В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#516426 Придача 16 янв 2019, 11:42
Эти ЛИАЗы имели как плюсы так и минусы. Из плюсов - тепло зимой ну и на любителя (коим я кстати был) прекрасный обзор вперед с переднего продольного сиденья. Из минусов - вонь бензина, вялая динамика (а уж в гору так вообще пешком быстрее), частые поломки из за которых увеличивался интервал движения автобусов по маршруту. Перекос в связи с поломкой пневмоподвески был разумеется часто, но паксам на него наплевать. Касаемо дубака зимой в Икарусах, то тут дело не в автобусе, а в автономных печках - которые разворовывали в день прибытия Икаруса в автоколонну, а может еще и раньше.
Colonel_Abel:
SM@TRON: Буэ ::-!: ::-!: ::-!: ... С детства ненавидел эти автобусы.
А я наоборот, очень любил сидеть на продольном сиденье около кабины и смотреть вперед.
Я только в детстве там любил сидеть. В дальнейшем предпочитал места подальше, или стоять сзади в огороженном уголке справа (если "М"), или самые задние места (если МБ).
SM@TRON: В Икарусах, особенно в сочленённых, был дубак - это факт. Но зато там (за исключением 256-й модели) не воняло бензиновым выхлопом на весь салон. И их не перекашивало на одну сторону когда выходила из строя пневмоподвеска.
Ещё как перекашивало при набитости! И 260-е и особенно прицеп в 280-м.
#516430 v_gildenberg 16 янв 2019, 11:47
lopik: Насчет проводника, где был срач. Я написала отчет в блоге и пришел типа ответ, что проводника уволили. И тут писали, какая я гадина...изза меня уволили проводника. Изза моих отчетов в блоге. Как так. Так вот, я вчера спросила начальника этого поезда, никого не увольняли!
Это я писал. Давайте расставим точки над i. Я лично ставлю добросовестное выполнение своих обязанностей на первое место. Стал ты проводником /железнодорожником будь добр исполнять свои должностные обязанности: уборку, встречу пассажиров и так далее. Стал ты машинистом или ДС, ДНЦ будь добр исполняй в том числе и регламент переговоров. Но! Давайте в наших условиях (в наших непростых условиях ) не делать работу за контролирующих и проверяющих служб. Каковые есть и в РЖД, ФПК. Не важно во имя чего. Во имя накрутки посмотра блога или удовлетворения самолюбия в части признания заслуг по радиофильству! Прошу - не надо! На железной дороге это больная тема. Хорошо применяется метод кнута , но плохо применяется метод пряника. Есть хорошие методики, но их не умеют применять. Например, крайне ограниченно применяется рискоориентированный подход, когда проверяются прежде всего, нарушения в которых угрожают жизни, здоровью и безопасности людей. Не понимаются причины , по которым в принципе возможны эти нарушения . Люди есть которые понимают ошибочность данного подхода . Но их мало. В основном - главное это экономия фонда з/п в т.ч через депремирование.

Менеджмент всегда пытается использовать любой эпизод с Нарушениями и нанесением вреда здоровью людей для принятия новых правил и увеличения числа проверок. Обилие и размытость правил не позволяют их добросовестно выполнять, зато расширяют сферу усмотрения «мальчиков - ревизоров», которые даже и пороха толком не нюхали , а учат аксакалов с тридцатилетним стажем как надо работать!

