seregathebest:ну можете самостоятельно найти в сети кучу видео, в которых пилоты Раяна готовы приземлиться максимально жестко, лишь бы успеть срулить с ВПП на ближайшую рулежную дорожку, чтобы сэкономить на пару минут время оборота ВС и не потратить лишние 100кг топлива
Как раз таки крупнейшие ближневосточные авиакомпании (Эмирэйтс, Катар и Этихад) являются эталонами в плане подхода к уровню сервиса и безопасности. К ним даже из других стран приезжают учиться другие перевозчики
Ок, допустим. Райан летает много и интенсивно. Если бы их пилоты летали именно так, то по закону больших чисел это должно было бы уже вылиться во что-то нехорошее. Но пока таких прецедентов нет.
Более того - эти видео выкладывают сами пилоты? Вряд ли. А если пассажиры, то они точно уверены, что жесткая посадка вызвана именно желанием резко затормозить? Бывает, из-за погодных условий или особенностей ВПП наиболее безопасным является именно сесть жестко, а не "притирать" лайнер к полосе, чтобы успеть затормозить до ее конца.
Если честно, из всех моих полетов с Райаном не могу припомнить что-то кардинально отличающееся от других АК в манере пилотирования.
Конечно, их есть за что критиковать - в основном за худшие условия трудовых контрактов, чем у других АК, и вообще, за более "потребительское" отношение к персоналу со стороны руководства. Но в плане стандартов безопасности, думаю, там нет никаких отличий от любой другой европейской АК.
Что же до ближневосточной "большой тройки"... Да, они стараются работать по самым высоким стандартам, особенно в плане сервиса. Но феодальный менталитет в головах у их руководства, боюсь, когда-нибудь даст о себе знать. Пилоты и техники там, кстати, в основном не местные, на этом многое и держится.