В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#479211 v_gildenberg 20 май 2018, 22:10
redchip:

вы что-то Агату Кристи переплели с Марининой.
Я специально. Пытаюсь, так сказать, вывести закономерности успеха. Если автор набрал фактологического материала по поездкам на максимум : типа тип вагона , приписка локомотива , скорость поезда, а по станциям - объём грузовой работы и др.и пр., то - стоит ли его использовать вообще в принципе !? Или отдать место эпопейному материалу типа «я пошёл туда , я пошёл сюда» ?! Будет ли фактологическая избыточность тормозить сюжет или нет!? А то сейчас донна начитается моих отзывов и будет добросовестно переписывать все номера локомотивов , а в итоге получится , что такой справочно - информационно - лекционный массив будет выглядеть как то арестантское ядро, которое она будет вынуждена таскать из блога в блог туда - сюда...

Лишь бы железнодорожные любители были бы довольны !

Все равно что Артур Конан Дойл большую часть новеллы «пляшущие человечки» посвятил не тайнописи , а пляскам народов мира...
#479215 redchip 20 май 2018, 22:19
v_gildenberg » 20-05-2018, 23:10:
redchip:

вы что-то Агату Кристи переплели с Марининой.
Я специально. Пытаюсь, так сказать, вывести закономерности успеха. Если автор набрал фактологического материала по поездкам на максимум : типа тип вагона , приписка локомотива , скорость поезда, а по станциям - объём грузовой работы и др.и пр., то - стоит ли его использовать вообще в принципе !? Или отдать место эпопейному материалу типа «я пошёл туда , я пошёл сюда» ?! Будет ли фактологическая избыточность тормозить сюжет или нет!? А то сейчас донна начитается моих отзывов и будет добросовестно переписывать все номера локомотивов , а в итоге получится , что такой справочно - информационно - лекционный массив будет выглядеть как то арестантское ядро, которое она будет вынуждена таскать из блога в блог туда - сюда...

Лишь бы железнодорожные любители были бы довольны !

Все равно что Артур Конан Дойл большую часть новеллы «пляшущие человечки» посвятил не тайнописи , а пляскам народов мира...
Если писать для широких масс-не надо занудничать. Нужен язык красивый и сюжет. Поезда слишком узкая тема. На них ни один классик бы не выехал и не стал популярным.
#479217 v_gildenberg 20 май 2018, 22:28
Ну никто и не будет зацикливаться на декорациях. Хотя у Платонова самые интересные рассказы и повести получались именно «железнодорожные». Например , в Прекрасном и яростном мире.
#479221 redchip 20 май 2018, 22:38
v_gildenberg » 20-05-2018, 23:28:Ну никто и не будет зацикливаться на декорациях. Хотя у Платонова самые интересные рассказы и повести получались именно «железнодорожные». Например , в Прекрасном и яростном мире.
Платонова мало кто знает. Нет ни одного автора в мировой литературе, который был бы популярен и писал бы все время железнодоорожные повести и рассказы. Ни одного.
Анна Каренина под поездом -это не пример.

Тема узкая очень. Провальная. Нет ни одного супер популярного блогера , который бы писал про поезда. Видеоблогера.
#479290 Ванди 21 май 2018, 10:38
v_gildenberg: Ну никто и не будет зацикливаться на декорациях. Хотя у Платонова самые интересные рассказы и повести получались именно «железнодорожные». Например , в Прекрасном и яростном мире.
20 лет назад читала.
Роман запомнился, но нифига не железнодорожной темой. Она вообще в голове не отложилась. Даже удивили. Понятно,20 лет прошло, что там в мозгах - ооочень сухой остаток.
У Нины много "лишнего" для меня лично, но оно в отдельных постах. Если она едет на поезде, то "про мороженое, про доширак и пирожки" - тоже в тему. Тем более, что рассказывает она в данном случае не "о поезде" и не "о путешествии". А вот именно "о путешествии на поезде". Что меня очень-очень устраивает. :*THUMBS UP*:
#479379 v_gildenberg 21 май 2018, 20:16
Ванди:
v_gildenberg: Например , в Прекрасном и яростном мире.
20 лет назад читала.
Роман запомнился, но нифига не железнодорожной темой.
У донны немного хромает форма на мой взгляд. Трудно утверждать , что есть универсальный рецепт успешного блога , а тем более блога о путешествиях на железной дороге. К тому же истинного художника постоянно поджидает такой враг как повторяемость.

Надо отдать должное в этом плане Болашенко : он со своим застоем борется как может. Постоянно что-то ищет , придумывает , делает.. я его критикую, но больше за содержание. К форме - а именно технике подаче текста придраться не могу.

Позвольте мне выразить мысль свою словами Роберта Макки

«...Представьте, что я учил бы тех, кто хочет писать музыку. Вне зависимости от того, хотят они писать джаз, классическую музыку, рок-н-ролл или что угодно другое, им нужно понять основы музыкального произведения как художественной формы. Им нужно будет выучить ноты, такты, музыкальные ключи, музыкальную теорию — все то, что составляет основу музыки. А потом им предстоит познакомиться с разными видами музыки на практике: научиться понимать ее умом и чувствовать...»

Здесь у донны пока провал . Пока - но думаю , она будет стараться
#479386 v_gildenberg 21 май 2018, 20:55
redchip:

Тема узкая очень. Провальная. Нет ни одного супер популярного блогера , который бы писал про поезда.
Категорически не согласен с этим. Просто нужно умело рассказать историю , так чтобы в неё поверили и сопереживали героям истории. А железная дорога даёт богатый материал для всех сюжетов .

Например , я читая комментарии на трейнпиксе Кошакура, в голове у себя выстроил следующий сюжет литературного произведения: в одно локомотивное депо приходит новый начальник, который сразу заявил, что в соответствии с проводимой реформой вводятся новые порядки, которые самих машинистов приводят в шок. Они не понимают, как они смогут нормально работать с этими новыми правилами. Положение усложняется тем что у одного классного машиниста на перегоне возникает возгорание нового локомотива, и неясно то ли это банальная халатность , то ли конструктивные просчеты новой машины.... Машиниста отстраняют от работы, пытаясь свалить вину на него. Хотя и машинист сам не дурак , и начинает проводить собственное расследование ...

Тем более, железная дорога даёт весьма неоднозначные персонажи , которых трудно однозначно делать либо негодяями , либо рыцарями. И таких морально неоднозначных героев становится все больше.

Четкая граница между правильным и неправильным, добром и злом становится все более размытой. К примеру , будет прав ли машинист , заведомо беря условно «исправную « машину, чтобы заглохнуть на перегоне !? С одной стороны его вины в ремонте нет а с другой стороны - имеет ли он право подвергать риску пассажиров и грузы!?


Да и новый начальник?! При первой его встрече с коллективом можно представить , что мы имеем дело с самым ненавистным типажом: эдаким гладеньким чиновничком, который думает не о работниках депо, а только о неукоснительном выполнении всяких пунктов этой реформы, которая в основном направлена на то, что работать надо еще больше, а получать - еще меньше. Однако это лишь на первый взгляд ... можно его прописать эдаким Северусом Снеггом : вроде строит весь персонал депо по стойке смирно , но с другой стороны мастерски защищает машинистов в кулуарах высшего менеджмента от всех и вся.


Вот, пожалуйста, сюжет : вот завязка , вот главные герои , вот железная дорога со своей спецификой и вот простые люди... хочешь сериал снимай, хочешь книгу пиши. Вопрос в том : кто хочет работать с таким материалом !?
#479417 lopik 21 май 2018, 22:36
v_gildenberg » 21-05-2018, 21:55:
redchip:

Тема узкая очень. Провальная. Нет ни одного супер популярного блогера , который бы писал про поезда.
Категорически не согласен с этим. Просто нужно умело рассказать историю , так чтобы в неё поверили и сопереживали героям истории. А железная дорога даёт богатый материал для всех сюжетов .

