18+ ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫХ НАТУР, ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧЕХОСЛОВАЦКОГО ХЛАМА И НОСТАЛЬГИИ ЗАКРЫТЬ СРАЗУ ЖЕ ЭТУ ТЕМУ И НЕ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ!!! ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, МОИ ДОРОГИЕ, ИБО В ТЕМЕ СОДЕРЖИТСЯ ЗАШКАЛИВАЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ФОТОГРАФИЙ ИЗ ТЕХ ВРЕМЕН, КОГДА НЕБО БЫЛО ГОЛУБЕЕ, ВАГОНЫ ЗЕЛЕНЕЕ, В Т.Ч. СОДЕРЖАТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДАВНО СПИСАННОЙ ТЕХНИКИ. ПОМНИТЕ СЛОВА ИЗ ПЕСНИ ЖЕНЫ МАКСИМА ГАЛКИНА: "ЖИЗНЬ НЕВОЗМОЖНО ПОВЕРНУТЬ НАЗАД". В ЭТОТ РАЗ ЭТО БУДЕТ ПУТЕШЕСТВИЕ БОЛЬШЕ ВО ВРЕМЕНИ И СОДЕРЖИТ ИЗОБРАЖЕНИЯ, СНЯТЫЕ В ПЕРИОД С 2007 ПО 2017 ГОД.
Сегодня мы с Вами, уважаемые посетители сайта, посмотрим на легендарную станцию Придача, набившую оскомину на этом форуме, известную своей транспортной недоступностью. Изначально вплоть до 1992 года станция была чисто грузовой, на ней была одна платформа, рассчитанная всего на 10 вагонов электрички. До ближайшей конечной пешком было около 15 минут, до автобусной остановки района ВАИ примерно столько же. С одной стороны вдоль станции тянется воронежский авиазавод, у самой южной границы ПАО "Воронежсинтезкаучук (Сибур)", с юго-востока огромный грузовой двор. Со всех сторон станция зажата промплощадками. И далее дойдем до южной горловины ст. Отрожка.
2008 год, поезд 115 Адлер - Питер заходит на станцию:
2017 год тоже самое место, только с другой стороны, едет грузовой, а маневровый только что работал в качестве толкача для состава, который пойдет на разборку на горку. Немножечко заросло с тех пор. В 2008 году на дороге была ассамблея начальников железных дорог, к которой прочистили всю полосу отвода:
Далее кадры 2017 года.
Сама станция. В кадр справа еще и не попала часть путей. Едет белорусский обрубок на Анапу:
НН - Адлер на фоне облезло-розовых вспомогательных корпусов авиазавода, сам завод в приличном состоянии:
А за корпусами вот такая красота:
Маневровый на горке:
Сумеречный вариант с ТЭМ7А:
2007 год. Грузовые на Придаче. Сейчас тополя вдали срубили. Но пассажирских путей всего три: 6, 2 и 1-й. 4-й путь убрали при реконструкции в 2011 году. В 2015 году Ространснадзор разрешил эксплуатировать 3-й приемо-отправочный путь только в крайних случаях:
Между Придачей и о.п. 586 км находится тоннель под ВПП аэродрома авиазавода. Электричка ночью у тоннеля (2009 год):
Он же днем, едет поезд "Осетия" (2008 год):
Мое первое в жизни фото, ну в смысле сделанное лично мной. ЭП10-008 выходит из тоннеля (2007 год) с поездом 101 Адлер - Москва. Сие фото попало в ФГП после 10-й или 11-й попытки:
ЧС4Т-425 с поездом 116Питер - Адлер (2008 год):
и спустя 8 лет на том же самом месте тот же поезд, но уже под тягой ЭП1П-028:
Россошанские красные ЭП1-374 и еще какой-то со 126 Москва - Новороссийск (2008)
Тоже самое место 8 лет спустя, снятое с зумом, 104-й двухэтажник:
После 586 км пути расходятся, как видно на предыдущих фото. В свое время, в 1995-99 годах делали эстакаду под Воронеж-3, который так и не построили. Четный путь и поезд НН - Адлер (2008):
Спустя 7 лет на том же месте ЧС4т-473 с вагоном:
Нечетный путь (2008), сейчас прилично заросла выемка, и мало чего в ней снимешь:
Она же (2007), ЧС4т-428 тащит поломанный ЭП10 с поездом 101 Адлер - Москва:
Вид на перегон Отрожка - Придача близ о.п. 582 км, поезд 44 СПб - Новороссийск, вдали видна нагорная дубрава и с. Чертовицы рядом с которым аэропорт (2017 год):
Тот же поезд:
Тот жен поезд и вид на город:
Виды на город с высотки у перегона Отрожка - Придача. С поезда пассажиры не увидят ничего:
