В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#576359 Колхозник 13 дек 2019, 00:04
После захода солнца за горизонт, делаю прощальный взгляд на окрестности и снова на вокзал. Первая же электричка уже в темноте отвозит меня в Минеральные Воды

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#576360 Slon 13 дек 2019, 00:12
Колхозник:
Вот не надо писю к носу подтягивать. Я говорил совсем о другом. Простые эли из Кисловодска до МинВод со всеми остановками идут 1,5 часа. Скорые поезда, делая всего 2 остановки (Ессентуки и Пятигорск) , идут тоже 1,5 часа. Я бы рад выслушать, что там сложный профиль и прочее бла-бла-бла, которое на форуме читаю с завидным постоянством. Однако график ласте нарисовали на том же маршруте всего 1 час. Значит, и скорым поездам уже давно можно рисовать 1час10 минут-1час 15 минут. А воз и ныне там.
И я о том же. Если нет разницы, то зачем платить больше?
Подтверждаешь мои соображения.
Хотя, конечно, надо смотреть на веса, динамики разгонов и прочее.
#576403 Liski 13 дек 2019, 09:54
Колхозник: Очень хотелось запустить трек движения ласты до Пятигорска, но проблемы с симкой и как следствие инетом, преследовавшие меня уже как второй день, не позволили это сделать. Пришлось смотреть за скоростным режимом на мониторе. В основном 80-90 км в час. Однажды разогналась до 110 км в час. Сделала одну остановку в Ессентуках. И что интересно, уже к Пятигорску "привезла" 49-му поезду 25 минут. Хотя и он тоже сделал лишь одну остановку в Ессентуках. Понятно, что поезду на локомотивной тяге труднее и прочее бла-бла, но почти 100% разница хода (30 минут против 55 минут), это перебор
Там уклон 29 тысячных. И сравнивать электричку, которая 220 - 270 т и поезд, который 800 - 1000 т я бы не стал. Вдобавок, тяговые характеристики разные: для ЭД9М 30 тысячных - это предельный уклон для рабочей скорости 60 км/ч (в своем время катали в Железноводск со скоростью 5 - 10 км/ч на уклоне 46 тысячных), для ЭП1М - тоже, для ЭП1П - 35 тысячных, а для ласточки - 47 тысячных, причем на таком уклоне она может ехать 70 км/ч. Ну и торможение, если спуск вниз для состава в 270 т и 1000 т - это совсем разные вещи.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#576425 AlexPaen 13 дек 2019, 10:56
Давно хотелось цифр по уклонам. Особенно когда сравнивали эд9м и эс1 для КрПоляны. А макс уклон на Розу какой?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#576487 Колхозник 13 дек 2019, 14:56
Александр, я и не сомневался, что кто-нибудь выложит цифры уклонов и радиусы кривых. Можете, конечно, мне не верить, но я как минимум подозревал, что поезд потяжелее электрички будет. Тогда такой вопрос. Если 49-й выйдет из Кисловодска с 15-минутным опозданием, он к МинВодам нагонит? Александр, у вас есть все цифры по уклонам и ограничения для разных видов подвижных составов. Также на любительском уровне есть опыт составления графиков. Можете составить максимально быстрый график 49-му между Кисловодском и МинВодами при условии остановок в Ессентуках и Пятигорске по 5 минут?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#576496 Колхозник 13 дек 2019, 15:53
В МинВодах в ожидании 679-го пара часов ушла на ужин в кафе неподалеку от вокзала и еще час на изучение вокзала и станции. Мой билет оказался в один из двух прицепных вагонов. На удивление весь состав оказался очень приличным : вся плацкартная группа представлена вагонами последнего поколения, вся купейная группа трансформеры. Есно все вагоны с кондеем, биогрошком и розетками. До Невинномысска ехал один в купе. Да и вагон был почти пустой. Но в этом колхозе была сумасшедшая посадка как в наш вагон, так и во весь поезд. Ну, и в Армавире забились последние свободные места. Поезд шел диким маршрутом через Краснодар. Причем у меня сложилось стойкое впечатление, что мы больше стояли чем ехали. Пользуясь случаем, прошу у имеющих служебку по этому поезду скинуть прямо сюда. Как известно, в офиц расписании сейчас тех стоянки не указывают, а было бы любопытно посчитать время, проведенное на них. Уже утром моя попутчица по купе на каждой тех стоянке язвительно замечала, что от Гор.Ключа до Сочи ехать полдня печально.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#576498 Slon 13 дек 2019, 16:03
Там были разные расписания по дням, но это похоже? или в вагоне не то? или сам яндекс подёргай.
https://rasp.yandex.ru/thread/643S_1_2? ... to=9613054

Насчёт заката: фетиш по этому поводу на набережной в Имеретинке и также, например, в Абхазии на разных вершинах.
#576504 Колхозник 13 дек 2019, 16:28
Slon: Там были разные расписания по дням, но это похоже? или в вагоне не то? или сам яндекс подёргай.
не, это не то, надо на 5 декабря. Спасибо-подергаю. Но вдруг кто выложит из книжек. Там симпатично и с расстояниями.

Трек МинВоды-Невинномысск. Далее связь со спутниками была утеряна


Изображение

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#576508 Slon 13 дек 2019, 16:52
Ну....
https://rasp.yandex.ru/thread/679S_2_2? ... to=9613054

Или я пропустил твои вводные... в общем, гадаю ::-):
Книжка есть в архиве, но не актуальная - там и маршрут классический.
#576523 Колхозник 13 дек 2019, 17:17
Поездка в поезде ознаменовала экватор трипа и перенесла меня с прохладных гор к теплому морю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Колхозник 14 дек 2019, 01:05, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#576526 Колхозник 13 дек 2019, 17:24
Слон, я тебе больше скажу. В горах между Ключом и Туапсе снега было много. Но ровно до тоннеля. Как только его проехали, ощущение, что в другое измерение попали

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#576532 Slon 13 дек 2019, 17:42
Угу, знакомо. Зимой же бывали не раз и не два.
Иногда снег ещё лежал в долине Туапсе.
Там снега больше, чем в Москве ::-D: ::-D:
Интересно, что будет к новому году, если будет видно.

А насчёт тоннеля - такой же погодораздел по дороге на Поляну. Снизу осень, после - зима.
Оно и сегодня так.
Вложения
#576604 Колхозник 14 дек 2019, 01:27
Выхожу в Туапсе. У меня 45 минут до отправления ласты. За это время провожаю свой поезд, осматриваю вокзал и станцию. Этим самым вызвал интерес начальника охраны станции. Пришлось рассказать, зачем я здесь и чем интересуюсь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12