Я не запрещаю и не могу запретить Вам писать что хотите писать. Здесь вопрос приоритетов . Думаю возможно акцент в поездке сделать не на саму грязь, а то как быстро проводник его убрал. Впрочем смотрите сами! Я высказал своё мнение и постарался это сделать без высокомерия и заносчивости . Когда придёт время - пригласим всех участвовать в оценке работы . Сейчас - пока не надо.
Придача: Эти ЛИАЗы имели как плюсы так и минусы. Из плюсов - тепло зимой ну и на любителя (коим я кстати был) прекрасный обзор вперед с переднего продольного сиденья. Из минусов - вонь бензина, вялая динамика (а уж в гору так вообще пешком быстрее), частые поломки из за которых увеличивался интервал движения автобусов по маршруту. Перекос в связи с поломкой пневмоподвески был разумеется часто, но паксам на него наплевать.
Тепло там было примерно до середины салона. Динамика да... Но если он был переделан на механику, то летал только так, и в гору нормально заезжал. А перекос это при перегрузке в основном, но это прикольная фишка была))). Кстати ЛАЗы 695/699 тоже при перегрузке на бок ложились.
#516435 Колхозник 16 янв 2019, 12:01
v_gildenberg:Я не запрещаю и не могу запретить Вам писать что хотите писать. Здесь вопрос приоритетов .
Товарищ, а я Вас поддерживаю во мнении. К примеру, достаточно много оставляю отзывов о поездах на этом сайте в соотв темах. НО делаю это максимально корректно. Т.к. в целом понимаю, как устроена система работы ФПК и РЖД в целом. Включая ущербность менеджмента и скотское отношение к рядовому пресоналу, которое возможно лишь благодаря той обстановке, в которой живет вся страна. Отсюда, чтобы я конкретно нажаловался, меня надо конкретно вывести из себя. Пока это еще никому в поезде не удалось

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#516445 lopik 16 янв 2019, 12:47
v_gildenberg:
lopik: Насчет проводника, где был срач. Я написала отчет в блоге и пришел типа ответ, что проводника уволили. И тут писали, какая я гадина...изза меня уволили проводника. Изза моих отчетов в блоге. Как так. Так вот, я вчера спросила начальника этого поезда, никого не увольняли!
Это я писал. Давайте расставим точки над i. Это и радиолюбителя касается. Я лично ставлю добросовестное выполнение своих обязанностей на первое место. Стал ты проводником /железнодорожником будь добр исполнять свои должностные обязанности: уборку, встречу пассажиров и так далее. Стал ты машинистом или ДС, ДНЦ будь добр исполняй в том числе и регламент переговоров. Но! Давайте в наших условиях (в наших непростых условиях ) не делать работу за контролирующих и проверяющих служб. Каковые есть и в РЖД, ФПК. Не важно во имя чего. Во имя накрутки посмотра блога или удовлетворения самолюбия в части признания заслуг по радиофильству! Прошу - не надо! На железной дороге это больная тема. Хорошо применяется метод кнута , но плохо применяется метод пряника. Есть хорошие методики, но их не умеют применять. Например, крайне ограниченно применяется рискоориентированный подход, когда проверяются прежде всего, нарушения в которых угрожают жизни, здоровью и безопасности людей. Не понимаются причины , по которым в принципе возможны эти нарушения . Люди есть которые понимают ошибочность данного подхода . Но их мало. В основном - главное это экономия фонда з/п в т.ч через депремирование.

Менеджмент всегда пытается использовать любой эпизод с Нарушениями и нанесением вреда здоровью людей для принятия новых правил и увеличения числа проверок. Обилие и размытость правил не позволяют их добросовестно выполнять, зато расширяют сферу усмотрения «мальчиков - ревизоров», которые даже и пороха толком не нюхали , а учат аксакалов с тридцатилетним стажем как надо работать!

Я не запрещаю и не могу запретить Вам писать что хотите писать. Здесь вопрос приоритетов . Думаю возможно акцент в поездке сделать не на саму грязь, а то как быстро проводник его убрал. Впрочем смотрите сами! Я высказал своё мнение и постарался это сделать без высокомерия и заносчивости . Когда придёт время - пригласим всех участвовать в оценке работы . Сейчас - пока не надо.
Здесь двояко. С одной стороны мне хочется писать, то что я вижу и правду. Правдивый отзыв о поездке. Без прикрас. С другой стороны- он может вредить персоналу.
Скрывать правду тоже не хорошо. Допустим, гора мусора в поезде.
С другой- это ж не проводник навалил.

Вообщем, сложный момент. ::-(:

Хайпа и популярности мне не надо.
Я их буду тормозить.
И , похоже, это вы на одном мерзском ресурсе написали про этот момент?

