В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#485441 kir 02 июл 2018, 20:28
Всем доброго времени и приятного просмотра!
Свою первую тему о поездке хочу посвятить одному из крупных узлов наших северных Коми просторов - станции Микунь.



От данного узла отходят несколько направлений на все 4 стороны:
Север - малодеятельная линия Микунь - Кослан с одной парой пригородных;
Юг - дорога в столицу нашей республики - город Сыктывкар;
Северо-восток - двухпутка на Сосногорск, Печору, Воркуту и Лабытнанги;
Юго-запад - так же двухпутка на Котлас, Киров/Москву.

Мой рассказ будет из 3-х частей, одна из которых относится не к самому узлу, а к одному из ответвлений северного направления.
Итак...

Часть 1. Чиньяворык-промышленный.
Данный кусочек мы захватили по той причине, что находится он по пути нашего следования к цели. Станция Чиньяворык-промышленный является станцией частной железной дороги протяженностью 176 км. Основной интерес наш был к тепловозам данной ветки, вот, собственно, и один из них.



В нашей республике всего 2 "боинга" и оба они обитают здесь. После знакомства с местными работягами мы прогулялись по станции и сделали пару фоток.



Так же нас встречал местный "охранник", добрый, спокойный, да и вообще ощущение, что ему все по-фигу



Еще ТЭМки.



И еще один "боинг", правда внешний вид его вызывает некоторые вопросы...



А этот уже отработал своё...



С частной железкой на этом всё, время у нас ограничено было (другу надо успеть на поезд домой), и мы поехали дальше.

Часть 2. Станция Микунь.
Поехали дальше и приехали на саму станцию Микунь. Перед самой прогулкой мы зашли к дежурному, предупредили о нашем визите, показали разрешение на фотосъемку, попросили вторую желтуху и пошли фоткать ПС.



А вот местные работяги наших снежных зим:



Маленькое лирическое отступление. Далее на фото - жилой дом и таких домов в нашем крае очень много, к сожалению.



Да и вообще, здесь довольно много старого и забытого, в том числе "малыш" ТГК2, двухосные платформы и другая техника.





Ну хватит о грустном, пошли мы в депо. По пути попалась одна бригида на ТЭ-шке и спросила, на какой ресурс мы фотки выкладываем, чтобы можно было посмотреть



ТЭП70 с фирмачём на Москву:



"На взлёт!"



Ну и дальше само депо и окрестности. Территория была практически пустая, интересного почти ничего не было, погуляли минут 15, спокойно зашли в цех, прошлись, выходим дальше на улицу, только хотели закурить... и тут нарисовывается охранник. Обращался довольно вежливо, но настойчиво и немного некомпетентно. После того, как мы показали ему наше разрешение, объяснили, кто мы, что и откуда, зачем приехали и что вообще тут делаем, он начал докапываться до нашего разрешения. Наше разрешение имело печать и подпись начальника первой службы СЖД, но, видите ли, не имело "хербовой печати"!!! И эту фразу: "Печать должна быть хербовая!" (а именно с таким акцентом он и говорил, вместо "гербовая"), он проговорил раз 10-15 за нашу встречу. В итоге минут 30-40 мы потратили у дежурного по депо, звонки в Ярославль, выяснения и прочие разговоры, но закончилось все хорошо. Тот же самый охранник нас проводил с территории депо, по пути мы спокойно поснимали ПС, пообщались с ним и попрощались. Ну и сами фото:







Юго-западное направление на Котлас и еще немного станционных фоток:





Смежная станция - Микунь-2:





Немного попал в кадр мой "сарайка".



Вторая часть подошла к концу.

Часть 3. База ПМС. Бывшая база ПМС...

После станции погнали мы проведать бывшую базу ПМС и все что от неё осталось, на входе встретил нас охранник, мужичок в возрасте, мило с нами побеседовал, оставил о себе приятное впечатление. Выглядел он при этом довольно грустно, охранять уже нечего было... При закрытии базы без работы остались сотни человек. Сам Микунь очень небольшой город и найти альтернативу довольно проблематично.
Описывать здесь что-то нет смысла, по фоткам и так всё видно.



















На этом всё, друзья! Спасибо за просмотр, надеюсь вам понравилось. Пишите свои пожелания, мысли, замечания.
С уважение, kir.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2