В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#511898 seriyshanson 16 дек 2018, 23:39
Максим П.:
seriyshanson: Обратно ехал через Пермь и тоже гор не видел.
Перегон Кишерть - Кунгур

Автобус Екатеринбург - Пермь, и тот ночной, вот днём автостопом я горы видел.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#512013 Compden-railman 18 дек 2018, 08:02
lopik:
ВЛ8: Не, вы же переживаете, что фантомасы таскают пассажирские и пригород...Мне так наоборот они лучше!
Я не переживаю. По идее, пофик какой тепловоз везет.
Безразлично, даже если магистральный или маневровый тепловоз ? Проехать под тягой маневрового тепловоза пассажиру сложнее, но всё же можно, причём вполне легально. Некоторые пригородные поезда тянут маневровые тепловозы. Но гораздо интереснее вагоны беспересадочного сообщения (ВБС). Не прицепные вагоны, а именно ВБС. Если есть желание именно покататься в ВБСе на манёврах, то нужно брать билет в такой вагон так, чтобы станция переприцепки вагона была промежуточной, то есть не начальной и не конечной.
#512017 lopik 18 дек 2018, 09:48
Compden-railman:
lopik:
ВЛ8: Не, вы же переживаете, что фантомасы таскают пассажирские и пригород...Мне так наоборот они лучше!
Я не переживаю. По идее, пофик какой тепловоз везет.
Безразлично, даже если магистральный или маневровый тепловоз ? Проехать под тягой маневрового тепловоза пассажиру сложнее, но всё же можно, причём вполне легально. Некоторые пригородные поезда тянут маневровые тепловозы. Но гораздо интереснее вагоны беспересадочного сообщения (ВБС). Не прицепные вагоны, а именно ВБС. Если есть желание именно покататься в ВБСе на манёврах, то нужно брать билет в такой вагон так, чтобы станция переприцепки вагона была промежуточной, то есть не начальной и не конечной.
Никогда не ездила так. А чем интересен такой маневр? :;-):

Через екатеринбург какие поезда с вбс ходят?

Что за маневровые тепловозы? Я не дрочу на эти тепловозы, просто наблюдаю, какой поедет и фотографирую. Во мне нет фанатизма жд.
#512024 Compden-railman 18 дек 2018, 10:54
lopik:
Compden-railman:
lopik:
ВЛ8: Не, вы же переживаете, что фантомасы таскают пассажирские и пригород...Мне так наоборот они лучше!
Я не переживаю. По идее, пофик какой тепловоз везет.
Безразлично, даже если магистральный или маневровый тепловоз ? Проехать под тягой маневрового тепловоза пассажиру сложнее, но всё же можно, причём вполне легально. Некоторые пригородные поезда тянут маневровые тепловозы. Но гораздо интереснее вагоны беспересадочного сообщения (ВБС). Не прицепные вагоны, а именно ВБС. Если есть желание именно покататься в ВБСе на манёврах, то нужно брать билет в такой вагон так, чтобы станция переприцепки вагона была промежуточной, то есть не начальной и не конечной.
Никогда не ездила так. А чем интересен такой маневр? :;-):

Через екатеринбург какие поезда с вбс ходят?

Что за маневровые тепловозы? Я не дрочу на эти тепловозы, просто наблюдаю, какой поедет и фотографирую. Во мне нет фанатизма жд.
Через Екатеринбург ВБС есть. Сообщением Челябинск - Москва с переприцепкой по Екатеринбургу к 89/90 Петропавловск - Москва. Правда, по пути в Москву этот ВБС маневрирует в Екб глубокой ночью, а по пути в Челябинск - поздно вечером. Возможно, что есть и ещё ВБС, надо мониторить "Экспресс-3"

Дилетанту в области ж.д. транспорта этот манёвр не интересен ничем. А тому, кто хотя бы немного интересуется цивилизованным рельсовым транспортом, этот манёвр будет очень интересен. Вагоны едут с низкой скоростью до стрелочной улицы (то есть до места, где можно переехать по стрелочным переводам с одного на другой путь) или на вытяжной путь (говоря по-простому, это путь, в котором сходятся несколько путей и который заканчивается тупиком). Затем меняют направление движения. Можно рассмотреть, как расположены пути на станции, получше рассмотреть интересные объекты, например, локомотивное депо, пункт технического обслуживания подвижного состава и другие объекты.

