В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#621239 v_gildenberg 19 окт 2020, 16:22
Перевозки пассажиров - это всегда золотое дно. Но в отличие от зарегулированной отрасли железнодорожных перевозок , входной порог вхождения в этот бизнес вообще смехотворен. Издержек особо никаких нет , требований государства - тоже. А цены можно устанавливать просто тупо копируя ценник от железнодорожных перевозчиков . Причем реальная себестоимость (даже при таких издержках ) вообще позволяет снимать такую маржу, которая может только снится ФПК. И когда мне начинают лить слезы про то что пригород в регионах загибаются - ах как же помочь? ! - я отвечаю: никак. Пока не будет наведен порядок в сфере автобусных перевозок - все влажные фантазии на тему супер-пригородного поезда лишь пустое сотрясение воздуха. А если и будет наведен порядок, то условная мобильность населения на 90-95 % все равно будет за автобусными перевозчиками в регионах.

даже от региона к региону условия различаются очень сильно. Ехал я как-то автобусом Воронеж - Липецк . Ну водитель посадил нас на автовокзале , и затем собрал остальных на выезде из Воронежа по спецтарифу. Естественно без чеков и билетов
Автобус Липецк - Воронеж (липецкий). Все , кто садился по дороге водитель всех обилечивал через кассовый терминал (как в Подмосковье ).И каждому выдавал билет и чек. При этом в Воронеже перевозчиков целая куча - все эти ИП , ООО . А в Липецке по-моему одна лишь компания "Липецкие автобусные линии".
#621240 Ямской 19 окт 2020, 16:38
Прочитал отчёт с интересом. Даже упоминание родного села фигурирует :*THUMBS UP*: Вобщем по федеральной трассе, да на Мерсе (пускай и не новом) - ездить можно.
Но вспомнились сразу жосткие дороги (направления) типа Углич - Рыбинск, Вологда - Великий Устюг, Кинешма - Юрьевец (список не полный)... Да на ПАЗиках, мать их йети! А что делать? Ехать надо, и сейчас, а не завтра...
Кстати, вспомнил прошлогоднюю поездку из Минска в Мядель и обратно по Долгиновскому тракту (по-моему он так называется). Автобус в обе стороны попался МАЗ малой вместимости типа ПАЗика, только колёса у него раза в 2 меньше по диаметру. Тем не менее дорога оказалась на удивление ровной и поездка на таком "колхозном" автобусе понравилась :*THUMBS UP*: Её не испортили даже минские пробки на обратной дороге (в воскресенье вечером).
А ещё помню, как в Смоленск ехали на подобном автобусе (то ли китайский, то ли корейский аналог того же ПАЗика). Примчались с утра на Белорусский (в тот год как раз похабки до Смоленска запустили), узрели похабочный ценник на утренний рейс и трезво содрогнулись! 1200 рублей, Карл! Пошли на автобус - там по 900 р. Ничего не поделаешь - купили билеты, поехали... Вобщем комфорт так себе, чуть лучше пазовского, пит-стоп по дороге был один где-то посередине (проспал его нафиг). Моей супруге не понравилось. Обратно возвращались на БЧ-шном плацкарте в "Двине" :*THUMBS UP*:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#621244 vzm2 19 окт 2020, 17:40
Ямской: Кинешма - Юрьевец:
Кстати отличная дорога. В том году сделали. И не только её. :*THUMBS UP*:

По поводу автобусов. Вспоминается Казань, Привез я человека на автобус до Нижнего на автовокзал. А автобус решили в тот день отменить. Совсем. Других нет. :]:-O:
Пришлось таки с Восстания на поезде ехать.
#621415 Ямской 20 окт 2020, 10:41
vzm2:
Ямской: Кинешма - Юрьевец:
Кстати отличная дорога. В том году сделали. И не только её. :*THUMBS UP*:
Ну хоть что-то в тех краях улучшается :*THUMBS UP*:
vzm2:По поводу автобусов. Вспоминается Казань, Привез я человека на автобус до Нижнего на автовокзал. А автобус решили в тот день отменить. Совсем. Других нет. :]:-O:
Пришлось таки с Восстания на поезде ехать.
Вспомнил тут, как в начале 2000-х отправлял человека из аэропорта Домодедово до Вологды. Рейс прилетал утром. На 16 архангельский поезд он не успевал по-любому, а приехать в конечную точку надо было к вечеру, а не среди ночи. Так вот я заранее пытался найти альтернативный поезду транспорт. Вы не поверите, но севернее Ярославля по той трассе от Москвы не ходило ничего! Не было никаких "официальных" рейсов, ни "левых" от слова "совсем"! Ни от трёх вокзалов, ни от ВДНХ, ни от Щёлковской :=-O: На юг, на запад, на восток хрен знает сколько автобусов, даже в Бухару можно было на автобусе от Казанского уехать, а до Вологды - шиш с маслом :]:-O:
Проблему решили так: человек доехал до автовокзала Ярославля автобусом от Щелчка, а там его встретили вологодские на частном извозчике. После этой поездки я спросил этого товарища "Как там трасса?" Последовал ответ: "г@внище полное!"

