В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#507394 AlexPaen 12 ноя 2018, 17:11
lopik:Сначала тепловоз? Потом вл80??
Так торопилась, что даже тепловоз не разглядела. Ферроэквинологи негодуют ::-D:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#507395 Colonel_Abel 12 ноя 2018, 17:14
Жесть это поезда Андижан - Москва и Ташкент - Москва, кроме фирменной пятерки в 90-е годы. Там не только стекол, рам в окнах не было. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#507398 lopik 12 ноя 2018, 17:52
Colonel_Abel:
16. В вагоне все места были заняты, многие бегали курить в тамбур и в туалет, дым в нашем отсеке стоял коромыслом. Когда один куряка вышел, женщина ему сказала:
-Хватит курить тут! У нас тут дети сидят!
На что ей казах-курильщик ответил:
-Положено курить в тамбуре, я и буду курить! Курить разрешено!
Неужели у них можно курить и это разрешено законом? А у нас проводники гоняются за курильщиками. Но, все равно все курят.
В какой-то момент я поняла, что сейчас задохнусь в этом дыме и пожалела, что не легла в начале вагона.
Ну где умники, которые утверждали, что когда в тамбуре курят в вагоне это не чувствуется? :8-):
Капец чувствуется. А в поездах ржд еще и вентиляцией по всему вагону несет. Аж до проводника ::-D:
#507399 lopik 12 ноя 2018, 17:53
AlexPaen:
lopik:Сначала тепловоз? Потом вл80??
Так торопилась, что даже тепловоз не разглядела. Ферроэквинологи негодуют ::-D:
Я боялась место займут верхнее :;-):
#507401 Фыва Цукен 12 ноя 2018, 18:47
lopik: Сначала тепловоз? Потом вл80??
ну да. от петропавловска до кокчетава нет электрификации. потому вл80 своим ходом там ездить не может ::-):

з.ы. кстати, в петропавловске и в кокчетаве разная электрификация. в петропавловске постоянный ток на 3 киловольта, в кокчетаве (как и почти везде в казахстане) - переменный ток на 25 киловольт.
#507404 Арсений 12 ноя 2018, 20:11
lopik:
Да уж....почему б фпк не завести уборщицу одну на поезд? Которая б ходила и прибиралась все время???
В пермских элках такая есть. И такого срача не будет никогда. А проводеиков бы освободили от мытья и уборки.
Как же, есть уже проект бригада, по которому один проводник на два вагона, а убирают вагоны специальные бригады, только исходя из по отзывов пассажиров в поездах идущих несколько суток порядка больше не стало :]:-O: (когда поезд идет несколько часов недостатки этого проекта не так заметны) .
#507408 lopik 12 ноя 2018, 21:44
Фыва Цукен » 12-11-2018, 19:47:
lopik: Сначала тепловоз? Потом вл80??
ну да. от петропавловска до кокчетава нет электрификации. потому вл80 своим ходом там ездить не может ::-):

з.ы. кстати, в петропавловске и в кокчетаве разная электрификация. в петропавловске постоянный ток на 3 киловольта, в кокчетаве (как и почти везде в казахстане) - переменный ток на 25 киловольт.
значит тепловоз отцепили в Кокчетаве и прицепили вл80? эх....пропустила я все
#507410 lopik 12 ноя 2018, 21:45
Fhctybq » 12-11-2018, 21:11:
lopik:
Да уж....почему б фпк не завести уборщицу одну на поезд? Которая б ходила и прибиралась все время???
В пермских элках такая есть. И такого срача не будет никогда. А проводеиков бы освободили от мытья и уборки.
Как же, есть уже проект бригада, по которому один проводник на два вагона, а убирают вагоны специальные бригады, только исходя из по отзывов пассажиров в поездах идущих несколько суток порядка больше не стало :]:-O: (когда поезд идет несколько часов недостатки этого проекта не так заметны) .
почему интересно не стало больше порядка?
и нафига 1 проводник на 2 вагона. Надо в вагон ставить по проводнику
#507414 KSM 12 ноя 2018, 22:16
Всё экономить хотят.
Lopik, если интересно, почитай в ЖЖ цикл историй "Дежурный проводник". Там тоже любитель путешествовать, только он проводником подрабатывал. Довольно интересно почитать как все выглядит изнутри. https://serzh-zaguman.livejournal.com/713.html
#507418 Арсений 12 ноя 2018, 22:50
Точнее, он летом будучи студентом и после окончания университета работал проводником от отряда студентов. И он хорошо описал работу проводникам.

А почему один проводник на два вагона и почему порядка стала меньше, когда убирают специальные бригады, lopik, вы взрослый человек, даже старше меня, а вопросы задаете детские. Один проводник на два вагона позволяет компании экономить на кадрах и на зарплате; когда в процессе следования поезда убирает сам проводник, он сам заинтересован в том, чтобы в вагоне было чисто, аккуратно. А бригада уборщиков убрали кое-как и пошли дальше по составу убирать, они не заинтересованы в качественной уборке.
#507425 lopik 12 ноя 2018, 23:59
KSM: Всё экономить хотят.
Lopik, если интересно, почитай в ЖЖ цикл историй "Дежурный проводник". Там тоже любитель путешествовать, только он проводником подрабатывал. Довольно интересно почитать как все выглядит изнутри. https://serzh-zaguman.livejournal.com/713.html
Читала. Офигенно :*THUMBS UP*:
Жаль, он больше не работает проводником. ::-(:
#507427 lopik 13 ноя 2018, 00:02
Fhctybq: Точнее, он летом будучи студентом и после окончания университета работал проводником от отряда студентов. И он хорошо описал работу проводникам.

