В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#570413 Liski 15 ноя 2019, 19:51
Какое отношение к этому имеет Воронеж? Воронеж был на 95% разрушен в войну. Конечно, практически никакой исторической застройки в нем не сохранилось.
Я бы сказал "Это Вам не Сочи".
Сочи скоро тоже выложу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#570415 Slon 15 ноя 2019, 19:56
Где там на фото древние сараи-то...
Насчёт Воронежа я промолчу, не надо считать, что другие ничего не знают.
А кого Сочи интересует? ::-D: особенно, как можно было уже убедиться, глазами что Губина, что одувана? Известно кто известно что всегда найдёт.
#571015 v_gildenberg 19 ноя 2019, 12:16
Александр Сергеевич, большое спасибо за прекраснейший отчёт, в котором тактично не коснулись недостатков, но очень хороши описали достоинства города . Как экс-житель Саратова скажу : город в целом грязный , неблагоустроенный. Но достаточно зелёный и не лишенный некоторого шарма. Мне, разумеется, нравится более самый лучший в мире микрорайон Спартановка в Волгограде на берегу Волги, но Саратов уважаю за более высокий интеллект и культурный уровень жителей (причина, наверное, в том что Саратов не коснулись войны).

Сейчас нахожусь в по-настоящему крутейшем и новом аэропорту Саратова - Гагарин. К сожалению , добирался до него на такси, но платформа электрички и подходы очень хорошо благоустроены и какие то работы ещё ведутся ! Расписание пока не привязано к самолетам , тупо рейсы утром и вечером . В своё время я, рассуждая в тесном железнодорожном кругу, пророчил: через некоторое время после запуска аэропорта пасс желдор сообщение значительно сократиться и все эти филиалы ПК скукожатся до размеров шагреневой кожи. Сожмутся еще больше если железнодорожники не возьмутся как следует за перевозки . К сожалению, момент был упущен. Но что ж! Так тому и быть .
#571024 Андрей(УЛН) 19 ноя 2019, 13:04
Очень понравился фоторепортаж!!! К тому же я совсем недавно был в Саратове (2-4 ноября) и видел почти всё это сам в таком же виде. Вы даже гостиницу Словакия, где я останавливался запечатлили. :*THUMBS UP*: Мне тоже понравился город своей старинной архитектурой, такого её количества в российских городах надо ещё поискать.
#571078 Liski 19 ноя 2019, 19:56
v_gildenberg: Александр Сергеевич, большое спасибо за прекраснейший отчёт, в котором тактично не коснулись недостатков, но очень хороши описали достоинства города . Как экс-житель Саратова скажу : город в целом грязный , неблагоустроенный.
Не скажу, что сильно грязный. Чуток грязнее Воронежа, но изюминок у города очень много. Отсутствие военных действий все-таки обусловило его уникальность. Для меня лично огромное неудобство - это его вытянутость. У нас в Воронеже почти везде можно доехать без пересадок, в Саратове во многих случаях придется делать 3 - 4 пересадки. В маршрутках и автобусах не принимают оплату картами, в "плохом" Воронеже - пожалуйста.
Андрей(УЛН):Мне тоже понравился город своей старинной архитектурой, такого её количества в российских городах надо ещё поискать.
Мне тоже, надеюсь архитектуру сберегут. Один из немногих городов, где ее сохранилось так много. Вот был недавно в Перми, до сих пор не знаю из чего делать отчет, хотя это было еще весной. Вроде бы тоже никто не разрушал город, но уцелело почти ничего. Изюминок очень мало.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#571083 Liski 19 ноя 2019, 20:33
Все, кто хотел посмотрел, остальные пороются. Я сейчас для удобства делаю новейший пост без ката, поскольку в нем фото с разрешением 1400, а в ссылке будут фото по 800. Потом исправлю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#572492 Альберт К 27 ноя 2019, 12:21
А красные корпуса под окнами гостиницы, это теперь СГУ и РАНХиГС?
В 1997 году я полгода в этих корпусах учился и тогда это были Курсы Генерального штаба.
#572613 Liski 27 ноя 2019, 20:12
Тот, что слева СГУ (6 корпус, ул. Московская 161), тот, что справа РАНХиГС (РАНХиГС Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина, деникинский корпус, ул. Московская, 164).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#572680 Альберт К 28 ноя 2019, 05:00
Liski: Тот, что слева СГУ (6 корпус, ул. Московская 161), тот, что справа РАНХиГС (РАНХиГС Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина, деникинский корпус, ул. Московская, 164).
Я учился в том, что справа, про "деникинский" даже не слышал.
#595499 v_gildenberg 13 апр 2020, 19:31
Щербинка - Домодедово - Волгоград - Байкал (не удался ! )- Саратов - Москва


