Re: Раненбург - Куликово Поле - Тёплое - Белёв (РУЖД)
Добавлено: 26 фев 2019, 15:03
Так это защитные сооружения дороги / моста.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Интересно, почему все-таки эту линию закрыли? Если смотреть на карту образца 1989-1990 года, то вроде как намечается прямой путь из Европы на Сибирь, минуя московский узел. Конечно, техническая вооруженность данной линии вряд ли позволила бы пропустить составы больше чем 3800 т, а может и вообще меньше.... (при собственно наличии самих составов). Были и более глухие участки, которые и в лихие 90-ее выжили: сразу на Юго-Восточной приходит на ум Тамбов - Обловка - Балашов, на Приволжской Аткарск - Сенная, правда по ним регулярно курсировали пассажирские на Москву, за счет чего и держались. Неужели как убрали последний пассажирский и последний пригородный поезд с тех мест - целыми кусками стали закрывать участки? Причем, заметьте, быстрее всех тут пошла Московская дорога, другие начальники дорог, судя по всему не торопились с закрытием, тянули до последнего (ремонты, конечно, были просрочены)Evgeny_37: Поезд этот я в силу возраста уже не застал, а вот грузовое движение успел немного зацепить, точно помню, что в 93-м товарняки ещё бегали, не знаю как по сравнению с предыдущими годами, но вроде довольно регулярно, может, они ещё и в 1994-95 гг ходили, но я не уверен. А пригородная "дизелюха", по дедовой терминологии "дунька", по-моему, года до 96-го точно ездила, но это опять же неточно... Сейчас, по словам родственников, из всего движения на э́том участке остался только тепловозик, который периодически возит цистерны с газом... А ещё помню, что в 90-е шпалы были деревянными, а сейчас уже ж/б. Вот как-то так...
ЮВЖДшный участок линии был украден в 1990-е годы, сразу после капитального переустройства рельсового пути. МЖДшный кусок без ЮВЖДшного совершенно бесполезен.v_gildenberg: Интересно, почему все-таки эту линию закрыли?
ну, если бы линия кончалась в волове, а не в тёплом - какой-то минимальный смысл всё равно был бы. но участок тёплое-волово украли практически тогда же (чуть позже).Rave Speeder:МЖДшный кусок без ЮВЖДшного совершенно бесполезен.
Это такая легенда? Хм, если кусок украли - то, что ? ничего не нашлось на замену?Rave Speeder:ЮВЖДшный участок линии был украден в 1990-е годы, сразу после капитального переустройства рельсового пути. МЖДшный кусок без ЮВЖДшного совершенно бесполезен.v_gildenberg: Интересно, почему все-таки эту линию закрыли?
А также пассажирский Москва - Елец.v_gildenberg:Вот была линия Троекурово - Лев Толстой, по ней угольные поезда курсировали до ГРЭС в Рязанской области с Донбасса.
Там ещё иногда допы ходили и даже регулярные иногда, я там как-то ещё в детстве на 651 ехал, после Ожерелья на Узловую, Павелец и далее обычным маршрутом.v_gildenberg:И в Павельце был съезд в сторону Узловой, по которой курсировал односторонний поезд Камышин - Москва.... Крайний год, кажется был 1997 год? И все равно разобрали!
Интересно знать - а что за локомотив был для Елецкого поезда !? Наверняка 116 из ТЧ Елец!? И где была смена локомотива - не в Павельце ли!?Igor K.:А также пассажирский Москва - Елец.v_gildenberg:Вот была линия Троекурово - Лев Толстой, по ней угольные поезда курсировали до ГРЭС в Рязанской области с Донбасса.Там ещё иногда допы ходили и даже регулярные иногда, я там как-то ещё в детстве на 651 ехал, после Ожерелья на Узловую, Павелец и далее обычным маршрутом.v_gildenberg:И в Павельце был съезд в сторону Узловой, по которой курсировал односторонний поезд Камышин - Москва.... Крайний год, кажется был 1997 год? И все равно разобрали!
