Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
Добавлено: 11 май 2018, 21:53
>Ст. Юрьево - Челновая, например, до сих пор не введена в рабочий режим после весеннего половодья.
К ней все претензии сняты в августе 2014 года. Трое суток суммарно и колоссальное нервное напряжение, сначала дождаться поезда, потом
уговорить провезти. Другим не понять. Трое суток попеременно на жаре, холоде и дожде, без всякой уверенности, что когда долгожданный гудок прозвучит - уедешь.
(Хотя самое трудное - дождаться поезда, если дождался - скорее всего, уедешь).
В Челновой сидел только двое суток. Редкостно "повезло": поезд приходил в среднем пять раз в неделю.
Потом ещё сутки сидел в Староюрьево. Поезд хоть и шёл с Челновой сразу в Богоявленск, но я просил проехать только до Староюрьево.
"Просил до него - вот и выходи". Вышел, через сутки уехал на пассажирском.
В Челновой днём дежурный есть, можно поговорить, а в Ивне ни единой души, всё заколочено, вымершая зона, хотя в среднем 2 раза в неделю поезд приходит.
Спросить не у кого, поговорить не с кем, и это - самое трудное место. (И сидеть там предстоит ещё).
В Эртиле и Калаче явно лучше, а Павловск - редкий для таких линий случай, когда проблема
будет в том, чтобы уехать, а не в том, чтобы дождаться поезда.
В Инжавино, думаю, будет как в Челновой примерно.
>С удивлением узнал, что есть пригородный поезд Ст. Юрьево - Тамбов. Во, дают!
Действительно странный маршрут. Связано с необходимостью обслуживания РА1 в Тамбове?
К ней все претензии сняты в августе 2014 года. Трое суток суммарно и колоссальное нервное напряжение, сначала дождаться поезда, потом
уговорить провезти. Другим не понять. Трое суток попеременно на жаре, холоде и дожде, без всякой уверенности, что когда долгожданный гудок прозвучит - уедешь.
(Хотя самое трудное - дождаться поезда, если дождался - скорее всего, уедешь).
В Челновой сидел только двое суток. Редкостно "повезло": поезд приходил в среднем пять раз в неделю.
Потом ещё сутки сидел в Староюрьево. Поезд хоть и шёл с Челновой сразу в Богоявленск, но я просил проехать только до Староюрьево.
"Просил до него - вот и выходи". Вышел, через сутки уехал на пассажирском.
В Челновой днём дежурный есть, можно поговорить, а в Ивне ни единой души, всё заколочено, вымершая зона, хотя в среднем 2 раза в неделю поезд приходит.
Спросить не у кого, поговорить не с кем, и это - самое трудное место. (И сидеть там предстоит ещё).
В Эртиле и Калаче явно лучше, а Павловск - редкий для таких линий случай, когда проблема
будет в том, чтобы уехать, а не в том, чтобы дождаться поезда.
В Инжавино, думаю, будет как в Челновой примерно.
>С удивлением узнал, что есть пригородный поезд Ст. Юрьево - Тамбов. Во, дают!
Действительно странный маршрут. Связано с необходимостью обслуживания РА1 в Тамбове?