В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#620211 en555 12 окт 2020, 20:21
v_gildenberg: А вообще расскажу одну мистическую историю. У всех северных народов, кто веками жил в гармонии с природой, есть одна очень интересная шаманская практика. Они умеют "подключаться" к Великой энергии неба. Типа как батарейка. Это дает им силы выжить в крайних суровых условиях и вести дальше свои несметные оленьи стада. Говорят, что когда один видный политический деятель был в ссылке в Туруханске местные коренные и его научили подключаться к такой энергии..... ну думаю догадались кого. :8-): Эта энергия дают возможность не просто существовать, но и навязывать волю другим людям, подавлять их. Типа быть сверхчеловеком или около того. Вот китайцы и ездили в Мурманск смотреть на севера из-за этого (не только Полярное сияние). Вот и верь - шаманские сказки это или нет.
Прямо роман Пелевина, причем любой! ::-D:
#620223 v_gildenberg 12 окт 2020, 22:34
en555:
Прямо роман Пелевина, причем любой! ::-D:
Готов продать Виктору Олеговичу сюжетную линию будущего романа за скромный процент от тиража! ::-D: Виктор Олегович , можете залогиниться и ответить прямо здесь !
#620321 Slon 13 окт 2020, 21:02
А кто это?
#620698 Себастьян Бах 16 окт 2020, 13:30
en555:
LmV: Нет, то что большую часть кинофильмов у нас снимают в СПб, это - да..
В Москве очень много фильмов снимают. Особенно - сериалов. Говорю ответственно, как человек в свое время поработавший "рабочим" на 3 разных картинах (в съемочной бригаде). ::-):
Вчера на 1 канале в одной из передач показали кадры, отснятые в моей квартире месяц назад. Приятно было потом читать сообщения от друзей, поздравлявших с видеорепортажем на "первой кнопке" :*THUMBS UP*:
Петербург своих позиций не сдает! :*DANCE*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620699 v_gildenberg 16 окт 2020, 13:44
Нашли чем гордится !? Телевизором !? Если бы в ютуб канале были в группе Литтл Биг . Или в клипе у Моргенштерна . Я телевизор уже лет 10 не смотрю . Кстати - не желаете ли завести на ютубчике канал!?
#620702 Себастьян Бах 16 окт 2020, 13:58
На ютубе сейчас у многих есть канал. Только используют его все по-разному

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#633171 serg33 25 дек 2020, 23:28
Здравствуйте, друзья!
Продолжу старую тему о поездках в Москву. И хотя этот год особый и, казалось бы, что коВИДНО не судьба в этот раз съездить в столицу, но в последний момент карты легли правильно и поездка таки состоялась. Вторая половина декабря. Вроде как мертвый сезон. Ну что ж, пора в путь. Пятница, вечер, на автомобиле подвозят к ЖД вокзалу. Поезд 11 Анапа – Москва. Новый инновационный вагон плацкарт.

Изображение

Точнее вагон то сам старый, но прошедший глубокий КВР на Тамбовском ВРЗ. И начинка там теперь, совсем другая)) Хотя с виду кажется обычной «калиной» По Ростову достаточно большая посадка пассажиров. Да и высадка тоже. Вышло около 14 человек (я насчитал). Захожу во внутрь. По началу вроде как всё кажется довольно тесным.

Изображение

Но это и понятно, много пассажиров. У всех багаж.

Изображение

Время отправления 21.12. Самое время сразу застелить постель и отдыхать от будничных дел. Поездка в новом плацкарте, конечно, резко отличается, в лучшую сторону, от традиционного плацкартного вагона. Наличие шторки, делает более приватную и расслабляющую обстановку. Ещё один огромный плюс, что впервые в плацкартном вагоне, на второй полке, можно СИДЕТЬ и даже ОБЕДАТЬ. Чего ранее, ни при каких условиях, практически было не возможно. На второй полке, кстати, есть даже небольшой столик.

