Привет всем.
Природа просыпается и готовится к очередному лету. Пора выйти из спячки и нам.
Для раскачки решил пробздеца уже не знаю какой по счету раз вокруг Ладожского озера.
На этот раз используя железнодорожный транспорт и сконцентрировав свой взгляд на паровозном депо Сортавала. Наверное, сейчас это самое крупное паровозное депо в мире, готовое предложить вам ретро-поездки за символичную цену. Во всяком случае это тот самый редкий случай, когда РЖД дает туристу гораздо больше, чем просит за это денег. В подавляющем большинстве случаев дело обстоит иначе.
Ну что ж- пора в путь. Приключение начинается в купейном вагоне 160 поезда. Сажусь я в него на Финляндском вокзале в третьем часу ночи и сразу ложусь спать. Сон нарушает лишь слабо компетентная бригада ТЭП70, задергавшая состав до беспредела, и идиотская часовая остановка в Элисенвааре.
По мне так лучше бы прибытие в Сортавалу было на час раньше. Тем не менее между прибытием в Сортавалу и отправлением ретро-поезда в Рускеалу есть порядка 1,5 часов на наблюдение за паровозной движухой
Природа просыпается и готовится к очередному лету. Пора выйти из спячки и нам.
Для раскачки решил пробздеца уже не знаю какой по счету раз вокруг Ладожского озера.
На этот раз используя железнодорожный транспорт и сконцентрировав свой взгляд на паровозном депо Сортавала. Наверное, сейчас это самое крупное паровозное депо в мире, готовое предложить вам ретро-поездки за символичную цену. Во всяком случае это тот самый редкий случай, когда РЖД дает туристу гораздо больше, чем просит за это денег. В подавляющем большинстве случаев дело обстоит иначе.
Ну что ж- пора в путь. Приключение начинается в купейном вагоне 160 поезда. Сажусь я в него на Финляндском вокзале в третьем часу ночи и сразу ложусь спать. Сон нарушает лишь слабо компетентная бригада ТЭП70, задергавшая состав до беспредела, и идиотская часовая остановка в Элисенвааре.
По мне так лучше бы прибытие в Сортавалу было на час раньше. Тем не менее между прибытием в Сортавалу и отправлением ретро-поезда в Рускеалу есть порядка 1,5 часов на наблюдение за паровозной движухой
Последний раз редактировалось Колхозник 23 май 2022, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA