Север. Сосногорск - Чиньяворык
Добавлено: 15 июл 2018, 19:46
Вроде как Север. Микунь. не особо заинтересовал людей, но это не повод не выкладывать еще один отчёт.
Второй свой отчет посвящаю двухдневным вылазкам по железной дороге Республики Коми совместно с моими друзьями из других городов. На этот раз были произведены пешее путешествие от Сосногорска до станции Ухта и автомобильная поездка (очередная) за "боингами" в Чиньяворык.
Часть 1. Пешком по шпалам.
Свой поход мы решили проделать от станции Сосногорск до станции Ухта, так как расстояние не большое, а по пути еще находится крупнейшая станция Коми - Ветласян (ранее Ветлосян).
Итак, Сосногорск. Крупный узел, имеется депо с приписанными к нему маневровыми. От станции можно отправиться в 3 направления:
1) Московское; 2) Воркутинское (так же Усинск и Лабытнанги); 3) Троицко-Печорское (малодеятельная однопутная линия).
Практически сразу со станции мы решили отправиться на перегон.
ПС был разные, пассы, грузовые, резервные, пригородные, но самого интересного - грузовые под десятками на сотых дизелях так и не попадались.
Пригородный Микунь - Сосногорск:
И мы потихоньку приближались к горловине станции Ветласян и её подъездным путям:
И тут увидели мы открытый входной на станцию и решили подождать приходящий поезд, но...первым послышался гул со стороны станции и через несколько секунд появилась "морда" 2ТЭ10, и да, он начал набирать (к моему сожалению, на моем фотоаппарате висел объектив с фокусными 17-50мм, а для далёких объектов это очень плохо, более менее спасла многопиксельная матрица и кое что удалось выкадровать, хоть и качество убитое напрочь, при этом в рюкзаке лежал 70-300mm/VR и он был бы очень кстати):
Эффектные уловы на этом закончились Далее шли к самой станции, но, немного не доходя, остановились на габионных сооружениях. День был довольно жаркий, а среди габионов мы обнаружили ключ с прохладной водой, на свой страх мы попили эту воду, но пронесло (в хорошем смысле этого слова )
Микунь - Сосногорск едет обратно в Микунь:
Ветласян:
Далее по пути была Ухта, идти до неё практически ничего не стоило (перегон между станциями около 200 метров) и остановились мы опять на таких же габионах.
Юго-Западная горловина:
Часть 2. Поездка в Чиньяворык.
Сам Чиньяворык встретил нас пасмурной и дождливой погодой, при этом по пути мы попали в сильнейший ливень, что мне пришлось включать передний и задние противотуманки, аварийку и ехать около 10-20 км/ч, не видно было нифига. Несколько фото со станции Чиньяворык-промышленный.
Далее мы вышли к самой станции и немного прошлись в нечетном направлении:
Вроде на этом наши планы выполнены, но время свободное еще было, на обратном пути мы заехали в Тобысь. Местечко мне очень понравилось, тихая, спокойная, живописная деревня с красивыми окрестностями.
Деревня Тобысь:
Всем спасибо за просмотр, ну а далее - дорога домой:
Второй свой отчет посвящаю двухдневным вылазкам по железной дороге Республики Коми совместно с моими друзьями из других городов. На этот раз были произведены пешее путешествие от Сосногорска до станции Ухта и автомобильная поездка (очередная) за "боингами" в Чиньяворык.
Часть 1. Пешком по шпалам.
Свой поход мы решили проделать от станции Сосногорск до станции Ухта, так как расстояние не большое, а по пути еще находится крупнейшая станция Коми - Ветласян (ранее Ветлосян).
Итак, Сосногорск. Крупный узел, имеется депо с приписанными к нему маневровыми. От станции можно отправиться в 3 направления:
1) Московское; 2) Воркутинское (так же Усинск и Лабытнанги); 3) Троицко-Печорское (малодеятельная однопутная линия).
Практически сразу со станции мы решили отправиться на перегон.
ПС был разные, пассы, грузовые, резервные, пригородные, но самого интересного - грузовые под десятками на сотых дизелях так и не попадались.
Пригородный Микунь - Сосногорск:
И мы потихоньку приближались к горловине станции Ветласян и её подъездным путям:
И тут увидели мы открытый входной на станцию и решили подождать приходящий поезд, но...первым послышался гул со стороны станции и через несколько секунд появилась "морда" 2ТЭ10, и да, он начал набирать (к моему сожалению, на моем фотоаппарате висел объектив с фокусными 17-50мм, а для далёких объектов это очень плохо, более менее спасла многопиксельная матрица и кое что удалось выкадровать, хоть и качество убитое напрочь, при этом в рюкзаке лежал 70-300mm/VR и он был бы очень кстати):
Эффектные уловы на этом закончились Далее шли к самой станции, но, немного не доходя, остановились на габионных сооружениях. День был довольно жаркий, а среди габионов мы обнаружили ключ с прохладной водой, на свой страх мы попили эту воду, но пронесло (в хорошем смысле этого слова )
Микунь - Сосногорск едет обратно в Микунь:
Ветласян:
Далее по пути была Ухта, идти до неё практически ничего не стоило (перегон между станциями около 200 метров) и остановились мы опять на таких же габионах.
Юго-Западная горловина:
Часть 2. Поездка в Чиньяворык.
Сам Чиньяворык встретил нас пасмурной и дождливой погодой, при этом по пути мы попали в сильнейший ливень, что мне пришлось включать передний и задние противотуманки, аварийку и ехать около 10-20 км/ч, не видно было нифига. Несколько фото со станции Чиньяворык-промышленный.
Далее мы вышли к самой станции и немного прошлись в нечетном направлении:
Вроде на этом наши планы выполнены, но время свободное еще было, на обратном пути мы заехали в Тобысь. Местечко мне очень понравилось, тихая, спокойная, живописная деревня с красивыми окрестностями.
Деревня Тобысь:
Всем спасибо за просмотр, ну а далее - дорога домой: