Страница 4 из 6
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
20 авг 2019, 23:05
AlexPaen
Да полно их.
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
20 авг 2019, 23:09
Себастьян Бах
При Союзе присказка была, что стакан горючего стоит дешевле лимонада. Теперь времена изменились.
Раньше по Волге суда вереницей шли друг за другом. Теперь это мертвая река
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
20 авг 2019, 23:10
Колхозник
AlexPaen: Да полно их.
Вы никогда не докажете это человеку, который не пропустит ни одной распродажи халявных билетов.
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
20 авг 2019, 23:25
Себастьян Бах
После этой фразы я должен оскорбиться?
По-моему, вы лишь в очередной раз косвенно подтверждаете мое здравомыслие
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
20 авг 2019, 23:32
Колхозник
БаХ, мне на чужие эмоции абсолютно насрать и розами засыпать. Или говоря интеллигентно, эмпатия не про меня. Твое здравомыслие узколобо. Хорошо работает на уровне домохозяйства, мелкой конторки, где работает не более 10 человек. Но на уровне государственной политики в области туризма нужно иное мышление. Пойми, что там себестоимость одного сегмента не учитывают. Там взвешивают и оценивают долгосрочную перспективу, а также мультиэффект от проектов. Предлагаю не ссориться. Иди лучше придумай, куда еще ласты заслать. Заодно прикинь их график и оборот. Это твой уровень. Здесь ты молоток. Если вырастешь, даже кувалдой станешь. Хотя вряд ли...
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
20 авг 2019, 23:36
haava
На паровозы Л ставили стокеры (углеподатчики). Он сам подаёт уголь в топку. Может не работает?
Ну если сравнивать цены на уголь и солярку, то паровоз по топливу скорей всего дешевле и заметно. Вопрос сколько РЖД само себе заплатит за доставку. В Кузбассе эти 5тонн обойдутся 8...18 тыс рублей в зависимости от марки угля. Паровозы рассчитаны вроде как на самые недорогие. В принципе один вагончик от угольного на Лугу отцепили - типа утруска усушка
Вообще бесплатно. Тепловоз потратит наверно с тонну солярки на полный круг. Это уже 46..48тыс рублей. Или РЖД дешевле солярку покупает?
Ну конечно тут ещё надо учитывать обслуживание и прочие статьи...
https://myauu.ru/memorials/tula-venev-parovoz-l/stocker.png
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
21 авг 2019, 00:22
Колхозник
haava: На паровозы Л ставили стокеры (углеподатчики). Он сам подаёт уголь в топку. Может не работает?
Ну если сравнивать цены на уголь и солярку, то паровоз по топливу скорей всего дешевле и заметно. Вопрос сколько РЖД само себе заплатит за доставку. В Кузбассе эти 5тонн обойдутся 8...18 тыс рублей в зависимости от марки угля.
Спасибо за интересные данные. Слушайте, в обе стороны я заплатил 590 руб. В двух вагонах 120 мест. При 100%заполняемости (а это было очень близко) выручка от продажи билетов в районе 70 тыс руб. Получается, что это весьма НЕ безнадежная затея и с точки зрения прибыльности. При желании можно весь пригород в стране на малодеятельных участках превратить в музейные дороги. Касаемо подачи угля в топку жаль, что не знал этого ранее. А так бы обязательно спросил, что там с углеподатчиками
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
21 авг 2019, 07:23
Colonel_Abel
ШУРИК: Колхозник: Для интересующихся: паровоз в обе стороны сжигает 5т угля
Это ж сколько лопат с углём надо перекидать в топку ?
У Л стокер стоит. И 5 тонн угля это ни о чем. Вот когда на Э, без стокера, весь тендер в одну сторону в топку перекидаешь, а это 18 тонн и столько же на обратной дороге. Вот тогда и поймешь тяжелую работу паровозников.
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
21 авг 2019, 07:27
Colonel_Abel
Себастьян Бах: AlexPaen: А кто сказал, что перевозки на метеорах не могут быть рентабельными?
Просто их давно никто не строит, техника изнашивается и ремонту подлежит все меньше.
Потому и не строят, что нет предпосылок к использованию
Правда что ли? А мужики и не знают.
https://masterok.livejournal.com/3686130.html
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
21 авг 2019, 09:30
Себастьян Бах
Ссылка скорее подтверждает мои слова.
Возобновили производство после десятилетий простоя? Неплохо, конечно. Однако, рассчитывают отнюдь не на маршруты в Тутаев, Юрьевец и Сенгилей.
Крайне ограниченный заказ для Греции.Рассуждая о перспективах на российском рынке перевозок, весьма сдержанны
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
21 авг 2019, 09:53
AlexPaen
Комета все-таки больше для морских акваторий, а не речных. Меня родители в детстве из Алушты в Одессу на таком возили, думаю, связать ЮБК, Анапу, Новоросс и Геленджик, как минимум, вполне годная затея. Сочи конечно далековато получается.
В 2002 на Метеоре добирался из Васильсурска в Нижний, отменили это все не лихачи 90-х, а эффективнеры 2000х.
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
21 авг 2019, 09:57
Exval
Развивать речное пассажирское сообщение бессмысленно, учитывая его сезонный характер.
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
21 авг 2019, 10:16
Себастьян Бах
В сезон подвижность населения увеличивается и пассажиропоток резко возрастает. В принципе, подхватить сезонный поток, обеспечив рекреационные потребности людей - вещь хорошая и правильная. Однако, себестоимость речных перевозок нынче предельно высока; субсидировать их целесообразно далеко не везде, а на ограниченном круге маршрутов вблизи крупных городов типа Казани, Самары
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
21 авг 2019, 11:47
AlexPaen
Re: Паровозик в Осташков
Добавлено:
21 авг 2019, 15:52
Себастьян Бах
А вот такой паровоз возит туристов в Прибайкалье
IMG_20181013_100901.jpg (287.31 КБ) Просмотров: 2515