Изображение

Он мне очень пригодился на следующий день, для обеда. Но, а пока вечер, все пассажиры законурились в своих закутках и приготовились ко сну. Ложусь спать и я. Включив в наушниках музыку, на минимальную громкость, погружаюсь в спокойный здоровый сон! В вагоне всю ночь работал кондиционер. Точнее сказать, работала вентиляция и постоянно шёл воздушный поток. Было даже немного свежо. Причем, что интересно, в отличии от старых советский плацкартов, отличительной чертой которых была жуткая духота и высокая влажность воздуха, в новом вагоне ничего подобного не наблюдалось. Из вентиляции шёл СУХОЙ воздух. Вообщем данный вариант плацкартного вагона, мне очень понравился. С большим опережением даст фору не только традиционным плацкартам, но и многим купейным вагонам! Хотя бы потому, что приват обстановка позволяет выйти на качественно иной уровень перевозок. Я, например, совершенно не помню, кто ехал напротив меня. Потому что мы просто не видели друг друга. Каждый находился в своей микрокапсуле. А в традиционном плацкарте или в купе, лица соседей примелькалось бы за время поездки. И не один раз.
Стоимость проезда Ростов – Москва 1288 руб. Понятно, что за такие деньги желающих ехать было много и вагон был полностью заполнен. На 100%

Уже утром, после Рязани, пообедав и осмотрев ещё раз вагон. Обнаруживаю небольшую группу детей. Их везли, откуда-то из Краснодарского края в СПб. С пересадкой по Москве. Вечером у них, вроде как, должен быть поезд на Питер. Москва у многих, это место пересадки на другой транспорт. Кто то на поезд, кто то на самолет! Ну а меня ждала пересадка на ТЕПЛОХОД! Да-да, друзья, вы не ослышались. Зима. Декабрь месяц и …водный транспорт. Прибытие в Мск в 13.25, а уже в 15.00 отходит мой рейс теплохода «Маэстро». Причал «мост Багратион». Посадка начинается за 15 минут до отправления. Да, именно в Москве, в столице, прогулочные теплоходы работают круглый год! В отличии от «теплого юга» И если вы живете на юге, и есть желание прокатится зимой на теплоходе, знайте, что ехать надо на СЕВЕР )) А на Дону… А что на Дону? Навигация закрылась ещё раньше времени. У Голубева плохая статистика по барановирусу и было принято решение (а бы чего не вышло) закрыть навигацию еще в октябре месяце! А в Мск выходит вируса и нет). С этим барановирусом куча не стыковок и абсурдов. Например, Вакуленко, может собрать полный «безмасочный» зал в каком нибудь «эмбарго», а хор для ветеранов спеть не может, ибо сразу же появляется местная РПНовская шавка с криками «Низя» «Коровноирус»!!! Впрочем я отвлёкся от темы.

И так Москва. Казвокзал!
Вот так бывает, приезжаешь в Москву, выходишь из здания вокзала и из всего огромного изобилия Московского транспорта первым попадается именно ОН! Да, да, именно он, тот единственный сохранившийся московский ТРОЛЛЕЙБУС! номер "Т". Конечно упускать такой шанс нельзя! Необычайный драйв. Проехаться по Москве на троллейбусе!

Изображение

Изображение

p.s. Впрочем единственный ли? Мало кто знает и помнит, что есть ещё один действующий маршрут. Из г. Химки до метро. Формально этот троллейбусный маршрут относится к городу Химки, но частично он проходит и по территории города Москвы. Так что любой желающий может проехать на нем и в самой Москве, хотя и по весьма короткому участку.

Поездка до парка «Зарядье», по Москве-реке. Стоимость 249 руб. Продолжительность 1.5 часа. Надо сказать, что судовой ход Москвы-реки, в принципе почти чистый, ото льда. Но кое где попадаются места, где есть целые и не маленькие ледяные массивы. Поскольку теплоход усиленного ледового класса, то он в состоянии преодолевать небольшой лёд самостоятельно. Конечно, это необычно, идти на теплоходе, по льду. Слышен треск льда и даже чувствуются небольшие удары льдин, о корпус судна. Правда, таких мест на реке не много.

