В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#516593 seriyshanson 17 янв 2019, 01:08
Не увольняют сейчас проводников, людей не хватает, 91-й поезд Мурманск - Москва, одна проводница на весь рейс, больше 1,5 суток почти без сна, при этом драила вагон после каждой большой стоянки: Оленегорск, Апатиты, Кандалакша, Лоухи, Кемь, Надвойцы, Сегежа, Медвежьегорск, Петрозаводск, Свирь, Бологое, зашибись, да? Не позавидуешь.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#516610 lopik 17 янв 2019, 08:00
Compden-railman:
lopik:
SM@TRON: А потому что берёте самые нищебродские места. Какие места - такой и контингент.
В купе также. Один раз попался очень пьяный алкоголик. Другой раз женщина под 150кг, эээ с воздухом. ::-!:

На СВ пока не заработала ::-D:
А зачем Вам в СВ ездить ? Вполне сойдёт и купе, в котором едешь один (одна). Особенно в «низкий» сезон такие купе часто бывают. И никакая скотина не будет опускать тёмную шторку на окне, храпеть, пердеть и прочим подобным образом омрачать Вашу поездку.

Оплатить проезд в купе можно баллами РЖД Бонус, если вагон ФПК. Я вместо 9 тыр. заплатил за проезд в купе на нижней полке от Новороссийска до Нижнего Новгорода всего 156 руб. и потратил 12000 баллов. В качестве бонуса покатали под тягой маневрового тепловоза по станции Ростов - Главный ! Сцепляли Новороссийскую группу с Адлеровской группой, чтобы вместе ехать в Воркуту. (Видео процесса манёвров, правда, пока не получилось нигде выложить, занимает больше 1 Гб). Почти половину пути я ехал один, потом появились соседи, вполне нормальные. Повторюсь, все эти радости жизни обошлись мне в 156 руб. (плата за пользование постельным бельём). До Екатеринбурга от Москвы тоже 12000 баллов, возможно, приеду как-нибудь, а назад можно полететь «Победой» за совсем недорого ::-):
Я за баллы в Северной пальмире на море ездила. Сейчас 4300 баллов. За баллы только 2 раза в год езжу.
А в плацкарте 2 раза в мес средне...

Вот сейчас одни мысли о поезде вызывают тошноту. Так перекаталась. ::-!: ::-!:
Не знаю, через сколько пройдет
#516614 Compden-railman 17 янв 2019, 08:41
lopik: Вот сейчас одни мысли о поезде вызывают тошноту. Так перекаталась. ::-!: ::-!:
Думаю, это потому, что Вы ездили не с комфортом или поездка была не особо интересной. Я уже с радостью планирую поездки на февраль, несмотря на то, что почти все длинные новогодние выходные провёл в поездах. Вот на лето ничего не планирую, разве что если попадётся дополнительный поезд интересного маршрута типа как был в прошедшем сезоне 555/556 через Елец и Брянск в Москву.

Чтобы поездки были интереснее, рекомендую прочитать Правила технической эксплуатации железных дорог. Зная, например, что сокращённое опробование автоматических тормозов проводится, если стоянка поезда была более 20 минут, и при этом не меняли локомотив, можно посмотреть, как проводник хвостового вагона проводит опробование. Или даже по(д)слушать их переговоры машиниста и проводника ::-D:
#516637 lopik 17 янв 2019, 11:09
Compden-railman:
lopik: Вот сейчас одни мысли о поезде вызывают тошноту. Так перекаталась. ::-!: ::-!:
Думаю, это потому, что Вы ездили не с комфортом или поездка была не особо интересной. Я уже с радостью планирую поездки на февраль, несмотря на то, что почти все длинные новогодние выходные провёл в поездах. Вот на лето ничего не планирую, разве что если попадётся дополнительный поезд интересного маршрута типа как был в прошедшем сезоне 555/556 через Елец и Брянск в Москву.

Чтобы поездки были интереснее, рекомендую прочитать Правила технической эксплуатации железных дорог. Зная, например, что сокращённое опробование автоматических тормозов проводится, если стоянка поезда была более 20 минут, и при этом не меняли локомотив, можно посмотреть, как проводник хвостового вагона проводит опробование. Или даже по(д)слушать их переговоры машиниста и проводника ::-D:
у меня бывает временно. Летом кдо Оренбунбурга и назад на электричках прокатилась по жаре...потом месяца 2 не могла сесть на электричку. Сейчас с удовольствием гоняю.
и это пройдет с поездами. ::-):
#516638 lopik 17 янв 2019, 11:10
https://donni-nina.livejournal.com/484025.html

Казахстан-2. Первая часть. :;-): Попался младенец оручий, а так в целом все отлично было :;-):
проводница замечательная и чистота идеальная ::P:
#516640 lopik 17 янв 2019, 11:20
лирически у меня не получается писать. Вот в Казахстане на элках по заснеженной степи очень красиво гонять :*THUMBS UP*: романтика...красиво. А поезда.... ::'(: ну вот не поспать, ни получить удовольствие не получалось ::-(:
Правда , Тальго был прикольный
#516641 lopik 17 янв 2019, 11:21
Итак, маршруты и транспорт этой поездки.