В пятницу с утра мне позвонил старый знакомый и предложил поехать с ним в Волгоград на «мерсе» s-класса, который он собрался подогнать одному уважаемому человеку в тех местах. Я с радостью согласился . Ибо я люблю дорогу , задушевные разговоры с термосом кофе и хорошие немецкие машины. Особенно представительского класса. Старый знакомый является перекупом , у него есть нормальная должность и работа, но машины он обожает с детства. Часами сидит на специальных сайтах, выискивая хорошие выгодные предложения. Много раз и мне приходилось ему помогать - то выезжая в какой -то город за дешёвой резиной, то передавая какие-то дорогие детали через своих начальников поездов . Помощь была не совсем бескорыстная , но мою машину он мне помог продать за достойные деньги . Так что я его люблю и уважаю . Жене он тоже подогнал неплохой Ниссанчик так что она его тоже любит и уважает )))

Как Вы знаете ни один хороший водитель никогда не подпустит чужака за руль . Каким бы тот асом не являлся . Я за руль не стремился , моя задача была чесать языком что с превеликим удовольствием и делал. За разговорами собственно незаметно пролетела дорога, скажу сразу.

Старт был назначен на 3 ночи с заправки Лукойл около Домодедово трассы М4 . Время такое выбрано неслучайно ибо во-первых дорогу он не любит проводить днём: приехать надо было желательно к обеду. Во-вторых, дальнобои все спали и трасса до 7-8 утра была бы пустой. Ну и в третьих ДПС-ники тоже в это время особо буйствуют .

Итак, в 3:30 ночи я гружусь с дорожной сумкой в чёрный мерс . Супруга заварила отменный кофе , его супруга тоже заварила кофе . Поскольку моя супруга толк в кофе знает больше ибо трудилась и трудится в медицине , мы отхлёбывали с моего термоса , а потом перешли на его продукцию . Но я как деликатный человек промолчал ))) впрочем такая фигня как кофе не может повлиять на наши отношения .

Естественно, будучи на Лукойле мы всегда берём френч-доги. Сосиска в мягкой булке. Это наша традиция ! Я предпочитаю брать с говяжьей сосиской но обязательно со всеми видами соусов: кетчуп и горчица и чуть майонеза . Он берет с кусочками зелёной хрени типа той что посыпают пиццу - похоже на перец. Мне это кажется лишним . Самое классное в таком доге это мягкая булка ! К сожалению , кафе внутри было закрыто и мы ели стоя на улице глядя на освещенную дорогу, по которой почти и не было машин . Было очень холодно , но ветра не было. Поговорили о погоде . Хотелось тёплой и ясной погоды ибо меня в Волгограде ждали шашлыки во дворе частного дома , друг также планировал ночевать у подруги , которая живет в частном доме. Легенда гласила что он будет со мной , но это была всего лишь легенда !

Итак, в путь! Самое прекрасное в немецких машинах - это разумеется посадка и кресло . В этот момент поневоле понимаешь что машина является логичным продолжением твоего члена , и немцы ненавязчиво подчеркнули эту данность. Скорость решили держать так за 1 час проходить не менее 100 км. Росавтодор строит и содержит трассы неплохо , но система видеонаблюдения работает четко. 120-130 в принципе на местах без ограничений хватало на все. Пока неслись по Мос области было интересно - будут ли тормозить нас менты с проверкой цели поездки . У меня лежало заготовленных две справки с работы куда я вписал и друга. Кадровик был предупреждён (в справке был указан его номер чтобы проверить достоверность) и вопросов быть не должно в . Ради смеха повесили две медицинские маски в качестве амулета на лобовое стекло . Тонировка была им снята заранее. Скажу сразу ментов насчитали штук 10 включая стационарных на постах . Ни у кого интереса не вызвали .

