В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#559076 Пассажир12 22 сен 2019, 22:22
AlexPaen: Раз в неделю поезд уж могли бы к платформе принять...
Скорее всего маршрут собран по второму (главному) пути. ЭЦ нет, судя по стрелкам на фото.
Есть ли там стрелочники? Если нет, то дежурным, элементарно лень ходить в горловины для перевода стрелок. При средней длине станции в километр, надо перед поездом переделать маршрут на первый путь (это 2 км пешком), и после его прохода обратно по главному (это ещё 2 км пешком). Итого себестоимость принятия на первый путь - 4 км и около часа времени ::-D:
Если стрелочники есть, то надо "воспитать" движенцев :;-):
#559084 ВЛ8 22 сен 2019, 22:36
Это примерно как Абхазии- та же тема, что все поезда принимают на 2-й путь (а он везде является главным), исключение только при скрещении, там прогибаются сбегать приготовить маршрут...
#559085 EmPeR1oR 22 сен 2019, 22:51
Ага, ленивые ДС. Ничего что там до весны этого года жезловка была? ДС занимались жезлом в большинстве своем. Стрелочные посты должны присутствовать. Скорее всего на время окон (когда нет активного движения) могли дать выходной стрелочникам. Такое часто бывает в Савелово, Калязине к примеру.
#559087 Пассажир12 22 сен 2019, 22:57
Что значит "занимались жезлом"?
Маршрут поезда готовится перед прибытием поезда, когда "занятия жезлом" не причем! Единственное оправдание - один дежурный на станции. Если есть второй движенец - хоть начальник станции, хоть стрелочник, то причина пропуска пассажирского по главному одна - лень!
#559088 EmPeR1oR 22 сен 2019, 23:01
Пассажир12: Что значит "занимались жезлом"?
Маршрут поезда готовится перед прибытием поезда, когда "занятия жезлом" не причем! Единственное оправдание - один дежурный на станции. Если есть второй движенец - хоть начальник станции, хоть стрелочник, то причина пропуска пассажирского по главному одна - лень!
На станции работает один человек. Если не будет кроме пассажирского, к примеру, еще поездов, то вы бы на месте дежурного пробежались 3 километра? Забавно. Может покажите мастер класс как работать надо? Зп говорят 25-30 тысяч.
#559103 Пассажир12 23 сен 2019, 09:47
EmPeR1oR:
Пассажир12: Что значит "занимались жезлом"?
Маршрут поезда готовится перед прибытием поезда, когда "занятия жезлом" не причем! Единственное оправдание - один дежурный на станции. Если есть второй движенец - хоть начальник станции, хоть стрелочник, то причина пропуска пассажирского по главному одна - лень!
На станции работает один человек.
А где начальник станции?
Если не будет кроме пассажирского, к примеру, еще поездов, то вы бы на месте дежурного пробежались 3 километра?
А что, дежурный по станции работает по принципу "хочу-не хочу"? Что значит пробежались бы? Я чётко представляю алгоритм действий, как сделать так, что этот поезд на этой станции будет ВСЕГДА приниматься на 1 путь :;-): Но мне не понятна Ваша позиция, повсеместно ратующего за сав-мол ход, в т ч за пассажирское движение на нем. А здесь, когда налицо пофигизм на местах, вы защищаете ДСП, извините, которому лень жирную жопу из дежурки вынести? Пассажирам, особенно престарелым, нужен не просто поезд, как фанатам, им нужен поезд в который можно ещё и зайти/выйти.
Забавно. Может покажите мастер класс как работать надо? Зп говорят 25-30 тысяч.
Вы опоздали ::-):
Мастер - класс был 20 лет назад ) В рекордную по продолжительности смену (51 час), в марте (со снегом по... пояс, а это не только затрудняет ходьбу, но и требует очистки стрелок), было 8 скрещений, 2 сборных с работой, 2 мотовоза по станции.

Короче, есть цель, и есть план её достижения. А есть поиск причин, из жалости к себе, чтобы не двигаться к цели. Вот в этом примере, оправдания дежурного это и есть поиск причин - 3 км, низкая зп и т п.
#559111 Колхозник 23 сен 2019, 12:28
Товарищи, дык на том же фото видно, что платформа на ремонте. Может и не стоит обвинять людей понапрасну? C такой платформой имхо без разницы, куда высаживаться. Наверное, пожилым удовольствие ниже среднего- никто не спорит. Только это не самое большое зло на железке, чтобы на нем зацикливаться. Уверен, что когда отремонтируют платформу, будут поезд подавать к ней. Кстати, в Сандово (см фото) поезд подают к платформе

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#559163 Roman Savel 23 сен 2019, 15:32
Приветствую!

Жезловка была только от Овинища на север (Весь) и на запад (Пестово).
А, вот, насчет одного дежурного - это верно.
Одно время (как сейчас не изучал специально) один дежурный (он же стрелочник) был в Калязине-Пасс.
Наблюдал его работу. "Весело" - ничего не скажешь, учитывая, что в то время там было скрещение двух пригородных с выработкой и переприцепкой вагонов, а также сменой направления движения одному их них.
#559179 AlexPaen 23 сен 2019, 16:08
Колхозник: Товарищи, дык на том же фото видно, что платформа на ремонте. Может и не стоит обвинять людей понапрасну? C такой платформой имхо без разницы, куда высаживаться. Наверное, пожилым удовольствие ниже среднего- никто не спорит. Только это не самое большое зло на железке, чтобы на нем зацикливаться. Уверен, что когда отремонтируют платформу, будут поезд подавать к ней. Кстати, в Сандово (см фото) поезд подают к платформе
Ну там не заметно ремонта-то. )
Я всегда обращал внимание на подобные вещи, причем и там, где стрелки с эц и никаких ремонтов платформ, дс ставит как ему удобнее. Например, в Лодейке часто видел прибытие поезда на второй путь (который вообще без платформы) при свободном первом с высокой платформой и третьим с низкой. По первому часто видел как локомотив обгоняется, а на третий-то чего не поставить? Понятно когда завал с движением и сунуть-вынуть некуда, дак ведь нифига, размеры пасс-движения смехотворны, чтоб еще и без платформ народ высаживать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
Пассажир12:А где начальник станции?
Сейчас найдём ::-):

Gadjonysz
Колхозник: А кто-нибудь знает историю этого вокзала?
Какого вокзала?

Gadjonysz
#559644 EmPeR1oR 24 сен 2019, 20:04
oleg68: Это - как: стрелки с ручным управлением, и на станции работает единственный человек?
Спросите у тех, кто сокращал штат работников пару лет назад.
#559646 oleg68 24 сен 2019, 20:13
EmPeR1oR » 24-09-2019, 20:04:
oleg68: Это - как: стрелки с ручным управлением, и на станции работает единственный человек?
Спросите у тех, кто сокращал штат работников пару лет назад.
Так есть стрелочники в штате или нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, leha7729 и гости: 2