ЭП10-005 с поездом 102 Москва - Адлер, южная горловина ст. Отрожка, выходит с транзитного парка (2007):
Установка четырех пологих стрелочных переводов 1/18 (2014 год), но скорость в 80 км/ч пока так и не разрешили:
Поезда, идущие с транзитного парка ст. Отрожка. "Московия" (2008)
116 Питер - Адлер (2009):
104-й Москва - Адлер (2013)
Сегодня мы с Вами, уважаемые посетители сайта, посмотрим на легендарную станцию Придача, набившую оскомину на этом форуме, известную своей транспортной недоступностью. Изначально вплоть до 1992 года станция была чисто грузовой, на ней была одна платформа, рассчитанная всего на 10 вагонов электрички. До ближайшей конечной пешком было около 15 минут, до автобусной остановки района ВАИ примерно столько же. С одной стороны вдоль станции тянется воронежский авиазавод, у самой южной границы ПАО "Воронежсинтезкаучук (Сибур)", с юго-востока огромный грузовой двор. Со всех сторон станция зажата промплощадками. И далее дойдем до южной горловины ст. Отрожка.
2008 год, поезд 115 Адлер - Питер заходит на станцию:
2017 год тоже самое место, только с другой стороны, едет грузовой, а маневровый только что работал в качестве толкача для состава, который пойдет на разборку на горку. Немножечко заросло с тех пор. В 2008 году на дороге была ассамблея начальников железных дорог, к которой прочистили всю полосу отвода:
Далее кадры 2017 года.
Сама станция. В кадр справа еще и не попала часть путей. Едет белорусский обрубок на Анапу:
НН - Адлер на фоне облезло-розовых вспомогательных корпусов авиазавода, сам завод в приличном состоянии:
А за корпусами вот такая красота:
Маневровый на горке:
Сумеречный вариант с ТЭМ7А:
2007 год. Грузовые на Придаче. Сейчас тополя вдали срубили. Но пассажирских путей всего три: 6, 2 и 1-й. 4-й путь убрали при реконструкции в 2011 году. В 2015 году Ространснадзор разрешил эксплуатировать 3-й приемо-отправочный путь только в крайних случаях:
Между Придачей и о.п. 586 км находится тоннель под ВПП аэродрома авиазавода. Электричка ночью у тоннеля (2009 год):
Он же днем, едет поезд "Осетия" (2008 год):
Мое первое в жизни фото, ну в смысле сделанное лично мной. ЭП10-008 выходит из тоннеля (2007 год) с поездом 101 Адлер - Москва. Сие фото попало в ФГП после 10-й или 11-й попытки:
ЧС4Т-425 с поездом 116Питер - Адлер (2008 год):
и спустя 8 лет на том же самом месте тот же поезд, но уже под тягой ЭП1П-028:
Россошанские красные ЭП1-374 и еще какой-то со 126 Москва - Новороссийск (2008)
Тоже самое место 8 лет спустя, снятое с зумом, 104-й двухэтажник:
После 586 км пути расходятся, как видно на предыдущих фото. В свое время, в 1995-99 годах делали эстакаду под Воронеж-3, который так и не построили. Четный путь и поезд НН - Адлер (2008):
Спустя 7 лет на том же месте ЧС4т-473 с вагоном:
Нечетный путь (2008), сейчас прилично заросла выемка, и мало чего в ней снимешь:
Она же (2007), ЧС4т-428 тащит поломанный ЭП10 с поездом 101 Адлер - Москва:
Вид на перегон Отрожка - Придача близ о.п. 582 км, поезд 44 СПб - Новороссийск, вдали видна нагорная дубрава и с. Чертовицы рядом с которым аэропорт (2017 год):
Тот же поезд:
Тот жен поезд и вид на город:
Виды на город с высотки у перегона Отрожка - Придача. С поезда пассажиры не увидят ничего:
ЭП10-005 с поездом 102 Москва - Адлер, южная горловина ст. Отрожка, выходит с транзитного парка (2007):
Установка четырех пологих стрелочных переводов 1/18 (2014 год), но скорость в 80 км/ч пока так и не разрешили:
Поезда, идущие с транзитного парка ст. Отрожка. "Московия" (2008)
116 Питер - Адлер (2009):
104-й Москва - Адлер (2013)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!