград.
На станции имеется вторая группа путей, обслуживающая оборонные объекты и даже есть свой парк пассажирских вагонов и тепловозов, развозящих людей по объектам.
Такие фото этой дороги только у меня и немного на Паровозе, но тоже мои!









Проехали Колобовку (фото 2009 года)



Солодовку и Ленинск это уже Волгоградская область (фото 2009 года)



и совсем скоро после неё показались слева жилые кварталы Волжского, города рождённого при строительстве Волжской ГЭС имени Ленина, города который ни единожды признавался самым зелёным городом России.
В городе живёт почти 250 тысяч человек, работают заводы трубопрокатный, шинный, абразивный, автобусный, нефтеоргсинтез и много других, жив трамвай. Прибываем на первую платформу станции Волжский. (фото 2009 года)



через 5 минут после отправления въезжаем на плотину Волжской ГЭС, два электрифицированных пути железной дороги, и широкая автострада, сначала проезжаем шлюзовые каналы
затем непосредственно плотину справа вдали виден Волгоград
Впрочем если хорошо приглядеться его можно увидеть ещё до Волжского с левой стороны ведь он тянется вдоль Волги почти на 70 км, а если будете ехать по этой дороге ночью, то обязательно будете видеть его огни очень долго. После плотины дорога поворачивает вдоль Волги, но на некотором удалении от неё и слева продолжают просматриваться Северные районы Волгограда

подъезжаем к Мамаеву Кургану справа подходит дорога из Москвы, Саратова
и через 3 минуты прибываем на станцию Волгоград-1 с монументальным зданием вокзала


#443223 raketa 20 сен 2017, 21:29
Это вы ,Альберт, 37 поезд вспомнили в начале нулевых? В советское время 80-90 годы ВБС Москва -Астрахань стабильно ходили с поездом 4 ежедневно,переменным трафаретом по 85 км.в обе стороны,всегда 2 купейных.С переприцепкой по Волгограду к 605 поезду до Астрахани и обратно!Потом уже с 15 с Павелецкого! ::-X:
#443227 raketa 20 сен 2017, 22:01
v_gildenberg: В Астрахани все организуют и сделают. Если конечно захотят. Волгоград смог же. А сколько там поначалу было бурления .... И как же мы без них! Верните нам быдло-маршрутки! И фото детишек маршрутчиков , которым видимо грозила голодная смерть. Половина, правда, "отцов" от данных детишек открестилась! в соц.сетях сразу были предложения типа : "...еду с Кировского в центр есть три места..." ах, как мило! Ах какие мы самоорганизованные! Правда, кого довезли разок из центра затребовали плату, ибо нех кататься за так. Главное, обьяву разместить в соц сетях: мол какие мы добрые .... Ну что в итоге?! В Волгограде спокойно ездят автобусы БВ , работает карта "Волна". Все счастливы и довольны. Город стал конкретнее отслеживать перемещения всех льготников. И конкретнее их субсидировать. Мол 40 поездок оплатим по карте, остальное - за полную стоимость. И это я считаю правильно. Что мешает так сделать Астрахани - не знаю.
Волгоград город миллионник! Это ко многому обязывает!В Волгограде тоже много чего еще надо менять.Те же разбитые дороги!В Астрахани,думаю,тоже не лучше!Но Астрахань сейчас по сравнению с Волгоградом,захолустье!А не областной центр! Менять руководство надо!Эффективный менеджер нужен типа Иосифа Виссароионовича! :=-O: ::-D:
#443232 megapups 20 сен 2017, 22:25
Очень интересные рассказ и фотографии.
Благодаря такому изобретению как фотография мы можем с вами побывать в тех уголочках нашей Родины, куда не доберемся, возможно, никогда!
Но вот вопрос. Не устает ли автор от беспрестанного фотографирования. Да и потом, это же нужно сколько ресурсов для всего этого дела: батарейки, память на аппаратуре и для архивного хранения... Но еще, ладно в поездке делать особо нечего, это да. Но потом же нужно обработать такой массив снимков.
В общем, большой респект! Снимаю свою воображаемую шляпу! Буду благодарен, если получу ответ на поставленные вопросы.
#443250 Альберт К 21 сен 2017, 09:18
raketa: Потом уже с 15 с Павелецкого! ::-X:
Ну так про потом и вспомнил, что ещё сам застал, а вернее, что помню и видел без книжного архива!
megapups:Очень интересные рассказ и фотографии.
Благодаря такому изобретению как фотография мы можем с вами побывать в тех уголочках нашей Родины, куда не доберемся, возможно, никогда!
Но вот вопрос. Не устает ли автор от беспрестанного фотографирования. Да и потом, это же нужно сколько ресурсов для всего этого дела: батарейки, память на аппаратуре и для архивного хранения... Но еще, ладно в поездке делать особо нечего, это да. Но потом же нужно обработать такой массив снимков.
В общем, большой респект! Снимаю свою воображаемую шляпу! Буду благодарен, если получу ответ на поставленные вопросы.
От фотографирования не устаю, какая разница все равно же едешь чтобы увидеть, почему не сфотографировать, впрочем иногда бывает так, что не хватает времени, что бы найти нужный ракурс и снимаю, как получается по ситуации.
Батарейку зарядил в день отъезда 4 августа на работе в Ростове следующая зарядка была уже в Волгограде 10 августа, перед отъездом в Урюпинск, хватает на 300-400 снимков если не использовать вспышку. За этим я всегда слежу и всегда просчитываю возможность, где можно будет зарядится, а сделать это можно и в поезде, такая же история с телефонами, о них кстати чаще думать приходится.
8 гигов на флешке в фотоаппарате, выше крыши это за полторы тысячи фото, видео почти не снимаю.
Всегда таскаю с собой "лопату" съёмный диск на 250 гигов со всеми своими фотографиями, (уже на грани полного заполнения ::-D: думаю брать новый по компактней) в правом верхнем углу.



и планшет-ноутбук,



можно грузить фото в Тырнет прямо в поездке.
Приобрел нормальный телефон, последний отчёт открывал с него и даже грузил фото в первых постах.
Снимки почти не обрабатываю за неимением времени, что раньше всегда делал, гружу в Тырнет тематически по разным альбомам, потом даю раскрывающиеся превьюшки здесь на форуме.
Вот и всё, спрашивай ещё! ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fhctybq, Igor K., ВЛ80 и гости: 3