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#621429 v_gildenberg 20 окт 2020, 12:16
Ну в свое время где-то до 2013 года доехать по федеральным дорогам в Саратовской и Волгоградской области без проблем было просто невозможно. Я очень хорошо помню как в 2012 году после идеальнейших дорог в Воронежской области на границе с Саратовской встречал полуразбитый асфальт. Это сейчас там сделали идеальное покрытие (заодно и камер навешали). В Саратовской области дорога Волгоград - Сызрань в 2013 году была настолько в плохом состоянии, что, видимо, не стали ее даже ремонтировать, а просто заново построили трассу рядом. Когда едешь после Камышина - видна старая насыпь, которая уже зарастает травой. И на машине можно доехать за 4-5 часов от Саратова до Волгограда. Даже дальнобои нередко выбирали левый берег Волги (где дорога была значительно лучше и прямее) и с учетом переправы через Еруслан. Или давали крюк через Лепеху и Палласовку. Вопрос - где тогда все эти были дневные и ускоренные поезда? Хотя в 2010 год отменен был урюпинский поезд с 2 вагонами.
#621459 en555 20 окт 2020, 13:48
А скоростная электричка Волгоград - Саратов курсировала в те годы? Была же раньше и вроде пользовалась спросом.
#621461 v_gildenberg 20 окт 2020, 13:58
en555: А скоростная электричка Волгоград - Саратов курсировала в те годы? Была же раньше и вроде пользовалась спросом.
Пользовалась. Даже в Саратове совещания/разборы и экзамены подстраивали под нее, то есть с 15.00. Экономился командировочный 1 день, а то и 2 дня. Вот про нее не помню. Дело в том, что она существовала как маршрут компании МРППК, которая имела, на мой взгляд мутную историю. В 2013 или в 2014 году ее не стало окончательно. В Саратовской области пригородными перевозками занималось СарППК с декабря 2010 года, и такого маршрута у нее нее не было точно. В Волгоградской области - "ВолгоградТрансПригород" с 2006 года начал очень удачно заниматься. Я вспоминаю что билет на эту электричку был в не то 2013 году вроде очень длинный: он дробился на три части (проезд по Волгоградской области, проезд по Саратовской области и сервисная часть).

Межрегиональные маршруты до 2018 года до разработки новой методики ФАС вообще сложно согласовывались . Бюджетное законодательство регионов, насколько я могу понять, в принципе не могло оплачивать затраты на транспортные расходы в соседнем регионе.
#622076 v_gildenberg 23 окт 2020, 10:22
Автобус Ротенберга встал.
Будущее системы мониторинга автобусных перевозок оказалось под вопросом. Ее хотели запустить к декабрю, но власти до сих пор не разрешили проводить тесты. За поручением стоит сам Путин, который давал его еще в 2017 г. Объясняли все, конечно, контролем и безопасностью. Оператором системы на тестовый период была компания «Технопасс», чьим миноритарием выступают структуры Игоря Ротенберга. Говорят, что загвоздка как раз в форме отношений с оператором: решение на этот счет откладывают, а значит и тянут с самим проектом. Непонятна и стоимость оборудования, хотя очевидно, что за него в конечном счете заплатят сами пассажиры.

Регулирование отрасли автобусных перевозок все близко. Пользуйтесь , хлопцы , автобусами под 120 пока ещё можно. Потом максималка 90, тахограф , двое водителей - и все. ::-X:
#622116 Ямской 23 окт 2020, 11:48
Кое-кто про пассажирское жд-сообщение вспомнит :*THUMBS UP*: А то развели орды газелек, спринтеров и более крупных их собратьев, панимешь! Спошные пробки!

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#622129 SM@TRON 23 окт 2020, 12:16
Не вспомнит. И даже наоборот - быстрее задумается о покупке своей кредитопомойки :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#622154 en555 23 окт 2020, 14:15
SM@TRON: Не вспомнит. И даже наоборот - быстрее задумается о покупке своей кредитопомойки :*TIRED*: .
К сожалению, да. Ещё больше появится нелегальных блаблакаров и т.д.
#622159 Себастьян Бах 23 окт 2020, 14:37
Судя по неумелой риторике наших диппредставительств, Россия все стремительнее становится на путь Северной Кореи. Вероятно, в обозримом будущем с Запада нам уже ничего не перепадет (ни дизельных ласточек ни современных рельсобусов), поэтому перспектив у малодеятельных и среднедеятельных жд линий нет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#622166 sai 23 окт 2020, 16:20
Нужно свое выпускать и кормить своих рабочих, а не европейских. Ни разу не ездил на РА-3, а РА-2 вполне комфортен для малодеятельных линий.
#622167 Imker 23 окт 2020, 16:24
Главный источник доходов автобусников-дальнобойщиков - амфибиотическая асфиксия у пассажиров.
Экономия 500-1000 р в обмен на медаль "Железная задница" ::-D:
#622172 Ямской 23 окт 2020, 16:48
Себастьян Бах: Судя по неумелой риторике наших диппредставительств, Россия все стремительнее становится на путь Северной Кореи. Вероятно, в обозримом будущем с Запада нам уже ничего не перепадет (ни дизельных ласточек ни современных рельсобусов), поэтому перспектив у малодеятельных и среднедеятельных жд линий нет
Ага, как же Сименс от таких жирных заказов откажется? Это как пчёлы против мёда получится ::-D: Ну и Фольксваген вместе с ним...
То, что наши дипломаты просрали очень много чего - давно всем понятно ::-X: А сырьё для своей промышленности Запад будет на Луне добывать? Плюс огромный рынок сбыта своей высокотехнологичной продукции они оставлять совсем не хотят. Ибо "полная изоляция" РФ = добровольная сдача этого рынка Китаю. Вобщем, для нас не всё так плохо :*THUMBS UP*:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12