В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#681895 megapups 27 авг 2021, 12:35
raketa:
Новые Ярыловичи и права не покачаешь! Сразу назовут оккупантом и в лучшем случае вышвырнут обратно!
Я сам кого оккупантом могу назвать, поверьте мне. Просто эти товарищи увидели, что я несколько отличаюсь от массы пассажиров, имею документ за подписью самого пана Климкина, вот и решили выделиться.
#682055 mvy 27 авг 2021, 22:55
Нашлось время дописать и выложить оставшиеся фото.

Интерьер нового вагона IC


Келети в переводе с венгерского «восточный» а Ньюгати «западный». Однако в Будапеште это ничего не значит, с обоих вокзалов поезда есть как, на восток, так и на запад. На юг с Келети, на север с Ньюгати. Есть еще третий вокзал – Дели, но с него только региональное сообщение на запад. Большинство международных поездов идет с Келети.
Австрийский RailJet на вокзале Келети

Часть путей вокзала под крышей


А вот еще элемент, наличие которого на РЖД почему-то страшный дефицит. А в ЕС он просто есть практически везде. Это колонка для питания поездов электричеством. В ЕС принято централизованное энергоснабжение вагонов, что на мой взгляд, гораздо удобнее. Ни разу не помню в ЕС посадки в жаркий душный вагон на начальной станции, а у нас это в порядке вещей – сначала облейтесь потом, а потом мы вас холодненьким воздухом из кондея обдуем.
Колонка электропитания
В сети
#685246 tk 11 сен 2021, 04:01
mvy:
Советский Плацкарт: На УЗ есть Ласточки? Откуда птички?
Нету, это венгерский поезд.
Это хорошая шутка, потому что fecske, как нарекли эту дунакесьевскую модернизацию отечественных вагонов 60-х гг., на венгерском ласточка и есть. Причём уже с 2005 года. Второй их класс с сиденьями из автобуса — такое себе, но первый, внезапно, годнота. Вагоны пришли с линий на Соб/Вац и Цеглед/Сольнок, где их постепенно заменили фанипольскими киссами с декабря 20 г.

Транзит через Польшу с мадьярской визой, как я разумею, пока не дают? Через Варшаву-Остраву быстрее бы, хоть и не дешевле, да и автобусы РБ-РП поприличнее, есть даже мерсы Tourismo.

Насчёт контейнеров: Малашевиче действительно забито и плоховато принимает грузовые. На Черемху давно грозятся открыть, и всё никак.

Насчёт гонок по ст.Фили: смоленское отделение слишком долго спокойно жило. Теперь и им перетрясли все нитки, итог — налицо. Под 028 поезд (тянутой ниткой 096) зачем-то дают ЭП20 и отцепляют в Вязьме. Логики не ищите)

Насчёт красноплюша: мог быть и Бахмач. Это т.н. "польский проект", по которому в Быдгощи слепили полтора вагона и выкинули остальную партию в урну на откуп УЗ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1