Маневровые тепловозы предназначены для перемещения подвижного состава в пределах станций. Например, для подачи пассажирских поездов под посадку и, наоборот, для перемещения прибывшего поезда в парк отстоя или в пассажирское вагонное депо используются маневровые тепловозы. За исключением Курского вокзала Москвы, на него поезда под посадку прибывают уже с магистральным электровозом, который прицепляют к поезду на станции Москва-техническая-Курская, с ним же они и следуют дальше, с пассажирами. Соответственно, и прибывший состав поезда следует на Курскую-техническую с магистральным электровозом, который привёз его на Курский вокзал. В подавляющем же большинстве случаев прицепка и отцепка магистрального локомотива (тепловоза или электровоза) осуществляется на вокзале.

Магистральные тепловозы предназначены для передвижения пассажирских и грузовых поездов по главным путям между станциями с более высокими скоростями, чем у маневровых тепловозов. Маневровые тепловозы тоже могут выезжать на главные пути, когда их передают, например, со станции на станцию, или если местными условиями предусмотрен, например, развоз порожних вагонов с сортировочной или участковой станции по промежуточным станциям и, наоборот, сбор гружёных вагонов с промежуточных станций и доставка их на участковые или сортировочные станции.
#512028 leha7729 18 дек 2018, 11:45
На Белорусском поезда Москва - Рыбинск и Москва - Анапа тоже подаются под магистральным электровозом. А на Курском сам видел, как прибывшие поезда утаскивали маневровыми в противоположную сторону, правда, было это в далёком 1994 году.
#512058 Compden-railman 18 дек 2018, 14:17
leha7729: На Белорусском поезда Москва - Рыбинск и Москва - Анапа тоже подаются под магистральным электровозом. А на Курском сам видел, как прибывшие поезда утаскивали маневровыми в противоположную сторону, правда, было это в далёком 1994 году.
Маневровым тепловозом могут увозить с Курского вокзала прибывшие поезда для их отстоя по станциям Царицыно, Красный Строитель, возможен отстой и на других станциях. Перед отправлением их всё равно привезут на Москву-Техническую-Курскую для экипировки водой, углем и чтобы ЛНП отметил маршруты проводников и дал схему состава. Отстой на других станциях практиковался, когда было много поездов в КрымНЕнаш и на Украину. Не хватало путей для отстоя поездов, особенно в летний период. Сейчас, насколько мне известно, путей на Москве-технической-Курской хватает.
#512064 John 3 volta 18 дек 2018, 15:11
Compden-railman: много поездов в КрымНЕнаш
Вложения

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#512070 Colonel_Abel 18 дек 2018, 15:53
::-D: ::-D: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#512300 en555 20 дек 2018, 01:11
69. Дальше мы ехали в горах по серпантину на таком пазике. Мы неслись на огромной скорости, непрерывно заворачивая, кого-то обгоняя..Это было ужасно...
Мне казалось, что мы не выживем в этих гонках. Там такая скорость была. Я сидела вцепившись в ручки сидений, и с ужасом взирала на виражи.
Наоборот, самый кайф же! Романтика :*THUMBS UP*: :;-):
...маршрутка высадила людей и укатила..
Через 10 минут она приехала!!! Счастью не было предела!
Хороша маршрутка! Маз-206, если я не ошибаюсь. В каждый город бы ТАКИЕ маршрутки, вместо обычных газелей/фордов/хендаев. ::-D:
Вложения
#512303 Serge& 20 дек 2018, 02:37
lopik: захотелось сфоткать все линии железнодорожные Урала и написать посты. . https://donni-nina.livejournal.com/478327.html :
Меня оттуда заинтересовала схема дороги, на которой в Екатеринбурге есть станция Диспансер, вместо Арамиль название начинается на букву В, между Марамзино и Колюткино тоже какая-то станция, начиная от станции Кодинский дорога уже Южно-Уральская, вместо Талицы написано Поклевская, и наконец вместо Каменска -- Синарская.
Интересно, это фиктивные станции, обозначенные так чтобы пользующиеся этой картой шпионы заблудились -- или же карта настолько древняя, что эти наименования были раньше в действительности?
#512306 AlexPaen 20 дек 2018, 06:48
Как можно было на той схеме вообще что-то разглядеть...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#512308 AlexPaen 20 дек 2018, 07:08
Участок до Егоршино не электрифицированный, поэтому нас вез тепловоз, а до Алапаевска есть электрификация, поэтому нас повезет электровоз, а после Алапаевска опять тепловоз. До Серова.
Интересно, сколько стоит такая "экономия". Не дешевле было бы одним тепловозом весь маршрут тянуть?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27