Поезд "Москва-Петропавловск", плацкарт. От Екатеринбурга до Петропавловска.
Петропавловск-Кокшетау автобус. Вернее, даже не автобус. Больше не поеду так никогда.
Кокшетау-Курорт Боровое-экспресс-электричка ЭД9Э
Боровое-Караганда- плацкарт поезда "Петропавловск-Кызыл-Орда"
Караганда-Калагир на электричке ЭР2Т Шокай-Калагир. Это было прекрасно и завораживающе.
До Караганды на электричке "Калагир-Караганда Сортировочная".
Фото поездов на станции Караганда.
"Караганда-Астана" электропоезд ЭП3Д. А планировала в Степногорск , покататься на единственных в мире электричках ЭР-22
"Астана-Кокшетау" поезд, плацкарт. "Астана-Уральск".
Ночевка в комнате отдыха в Кокшетау.
"Кокшетау-Петропавловск" купе в испанском Тальго.
"Петропавловск-Екатеринбург" плацкарт+сидячий вагон.
#516649 Compden-railman 17 янв 2019, 12:22
Лето, вопреки расхожему мнению, не самое лучшее время для путешествий. Наиболее оптимально путешествовать ранней осенью или поздней весной. Тепло, но жары уже или ещё нет. Я ещё и зимой путешествовать люблю, особенно авиационным транспортом. Температура воздуха около поверхности Земли и в небе не сильно отличается, самолёт взлетает и приземляется гладко, как по бесстыковому пути. Да и в зимнюю куртку можно всяких вещиц напихать, чтобы не взвешивать их при регистрации на рейс и пройти в самолёт в куртке. А летом в жару идти в самолёт в зимней куртке как-то не комфортно...
#516656 Compden-railman 17 янв 2019, 12:41
Придача:
Compden-railman: Да и в зимнюю куртку можно всяких вещиц напихать
:;D:
Особенно актуально при полётах авиакомпанией «Беда». Куртки в ихний калибратор пока не требуют сУвать. Заказал специальную сумку, которая проходит в бедовый калибратор, планирую летать ими почаще.
#516659 Compden-railman 17 янв 2019, 13:04
lopik: Болашенко вроде бы обматывался спальным мешком ::-X:
А зачем платить за багаж ? Этот способ очень давно используется. Помню с детства, когда летели из Минеральных Вод в Хабаровск и далее в Советскую Гавань, в багаже везли всякие вкусности с Кавказа, а на себя надевали, несмотря на жару, почти всю одежду. После прохода досмотра снимали её и несли с собой в самолёт в руках. Был такой прямой рейс, Хабаровск - Минеральные Воды, на ИЛ-62М. Билеты рублей 100 в один конец стоили, так ещё и не «достать» их было, так как летали в основном военнослужащие-офицеры с семьями бесплатно по воинским требованиям.
#516666 lopik 17 янв 2019, 14:29
Compden-railman:
lopik: Болашенко вроде бы обматывался спальным мешком ::-X:
А зачем платить за багаж ? Этот способ очень давно используется. Помню с детства, когда летели из Минеральных Вод в Хабаровск и далее в Советскую Гавань, в багаже везли всякие вкусности с Кавказа, а на себя надевали, несмотря на жару, почти всю одежду. После прохода досмотра снимали её и несли с собой в самолёт в руках. Был такой прямой рейс, Хабаровск - Минеральные Воды, на ИЛ-62М. Билеты рублей 100 в один конец стоили, так ещё и не «достать» их было, так как летали в основном военнослужащие-офицеры с семьями бесплатно по воинским требованиям.
Там же через рамку просвечивают??
#516679 Compden-railman 17 янв 2019, 15:27
lopik:
Compden-railman:
lopik: Болашенко вроде бы обматывался спальным мешком ::-X:
А зачем платить за багаж ? Этот способ очень давно используется. Помню с детства, когда летели из Минеральных Вод в Хабаровск и далее в Советскую Гавань, в багаже везли всякие вкусности с Кавказа, а на себя надевали, несмотря на жару, почти всю одежду. После прохода досмотра снимали её и несли с собой в самолёт в руках. Был такой прямой рейс, Хабаровск - Минеральные Воды, на ИЛ-62М. Билеты рублей 100 в один конец стоили, так ещё и не «достать» их было, так как летали в основном военнослужащие-офицеры с семьями бесплатно по воинским требованиям.
Там же через рамку просвечивают??
Служба авиационной безопасности не имеет отношения к авиакомпании, и ей важно выявить наличие у пассажиров запрещённых к перевозке в салоне самолёта предметов и веществ. Какая масса у перевозимых предметов и оплата за перевозку сверхнормативной ручной клади не интересует эту службу.
#516691 lopik 17 янв 2019, 16:29
Compden-railman:
lopik:
Compden-railman:
lopik: Болашенко вроде бы обматывался спальным мешком ::-X:
А зачем платить за багаж ? Этот способ очень давно используется. Помню с детства, когда летели из Минеральных Вод в Хабаровск и далее в Советскую Гавань, в багаже везли всякие вкусности с Кавказа, а на себя надевали, несмотря на жару, почти всю одежду. После прохода досмотра снимали её и несли с собой в самолёт в руках. Был такой прямой рейс, Хабаровск - Минеральные Воды, на ИЛ-62М. Билеты рублей 100 в один конец стоили, так ещё и не «достать» их было, так как летали в основном военнослужащие-офицеры с семьями бесплатно по воинским требованиям.
Там же через рамку просвечивают??
Служба авиационной безопасности не имеет отношения к авиакомпании, и ей важно выявить наличие у пассажиров запрещённых к перевозке в салоне самолёта предметов и веществ. Какая масса у перевозимых предметов и оплата за перевозку сверхнормативной ручной клади не интересует эту службу.
То есть можно кучу карманов пришить внутрь и переть? Вау

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28