Колхозник » 29-05-2018, 12:59:lopik: Колхозник, разве ставила я задачу рекламировать туристические маршруты или писать, так заманчиво, чтобы все туда ринулись? Нет.
Нина, полагаю, нет. Но изучая ваш блог, наткнулся на амбиционные планы по его раскрутке. И недовольство как во время вашего отпуска из сотни вылетели в конец второй. Отсюда и мягко и дипломатично намекал, что соплями по вокзальным кошкам, тоске по солнцу, дешевым паркам развлечений и рассольниками из столовок-забегаловок вывезти блог в топы будет трудно. В конечном итоге это наскучит и вашим друзьям-жежешникам. Поэтому пусть не в классическом варианте, то в каком-то неформальном надо учиться и фотать, и что-то писать своё об этих пердях. Впрочем узбек-хозяин ишака и решать, конечно, вам. Просто поделился своими впечатлениями о вашим блоге. Надеюсь, без обид
а, дак это вы старые посты прочитали. Я тогда и правда была топодрочером, и мой блог был в топе 200, и даже входил в топ 100. И писала я там, обо всем, кроме железной дороги. Как только я стала писать в удовольствие и про железную дорогу, блог сразу укатился на 1000 места. Но потом постепенно дошел до 500-600 мест. И так держится.
И будет держаться, если я блог не разбавлю другими темами. Не железнодорожными. На жд теме в топ 100 не зайти.
Но, я не рвусь в топ. Я пишу в свое удовольствие , никуда не лезу. Под амбиции у меня создан другой блог с другими темами
. Этот пока чисто блог-хобби.
А, вообще, я вас поняла. Вот вы пишете, про Москву на самолете раз в 3 недели. Это будет пара постов и все. С расширенной географией. А ведь в блог надо писать ежедневно. А это невозможно, я ж не проводница, которая непрерывно путешествует.
Поэтому, пока Урал и все, что близко, пока расслабление и хобби. А дальше посмотрим
по поводу того, что не хватает дальности поездок и красивых туристических городов и маршрутов и достопримечательностей согласна.
Но, ведь я ж не работаю в железнодорожном маркетинге
Путешествую по мере сил и возможностей, и КУДА хочется, о том и пишу.
может, потом все изменится