Страница 2 из 6

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 16:33
Себастьян Бах
Колхозник: Сам Осташков мне был не интересен, поскольку раз 5 я в нем уже бывал как проездом , так и целенаправленно на автомобиле.]
Депрессивный городок.
Если едете на Селигер, то в Осташкове останавливаться не стоит

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 17:49
Colonel_Abel
Колхозник: В названиях паровозов не разбираюсь от слова "совсем". В поезде на мой вопрос, чего так дергает, сказали, что ранее ходил зеленый пассажирский паровоз. Но он постоянно ломался. Теперь ходит этот маневровый черный. Оттого и дергает. За что купил, за то и продаю
Зеленый пассажирский это и есть Су. А назвать Л, один из лучших грузовых паровозов своего времени маневровым..... :]:-O:

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 17:53
Себастьян Бах
Конструктора-изобретателя зеленого пассажирского паровоза как звали?
Сущев? Сусликов? Сулейманов? .. ::-): .

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 17:55
Colonel_Abel
В царской России это был С - Сормовский. В СССР его модернизировали и назвали Су - Сормовский усиленный.

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 17:57
Себастьян Бах
А Л?

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 18:00
Exval
Себастьян Бах: Конструктора-изобретателя зеленого пассажирского паровоза как звали?
Сущев? Сусликов? Сулейманов? .. ::-): .
Вацлав Лопушинский

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 18:02
Exval
Colonel_Abel: В царской России это был С - Сормовский. В СССР его модернизировали и назвали Су - Сормовский усиленный.
Конструктивно это два разных паровоза, лишь осевая формула 1-3-1 одна и та же. И то у одного поддерживающая ось была на поворотной тележке, а у второго - в раме.

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 18:09
Себастьян Бах
Все-таки, как мы далеки от паровозов! ::-[:

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 19:51
Colonel_Abel
Л, по фамилии конструктора - Лебедянский. Сначала он был П - Победа. Был еще один паровоз Л, пассажирский, конструктор Лопушинский. http://prntscr.com/ouq1rk

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 19:53
Colonel_Abel
Exval:
Colonel_Abel: В царской России это был С - Сормовский. В СССР его модернизировали и назвали Су - Сормовский усиленный.
Конструктивно это два разных паровоза, лишь осевая формула 1-3-1 одна и та же. И то у одного поддерживающая ось была на поворотной тележке, а у второго - в раме.
Ну я в эти дебри не лез. Баху, имхо, фиолетова вся эта разница. ::-D: С называли еще "Русский Прери".

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 19:57
Себастьян Бах
Colonel_Abel:
Exval: у одного поддерживающая ось была на поворотной тележке, а у второго - в раме.
Ну я в эти дебри не лез. Баху, имхо, фиолетова вся эта разница..
Ну почему? Про раму я еще со школьной скамьи знаю. Ее мыла мама

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 20:05
Exval
Colonel_Abel: Баху, имхо, фиолетова вся эта разница.
Вот уж на чей интерес я меньше всего ориентируюсь.
С называли еще "Русский Прери".
Потому что тип 1-3-1 в Америке именовали "Прери".

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 20:08
haava

По порядку паровоз С Сормовского завода 1910г., Св - глубокая переработка типа С Коломенским заводом для Варшаво-Венской железной дороги (заказ от 1913 г,), Су - опять разработка Коломенского завода с поднятием тяговых характеристик относительно Св.
То есть была ещё одна ступень. Су развитие Св, именно на Св применили новую ходовую, а С послужил эээ... музой при создании Св ::-):
"Как и у паровозов серии Св, у нового локомотива впереди была одноосная тележка системы Краусса — Гельмгольца, видоизмененная Коломенским заводом, а под топкой — одноосная тележка системы Бисселя. Диаметр движущих колес (1850 мм), диаметр цилиндров (575 мм) и ход поршня (700 мм) остались такими же, как у паровоза серии Св.
Конструктивные изменения вызвали увеличение общей массы паровоза с 76,8 до 83,6 т, повышение сцепной массы до 54 т и дали возможность приспособить локомотив к работе на низкосортном топливе, улучшив одновременно его тяговые характеристики и экономичность."
Новому паровозу типа 1-3-1, разработанному на Коломенском машиностроительном заводе под руководством инженера К. Н. Сушкина, была присвоена серия Су (С усиленный). Учитывая большие конструктивные изменения по сравнению с паровозом серии Св, паровоз серии Су следует считать новым типом пассажирского локомотива.
Интересный факт, если С (и Св) был курьерским и наивысший КПД достигал на скоростях в районе 120км/ч, то Су наиболее экономно работал при скоростях 50 —-80 км/ч
Су250-74 паровоз последних серий и имеет много отличий от первых Су

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 00:09
Колхозник
Обратная дорога

10 минутная остановка в Фирово
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Паровозик в Осташков

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 00:24
Колхозник
В Баталино ко мне подсела женщина с соседнего ряда и спросила, не являюсь ли я журналистом. Мне удалось зацепиться с ней языками и выяснить, что она- одна из активисток , занимающаяся продвижением Горовастицы. Где был утерян вокзал, а также где шли бои в Великую Отечественную Войну. С ее точки зрения это место заслуживает установки монумента в честь этого события. В местных болотах полегло огромное количество наших соотечественников. И вот она подключает СМИ, чтобы раскрутить эту тему. А также совместно с местным краеведом из Фирово Е.А. Ивановым собирают материал для передачи в Администрацию Тверской области. Краевед написал книгу "Баталин и Баталино", где рассказывает об истории этого участка Бологое-Полоцкой дороги и про инженера Баталина, ответственного за ее постройку. Собственно в честь которого и названа станция Баталино. Женщина рекомендует ее прочитать. В свою очередь я обращаюсь с этим призывом и к форумчанам. Возможно, это кого-то заинтересует