В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#516694 Compden-railman 17 янв 2019, 16:40
lopik:
Compden-railman:
lopik:
Compden-railman:
lopik: Болашенко вроде бы обматывался спальным мешком ::-X:
А зачем платить за багаж ? Этот способ очень давно используется. Помню с детства, когда летели из Минеральных Вод в Хабаровск и далее в Советскую Гавань, в багаже везли всякие вкусности с Кавказа, а на себя надевали, несмотря на жару, почти всю одежду. После прохода досмотра снимали её и несли с собой в самолёт в руках. Был такой прямой рейс, Хабаровск - Минеральные Воды, на ИЛ-62М. Билеты рублей 100 в один конец стоили, так ещё и не «достать» их было, так как летали в основном военнослужащие-офицеры с семьями бесплатно по воинским требованиям.
Там же через рамку просвечивают??
Служба авиационной безопасности не имеет отношения к авиакомпании, и ей важно выявить наличие у пассажиров запрещённых к перевозке в салоне самолёта предметов и веществ. Какая масса у перевозимых предметов и оплата за перевозку сверхнормативной ручной клади не интересует эту службу.
То есть можно кучу карманов пришить внутрь и переть? Вау
Переть не обязательно, можно просто идти на посадку в жилетке от Вассермана или в куртке с кучей карманов. А в калибратор, если заставят, положить барсетку или маленькую сумочку. И по три буквы, что в карманАх у пассажира понапихано всякого добра раза в 3 больше, чем в этой сумочке. Это всё добро входит (в прямом смысле слова) в верхнюю одежду, которая не подлежит взвешиванию ! Уже из-за этого зимой на самолёте летать лучше, чем летом ! Можно столько всего провезти бесплатно !
#516696 Compden-railman 17 янв 2019, 16:52
Ещё, если пассажир крупногабаритный, можно повесить на спину рюкзак, и при регистрации поставить на весы сдаваемый в багаж чемодан, а рюкзак агент по регистрации не увидит за широкой спиной пассажира и не заставит его взвешивать. Затем идти на посадку, а служба авиационной безопасности уже не будет отслеживать вес ручной клади, вносимой пассажиром в салон самолёта. Или отдать на время регистрации часть вещей провожающим, а после регистрации идти с этим вещами на посадку ::-D: Правда, некоторые авиакомпании (в частности, «Победа») специально против таких хитроягодичных пассажиров поставили калибраторы уже непосредственно перед выходом на телетрап («рукав») или к месту посадки в автобус до самолёта. Представители авиакомпании попросят пассажира сложить имущество в калибратор, и, если не вмещается, будь добр(а) оплатить излишнюю ручную кладь, причём дороже, чем при покупке билета на сайте !
#516794 lopik 18 янв 2019, 09:33
lopik: https://donni-nina.livejournal.com/484025.html

Казахстан-2. Первая часть. :;-): Попался младенец оручий, а так в целом все отлично было :;-):
проводница замечательная и чистота идеальная ::P:
2 часть https://donni-nina.livejournal.com/484785.html
#516907 leha7729 18 янв 2019, 18:55
Кому интересно про Болашенко - пишите в личку. Поскольку
Фыва Цукен » 18-01-2019, 15:00:здесь этой ссылки больше нет (и не будет).
все разговоры переношу туда.
#516971 lopik 19 янв 2019, 12:17
https://donni-nina.livejournal.com/485372.html

Колорит казахской электрички "Кокшетау-Астана" ЭД9Э-0028. Фото, обзор и впечатления.

мне больше простые элки нравятся, чем такие. ::-X: На такой разок проехал и хватит.
по цене, как плацкарт

Хотя, ехать приятно очень и комфортно
#516980 Арсений 19 янв 2019, 15:06
Вагон 2 класса понравился больше, в нем только 8 сидений лицо в лицо, остальные нет, в 1 классе все сидения, как понял лицо в лицо.
#516983 lopik 19 янв 2019, 15:17
Fhctybq: Вагон 2 класса понравился больше, в нем только 8 сидений лицо в лицо, остальные нет, в 1 классе все сидения, как понял лицо в лицо.
Лицо в лицо неудобно ехать
#516986 lopik 19 янв 2019, 15:25
Fhctybq: Вагон 2 класса понравился больше, в нем только 8 сидений лицо в лицо, остальные нет, в 1 классе все сидения, как понял лицо в лицо.
Там мало кто ездит, можго пересесть
#516993 AlexPaen 19 янв 2019, 16:01
Странные у казахов понятия о первом классе :)
Но еще удивили стандартные демиховские лавки, которые не из кожзама, а текстильные.
И межвагонные двери выглядят как деповская импровизация. Или это штатные разделители классов?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#516994 lopik 19 янв 2019, 16:05
AlexPaen: Странные у казахов понятия о первом классе :)
Но еще удивили стандартные демиховские лавки, которые не из кожзама, а текстильные.
И межвагонные двери выглядят как деповская импровизация. Или это штатные разделители классов?
По мне так, что 1, что 2 одинаков почти. А 3 - обычная электричка ::-X:
#516998 AlexPaen 19 янв 2019, 16:49
А по мне так второй предпочтительней из-за лицо-в-спинуности.
Вот реальный первый класс:
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517030 lopik 19 янв 2019, 19:33
AlexPaen: А по мне так второй предпочтительней из-за лицо-в-спинуности.
Вот реальный первый класс:
Изображение
Никогда такой не встречала

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16