Страница 2 из 3

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 23:33
Колхозник
У нас свой путь развития- это давно уже не скрывают. Правда никто не сказал, в какую сторону

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 04:45
v_gildenberg
Дизелист:
v_gildenberg: Между прочим, даже в советское время ремонтом путей в городах занимались из рук вон плохо. Исключение могу назвать лишь метротрамную линию Волгограда (от ВГТЗ)…и все. Может быть, Старый Оскол.
В Свердловске в 80-х - начале 90-х участок Комсомольская - 40 лет ВЛКСМ (который проходит по выделенке) довольно приличный был - во всяком случае, Татры там очень хорошо разгонялись... Позже на всей сети Екатеринбурга ограничили максимальную скорость значением 40 км/ч, которое действует до сих пор.
На открытках «Свердловск» видел. Похоже, это он. Содержать путь, энергохозяйство и подвижной состав без серьёзных вливаний просто невозможно. Тариф в 27 рублей это никогда не окупит.,Впрочем, даже в сверхбогатой Москве на ремонт трамвайных путей поклали уже большой болт. ::-X:

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 01 сен 2021, 16:49
sai
Ну так в Европах и не стремятся, чтобы тариф покрывал расходы ОТ. Просто выделяют ему дотации.

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 20:38
seregathebest
Пробовали ли вы добраться из Венгрии в Италию по обычной турвизе С, без всяких там ВНЖ? Насколько реально имея Спутник в плече?

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 22:00
mvy
Добирался из Словении и обратно. Реально. Там никто ничего не проверяет. Спутник не нужен, он не котируется в Италии. Ну и из Венгрии в Словению никаких проблем нет.

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 21:26
seregathebest
А если самолет Венгрия-Милан?

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 21:38
mvy
Если прикрыться псевдотранзитом из Милана в ту же Словению, например, то можно.

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 11 сен 2021, 03:16
tk
Дизелист: Хм. Татра Т5 - так это те, что нам еще в 70-х предлагали! Но наши не решились на новое, продолжив закупать привычные Т3. Значит, в других странах СЭВ Т5 все-таки "зашли", и до сих пор живы, и в прекрасном состоянии :*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:
По правде сказать, Т5 в природе только в Будапеште и существуют (ок, в Мосте ещё прототип завалялся, но его не считаем). По сути, это те же Т3 в новом кузове, с завода там стояла РКСУ с ускорителем, только вместо педали — рычаг. Сама концепция довольно странная: вагон с одной кабиной, но двери на обе стороны, то есть минимальная осмысленная схема работы — два вагона зеркально. Но в Будапеште они чувствуют себя очень хорошо, часть вагонов прошла модернизацию и получила ТИСУ, часть осталась в оригинальном исполнении, часть только обрела освежённый салон и ЭМУ. Ездят как по два (маршрут 56, 28, 61), так и по три вагона (1, 12, 14).

Ну а в Союзе думали-думали и дождались в итоге Т6B5 c тиристорным управлением, может, это и к лучшему в итоге вышло.

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 12 сен 2021, 15:58
Дизелист
tk:По правде сказать, Т5 в природе только в Будапеште и существуют (ок, в Мосте ещё прототип завалялся, но его не считаем). По сути, это те же Т3 в новом кузове, с завода там стояла РКСУ с ускорителем


Как-то не вяжется угловатый дизайн с ускорителем.
только вместо педали — рычаг.
Тут написано что педали Tatra T5
И на Т6 тоже педали.
Сама концепция довольно странная: вагон с одной кабиной, но двери на обе стороны, то есть минимальная осмысленная схема работы — два вагона зеркально.


Видимо и рассчитывалось на эксплуатацию с СМЕ мордами наружу.

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 12 сен 2021, 22:32
mvy
Дизелист:Тут написано что педали Tatra T5
В среду погляжу в реале, что там.

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 00:39
tk
Да что глядеть, в оригинальном состоянии всё равно уже не найдёте, если только на Андялфёльде в парке какой-нибудь донор остался. А изначально выглядело это так.

Кочергу сконструировали по желанию заказчика, то же касается и РКСУ ::-D: В прототипных Т5 в Мосте наверняка действительно была педаль.

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 00:56
mvy
В оригинале конечно нет, в тех что сейчас в ходу.

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 01:15
tk
На 1 линии мне на днях попался довольно древний T5C5, правда с ЭМУ, похоже, с тряпицами на маршрутниках уже точно не найти. Но судя по сайту Акоша Варги (hampage.hu), на лёгкой модернизации кочерга сохранилась, так что при желании увидите.

Кстати, разворотные кольца есть как минимум на конечной трёшки Határ út/Gubácsi út, также есть неиспользуемое теперь кольцо 19 маршрута около северного выхода 4-6 Margit híd, budai hídfő, если не успели выкорчевать, и на Moszkva tér до реконструкции была возможность проехать по кругу. Но в целом таки да, однозначно город двустороннего типа.

И очень интересно организованы сопряжения линий: чаще всего двухпутный тупик с перекрёстным съездом для оборота, но один из путей уходит дальше на соседнюю двухпутную линию. Так на Mester u/Ferenc krt., Jászai Mari tér, Blaha Lujza tér и т.д.

А около ремизы Orczy tér вообще была вакханалия с двумя двухпутками и двумя английскими стрелками на брусчатке, сейчас после реконструкции уже не так зрелищно.

Так что будапештский трамвай — тот ещё объект для исследования, чем, собственно, Акош и занимается)

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 19:20
mvy
mvy:
Дизелист:Тут написано что педали Tatra T5
В среду погляжу в реале, что там.
Все, что сегодня видел (штук 7) с кочергой.

Re: Трамваи Будапешта

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 20:05
Дизелист
Почему тогда Т6В5 с педалями?