Например , я читая комментарии на трейнпиксе Кошакура, в голове у себя выстроил следующий сюжет литературного произведения: в одно локомотивное депо приходит новый начальник, который сразу заявил, что в соответствии с проводимой реформой вводятся новые порядки, которые самих машинистов приводят в шок. Они не понимают, как они смогут нормально работать с этими новыми правилами. Положение усложняется тем что у одного классного машиниста на перегоне возникает возгорание нового локомотива, и неясно то ли это банальная халатность , то ли конструктивные просчеты новой машины.... Машиниста отстраняют от работы, пытаясь свалить вину на него. Хотя и машинист сам не дурак , и начинает проводить собственное расследование ...

Тем более, железная дорога даёт весьма неоднозначные персонажи , которых трудно однозначно делать либо негодяями , либо рыцарями. И таких морально неоднозначных героев становится все больше.

Четкая граница между правильным и неправильным, добром и злом становится все более размытой. К примеру , будет прав ли машинист , заведомо беря условно «исправную « машину, чтобы заглохнуть на перегоне !? С одной стороны его вины в ремонте нет а с другой стороны - имеет ли он право подвергать риску пассажиров и грузы!?


Да и новый начальник?! При первой его встрече с коллективом можно представить , что мы имеем дело с самым ненавистным типажом: эдаким гладеньким чиновничком, который думает не о работниках депо, а только о неукоснительном выполнении всяких пунктов этой реформы, которая в основном направлена на то, что работать надо еще больше, а получать - еще меньше. Однако это лишь на первый взгляд ... можно его прописать эдаким Северусом Снеггом : вроде строит весь персонал депо по стойке смирно , но с другой стороны мастерски защищает машинистов в кулуарах высшего менеджмента от всех и вся.


Вот, пожалуйста, сюжет : вот завязка , вот главные герои , вот железная дорога со своей спецификой и вот простые люди... хочешь сериал снимай, хочешь книгу пиши. Вопрос в том : кто хочет работать с таким материалом !?
так это художественный сюжет. Кому он нужен? Такого пруд пруди в мировой литературе. Хочется фотки посмотреть поездов, плацкарта, дорожные вздохи, как шла поездка. Как поезд останавливался у каждого столба. Станции, типа того.
Кому интересен ваш машинист и его начальник? Где тут фотографии состава, вагонов внутри, погружения в саму поездку? :;-):Где передана атмосфера дороги?
Так что сам погружаешься, и как будто едешь?
#479439 v_gildenberg 22 май 2018, 07:25
Так вопрос и в том , что неплохо бы сделать такое культовое произведение , а по следам его пускать блогеров с отчётами. Типа Альбукерке в США. Или вокзал Кинг Кросс в Лондоне . Вот в чем аналогия .

В этом плане даже Джек Керуак чем-то интересен. Хотя кроме «Бродяг Дхармы» и читать нечего...
#479441 redchip 22 май 2018, 08:15
https://donni-nina.livejournal.com/442841.html

ответ Дони Нины на эту тему

Сразу хочу написать, мой блог не коммерческий, он просто дневниковый. Я пишу больше для себя,для удовольствия, я не рвусь в топовые блогеры и не мечу на Букмекерскую премию. На одном железнодорожном форуме в пух и прах разнесли меня и мои записи. Раз обсуждают, значит неравнодушны, но с другой стороны мне абсолютно пофик на критику. Я пишу для себя, я не стремлюсь описывать достопримечательности и писать краеведческие подробные отчеты, или писать про железнодорожную технику и другие подробности. Мой блог-это просто мой дневник. Я кайфую, описывая свои поездки. Мне это доставляет удовольствие. Полно других блогеров в ЖЖ, кому не нравится, можно ведь не читать.
#479442 redchip 22 май 2018, 08:17
leha7729:
lopik:Сотни фоток. Подписи.
Причём 95% подписей - "Подпись не готова". ::-D: Или "ъъъъъъъ". :*DONT_KNOW*:

Догадайся, мол, сама... ::-|:
ъъъъъъъ это шедевр. Я такие отчеты пролистываю и не читаю. Это издевательство над читателями у Болаша
#479443 v_gildenberg 22 май 2018, 08:20
Ну тогда нам остаётся лишь спросить донну : что она любит больше искусство в себе или себя в искусстве!? В зависимости от того как ответит на этот вопрос , сделаем окончательный вывод...!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18