В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#682447 Колхозник 29 авг 2021, 23:33
У нас свой путь развития- это давно уже не скрывают. Правда никто не сказал, в какую сторону

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#682470 v_gildenberg 30 авг 2021, 04:45
Дизелист:
v_gildenberg: Между прочим, даже в советское время ремонтом путей в городах занимались из рук вон плохо. Исключение могу назвать лишь метротрамную линию Волгограда (от ВГТЗ)…и все. Может быть, Старый Оскол.
В Свердловске в 80-х - начале 90-х участок Комсомольская - 40 лет ВЛКСМ (который проходит по выделенке) довольно приличный был - во всяком случае, Татры там очень хорошо разгонялись... Позже на всей сети Екатеринбурга ограничили максимальную скорость значением 40 км/ч, которое действует до сих пор.
На открытках «Свердловск» видел. Похоже, это он. Содержать путь, энергохозяйство и подвижной состав без серьёзных вливаний просто невозможно. Тариф в 27 рублей это никогда не окупит.,Впрочем, даже в сверхбогатой Москве на ремонт трамвайных путей поклали уже большой болт. ::-X:
#683043 sai 01 сен 2021, 16:49
Ну так в Европах и не стремятся, чтобы тариф покрывал расходы ОТ. Просто выделяют ему дотации.
#683830 seregathebest 04 сен 2021, 20:38
Пробовали ли вы добраться из Венгрии в Италию по обычной турвизе С, без всяких там ВНЖ? Насколько реально имея Спутник в плече?
#683853 mvy 04 сен 2021, 22:00
Добирался из Словении и обратно. Реально. Там никто ничего не проверяет. Спутник не нужен, он не котируется в Италии. Ну и из Венгрии в Словению никаких проблем нет.
#684112 mvy 05 сен 2021, 21:38
Если прикрыться псевдотранзитом из Милана в ту же Словению, например, то можно.
#685252 tk 11 сен 2021, 03:16
Дизелист: Хм. Татра Т5 - так это те, что нам еще в 70-х предлагали! Но наши не решились на новое, продолжив закупать привычные Т3. Значит, в других странах СЭВ Т5 все-таки "зашли", и до сих пор живы, и в прекрасном состоянии :*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:
По правде сказать, Т5 в природе только в Будапеште и существуют (ок, в Мосте ещё прототип завалялся, но его не считаем). По сути, это те же Т3 в новом кузове, с завода там стояла РКСУ с ускорителем, только вместо педали — рычаг. Сама концепция довольно странная: вагон с одной кабиной, но двери на обе стороны, то есть минимальная осмысленная схема работы — два вагона зеркально. Но в Будапеште они чувствуют себя очень хорошо, часть вагонов прошла модернизацию и получила ТИСУ, часть осталась в оригинальном исполнении, часть только обрела освежённый салон и ЭМУ. Ездят как по два (маршрут 56, 28, 61), так и по три вагона (1, 12, 14).

Ну а в Союзе думали-думали и дождались в итоге Т6B5 c тиристорным управлением, может, это и к лучшему в итоге вышло.
#685611 Дизелист 12 сен 2021, 15:58
tk:По правде сказать, Т5 в природе только в Будапеште и существуют (ок, в Мосте ещё прототип завалялся, но его не считаем). По сути, это те же Т3 в новом кузове, с завода там стояла РКСУ с ускорителем


Как-то не вяжется угловатый дизайн с ускорителем.
только вместо педали — рычаг.
Тут написано что педали Tatra T5
И на Т6 тоже педали.
Сама концепция довольно странная: вагон с одной кабиной, но двери на обе стороны, то есть минимальная осмысленная схема работы — два вагона зеркально.


Видимо и рассчитывалось на эксплуатацию с СМЕ мордами наружу.
#685681 mvy 12 сен 2021, 22:32
Дизелист:Тут написано что педали Tatra T5
В среду погляжу в реале, что там.
#685994 tk 14 сен 2021, 00:39
Да что глядеть, в оригинальном состоянии всё равно уже не найдёте, если только на Андялфёльде в парке какой-нибудь донор остался. А изначально выглядело это так.

Кочергу сконструировали по желанию заказчика, то же касается и РКСУ ::-D: В прототипных Т5 в Мосте наверняка действительно была педаль.
#686146 mvy 15 сен 2021, 00:56
В оригинале конечно нет, в тех что сейчас в ходу.
#686148 tk 15 сен 2021, 01:15
На 1 линии мне на днях попался довольно древний T5C5, правда с ЭМУ, похоже, с тряпицами на маршрутниках уже точно не найти. Но судя по сайту Акоша Варги (hampage.hu), на лёгкой модернизации кочерга сохранилась, так что при желании увидите.

Кстати, разворотные кольца есть как минимум на конечной трёшки Határ út/Gubácsi út, также есть неиспользуемое теперь кольцо 19 маршрута около северного выхода 4-6 Margit híd, budai hídfő, если не успели выкорчевать, и на Moszkva tér до реконструкции была возможность проехать по кругу. Но в целом таки да, однозначно город двустороннего типа.

И очень интересно организованы сопряжения линий: чаще всего двухпутный тупик с перекрёстным съездом для оборота, но один из путей уходит дальше на соседнюю двухпутную линию. Так на Mester u/Ferenc krt., Jászai Mari tér, Blaha Lujza tér и т.д.

А около ремизы Orczy tér вообще была вакханалия с двумя двухпутками и двумя английскими стрелками на брусчатке, сейчас после реконструкции уже не так зрелищно.

Так что будапештский трамвай — тот ещё объект для исследования, чем, собственно, Акош и занимается)
#686261 mvy 15 сен 2021, 19:20
mvy:
Дизелист:Тут написано что педали Tatra T5
В среду погляжу в реале, что там.
Все, что сегодня видел (штук 7) с кочергой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 2