Изображение

Изображение

Изображение



К примеру, на Дону, ледовая обстановка, куда хуже. Дон прихватило ещё в начале декабря.

https://sun9-52.userapi.com/impf/iULOYs ... type=album

И с тех пор лёд в той или иной форме присутствует. А на самом юге России, под Астраханью, там и вовсе страх божий. Уже две недели не могут вытащить два застрявших на Волге грузовых теплохода…

https://sun9-43.userapi.com/impf/VqoyfC ... type=album

Вот такая нынче зима. Заканчивается наша поездка у причала «Парк Зарядье». Но теплоход идёт дальше. У кого то билеты туда и обратно. По «Зарядью» посадка человек 20

Изображение

. Сам парк, конечно, красив! Остался правда лёгкий минус из за слишком скользких пешеходных дорожек. То ли плитка там слишком гладкая, или плохо чистили от снега, не знаю. Но ходить было не очень приятно.

Изображение

То ли дело «Красная площадь» со своей брусчаткой («Освободи брусчатку»). Там то как раз никаких проблем с пешеходным передвижением, и не было.

На этом пока заканчиваю. Продолжение следует.
#633195 grant 26 дек 2020, 09:30
serg33:
. Сам парк, конечно, красив!
Я бы так не сказал! Огромный пустырь в центре Москвы в любое время года! Это моё, сугубо личное, мнение.
#633211 Фыва Цукен 26 дек 2020, 12:45
ну, рэдиссоны-то по москве-реке уже давно круглогодично ходят...
#643099 grant 11 фев 2021, 10:10
Городской транспорт можно будет заказать к дому, оплатив поездку в приложении.

Московские власти запускают новый экспериментальный вид транспорта: можно будет заказать, как такси, небольшой автобус, указав точки начала и конца поездки. Мобильное приложение рассчитает маршрут и подберет попутчиков, а машину подадут к дому или офису в течение 20−30 минут. Стоимость новой услуги, обещают в мэрии, будет в 1,5−2 раза выше, чем билет в городском транспорте, то есть 80−100 руб. Без изменения федерального законодательства запускать новый вид транспорта нельзя, обращают внимание эксперты.
Новый гибридный вид транспорта запустят в пилотном режиме в ТиНАО в первом полугодии, рассказал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. Воспользовавшись мобильным приложением «Московский транспорт», где нужно указать точки старта и финиша поездки, можно вызвать небольшой автобус на 8−16 мест, который в течение 20−30 минут прибудет прямо к дому или офису.
Местом посадки может стать остановка общественного транспорта или иное место, где не запрещена остановка — ее определит управляющий системой софт.

Из слов чиновника можно сделать вывод, что речь идет не о персональном транспорте, а скорее о такси, которое подбирает попутчиков по пути следования по аналогии, например, с известным сервисом BlaBlaCar. Так, маршрут, обещают в мэрии, будет рассчитан исходя из количества и географии заказов по району, а автобус подан в 500-метровую зону от точки заказа.
Машина сможет, к примеру, забрать группу людей около жилого комплекса и довезти до метро, забирая и высаживая по дороге других пассажиров.

Для каждого из них время поездки будет фиксированное и «гарантированное», обещает дептранс.

В рамках пилота в ТиНАО будет задействовано 50 небольших автобусов. Партнером дептранса по проекту выступает КамАЗ — компания поможет налаживать программное обеспечение, при этом, по данным «Ъ», будут использоваться автобусы Iveco.

Детали новой технологии пока в проработке.
Стоимость поездки будет примерно в 1,5−2 раза дороже обычной поездки на городском транспорте (то есть 80−100 руб.).