Гора мусора мне мешала лишь 40 мин.
#516446 lopik 16 янв 2019, 12:49
Колхозник:
v_gildenberg:Я не запрещаю и не могу запретить Вам писать что хотите писать. Здесь вопрос приоритетов .
Товарищ, а я Вас поддерживаю во мнении. К примеру, достаточно много оставляю отзывов о поездах на этом сайте в соотв темах. НО делаю это максимально корректно. Т.к. в целом понимаю, как устроена система работы ФПК и РЖД в целом. Включая ущербность менеджмента и скотское отношение к рядовому пресоналу, которое возможно лишь благодаря той обстановке, в которой живет вся страна. Отсюда, чтобы я конкретно нажаловался, меня надо конкретно вывести из себя. Пока это еще никому в поезде не удалось
Начальник поезда сказал, что этими отзывами можно подтереться. Никто за них не уволит. Премии могут лишить в 2-3 тыс. Но, не уволят.
И в ответ лишь отписки приходят.
#516448 Колхозник 16 янв 2019, 12:52
lopik: Начальник поезда сказал, что этими отзывами можно подтереться. Никто за них не уволит. Премии могут лишить в 2-3 тыс. Но, не уволят.
И в ответ лишь отписки приходят.
Возможно, сейчас так и есть. Ибо даже в провинции стало трудно набрать дураков для работы проводниками. Скажите лучше, а что произошло? По некоторым обрывкам я так понял, что тему закрывали, блог закрывали и вроде была речь о деаноне

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#516451 lopik 16 янв 2019, 13:00
Колхозник:
lopik: Начальник поезда сказал, что этими отзывами можно подтереться. Никто за них не уволит. Премии могут лишить в 2-3 тыс. Но, не уволят.
И в ответ лишь отписки приходят.
Возможно, сейчас так и есть. Ибо даже в провинции стало трудно набрать дураков для работы проводниками. Скажите лучше, а что произошло? По некоторым обрывкам я так понял, что тему закрывали, блог закрывали и вроде была речь о деаноне
Да, ничего не произошло. Блог чищу. Он открыт. И будет открыт. Записи постепенно все открою.
Личные записи будет видеть только друзья. Жд поездки всем доступны
Деанон ::-D: я никогда так не ржала, если честно.
Я не скрываю ничего. Не прячусь ни от кого. :;-):
Мои фото были в блоге.
#516456 Colonel_Abel 16 янв 2019, 13:03
lopik:
Премии могут лишить в 2-3 тыс. Но, не уволят.
Для кого то эти 2-3 тысячи большие деньги. И он за них пахал, как папа Карло. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#516458 lopik 16 янв 2019, 13:13
Colonel_Abel:
lopik:
Премии могут лишить в 2-3 тыс. Но, не уволят.
Для кого то эти 2-3 тысячи большие деньги. И он за них пахал, как папа Карло. :8-):
Мне сказали, не лишали его премии. Начальство не идиоты ж. И уж точно не увольняли.

Только сегодня я написала 2 благодарности на проводников :*THUMBS UP*:
Только ведь от них премию не платят.
#516460 Колхозник 16 янв 2019, 13:20
Лопик, однажды я поучаствовал в снятии целого губернатора одной из областей. Теперь он в командировке на никчемной должности в одной из гордых республик нашей необъятной. Вот этих не жалко. Заслужили так сказать. Совсем другая история относительно людей на рядовых должностях внизу социальной лестницы. Тщательно взвешивайте свои слова в своих блогах и отзывах, когда пишете публичные отчеты о поездках. Для вас это привлечение внимания, для них это может оказаться существование и выживание их семей.
Среди их начальства 4 из 5 точно идиоты. Поэтому взвешивайте слова- повторяю

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#516461 lopik 16 янв 2019, 13:25
Колхозник: Лопик, однажды я поучаствовал в снятии целого губернатора одной из областей. Теперь он в командировке на никчемной должности в одной из гордых республик нашей необъятной. Вот этих не жалко. Заслужили так сказать. Совсем другая история относительно людей на рядовых должностях внизу социальной лестницы. Тщательно взвешивайте свои слова в своих блогах и отзывах, когда пишете публичные отчеты о поездках. Для вас это привлечение внимания, для них это может оказаться существование и выживание их семей.
Может про них вообще не писать? :;-):
Мне, если честно, по барабану как работают люди . Мне главное, ехать спокойно и комфортно.
Моя проблема- мне не везет с пассажирами. А не с персоналом :;-):

::'(: вот я проехала на 5 поездах. Только в одном поспала нормально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15