В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#552804 AlexPaen 21 авг 2019, 00:05
Да полно их.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#552806 Себастьян Бах 21 авг 2019, 00:09
При Союзе присказка была, что стакан горючего стоит дешевле лимонада. Теперь времена изменились.
Раньше по Волге суда вереницей шли друг за другом. Теперь это мертвая река

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#552807 Колхозник 21 авг 2019, 00:10
AlexPaen: Да полно их.
Вы никогда не докажете это человеку, который не пропустит ни одной распродажи халявных билетов.

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#552815 Себастьян Бах 21 авг 2019, 00:25
После этой фразы я должен оскорбиться? ::-):

По-моему, вы лишь в очередной раз косвенно подтверждаете мое здравомыслие ::-X:

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#552817 Колхозник 21 авг 2019, 00:32
БаХ, мне на чужие эмоции абсолютно насрать и розами засыпать. Или говоря интеллигентно, эмпатия не про меня. Твое здравомыслие узколобо. Хорошо работает на уровне домохозяйства, мелкой конторки, где работает не более 10 человек. Но на уровне государственной политики в области туризма нужно иное мышление. Пойми, что там себестоимость одного сегмента не учитывают. Там взвешивают и оценивают долгосрочную перспективу, а также мультиэффект от проектов. Предлагаю не ссориться. Иди лучше придумай, куда еще ласты заслать. Заодно прикинь их график и оборот. Это твой уровень. Здесь ты молоток. Если вырастешь, даже кувалдой станешь. Хотя вряд ли...

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#552820 haava 21 авг 2019, 00:36
На паровозы Л ставили стокеры (углеподатчики). Он сам подаёт уголь в топку. Может не работает?
Ну если сравнивать цены на уголь и солярку, то паровоз по топливу скорей всего дешевле и заметно. Вопрос сколько РЖД само себе заплатит за доставку. В Кузбассе эти 5тонн обойдутся 8...18 тыс рублей в зависимости от марки угля. Паровозы рассчитаны вроде как на самые недорогие. В принципе один вагончик от угольного на Лугу отцепили - типа утруска усушка :;-): Вообще бесплатно. Тепловоз потратит наверно с тонну солярки на полный круг. Это уже 46..48тыс рублей. Или РЖД дешевле солярку покупает?
Ну конечно тут ещё надо учитывать обслуживание и прочие статьи...
#552829 Колхозник 21 авг 2019, 01:22
haava: На паровозы Л ставили стокеры (углеподатчики). Он сам подаёт уголь в топку. Может не работает?
Ну если сравнивать цены на уголь и солярку, то паровоз по топливу скорей всего дешевле и заметно. Вопрос сколько РЖД само себе заплатит за доставку. В Кузбассе эти 5тонн обойдутся 8...18 тыс рублей в зависимости от марки угля.
Спасибо за интересные данные. Слушайте, в обе стороны я заплатил 590 руб. В двух вагонах 120 мест. При 100%заполняемости (а это было очень близко) выручка от продажи билетов в районе 70 тыс руб. Получается, что это весьма НЕ безнадежная затея и с точки зрения прибыльности. При желании можно весь пригород в стране на малодеятельных участках превратить в музейные дороги. Касаемо подачи угля в топку жаль, что не знал этого ранее. А так бы обязательно спросил, что там с углеподатчиками

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#552840 Colonel_Abel 21 авг 2019, 08:23
ШУРИК:
Колхозник: Для интересующихся: паровоз в обе стороны сжигает 5т угля
Это ж сколько лопат с углём надо перекидать в топку ?
У Л стокер стоит. И 5 тонн угля это ни о чем. Вот когда на Э, без стокера, весь тендер в одну сторону в топку перекидаешь, а это 18 тонн и столько же на обратной дороге. Вот тогда и поймешь тяжелую работу паровозников.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#552842 Colonel_Abel 21 авг 2019, 08:27
Себастьян Бах:
AlexPaen: А кто сказал, что перевозки на метеорах не могут быть рентабельными?
Просто их давно никто не строит, техника изнашивается и ремонту подлежит все меньше.
Потому и не строят, что нет предпосылок к использованию
Правда что ли? А мужики и не знают. https://masterok.livejournal.com/3686130.html

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#552851 Себастьян Бах 21 авг 2019, 10:30
Ссылка скорее подтверждает мои слова.

Возобновили производство после десятилетий простоя? Неплохо, конечно. Однако, рассчитывают отнюдь не на маршруты в Тутаев, Юрьевец и Сенгилей.
Крайне ограниченный заказ для Греции.Рассуждая о перспективах на российском рынке перевозок, весьма сдержанны ::-(:

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#552853 AlexPaen 21 авг 2019, 10:53
Комета все-таки больше для морских акваторий, а не речных. Меня родители в детстве из Алушты в Одессу на таком возили, думаю, связать ЮБК, Анапу, Новоросс и Геленджик, как минимум, вполне годная затея. Сочи конечно далековато получается.
В 2002 на Метеоре добирался из Васильсурска в Нижний, отменили это все не лихачи 90-х, а эффективнеры 2000х.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#552854 Exval 21 авг 2019, 10:57
Развивать речное пассажирское сообщение бессмысленно, учитывая его сезонный характер.
#552855 Себастьян Бах 21 авг 2019, 11:16
В сезон подвижность населения увеличивается и пассажиропоток резко возрастает. В принципе, подхватить сезонный поток, обеспечив рекреационные потребности людей - вещь хорошая и правильная. Однако, себестоимость речных перевозок нынче предельно высока; субсидировать их целесообразно далеко не везде, а на ограниченном круге маршрутов вблизи крупных городов типа Казани, Самары

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#552957 Себастьян Бах 21 авг 2019, 16:52
А вот такой паровоз возит туристов в Прибайкалье

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1