Итак , завели душевный разговор . Друг поделился одним жестким кидаловым. Оказалось брал он как то раз себе Мазду в Ебурге. И в один прекрасный день эту мазду некие типы увели . Причём увели в Самаре , куда он пригнал для передачи новому хозяину . Приехав туда на 2 дня раньше, друган решил зависнуть у подруги (о, эти подруги!) и неразумно оставил мазду во дворе . Утром продрав глаза - не обнаружил ее на прежнем месте. Прибывшие менты ухмыльнулись. Благо друган никогда не берет задаток (кроме некоторых случаев) и сообщил будущему владельцу что сделка сорвалась . Несмотря на то что полиция у нас кристально честная и чистая , если хочешь найти вещь - то нужно следователю хорошенько намазать лыжи . Что и произошло . Машина отыскалась спустя две недели в Кустанае . Новый владелец сильно удивился ее происхождению и для ее легитимизации перевел некую сумму другу на карту -счёт «на ней я потерял 70% стоимости» философствовал друг, «но это лучше чем ничего». Нашлась и некая банда из Ебурга - некий менеджер в салоне продавал хорошие тачки пацанам , затем «наводил» ее темным субъектам , они ее пасли , потом угоняли в Казахстан . Я поёжился . Нет, автомобильный бизнес все-таки не мое! Хотя и можно поживиться на перепродажах , но этот риск считаю неприемлемым для себя.


Так, за разговорами ехали и ехали! Наступало самое чудесное время дня - Утрениий рассвет ! Активно ремонтировались мосты и путепроводы , пробок не было, фур почти не было тоже. В 7 утра размяли ноги перед Тамбовской областью . Было свежо , морозно и день обещал быть ясным и солнечным ! К сожалению , 4 полоска перед Тамбовом уже изрядно истрепалась , но после поворота на Волгоград от Тамбова мы наткнулись на грандиозный участок по реконструкции дороги длиной где -то в 10 -20 км. Снимали старый асфальт до бетонного основания и заново делали насыпь из щебня . Пропускали в шахматном порядке по одной полосе с временными светофорами . Благо машин было мало и мы проскочили довольно быстро. По дороге слушали радио местных волн . Кто о чем говорил ! Например , уваровское радио предлагало всем приезжим заявить о себе и немедленно изолироваться добровольно на 14 дней . Грибановскому и борисоглебскому радио было пох. К 9 утра мы пересекаем путешествие путепровод над железной дорогой Поворино - Лиски. Граница областей. Справа от был самолёт в виде стеллы, взлетающий вверх. Волгоградская область - самая длинная и муторная часть дороги .

Если кто ездил на машине мог обращать внимание на резкий переход природы от хороших густых лесополос Воронежской области до чахлых и тухлых Волгоградской области. По крайней мере вдоль дороги . Внезапно на нас налетел снег и мы были вынуждены снизить скорость до 80 км ч и идти за фурой . Настроение упало . Шашлык жарить в снегу мне не хотелось точно. Друг переживал за то что его четко разработанный график не соблюдался . Тем не менее, мы тащились минут 30 за фурой ибо снег валил на нас, видимость была никакая , об обгоне и думать было нечего. Внезапно снег прекратился как будто его и не было . Обрадованный друг сразу набрал скорость до 140 . Температура в снежном режиме была плюс 0, и резко стала повышаться . Михайловка встретила нас +10 и переменная облачность ! Но было понятно по небу что в Волгограде осадков не ожидается ! Приободрившись мы заправили коня на Лукойловской заправке, взяли ещё по булке и понеслись в Волгоград ! Дул правда сильный боковой ветер , но ничего ! За Иловлей увидели насколько продвинулось далее строительство автобана (ранее он заканчивался в Самофаловке) . Видно было много техники , но такими темпами он явно будет готов к Москве не менее через 3-4 года ! И вот Волгоград !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 19