Вот эта? https://www.mk.ru/editions/daily/articl ... orogi.htmlraketa: Про линию Волово-Троекурово была лет пять назад статья в МК.Так вот,когда ее ликвидировали она еще несколько лет числилась в Геншабе,как мобилизационная рокада! Во как!Там уже все рельсы продали,а на картах Генштаба она была в полной боевой готовности воинские эшелоны гнать на Запад.Всю эту операцию провернули в конце 90х,по моему еще при Паристом,точно не скажу!Но руки причастные лица хорощо погрели!!!
Так, самое интересное , что я когда разглядывал фотографии путешественников , то у меня сложилось впечатление будто линия была оборудована АБ, по крайней мере на большинстве из участков . Это ж не ПАБ на линии Тамбов - Балашов - Петров Вал, и Аткарск - Сенная. Станция Тёплое, судя по всему, вообще была немалой! Да и факт наличия путепроводов , разноуровневых пересечений с другими дорогами (хотя очевидно они строились ещё в царское время) как бы говорит о том, что работа на линии велась серьезная .raketa: Про линию Волово-Троекурово была лет пять назад статья в МК.Так вот,когда ее ликвидировали она еще несколько лет числилась в Геншабе,как мобилизационная рокада! Во как!Там уже все рельсы продали,а на картах Генштаба она была в полной боевой готовности воинские эшелоны гнать на Запад.Всю эту операцию провернули в конце 90х,по моему еще при Паристом,точно не скажу!Но руки причастные лица хорощо погрели!!!
В Павельце.v_gildenberg:Интересно знать - а что за локомотив был для Елецкого поезда !? Наверняка 116 из ТЧ Елец!? И где была смена локомотива - не в Павельце ли!?Igor K.:А также пассажирский Москва - Елец.v_gildenberg:Вот была линия Троекурово - Лев Толстой, по ней угольные поезда курсировали до ГРЭС в Рязанской области с Донбасса.Там ещё иногда допы ходили и даже регулярные иногда, я там как-то ещё в детстве на 651 ехал, после Ожерелья на Узловую, Павелец и далее обычным маршрутом.v_gildenberg:И в Павельце был съезд в сторону Узловой, по которой курсировал односторонний поезд Камышин - Москва.... Крайний год, кажется был 1997 год? И все равно разобрали!
Да был перегон Павелец-Тульский - Разъезд 422 км (ныне это о.п.). Разъезд 422 км был одновременно и разъездом, и постом. Т.е. был обычный двухпутный разъезд на однопутной линии, в восточной горловине сразу после разъезда была стрелка, одно ответвление шло в сторону Павельца-Тульского, а напрямую - к Павельцу-Сызранскому под мостом перегона Павелец-Тульский - Катино, от Катино (ныне о.п.) тоже был съезд на 422 км. И с Павельца-Тульского на Сызранский. Сейчас действует только съезд с о.п. Катино на Павелец-Сызранский. Кстати, про Новомичуринскую ТЭЦ - к ней была еще однопутная линия от ст. Биркино, которую закрыли в 1995 году, мост так и остался над линией Рязань - Ряжск.v_gildenberg:И в Павельце был съезд в сторону Узловой, по которой курсировал односторонний поезд Камышин - Москва.... Крайний год, кажется был 1997 год? И все равно разобрали!
Исторически в одну сторону через Павелец - Узловую шел 31/32, в обратную - 651/652, а также в обе стороны камышинский 179/180.Igor K.:
Там ещё иногда допы ходили и даже регулярные иногда, я там как-то ещё в детстве на 651 ехал, после Ожерелья на Узловую, Павелец и далее обычным маршрутом.
Было!!! Даже фотки (по моему на Паровозе) в сети есть.v_gildenberg: Очевидно в Павельце было какое-то оборотное депо , которое в те года , может в 1998 году и закрыли окончательно.