А почему один проводник на два вагона и почему порядка стала меньше, когда убирают специальные бригады, lopik, вы взрослый человек, даже старше меня, а вопросы задаете детские. Один проводник на два вагона позволяет компании экономить на кадрах и на зарплате; когда в процессе следования поезда убирает сам проводник, он сам заинтересован в том, чтобы в вагоне было чисто, аккуратно. А бригада уборщиков убрали кое-как и пошли дальше по составу убирать, они не заинтересованы в качественной уборке.
Это так. Но, плохо, что проводник должен мыть туалеты и убирать. Если б проводников освободили б мытья, я б еще подумала туда пойти.

Но после моих отчетов, мне лучше не соваться в ржд и фпк ::-D:
Я ж пишу, что вижу. Правду. Срач дак срач. Чисто - так чисто.
#507452 Compden-railman 13 ноя 2018, 02:45
lopik: плохо, что проводник должен мыть туалеты и убирать. Если б проводников освободили б мытья, я б еще подумала туда пойти.

Но после моих отчетов, мне лучше не соваться в ржд и фпк
Мытьё туалетов - далеко не самое страшное и противное в работе проводника, говорю как побывавший в шкуре кадрового проводника вагонов. Гораздо хуже, когда по окончании рейса надо сборы отдавать начальнику поезда, а с чего их отдавать, если за рейс не налевачил денег. Левачить нельзя, но левачить нужно, иначе из своей не очень высокой зарплаты придётся отдавать. А ещё при сдаче вагона всё имущество должно быть в наличии, и, если какая-то мразь украла что-нибудь вагонного имущества, то стоимость украденного оплачивает проводник ! При сдаче вагона оставляй деньги сменщикам, которые принимают у тебя вагон, или беги в кладовую покупай недостающий инвентарь. Если начальник поезда дерьмо ходячее, то он (точнее, оно) не примет назад не проданный за рейс чай и кондитерские изделия, и в этом случае тоже проводник должен платить ! А ещё перед медкомиссией надо накопить денег, чтобы лiкаря подмазывать в ж.д. поликлинике, ведь этим дармоедам белохалатным ничего не стОит ляпнуть в медицинскую карту как "Годен", так и "Не годен", причём, если доктору уже пора менять личный автомобиль бизнес-класса на автомобиль представительского класса, то не проблема назначить не пригодным к работе по состоянию здоровья и вполне здорового проводника, не желающего поучаствовать своими деньгами в обновлении докторского семейного автопарка ! Да, и ещё, в нарушение Конституции РФ, при поступлении на работу от будущего проводника, если он не служил в армии, на медкомиссии требуют предоставить расшифровку статьи, по которой он не служил, причём всё обставляется так, что он сам разгласил сведения о причинах своей непригодности к военной службе. Статью Расписания болезней, из-за которой не служил, сейчас в военном билете не указывают, так грёбаная ПИД-лечебница требует, чтобы им "добровольно" принесли из военкомата справку с расшифровкой статьи. И надо сначала заплатить свои деньги за медкомиссию, а если не прошёл её, то и деньги не вернут, и на работу не примут. А медкомиссия дорогая, около 7 тыс. руб., и при устройстве на работу эти деньги надо отнести в гнездо дармоедов от ведомственной медицины, которым за коррупционные действия надо бы носить не белые халаты, а полосатые робы и телогрейки ! Так что очень НЕ рекомендую идти работать проводником ! Слишком много денег надо платить, чтобы там работать. И не их это собачье дело, почему человек в армии не служил (при этом на сайте РЖД трандят про какой-то "уход от военнизированности на ж.д. транспорте", в частности, на странице про новую ж.д. форменную одежду). "Текучка" кадров в вагонных депо очень большая, постоянно не хватает проводников, и это не удивительно. Работа тяжёлая и физически, и морально, испытано на себе !

А льготы... Лично мне не упёрся якобы бесплатный проезд на ПДС 1 раз в год, со стоимости которого ещё и подоходный налог придётся заплатить, постельное бельё и дополнительные услуги тоже платные. Я езжу на ПДС бесплатно (и не оплачивая никаких налогов !) почаще 1 раза в год благодаря кобрендовой карте РЖД Бонус. И ещё проводникам вагонов даже носимые радиостанции не выдают, это вообще позор ! Я, пассажир, и то имею возможность радиосвязи с ЛНП и ТЧМ.
#507461 lopik 13 ноя 2018, 06:41
Да уж...печаль. Все таки лучше оставаться пассажиром, чем работать в ржд.....
Прокатилась и дальше жить...
Нее такую работку не хочу.
#507477 T-720 13 ноя 2018, 10:38
Здесь же нужно еще понимать, что мало вагонных депо могут похвастаться обслуживанием более 10 маршрутов. Тот же Екатеринбург, например - это исключительно юга (Адлер, Анапа, Новороссийск) и севера (Приобье, Новый Уренгой). Питер и Кисловодск фирменные и в первые годы работы туда не попадешь. Поэтому ну может быть там первые полгода работы поездки и будут приносить хоть какое то эстетическое удовольствие, а потом уже все станет серым и однообразным.К тому же часто проводники закреплены за конкретными начальниками - а те в свою очередь предпочитают одно и то же направление, т.к. знают там всех местных ревизоров, особенности пассажиров и тд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20