Оплата будет происходить при брони поездки через приложение. Вероятно, появится система идентификации пассажиров, позволяющая водителю понять, кого он обслуживает. Время ожидания пассажира, скорее всего, будет в пределах пяти минут. Но пока неясно, что будет, если гражданин опоздал на рейс — вернут ли деньги за бронь.
Аналоги предложенных дептрансом систем уже используются в Лондоне (Dial-a-Ride), Берлине (BerlKonig), Дубае (Bus on Demand), Нью-Йорке (Via). Новый вид транспорта позволит строить «гибкие маршруты исходя из спонтанной потребности жителей», пояснил Максим Ликсутов. «Это важно в отдаленных районах, где надо довезти пассажиров до метро, МЦД, магистральных маршрутов, школ, офисов и других объектов», — говорит он.
ТиНАО выбран в качестве пилотной площадки, поскольку из-за узких дорог там не могут проехать полноценные автобусы, расстояние между кварталами большое, а жители нуждаются в перевозках.

По сути, это «реинкарнация маршрутного такси», считает член общественного совета при Минтрансе Кирилл Янков.

«Персонализация и развитие технологий позволяют перевозчикам генерировать разные маршруты и подавать транспортные средства в зависимости от загруженности — от обычного такси до полноценного автобуса, — говорит он.— За этим будущее».

Эксперт заметил, что такой вид транспорта больше подходит для районов с неплотной застройкой за пределами МКАД: «В условиях города спрос на перевозки, как правило, уже удовлетворен маршрутным транспортом». Все жители новым видом транспорта пользоваться точно не будут, добавляет председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов, но для тех, кто живет в отдаленных районах и хочет добраться до метро, новые автобусы будут удобны.
Новая схема перевозок противоречит федеральному законодательству, согласно которому перевозчик не может отступать от установленного маршрута, обращает внимание Кирилл Янков.

Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников назвал проект «концептуально правильным», но модель имеет все признаки заказных перевозок. Останавливаться и брать пассажиров заказным автобусам на улично-дорожной сети в Москве запрещено, это указано в постановлении столичного правительства, напомнил господин Свешников.

Если автобусы будут иметь не более восьми мест, то они получат статус такси, но для этого у них должен быть шашечный пояс на борту, фонарь и другие обязательные атрибуты.
https://news.mail.ru/society/45184485/?frommail=1
Хакеры взломали сервера Убера и спёрли программу для UBERpool? А всё говорят что мы не вмешиваемся...

Gadjonysz
В сети
#646946 grant 02 мар 2021, 09:35
Станции «Коломенское», «Тушино» и «Перово» на МЖД переименуют с 25 марта


Три станции Московской железной дороги (МЖД) получат новые названия с 25 марта, сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

«Станции «Коломенское», «Тушино» и «Перово» будут переименованы - пассажирам станет проще ориентироваться и строить свой маршрут с учетом пересадок», - говорится в сообщении.

Отмечается, что станция «Коломенское» Павелецкого направления и «Тушино» Рижского будут носить название «Варшавская» и «Тушинская» - они находятся рядом с одноименными станциями метро. Станцию «Перово» Казанского направления переименуют в «Чухлинку», поскольку она расположена рядом со станцией Горьковского направления, которая носит такое же название.

В ближайшее время на этих станциях появится обновленная навигация.
https://www.mskagency.ru/materials/3091 ... um=desktop
#656543 grant 21 апр 2021, 17:27
Начиная с 24 апреля начнет работу речной маршрут, который свяжет Химки и Северный речной вокзал. Об этом журналистам сообщил президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов.
«В этом году с 24 апреля будет запущен регулярный маршрут от Химок до Северного речного вокзала. При поддержке администрации Химок запускаем маршрут. В обычные часы поездка в одну сторону будет стоить 250 руб.», — сказал Евдокимов.

Официальное открытие летней навигации 2021 года состоится 24 апреля.
Евдокимов отмечал, что около 100 теплоходов выйдут на маршруты во время летней навигации по Москве-реке.

Ранее администрация городского округа Химки сообщала, что стоимость проезда по Химкам (между причалами «Маяк», «Эко-берег» и «Химки») составит 50 руб. наличными и 37 руб. по карте «Тройка». До Северного речного вокзала — 250 руб. Также сообщалось, что будет введен безлимитный билет на целый день за 600 руб. По данным администрации, запустить маршрут планируется 1 мая.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1